Ребята, дорогие мои, я искренне извиняюсь, что глава вышла намного позже указанного времени. Просто мои жизненные обстоятельства просто не позволили мне выложить эту книгу(
Вот держите, спасибо за долгое терпение)
Чем больше звёздочек, тем чаше будут выходить главы)
Начало осени. Первое сентября. Солнце ярко светило на чисто голубом небе. Намека, даже маленького, что будет плохая погода, не было. Лучики-проказники заглядывали в каждое окошко и будили всех, кто спал. Небольшой двухэтажный коттедж не стал исключением.
На двуспальной кровати мирно спала девушка. Мило улыбаясь во сне, она тихо звала кого-то по имени. Всю эту прекрасную идиллию испортил ненавистный всеми по утрам будильник.
- Встаю, - Виоллета машинально отключила будильник и поднялась с кровати. – Здравствуй, утро! – девушка потянулась и пошла в ванную комнату.
- Так, а теперь форма, - Адамс открыла красивый пакет и выложила из него белую рубашку, голубой галстук, и бежевого цвета пиджак и юбку. Вместе с вещами девушка вытащила маленькую бумажку. На ней было написано: «Глория Тейп».
- Знакомое имя... - Виолетта перевела свой взгляд на вещи, заметив очень короткую юбку, девушка сразу же закинула ее в пакет вместе с пиджаком. – Они что издеваются?! Да это же ремень какой-то! Ну и школа!
Вместо короткой юбки Ви надела чёрную юбку, чуть выше колен, белую рубашку и голубой галстук.
- Так куда лучше! Осталось надеть только балетки, - схватив сумку, девушка выбежала из своей комнаты.
- Мам, доброе утро! – девушка скатилась с перил. – Мам?
- Доброе утро, доченька, - заулыбалась женщина.
- Ты куда-то снова собралась? – Адамс перевела грустный взгляд на большие чемоданы рядом с входными дверями.
- У меня экспедиция на целый год. Прости, доченька, - женщина подошла и обняла свою дочь. - Но я буду приезжать раз в месяц. Прости, пожалуйста, меня!
- Ничего, мам. Я все понимаю, - Виолетта крепко обняла свою мать.
- Госпожа, нам пора ехать, - возле дверей стоял среднего возраста мужчина.
- Хорошо, - женщина еще раз крепко обняла свою дочь. – Я буду по тебе очень-очень скучать. Люблю тебя. И кстати, завтрак на столе. Иди, кушай, а то остынет. Пока, доченька! – Лола взяла свою сумку с тумбочки и пошла следом за мужчиной, который успел уже унести ее багаж в машину.
- Пока, мама. Счастливого пути! – крикнула Ви, перед тем как закрылась входная дверь. – Мама... - на глазах появились слезы – Нет, я не должна плакать! Не должна, - девушка потрясла головой. – Нужно позавтракать и идти в школу.
***
- И снова в школу... - Адам сидел на своей кухне и спокойно жевал бутерброд, но всю идиллию испортил будильник на телефоне. – 7:30. А учеба в 8:00, значит, у меня есть еще 30 минут. – парень запил бутерброд апельсиновым соком и вышел в коридор с довольной улыбкой. – Три, два, один...
- Скотт, просыпайся!! Открывай!! Хватит дрыхнуть! Хочешь в первый же день школу проспать?! А ну не медленно вставай!! Скотт, твою мать!! – дверь пинали изо всех сил, это больше было похоже на апокалипсис.
- И тебе доброе утро, Рей! – Адам, смеясь, открыл дверь и впустил разбушевавшегося друга и покрасневшую от такого поведения парня Эрику, хотя она должна была давно привыкнуть к этому.
- Ты не спал что ли? – парень не поверил своим глазам, в принципе, как и Рика.
- Уснуть не мог просто, - отчитался Адам.
- Ну и кто на этот раз?
- Никого. Просто уснуть не мог. Бессонница, в общем.
- Как так? Ты ночевал один?! Сегодня точно произойдет что-то невероятное!
- Все может быть, - Соул улыбнулся и поправил голубой галстук на своей шее.
