Приветствую вновь, и прошу прощения за долгое отсутствие и тишину в проекте.
Наступило лето, а это значит, что пора сказать "привет" свободному времени и критике ваших обложек.
Сегодня у нас в гостях izabella006 и ее работы, изъяны которых я попытаюсь разобрать как можно подробнее. Прошу прощения, что делаю критику так поздно. Прошу заметить, что мой стиль отличается от того, что вы могли видеть в прошлых главах, за это тоже заранее извиняюсь, если что не так.
Чтож, начнем.
Я решил начать с самой первой увиденной мною обложки:
Кавермейкер представляет ее в начале книги, как пример одной из своих работ.
Существенный минус, который можно заметить - Текст. Нет, я не говорю о шрифте - с ним все прекрасно, а вот цветовая гамма страдает. Как я понял, автор использовал фильтр "наложение", либо же "светлее", но со стороны это выглядит не особо приятно хотя бы потому, что буквы сливаются с фоном. Думаю, они выглядели бы более приятными глазу с использованием текстуры или тех же теней.
+ в вашу копилку наличие автора и названия, из-за которого, собственно, "автора" я заметил намного позже, ибо размер шрифтов бросается в глаза. Да и в уменьшенном формате трудно будет прочесть такой текст.
Перейдем к размеру. Не подходит под формат 512х800.
Обрезка. Тут все не столь критично, вы умеете и лучше, как я заметил в новых работах, есть прогресс. Исходники стали выглядеть более аккуратно, нежели здесь. Страдает свет, падающий неизветно откуда. На парня он падает сверху, а вот девушку освящает полностью, что не есть хорошо.
Далее у нас пойдет (не)много размытая аниме-обложка (впрочем, как и та, что мы разбирали вверху). Не знаю, что это за пейринг и что за аниме, поэтому опущу некоторые подробности.
Как и было сказано выше - размыто. Криво стерты цветы посередине, хотя эти небольшие "букетики" (не знаю, как назвать) смотрятся очень даже не дурно, но стоило бы их доработать. Проблем с исходниками не заметил, кроме того, что они плохого качества.
Текст сухой. С одной стороны, подходит, с другой - слишком мелкий и простой, лично я бы не обратил внимания на обложку, а ведь это - лицо книги.
Размер не тот (512х800).
А вот персонажи со следующей обложки мне более чем знакомы:
Тут хотелось бы посвятить отдельный момент постановке персонажей и тексту. Девушка и Сиэль (да-да, тот мальчик что в голубом и слева) обрезаны. Как говорила Джи - висят в воздухе. Это не есть хорошо, смотрится не особо приятно, в некотором роде даже отталкивающе. Вы ведь могли постараться и расположить персонажей, но не сделали этого. Единственный, чья постановка мне нравится - Себастьян (паренек в темном, на переднем плане), но в районе его шеи видны размытости. Обрезка персонажей неплохая, хотя, возможно это и png файлы.
Размер обложки не подходит под формат, поэтому мы либо останемся без части текста, либо без части персонажа.
Второй вариант более вероятен. Тени страдают (свет падает неверно), разного вида исходники.
Текст не особо подходит, стоило бы с ним заморочиться.
Переходим далее. И с этим героем я более чем знаком (являюсь фанбоем).
Сказать здесь можно не особо много. Кавермейкер указал, что просто наложил текст, но суть в том, как вы это сделали. Очень сильно сливается, автора вовсе и не разглядеть. Уж простите, мне кажется, вы совсем здесь не старались.
Подводим итоги?
Над чем стоит поработать:
- Тщательнее подбирайте исходники, более старайтесь над расположением персонажей.
- Работайте над светом и тенями.
- Не ленитесь со шрифтами. Вы можете делать лучше, определенно.
- Следите, пожалуйста, за размером. Старайтесь придерживаться формата 512х800.
С вами был Тобиас.
Следующий на очереди:
KaylaViru14