Fairy Tail. Новое поколение г...

By Fox33334667

2.7K 114 55

Это повествование будет о детях наши Хвостатых, у которых в жизни будет очень много испытаний. Надеюсь вам по... More

2. Немного о других гильдиях и их успехах в романтике.
3. Новое поколение.
4. Задание в городе Савгорн.
5.Гром, ветер и возвращение крылатых.
6. Кот из дома, мыши в пляс.
7. Задание S-класса.
8. Гильдия "Мак Аргемона"
9. Цветок против существа.
10. Металл и молнии.
11. Дом, милый дом
12. Каждый способен совершать ошибки

1. Начало амурных дел в гильдии "Хвост феи"

658 26 30
By Fox33334667

Наконец настало время задуматься о будущем. Да-да настало то самое время .

Наши герои решили начать открывать свои чувства. К примеру:

1).Грей. Он можно сказать стал примером для своих друзей (конечно после Альзака).

Сразу после войны ,Отмороженный сдержал свое обещание и начал принимать чувства той, что так их рьяно выражала , всерьёз. Во время празднования победы , Грей можно сказать вытащил Дождию из гильдии и повалок на утёс, что находился не так уж и далеко .Придя туда они остановились. Парень стоял спиной к девушке и чуть дальше неё. Она же молча пыталась уловить логику его действий , так как он ни черта ей не объяснил. Помолчав ещё пару минут , созидатель заговорил, но не обернулся.

-Дождия, я ...хотел...с..т..тобой поговорить. Это на счёт того обещания , что я дал тебе перед началом этой битвы.- резкая перемена тона сменилась такими же резкими действиями. Он мгновенно развернулся к Локсар и начал глядеть в её синие глаза в , которых отражался месяц.

-А...Ну ...угу.-только и смогла сказать,прежде чем начать смотреть на возлюбленного.Затем продолжила .- Так , что ты решил?

-Я же тебе уже говорил , что буду относиться к твоим чувства серьёзно. Эх...и немного подумав , осознал ,что именно ты мне дороже многих...Знаю, звучит странно , но...я не понимаю как это чувство выразить словами.- опустил немного голову.

-Может я слишком наивна, но может это любовь?

-Любовь, говоришь...Ну может и так ...-немного покраснев , начал почёсывать затылок и отводить взгляд.

-Хи.- робко хи-хихикнула она.

-Что!?- непонимающе начал глядеть на Дождию.

-Ничего! Эм...Грей-сама..

-Никаких "Сама". Зови просто- Грей.

-Хорошо.Грей, а можно мне позволить некую вольность ?

- Ну , хорошо .

(Далее начало происходить то , что показано на картинке , а именно : весёлое поведение Дождии и её реакция на происходящее. Затем неудачная попытка поцеловать Грея. И долгожданная награда ,за всё это время .)
💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙
💦💦💦💦💦💦💦💦💦💦💦💦💦💦💦💦❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️

2) Гажил. Железный убийца драконов стал вторым кому удалось продвинуться в отношениях с его предметов воздыхания.

Через несколько дней после гулянки, Грей и Дождия официально объявили себя парой. На этих радостях , Макаров скомандовал устроить ещё одну пьянку . Все веселились , ну почти все . Гажил сидел в дальнем углу вмести с Линейным и думал , что же ему делать дальше, но из этих раздумий его вывел компаньон по столику и бою.

- Эй , Гажил! Долго ещё собираешься сидеть и пыриться в одну точку?

- А что ? Есть предложение?

-Ну....пока нет , но что с тобой? Ты какой-то подозрительно тихий.

- Просто думаю...

- И о чём же?

- Я ...

Не успел он договорить , как к их столику подбежала девушка с голубыми волосами,невысокого ростика .

- Привет , Гажил ! - перевела взгляд на Лилейного - И тебе привет!

-Э..мелкая , чего надо?

- Ну ...- взглянула в глаза парня - Х... хотела позвать тебя на задание ... если ты конечно не против.

- Задание?! Ну так уж и быть .Я согласен. А что за задание?