- Ребят, может, уже пойдем? - спросила Цу.
- Пошли. – Соул схватил свой «портфель», ну то есть пакет с одной ручкой и общей тетрадкой и вышел из квартиры.
***
По планировке школа была похожа на средневековый замок. Стены были выложены из светло-серого камня. Большие пластиковые окна. Огромные входные двери. Сама по себе школа была огромной. Двор был практически зеленым, везде цветочки, лужайки, аллеи и много-много деревьев. На заднем дворе была огромная спортивная площадка. Чуть правее от самого здания школы были белые беседки, там после третьего урока дети могли покушать и отдохнуть.
- И это общеобразовательная школа?! Мама вообще в курсе, куда она меня отправила?! – чуть ли не взревела Виолетта, когда увидела свою «маленькую» школу. – Куда мне идти?!
- Доброе утро. Вы, наверное, Виолетта Адамс? – к девушке подошла красивая женщина.
- Да.
- Тогда вы в моем классе. Меня зовут Миранда, - женщина приятно улыбнулась. – Пройдемте со мной.
- А куда мы? – Девушка поспешила за Мирандой.
- Все новенькие, которые сдали сюда вступительные экзамены, собираются вон там, - Миранда указала на небольшой кружок из пяти человек в красных галстуках, а рядом с ними табличку «11 В». Рядом с этим кружком стояла большая толпа с зелеными галстуками с табличкой «11 С».
- А почему галстуки разных цветов? – Виолетта заметила это еще, как только зашла во двор школы.
- Зеленые галстуки у тех, кто будет учиться в общеобразовательной бесплатной школе. Красные у тех счастливчиков, которые смогли сдать вступительные экзамены. И голубые у тех, чьи родители платят за их образование. В общем, дети богатых родителей. А и еще, - женщина остановилась, - в школе есть три корпуса. Зеленый, красный и голубой. Твой корпус красный.
- Хорошо, - девушка задумалась. – А можно поменять мой галстук?
- А что с ним не так? – учительница остановилась и повернулась к Маке.
- Он голубого цвета.
- Голубого? Странно. Ты мне, пожалуйста, напомни, как первый урок начнется, чтобы я сходила и взяла тебе другой галстук.
- Миранда, можно тебя на минутку? – подошедшая блондинка взяла под руку Миранду.
- Конечно. Ты иди пока познакомься со своими одноклассниками. А я сейчас подойду, - Миранда и другая женщина скрылись в толпе учеников.
- Столько народа! - Адамс не заметила как прошла мимо Эрики. – И все-таки, где же я слышала это имя Глория Тейп?! Где? – Виолетта подошла к своему классу.
- Ви! – послышалось откуда-то из толпы.
- Что?! – Девушка повернулась в ту сторону, откуда ее позвали, но никого из знакомых она не увидела. – Галлюцинации? – она повернула голову обратно, и врезалось в неприметного парня.
- Девочка, ты видимо ошиблась. Здесь те, кто сам сдавал экзамены, - гордо произнес парень.
- Не поверишь, я тоже сама сдавала экзамены, - равнодушно ответила девушка и отошла от парня.
- Ты?! Не смеши, - парень грозно уставился на Виолетту.
- Я тебе не клоун, чтобы смешить! Я, так же как и ты сдавала САМА экзамены.
- А твой галстук говорит, что ты учишься в классе для богатеньких.
- Просто в мой пакет по ошибке положили голубой галстук, - холодно ответила Адамс, не имея желания с кем-либо разговаривать.
- Сколько баллов ты получила за экзамен?
- А ты?
- 99 баллов! У меня самый высший балл во всей школе.
- А у меня 100 баллов. Прости.
- Что?! – парень просто потерял дар речи. - Я Макс, самый умный здесь! А ты... Ты...
- Поэтому у тебя на голове так волос мало? – прервала пламенную тираду парня Виолетта. - Слишком много думал? Да?
Все, кто стояли рядом с ними залились громким смехом. Макс сжал руки в кулаки и зло проговорил: «Посмотрим, какая ты умная на уроках».
- Хорошо, - просто ответила девушка и отвернулась от лысого паренька.
Прозвенел звонок на урок.
- Ох, ребята, извините, что заставила вас ждать, - к ученикам подбежала Миранда. – Пойдемте на урок. – Класс вместе с Мирандой скрылся в огромном здании школы.
***
- Эй, Ад, - Рей повернул голову к своему другу, - тебя вчера же на линейке не было?
- Нет.
- А откуда ты знаешь, какие у нас сегодня занятия?
- Глория позвонила и сказала.
- Я почему-то так и подумал.
- Да ты умнеешь, брат! – Скотт сделал серьезное выражение лица.
- Заткнись, дебилушка! – парни громко засмеялись и зашли во двор школы, а за ними слегка покрасневшая подруга.
- Ребят, на вас скоро вся школа глазеть будет, - Рика не спеша шла рядом с парнями.
- Ну и пусть смотрят, здесь же Великий! – заорал на всю школу Мюллер , пропуская замечание девушки мимо ушей.
- Ох, ты мне льстишь, братюня. Я, конечно, знаю, что я Великий, но я просто не хочу привлекать столько внимания к своей скромной персоне, - засмеялся рядом идущий парень.
- Ага... - Рей задумался ненадолго, а потом снова заорал, - я вообще-то себя имел в виду!! – После этих слов Адам с Эрикой засмеялись.
- Ой, не могу... зря я тебя похвалил, когда сказал, что ты умнеешь. Сглазил, блин, - ехидничал Скотт.
- Да иди ты... - надулся парень, но потом не выдержал и засмеялся вместе с ребятами.
- Смотрите, а у нас новенькие, -Рей перестал смеяться и указал на толпу новых учеников. – Интересно, а какой у них корпус?
- Посмотри, какого у них цвета галстуки и все поймешь, - Ребята не спеша прошли мимо новеньких и разговаривали о своем, не замечая никого и ничего. Эрику словно что-то заставило отвлечься от разговора с парнями и посмотреть вправо. Девушка замерла на месте, когда увидела знакомый силуэт в толпе новеньких.
- Не может быть! Ви!! – не веря своим глазам, Рика решила подойти поближе к новеньким и рассмотреть, вдруг ей просто показалось. – Ви... -девушка решительно направилась в сторону новых учеников, но ее за руку поймал Мюллер.
- Ты куда собралась, любимая?
- Там... - девушка проглотила ком в горле. – Там Ви!!
- Что?! – Рей просто опешил, Адам же нервно сжал кулаки и вены на руках начали набухать.
- Тебе просто показалось, - в голосе Адама проскользнули нотки злости, стали и грусти. – Ее здесь нет. Она живет совсем в другом городе.
- Но...
- Эрика, хватит! Забудь ты ее! Ее здесь нет, и не будет! Пожалуйста, выкини ее образ из головы. И пошли на урок. – Адам быстрее всех зашел внутрь здания школы.
- Я, правда, ее видела...
- Милая, ты просто перепутала ее с кем-то. Вот и все. Пошли, сейчас уже звонок будет, - Рей взял девушку за руку и вместе с ней зашел в школу.
***
Довольная Адамс вышла из кабинета алгебры, за ней следом выбежал красный от злости Макс.
- Посмотрим, какая ты умная на химии! – кричал парень вслед девушке.
- Хорошо! – крикнула в ответ Ви и ехидно улыбнулась.
- Виолетта! – к девушке подбежала ее одноклассница Алиса, приветливая брюнетка с хорошей внешностью и достойным умом.
- Что?
- Пошли обедать, - дружелюбно улыбнулась она.
- Пошли.
***
- Ну, скажи, как ты умудрился уснуть на уроке физики?! Как?!
- Мне стало скучно, да и еще я всю ночь не спал... - широко зевнул Адам, потягиваясь.
- Да ты смертник просто! Уснуть на уроке физики только самоубийца может!
- Успокойся, брат. Все же в порядке.
- Ну конечно! Если бы не мое солнышко, тебя бы училка порвала на месте!
- Рика, спасибо огромное, - Адам по-дружески приобнял девушку, которая все время стояла рядом.