- Надо найти один редкий цветок . Платят прилично.

- Класс! А когда отправляемся ?

- Завтра утром .

- Ясно . Лилейный , надо лечь по раньше.

- Э нет. Я не могу - Барс посмотрел на девушку , которая немного покраснела .- У меня дела.

- Какие ещё дела? - недоумевая , что тут происходит , Гажил приподнял одну бровь и заговорил серьезным тоном.

- Важные ! Так , что идите без меня.

- Вот и ладушки! Значит завтра утром на станции. - с этими словами МакГарден поспешила удалиться .

- И что это чёрт тебя дери было?- начал грязным видом разговор с напарником.

- А что не так? Я вам там буду только мешать. И к тому же , ты же ведь не забыл то , что сказал ей во время войны?

- Ну так та оно так...но не так же быстро.

- Грей вон не мешкал, а взял быка за рога и теперь счастлив как никогда. А ты так и будешь подавлять свои чувства к ней?

- Эх...ну ты прав, а как по твоему я это сделаю?

- Просто - Лилейный поднялся из-за стола- Будь собой👍- и ушел , оставляя Гажила на едине с самим собой.

На следующей день...

Утром рано на станции , стоит синеволосая девушка ,в белом сарафане, и ждёт своего спутника.Вот вот уже подойдёт время посадки ...но в последний момент из-за угла выскакивает черноволосый парень и бежит со всех ног к Леви, которая уже начала заходить в поезд. Чуть не сбив её с ног Железный запрыгивает в поезд.Усевшись на свои места ,девушка хотела начать отчитывать Гажила за его опоздание , но не успела она начать как его начало укачивать . МакГарден решила ,что этого будит достаточно в качестве наказания.

Прошло полтора часа и вот ребятки прибыли в их пункт назначения. Леви не дождавшись пока её спутник оклиймается от поездки ,командует идти к заказчику.

***

Блуждая по лесу (уже несколько часов ), парочке так и не удается отыскать цветок. Начало смеркается.

-Хей мелкая, может завтра продолжим,а то смеркается.- высказал свою точку зрения Гажил.

-ЭЭЭ...Гажил , только не говори мне ,что ты темноты боишься!- постебалась с парня Леви.

-Издеваешься!?Я ничего не боюсь!- ускорил шаг и рванул вперёд , при этом обгоняя синевласую особу.-Сам найду , вот увидишь.

-Эй, Гажил!!!Ты !....куда..- девчушке хватило пары секунд , что бы осознать свое положение , а именно то , что :

1)Она по среди незнакомого ей леса.

2)Совершенно одна.

3)В полной темноте, которую она начинает боятся.

-Зашибись...

Волшебница начала потихоньку идти вперёд. Пройдя ещё где-то минут десять она вышла на поле , которая озаряла яркая и полная луна.

Где-то сзади послышался шорох. Девушка резко обернулась и увидела своего спутника. Тот с серьезным выражением лица шел прямиком к ней. И вот, их уже разделяют каких-то параметров, но он резко останавливается.

- Гажил?..

- Ты нашла цветок? - с таким же серьезным видом спросил парень.

- Эээ...цветок.... То есть тебя всё это время волновал цветок? Цветок?...Хм....вот значит как...- вокруг девушки начала собираться темная аура ,которую вскоре ощутил и железный убийца драконов.

- Эээ...Я не это имел ввиду! - с растерянным видом начал оправдываться перед девушкой Железный.

- Я до смерти перепугалась!!! А ты спрашиваешь про какой-то цветок?! Дурак , дурак , дурак!!!!- подскочила к парню " маг слова" и начала бить его по груди.

- Леви...- он схватил её запястья. От этого волшебница застыла , а " убийца драконов" наклонился к личику МакГарден и прошептал ей в губы - Не дергайся...- и нежно поцеловал .