- А, не за что, - выдавила улыбку девушка.
- Что-то случилось?
- Нет – нет! Все нормально. Правда.
- Я знаю, что у тебя с настроением! – заорал Рей.
- И что?
- Рика просто хочет кушать! Так что нам нужно просто бежать в столовую!!
***
- А здесь вкусно кормят? – Виолетта наклонилась и понюхала картофельное пюре. – На вид выглядит аппетитно.
- Здесь великолепно готовят! – заулыбалась Алиса.
- Поверю, - уголки губ девушки слегка приподнялись вверх и она вспомнила свою подругу Эрику, от этого её настроение слегка убавилось.
- Пошли в беседку, – девушки вышли из столовой и быстрыми шагами направлялись на улицу. По пути их чуть не сбил парень, который несся со всех ног в столовую.
- Ви?! – послышалось откуда-то, голубоглазка резко остановилась около выхода из школы.
- Что-то случилось? – Алиса не понимающим взглядом смотрела на подругу.
- Алиса, ты меня звала?
- Нет, - покачала головой девушка. – Может, показалось?
- Наверное, пошли, - Адамс схватила за руку Алису и выбежала вместе с ней на улицу.
«Нет, у меня точно галлюцинации!! Сто процентов!!» - мысленно сама себе кричала Виолетта.
***
- Кушать! Кушать! Кушать! Ааа! – Рей вихрем занесся в столовую чуть не сбив с ног кого-то, когда он посмотрел на девушку, то не поверил своим глазам.
- Ви?! – Парень резко остановился, но никого не увидел. – Что за чертовщина?! Похоже, я медленно схожу с ума...
- Ре-ей, ты, куда так побежал? – к парню подошли ребята, чуть запыхаясь от быстрой ходьбы. – Эй, что-то случилось?
- Нет-нет! Все в порядке.
- Точно? – взволновано спросила Эрика.
- Да, я просто очень проголодался и поэтому у меня галлюцинации! – Парень нервно улыбнулся. – Я пойду нам пока порции возьму.
- Рей, блин, подожди меня!
- Да что с ними сегодня?! – Адам медленно пошел за своими друзьями.
***
- ЧТО?! – заорала Алиса на весь класс. – Да они нас в порошок сотрут! – весь класс поддерживающе загудел.
- Ты чего так кричишь? Что-то произошло? – Виолетта непонимающе смотрела на взволнованных одноклассников.
- Это... это абсурд просто какой-то! – чуть ли не завизжала Алиса от досады.
- Да что случилось-то?! – не выдержала девушка, чуть прикрикнув, весь класс замолчал. – Что случилось, Алиса? Объясни спокойно.
- Сейчас у нас будет последний урок,- Алиса ненадолго замолчала, а потом продолжила, - а точнее физкультура.
- И что в этом такого? Обычный урок.
- Нет, ты не понимаешь! Сегодня на уроке физкультуры мы будем играть в баскетбол с другим классом! Совместный урок! – визжала Алиса.
- И что?
- Ты ни разу не слышала про спортсменов из 11 «А»?! – весь класс недоуменно уставился на нее, как будто она из древности.
- Нет. Не забывайте, я недавно сюда переехала. И не знаю ваших звезд, да и знать их не хочу.
- В 11 «А» практически все отличные спортсмены! В их классе есть два парня, так с их помощью наша школа занимает всегда первые места на соревнованиях. А особенно по баскетболу! И еще ни разу не проиграли никому! Ты представляешь, что будет с нами, когда мы будем играть?! Да они нас в порошок сотрут!
- Так ведь это просто урок физкультуры, а не соревнования. Все будет хорошо! Вы зря переживаете, - Виолетта поднялась со своего места. – Я не думаю, что они будут выкладываться в полную силу! - взяв форму, девушка пошла в раздевалку.
- Ошибаешься. Ох, как ошибаешься, - тихо проговорила Алиса, смотря на удивляющиеся фигуру.
***
11 «А» и 11 «В» с ненавистью смотрели друг на друга.
- А ну прекратили кидать убийственный взгляды друг на друга! – рыкнул учитель физкультуры Сид.