Глаза Леви расширились как никогда широко. Сопротивляться вовсе не хотелось. Даже на оборот , хотелось чтобы это длилось дольше. Робко ответив на поцелуй, девушка почувствовала как Гажил отпустил её руки , а свои положил ей на талию. Она же положила свои на его накаченную грудь. Оба наслаждались этим мигом нежности и любви,страсти и ласки.

В конце концов воздуха перестало хватать и им пришлось отпрянуть друг от друга.

- И что это было? - с лёгким румянцем на щеках молвила синиволосая красавица.

- Ну ....ээ... поцелуй...

- А ....ясно....

Затем прошло пара дней и парочка вернулась с задания. В гильдии сразу догадались , что теперь у них есть ещё одна пара , ну конечно же повод для очередной гулянки.
💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚
⚙️⚙️⚙️⚙️⚙️⚙️⚙️⚙️⚙️⚙️⚙️⚙️⚙️⚙️⚙️⚙️
📖📖📖📖📖📖📖📖📖📖📖📖📖📖📖📖

3) Далее к этому всему подключился Лексус. Сделал он это позже, но наверное быстрее всех.

После гулянки , которая была в честь Гажила и Леви , парень с волосами цвета яркой молнии остался помогать с уборкой, хотя если задуматься для него это было неожиданно. Просто Лисанне нездоровилось , а Эльфман отправился провожать Ёлочку. И так во всей гильдии осталась только девушка- дьявол и громовой убийца драконов.

Когда они закончили с уборкой уже на часах было 23:00.

Дреяр был обессилен. Усевшись поудобнее за барной стойкой он перевел взгляд на Миру , которая что-то до сих пор тёрла за ней( барной стойкой).

- Может тебе налить чего? - подняв глаза на Лексуса молвила дьяволица.

- Если не сложно....

Девушка налила парню в кружку немного травяного отвара от усталости и стала наблюдать с улыбкой на лице за его действиями.

- Ммм...- скривился громовержец.

- Ну что? Вкусно? - с тоже улыбкой спросила пепельноволосая.

- Отравить вздумала ? Это же пить не возможно.

- За то завтра утром не будешь сонной титерей. И зачем мне тебя травить. Это скорее награда за труды.

- Мда уж....Мира ...

- Что? - девушка заметила нотки серьезности в голосе парня.

- Можно задать тебе вопрос интимного характера? - опустив глаза в сосуд с отваром поинтересовался Дреяр .

- Эм....ну да....

- Тебе кто-нибудь...... нравится? - с таким же серьезным тоном спросил блондин.

- Ну....- не подавая никаких признаков смущения Миражанна начала размышлять над этим вопросом.

- А ладно. Забудь.

- Нравится....

- Что?

- Мне кое-кто нравится.- мурлыкнула девушка 😊.

- И кто же это ? - знатно напрягся и немного смутился Лексус.

- Хи..

- И что это за ответ?

- Ну он добрый , милый , красивый....- начала медленно приближается к парню Штраус.- Внимательный, всегда готов постоять за друзей и.....- встала около него.

- И....- нервно сглотнул.

- И этот человек сейчас перед мной.- 😊.

- Ага......- *осознание* - Так. Стоп. Я??!!!!

- Угу. - мило потрепала убийцу драконов за волосы Мира - Тебя что-то не устраивает?

- Нет! Просто ... как-то неожиданно.

- Эх....- через мгновение хрупкие и нежные девчачьи руки обнимали широкую, накаченную грудь парня.- Люблю..и считай это признанием.

- Мира...😳- обнял в ответ. - И ...я...люблю.

Так зародилось начало ещё одной любовной истории.
💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛
⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡
😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈

4) Жора становиться героем следующего повествования. 

Как мы все знаем после войны , принцесса(ой извините) КОРОЛЕВА  Нефрита помиловала "Грехи ведьмы" и они стали официально гильдией.
Так вот. "Грехи ведьмы" начали часто заглядывать в гости к "хвостатым" . Пили, гуляли и т.д. Ребята очень сдружились. Жерар с Эльзой в том числе( ну они и до этого норм. общались 🤔, но не суть). Всем в общем было четко ясно одно:"Они созданы друг для друга". Но вот , что странно. Как же они оба тупят.😩😩. Вроде умные, а в делах любви зелёные.Однако ставить на них крест ещё рано.
Однажды, во время очередной гулянки случилось вот что:

- А давайте сыграем в "правда или действие"?- воскликнула Кана, допивая 5 бутылку саке.