- А кстати, а где пятая новенькая? Виолетта Адамс?
- Она у классного руководителя. Ви просила вас предупредить, что задержится ненадолго, - не громко ответила Алиса.
- Ну, хорошо, - Сид еще раз оглядел всех учеников. - Сейчас подождем еще троих и начнем тренироваться... - не успел физрук договорить, как в спортзал зашли Адам, Рей и Эрика.
- А вот и наши спортсмены! – заулыбался Сид. – Вставайте пока в строй!
- Хорошо, - в голос сказали ребята и встали на свои места.
- Значит так, сегодня мы не будем играть в баскетбол! Сегодня будем только тренироваться! Я понятно объясняю?
- Да!
- Кроме новенькой, все здесь?
- Все! – ответили два класса.
- 11 «А» и 11 «В» встаньте напротив друг друга. Цель вашего первого задания кидать друг другу мяч! Все поняли?
- Да! – хором ответили ученики.
- Тогда начинайте! - Сид свистнул в свисток.
Ребята начали кидать друг другу мячи. Первые двадцать минут все было в порядке. Ничего не предвещало беды.... Дверь в спортзал тихонько открылась, но никто не обратил внимания, выполняя новое задание Сида.
- Простите за опоздание, - тихо проговорила девушка.
- Ничего. Ты же Виолетта Адамс? – Сид обратился к девушке.
- Да.
- Тогда проходи на поле. И вставай вон к тому парню в капюшоне, - Сид указал на Адама, который стоял спиной ко всем и кидал мяч в кольцо, но девушка не узнала в нем старого знакомого.
- Хорошо, - она пошла к парню. Никто не обращал на Адамс внимания, кроме двух, которые мягко говоря, не поверили своим глазам.
- Не может быть... - тихо прошептала Эрика.
- Либо у нас двоих галлюцинации, либо Ви и правда учится здесь, - полушепотом проговорил Рей.
- Ви... - парень закрыл рот своей девушке.
- Подожди, любимая. Сейчас посмотрим, как на это отреагирует наш дружочек-пирожочек.
- Хорошо, - девушка счастливо заулыбалась и чуть ли не запрыгала от радости.
Чем ближе подходила Виолетта к парню в капюшоне, тем сильнее начинало биться ее сердце. «Да что же такое?! Я даже лица этого парня не видела, а сердце бьется, как будто передо мной тут Ад.... Хватит! Забудь!» - мысленно ругала сама себя девушка. Все, кто был в спортзале, словно что-то почувствовали и устремили свой взгляд на Адамс, которая медленно подходила к Скотту.
- Сид, а что еще дела... - Парень резко повернулся и увидел до боли знакомые светло-голубые глаза, что были ярче ясного неба. Мяч выпал из рук, нарушая мертвую тишину. – Малышка... - прошептал одними губами парень. Сердце Виолетты ухнуло куда-то в пятки, когда она увидела измученный взгляд алых глаз.
- Не... не может быть... - девушка начала медленно отступать назад. – Такого не может быть... Нет!
- Малышка... - на этот раз на губах парня появилась хищная улыбка. – Мы снова встретились.
- Я просто сплю! Просто сплю! – быстро тараторила Виолетта, сжимая футболку в области сердца. – Это сон!
- Это реальность! – Адам в мгновения око оказался рядом с малышкой. Еще один момент и парень выходит с девушкой на руках из спортзала.
- Ура! – Эрика кинулась на Рея с объятьями. – Она будет учиться с нами! Ура!!
- Кхм, может, продолжим занятие? – Сид сердито смотрел на своих учеников, которые с открытыми ртами смотрели на открытую дверь спортзала...
***
- Отпусти меня, имбицил! Немедленно! – Ви вырывалась из рук парня, точнее пыталась, только вот сильные руки прижимали её к крепкой груди сильнее.
- Бегу и падаю! – Скотт ногой открыл комнату отдыха и зашел туда вместе с Адамс.
- Отпусти или хуже будет!
- Ты по полной заплатишь мне! – Ад посадил Ви на кожаный диван и наклонился над девушкой.