- Хм..а почему бы и нет. Давайте сыграем.- поддержала идею Эльза.

Затем, сдвинув пару столов уселись Нацу, Грей, Эльза, Леви, Дождия,Люси, Миледи, Жерар, Гажил , ну и конечно же Кана.

- Ой, что-то мне подсказывает,что скоро случиться что-то 😅. - тихо сказала Мира, потирая очередной стакан.

В это время Кана уже объяснила что к чему и игра началась.

Первый круг прошел более менее. Но вот второй...

- Итак, ик следующий Нацу. - пьяным тоном пролепетала Альберона- Правда или действие?

- Правда - устало ответил Драгнил.

- Хорошо ик. Кто из присутствующих людей тебе является самым близким ик?- а Кана не промах в каверзных вопросах😏.

- Ну...людей..А знаю. Люси! - как ни в чем не бывало ответил Нацу.

- Эээ- воскликнула Люська. - Ты чего это вдруг?!

- Ну, а что? Она же спросила кто из "людей". Я бы ответил Хеппи, но он же не человек. Логично же🤔. - разъяснил убийца драконов.

- Д-допустим.- молвила Сердоболия.

- Давайте ик дальше. И так ик следующий ик. Ооо Эльза ик. Правда или действие?

- Хм. Я не такая трусишка как вы. Поэтому действие. - гордо произнесла Титания.

- Ок ик. Тогда Эльза ик возьми Жерара и сходите в подвал за вином. - ухмыльнулась Кана.

- Ну что поделать.- вздохнула Алая и подошла к Фернандесу - Пошли.

- У-угу..- только и смог ответить он.

Как только они зашли в дверь, ведущую в подвал, Кана махнула Мире и так якобы нечаянно закрыла эту дверь. Никто этого не заметил...хм.. подозрительно 🤔🤔.

В это время Эльза с Жераром спускались всё ниже. Путь им освещали только фонари,весящие на стенах.

- Мда игра конечно как всегда😓..- прошептала себе под нос девушка, надеясь,что её спутник этого не услышит, но со слухом у него всё хорошо.

- А по моему весело😊. - позитивно сказал парень с меткой на лице.

- Эм..ну наверное. - заикаясь молвила Эльза.

Добравшись до нужного помещения, они зашли внутрь и начали осматриваться. Эльза стала выбирать вино, Жора просто осматривался. Зайдя за стилаж, парень увидела на противоположной стороне Алую,которая даже не обратила на него внимания.

- Эльза..- тихо позвал он её.

- Ммм...- она же в свою очередь удивительно подняла на него глаза.

- Скажи, тебе неприятно находиться со мной наедине?😥

- Н- нет конечно. С чего ты это взял?! Мне всегда приятно с тобой находится! Если бы могла то никогда не расставалась бы с тобой! - раз...два...три..пам пам *осознание*.- Эм я не имела ввиду,что хочу быть ну ...аа😩.

- Ахахаха..- тихонько начал смеяться парень. - Эльза ты такая милая, когда нервничаешь.😊😊😊.

- Я?! Ну это...А с-с чего вдруг такие вопросы?

- Ну просто ты как то напряжена.- в это время Фернандес обошел стилаж и оказался возле Алой.

- Ну просто.- девушка повернулась и увидела,что парень стоит уже совсем близко. Между ними было сантиметров 70. - Жерар?

- Что?

- Ну. Вообще хотела тоже спросить. А тебе приятно со мной находится?

- Конечно.😊. Эльза,ты именно тот человек с , которым я бы хотел провести всё время этого мира...

- Жерар...- вдруг Эльза резко дернулась и обхватила шею парня руками, а телом прижалась к нему на столько близко, как это было возможно.

- Эльза?! Ты чего?- залился краской Жора.

- Жерар. Я т-тоже хочу провести с тобой в- всё время этого мира.😅😊.

- Эльза? 😊. - он обнял её в ответ и так они простояли несколько минут, а затем они отпрянули друг от друга. - Эльза, позволь мне ещё одну вольность.

- Угу...

Жерар наклонился к лицу Алой. Она потянулась медленно к нему на встречу. Вот их губы уже чуточку соприкоснулись и тут в дверь кладовой заглядывает Мира и Кана!

- Мы вам не помешали?!😊😂 - одновременно завопили они.

- Эээ! - отскочили друг от друга голубки. Эльза тут же схватила первое попавшееся вино.

- Мы уже выбрали вино идём к остальным!!!- истерически произнесла Эльза и взяв Жору за руку вышла из кладовой.

- Похоже мы с тобой молодцы.😏- ухмыльнулась Кана.

- Ага 😏😈. - подтвердила Мира. - Хотя мне кажется, что они и не заметили закрытой двери.

Выйдя в главный зал, парочка отдышалась. Оба красные как раки.😂😂😂. Но они всё ещё держаться за руки.

- Ого смотрите. А Жерар скорострел везде поспел. - выкрикнул Вакаба.

Все обратили на "раков" внимание.
Крики и овации посыпались на пару.

- Успокойтесь, это не то о чём вы думаете! - Эльза начала пытаться успокоить всех, а Жора в это время выхватил бутылку с вином из её рук. - Жерар? - она обернулась на него.

Парень с лёгкостью открыл её и отпил немного.

- Ух. Ну что ж...Я долго хотел сказать тебе Эльза...я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!- проорал Фернандес на всю гильдию.

Эльза стоила в шоке,а из ушей чуть ли пар не шёл.

- Жерар...я- я тоже тебя ...ну люблю...- робко сказала Титания.

В это время он подошёл к ней в плотную и прильнул к её губа. Глаза девушки распахнулись, но она ответила на поцелуй.

Гильдия взорвалась от оваций и криков "Горька".

- Жерар- Мужик!!! - заорал Эльфман.

- Ага , это уж точно. - поддержала Лисанна брата.

- Молодец!! - заорал ещё кто-то.

- А чё так можно? - серьезным тоном спросил Нацу.

- Ага. Учись головешка😂. - подстебнул Грей друга.

- Нарываешься?!

- А то!!!

А парочка никого не замечала , а лишь наслаждалась объятьями друг друга.

Ну правда потом Эльза пришла в себя и разняв парней принялась наводить порядок

Бум! Есть пара!!
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨ ⚔️⚔️⚔️⚔️⚔️⚔️⚔️⚔️⚔️⚔️⚔️⚔️⚔️

5) И вот наконец-то! Момент , которого все ждали! Самая тупая пара на планете, которая считает,что они ОЧЕНЬ хорошо друзья! Пам пам пам памм. Я думаю вы догадались. И так приз в студию. Пара Нацу ииии Люси!
Да эта пара в любой не понятной ситуации скажет,что они просто хорошие друзья, но мы то знаем.
(Извините просто немного бомбит)
И так давайте отложим бомбешь и перейдем к делу.

И так. Сразу скажу первый шаг сделал угадайте кто... правильно Люси. Да да Люси. Люси Мужик. Ну ладно прекращаю бомбить.

После пьянки в честь Эльзы и Жоры, у пары НаЛю тоже начали производить сдвиги в отношениях.

В один из прекрасных дней всю Магнолию заволокло тучами и полил дождь как из ведра.
В это день в гильдию пришли единицы, большинство просто осталось дома, вот к примеру наша милашка Люси. Сидит и пишет роман. Никого не трогает и тут раздается стук в дверь.

- Эх. Я даже догадываюсь, кто пришел в такую погоду...- начала бурчать под нос Сердоболия, идя к двери и открывая её- Нацу.

- Здаров. Пустишь?- с фирменной улыбкой молвил Драгнил.