- Что тебе надо от меня?! – она отвернула голову в другую сторону, не желая разговаривать с парнем. Глубоко в сердце Виолетта жаждала этой встречи, но сейчас девушка отдала бы все, чтобы только не оставаться с парнем наедине. Ее пугали алые, как кровь глаза, которые со злостью смотрели на девушку, они в буквальном смысле хотели задушить её, но в тоже время в них была нежность. Именно этот контраст пугал Виолетту.
- Смотри на меня, - Адам обхватил ладонями лицо девушки и повернул к себе. – Почему ты уехала? Почему?!
- Тебе какая разница?! – холодно спросила она.
- Большая разница! Повторю еще раз вопрос: почему ты уехала? Какая была причина?
- Захотела просто. Я не обязана отчитываться перед чужим мне человеком! – вспылила Виолетта, но только после до неё дошли сказанные ей слова.
- ЧТО? – Парень до последнего надеялся, что ему послышалось.
- Для меня ты чужой человек! Тебя попросили, ты выполнил! Ты просто играл!
- Ты о чем?! Кто меня просил?
- Вспоминай свои слова, которые ты сказал мне в лагере! Вспоминай! Что ты мне тогда сказал.... Дай, вспомнить! А, точно! – девушка стукнула себя по лбу. – Ты тогда сказал, что тебе наплевать на меня! И что ты таскался со мной только из-за моей матери, потому что она попросила тебя нянчиться со мной! Ты выполнил свою миссию! Теперь мы не в лагере! Свободен! Забудь, что вообще когда-то знал и видел меня! Ты для меня теперь чужой человек, как и я для тебя! Забудь все и... – девушка не успела закончить, потому что парень закрыл ей рот поцелуем. Ловкое движение и Ви уже практически лежит под Скоттом. Руки Адама легли на тонкую талию Адамс, девушка робко начала отвечать на поцелуй, крепко сжимая кофту парня. Поцелуй был горьким, страстным и требовательным, повелевающий замолчать неугомонной девчонке. Скотт прикусил нижнюю губу Виолетты, отчего сердце девушки бешено заколотилось в груди, грозясь сломать ребра, а бледные щеки стали бардовыми. Адам отстранился от девушки, довольно улыбаясь, холод в глазах парня исчез, появилось то привычное тепло для Ви, от чего её глаза начали наполнятся влагой.
- Ты что творишь?! – крикнула девушка, опуская голову и скрывая влажные от слез глаза, она хотела этого, ждала.
- Просто проучил тебя, - хищно улыбнулся Адам. – Тебе же понравилось! – не спрашивал, а утверждал парень. Виолетту совсем не устраивала это довольная улыбка, поэтому она решила немного испортить настроение парня.
- Тим целуется лучше! – громко и смело заявила Виолетта, густо покраснев.
- Может... - до Адама видимо только через несколько секунд дошло, что именно сказала малышка. – ЧТО?!
- Я говорю, что Тим куда лучше целуется, чем некоторые! – Виолетта воспользовалась замешательством парня и уже стояла около дверей и довольно улыбалась.
- Ты совсем обнаглела, малышка?! – глаз Скотта нервно задергался. – Сейчас посмотрим, как ты запоешь! – Адам кинулся к девушке, но та вовремя выбежала из комнаты, захлопнула дверь прямо перед носом злого парня.
- Ты первый начал! И это не чтобы позлить тебя, а просто... - девушка неслась по длинному коридору. – Но Тим и правда целуется лучше! – Девушка похихикав забежала в открытый класс.
- Попалась!! – Скотт зашел в кабинет следом за девушкой и закрыл его. Поймав девушку, Адам сжал ее в своих объятьях, не желая отпускать. – Допрыгалась, девочка!
- Нет! Не надо!
***
- Виолетта, ну как тебе в нашей школе? – Адамс сидела в кабинете директора Шикирами. – Нравится?
- Очень! – мило улыбалась девушка , держа руку на шее. «Я убью тебя, Адам!!»
- У меня есть для тебя замечательная новость, - директор счастливо улыбался.
- Какая?