- Конечно, заходи.- Нацу быстро зашёл в квартиру девушки и направился на кухню.- Хеппи не с тобой?

- Нее. Он остался дома. Сказал,что такая погода ему не по душе. А есть что поесть? - молвил убийца драконов ,открывая холодильник.

- А тебе я смотрю именно по такой погоде гулять нормально 🤦. Ладно, садись. Сейчас что-нибудь приготовлю.

Парень послушно сел за стол и начал просто смотреть в окно. А Люси в это время готовила завтра на скорую руку. Яичница и бутерброды по моему самое то для завтрака. Накрыв на стол, девушка поставила порцию перед Нацу, затем и сама села.
Съев немного, девушка подняла глаза на Драгнила, который всё так же смотрел в окно.

- Эй, Нацу. - позвала она его.

- А...извини задумался. О яичница , спасибо Люсь.- вновь улыбнулся парень с волосами цвета вишни и принялся уплетать завтрак.

- Пожалуйста..а о чём ты задумался?- поинтересовалась заклинательница.

- Да так , не о чём.

- Ну, ладно.

Повисла тишина. Довольно гнетущая тишина. И тишина, тишина...О Нацу доел.

- Спасибо Люси, как всегда вкусно.- пролепетал Драгнил.

- Угу. На здоровье. - она встала из-за стала и принялась убирать со стола.

Нацу же тем временем прошел в спальню Люси. Сев на кровать, он осмотрелся и заметил,что на столе остался лежать очередной недописанный роман. Не удержавшись, убийца драконов всё же подошёл и взял сие творение в руки и принялся читать.
Начало было весьма закрученным, настолько,что у Нацу начали болеть глаза.
И тут у парня из рук выхватывает роман Сердоболия.

- Я сколько раз говорила! Не трогать мой роман!

- Ой. Ну чего ты сразу так ерипенишься? Неужели мне не доверяешь?

- Тут дело не в доверии! А в личном пространстве!

- Эх...- Драгнил снова сел на кровать - Люси...

- Чего?- с надутыми щёчками спросила она.

- А кому бы ты дала прочитать свой не законченный роман?

- Эм. Ну...не знаю...хм...ну...

- Не можешь ответить. Что ж. Парню бы своему дала почитать?- серьезно посмотрел на блондинку.

- Да, наверное. Но у меня его нет😅.- нервно посмеялась Сердоболия и начала убирать все свои черновики в ящики стола.

- А почему его у тебя нет?

- И что это за вопрос такой? Потому что нету.

- А кто будет им? - всё так же с интересом Нацу продолжал смотреть на Люси.

- Ты что маленький ребёнок? Не знаю я. - девушка аж покраснела от таких вопросов.

- Странная Люси...

- Это я то странная?! Кто бы говорил! - начала возмещаться заклинательница.

- Люси...

- Что ещё?

- А я бы смог стать твоим парнем? - после этих слов повисла тишина. Нацу вообще не капли не смутился, в отличии от Люси.

- Ну...а ты этого прям так хочешь? - дрожащим голосом поинтересовалась заклинательница.

- Ага😁. - беззаботно ответил парень.

Мысли Люси: О боже!Что же с ним? Может он хочет предложить мне встречаться , но не знает как?! Ну это же Нацу. Так нельзя молчать , а то вдруг подумает не то. Блин. А может лучше мне признаться?! А почему я?! Я же в него не влюблена, да?! Или влюблена? Ааа... Ну а как признаться? Ну к примеру....

- Эй, Люси- пока она летала в своих мыслях, Нацу подошёл к ней и начал махать рукой перед её глазами .

- Нацу я люблю тебя! - крикнула Люси. Просто "Аля , мозг отключился от языка"

- Э...- только и смог сказать убийца драконов.

- Что? Эээ...- Люси просто не знала ,что ей сделать. И просто взяла и толкнула со всей силы Нацу. Да так что бедный "дракончик" упал на пол и начал смотреть на девушку непонимающим взглядом. - Идиот!

- И почему это я идиот?! Орет тут, дерётся. А я ещё и виноват. - начал возмущаться Нацу.

- Да потому что! Какие-то двусмысленны вопросы и ответы! Доводишь меня тут! Если хотел предложить встретиться, то прямо бы и сказал! Зачем ходить вокруг да около!

- Эээ...я хотел просто узнать,смог бы я читать твои работы , если бы был твоим парнем, и всё...- совершенно серьезно и без сарказма молвил Драгнил.

- Чего? Так ты только из-за романов?! - (да Люси, мы всё в охринели).

- Ну да.

- Какая я дура!!!- заорала Люси. Девушка присела на пол и взялась за голову.- Это ж надо было такое надумать...

- Люси, я о том что ты мне сказала...
- вдруг решил спросить Нацу.

- Что? - подняла глаза на парня Сердоболия.

- Так ты меня любишь?

- Я...ну....эм....ну тут такое дело....я... короче...в общем....- истерику девушки прекратил парень, который приблизился к её лицу.- Нацу ты чего?- совершенно спокойно и в тоже время испуганно спросила Люси.

- Ты можешь не отвечать...- после этих слов, парень положил одну свою руку к девушке на талию , а другую на плече и нежно поцеловал её.

Глаза Люськи расширились. Она пребывала в полном непонимании и небольшом шоке. Тело отказывалось двигаться.Можно сказать,что она просто замерла.Через несколько мгновений Нацу отстранился и взглянул на Люси.

-Ты чего? - вообще бес всякого смущения спросил убийца драконов.

-Это я чего?! Это ты чего творишь?! - подскочила заклинательница и начала истерически орать на Драгнила.

-Ну...- Нацу немного замешкался,но всё же встал напротив девушки и почесав затылок ответил -Мне эт самое, Грей сказал,что если признаешься в любви надо обязательно поцеловать,вот.- парень, с волоса цвета сакуры, поднял глаза на девушку с шоколадными глазами и понял,что она подвисла..-Эй,Люси! Ау. Чего молчишь?

-Ээээ....ну я...как бы ну...Выходит, что ты меня любишь?- засмущавшись спросила Сердоболия.

-Люсь...ты тупая?

-Чего? Совсем офигел! В такой момент...- её митинг прервался из-за Нацу. 

Он обнял её. А она в свою очередь потеряла дар речи. 

-Люси, я люблю тебя.- сказал Нацу отстраняясь от девушки.- Теперь надеюсь ясно?

-Угу...- ответила Люси и поцеловала парня в губы. С такой нежностью, какой только могла. А он в свою очередь ответил со всей своей "драконьей любовью"
🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️

Бумм. Есть пара.

Вот такие дела.Эх...как же быстро растут дети. Конечно же эти пары не были единственными в гильдии, кто завел вторую половинку. Вот кстати недавно Лисанна сошлась с Бикслоу, а Эльфман начал встречаться с Ёлочкой. Кана и Фрид тоже начали довольно много времени проводить вмести(хмм....интересно🤔). И ещё многие и многие другие. 

И уже через определённое время начало происходить это:

Ладно ,ладно. Это шутка. Жора не беременный. Я пошутила. Вот :

Вот такие дела. Что ж. А что случилось потом вы скоро увидите.

________________________________________________________

Ну как вам? Напишите пожалуйста свое мнение. Для меня это очень важно.

Continue Reading

You'll Also Like

20.5K 699 28
Одна компашка то есть Феликс, Хан, Чонин, Чан Бин решили вызвать демонов. Демоны:Хëнджин, Минхо, Сынмин, Бан Чан. ‼️Не Стекло, 18+, есть маты‼️
25.2K 1.3K 32
Кульгавая Соня -перевелась в новую школу с кадетки. Коротких Софа-будущая одноклассница Сони. Посмотрим,что будет дальше.
4.9K 358 21
от ненависти до любви один шаг. !!вся история лишь моя фантазия!!
13.1K 547 21
Все/лололошка яой | арты