- Ты теперь будешь учиться в 11 «А» классе!
- Почему?!
- Просто у тебя самый высший балл в нашей школе. А у нас заведено, если кто-то набирает 100 баллов, он может учиться в голубом корпусе!
- Неожиданно, - тихо проговорила Виолетта, девушка мысленно ликовала, теперь она сможет учиться вместе с Эрикой, Реем и ... Адамом.
- Лола должна гордиться тобой! Ты попала в самый элитный класс без чьей-либо помощи! Поздравляю тебя! – директор Шикирами кинулся с объятьями на девушку.
- Спасибо большое! – заулыбалась девушка. – Я, наверное, пойду. Поздно уже. А мне еще уроки делать.
- Стой! Стой! Сейчас сюда еще Эрика, Рей и Алам придут. Мне вам нужно кое-что сказать.
- Хорошо, - Адамс снова села на свое место, все еще не убирая руку с шеи. – А как скоро они придут?
- Сейчас должны уже подойти... - не успел мужчина договорить, как в кабинет зашли счастливые ребята. Эрика и Рей сразу кинулись к девушке с объятьями, Адам же стоял в сторонке и бросал взгляд на шею девушки, ехидно улыбаясь, от чего та становилась краснее помидора.
- Смотрю, вы знакомы.
- Да! – в голос сказали ребята.
- Это очень хорошо! Как раз то, что нужно! – директор, словно от счастья светился. – У каждого есть отдельная квартира?
- Да, - кивнули ученики головой.
- Вы что, продать их решили? – улыбаясь, спросил Рей.
- Мне и своих денег достаточно! – засмеялся мужчина. - Не буду вас мучить! В общем, с этого дня ты Эрика живешь с Реем, в чьей квартире вы будете жить без разницы. А ты Виолетта с Адамом, - с лица директора не сползала счастливая улыбка.
- За что?! – правый глаз Виолетты нервно задергался.
- Это в рамках проекта.
- Что же это за проект такой?!
- Врать бесполезно? – невинно заулыбался директор.
- Да! – сказала девушка, как отрезала.
- В общем, я хочу, чтобы вы, - директор обратился к девушкам, - подтянули парней в учебе. Поэтому мы с учителями пришли к единогласному решению поселить вас вместе! Правда, здорово?
- Ага, очень! – Адамс убийственно посмотрела на Скотта, который стоял рядом с ней и ехидно улыбался. «Ну, сразу видно по нему, что придумывает для меня какую-нибудь пакость!! Я же не выживу вместе с ним!!» - мысленно кричала и билась в истериках девушка.
- Не буду вас задерживать! Решайте, кто у кого будет жить, и перевозите вещи. Если за сегодня все не успеете, а вы не успеете, можете завтра не приходить в школу. Учителей я предупрежу!
- Классно! – на лицах Рея и Адама появились счастливые улыбки.
- До свидания! – ребята вышли из кабинета директора.
- Пока, пока!
***
- Ви, а почему ты за шею держишься? Болит? – взволновано спорила Эрика, как только все ребята вышли из кабинета директора.
- Нет-нет! Все в порядке, - нервно улыбнулась Адамс и зло покосилась на парня, стоящего не далеко.
- Точно? - Скотт повернул голову в сторону Ви и ехидно улыбнулся.
- Точнее не бывает.
- А обманывать не хорошо, - Адам притянул к себе Адамс и убрал ее руку с шеи. – Ай – ай... И что же это у нас такое? – покачал головой парень, показывая красное пятно на шее ребятам.
- Придурок! Ты сам мне этот засос поставил!! Идиот несчастный!! – вспылила девушка.
- Ну-ну, успокойся. Могу и второй поставить, - засмеялся Адамс.
- Я тебе тогда голову оторву!
- Малышка...
- Пошел вон!
- Ха! Похоже все возвращается на свои места, - Мюллер обнял свою любимую.
- Ага! Я так рада, что они помирились! Самое главное, чтобы они снова не разругались...
- Не разругаются.
- Будем на это надеяться! – Эрика и Рей не спеша пошли за Адамом и Ви, которые до сих пор спорили.