Киты умирают вечером (Тэхён)...

By ASO_Whale

96.1K 3.6K 318

- и в этот момент вся вселенная казалась крошечной по сравнению с моей любовью к нему... More

1 part
2 part
3 part
4 part
5 part
6 part
7 part
8 part
9 part
10 part
11 part
13 part
14 part
15 part
не глава!!!
16 part
Сюрпризик🦙

12 part

4.4K 179 9
By ASO_Whale

- Просыпайся любимая а то я зацелую тебя до смерти! - шептал он. Мы лежали в обнимку! Рукой он крепко прижимал меня к себе. Он нежно убрал непослушный локон с лица и поцеловал в лоб.



- Так рано тэ... ещё немного поспим. - Обняла я его своей рукой за талию, и уткнулась в его шею.



- вставай, вставай - мило усмехнулся он - мы должны приготовиться к вечеру.



- К вечеру? А что будет вечером? - моя сонливось быстро испарилась. Я была удивлена а еще больше встревожена из-за его состояния. Я резко открыла глаза, и сердито посмотрела в его глаза




- Ты скорее всего от сильных болей с ума сошёл! Тэ какой вечер?! Прошу не поступай так с собой! Себя не жалеешь хоть меня пожалей, я буду сильно волноваться. Как ты в таком состоянии куда то пойдёшь?




- ты снова все преувеличиваешь, я в порядке, это незначительные царапины. Давай вставай нам уже пора собираться! - он встал и поплёлся в душ.



- прошу Тэ, не иди не куда. Я буду волноваться! - что мне с ним делать? Ни как не могу его остановить.



- давай, давай - сейчас дворецкий привезёт нашу одежду- проговорил он высовывая голову за дверь




Не успела я что либо промолвить как прозвенел звонок в дверь. У двери стоял высокий, средних лет мужчина, в костюме и с двумя большими коробками черного цвета. Занес безмолвно коробки, положил на кровать и сразу удалился.



- Тэ - Звала я его стучась в дверь, но ответа так и не дождалась. А если он упал там?! Я открыла дверь зашла в ванную и прошла в душевую. - Тэ! - позвала я его. За дымкой пара проскользнул его силуэт



- мммм? - промычал он поворачиваюсь ко мне- вместе хочешь принять ванну? - произнес он поворачиваясь ко мне. Даже не подозревая он сводит меня с ума. От одних мокрых волос с которых даже капли воды скатывались сексуально, можно было попасть в психушку, в самую охраняемую и самую дальнюю палату с прочными замками и цепями. А шея... мммммммм... эти стикающие капли по его телу... за ними можно наблюдать вечно... стряхнув эти мысли я поспешила ответить


- ээээм... нет... т...там...прос... просто там вещи принесли а ты не отвеч... - недав мне договорить он притянул меня к себе и впился в мои губы.



- у нас мало времени, а то я бы продолжил вчерашнюю ночь - отпрянув от губ он страстно прошептал мне в ухо.










Часом позже*




- сейчас подъедет машина, отвезет тебя в салон красоты. Сделай причёску макияж ну и всему подобное. Вечером к пяти будь готова! Мне нужно срочно уладить кое какие дела, завтра я улетаю на конференцию. Если всё пройдёт успешно, то я вернусь тем же вечером. Хорошо родная? - протороторил он у порога дома не отрывая с меня глаз.



Хорошо, удачного дня! Люблю тебя! - я чмокнула его в щёчку и осталась одна у порога. Приготовившись я ждала водителя, и через пять минут подъехала машина. Сев в неё я поехала в салон. Решила оставит волосы распущенными, так как они тяжеловаты и будет сильно раскалываться голова, я лучше оставлю волосы естественными, только немного поправлю щипцами для выпрямления.


Проведя все косметические процедуры за мной в салон красоты заехал Тэхён. Он стоял облокотившись об машину. Чёрный костюм, белая рубашка, кожаные элегантные ботинки, волосы разделены прибором по середине и уложены по обе стороны. Я вышла и он последнее смотря на меня. Я начала спускаться по ступенькам салона и немного придя в себя и опиши он поплёлся открыть спереди пассажирскую дверь. Я думала что ему стало плохо и из-за этого у него побледнело лицо.



- Тэ ты в порядке? - спросила я не понимая его состояние.



- ты... такая... красивая! - приговорил он с восхищением делая паузу между каждым словом. Я не понимала почему он так отреагировал. Белое простенькое платье немного выше колена. Я просто не смогла понять до конца его реакцию.



- Тэ! Я чувствую себя не в своей тарелке - мне немного стало не по себе из-за накопившегося количества людей.









Мы остановились возле огромного белого замка. Двор заполняли люди. Тэ взял меня за руку и повел в глубь банкета. Девушки и женщины были все до исключения прекрасны. Одна я отличалась среди них. По сравнению с их платьями казалось будто я своё купила в дешёвом детском магазине для малоимущих. Все одеты словно на бал. Моё простое белое платье меркло даже возле самых не замысловатых штор. Всё было украшено живыми цветами. Люди по компаниям стояли у столиков держа в руках по бокалу с алкоголем. Сразу как заметив тэ начали кланяться и здороваться и поздравлять его с днём рождения. Он мне даже не сказал, скорее всего ненастколько важна, раз промолчал.


- Тэ... - я сделала не долгую паузу думая что сказать. - ты ничего не сказал про день рождения, я бы хотя бы купила подарок- расстроившись приговорила я



- я не люблю свои дни рождения, каждый год это скопление людей мне нравиться всё меньше. И не беспокойся за подарок. Я рад просто за то что ты со мной рядом. Это и есть самый лучший подарок.



- Так не пойдет... - не дав мне договорить меня кто то перебил, это был секретарь отца Тэ



- Директор Ким, вас зовет отец - быстро приговорил он, а за тем поклонился и извинился.



- подожди меня, я скоро вернусь. Стой здесь прошу никуда не уходи. - проговорив эти слова с грустью, Тэ удалялся все дальше в глубь стоящих людей. Мужчина проведя Тэ через скопления людей исчез вместе с ним.












Минут 15 я стояла в ожидании. От обстановки и множественного скопления людей мне стало плохо. Я пошла на второй этаж. В поисках уборной, и открыв двери в длинном коридоре на угад. Нашла комнату Тэ. Заявил к нему в уборную и придя в себя я направилась к двери, но её вдруг распахнули. Меня охватила паника тело онимело. Этот запах парфюма. Я бы отдала своё осязание чтобы никогда не чувствовать это запах. Его светлые волосы небрежно спалзали к лицу. Увидев меня он начал ко мне приближаться без слов. Толкнув меня на кровать он улёгся на меня зажав меня всей тяжестью своего тела и начал приставать оттягивая моё платье в верх и прижимаясь ко мне губами. От него веяло сильным запахом алкоголя и я уже догоадалась что способствует его поведению. Ударив его ногой в пах и оттолкнув от себя он свалился с кровати. Он был сильно пьян, в трезвом состоянии у меня не было бы и малейшего шанса шелохнуться. Я выбежала из комнаты, преодолев лестницу после долгих поисков найдя задний выход из дворца я выбежала и побежала по дороге. Я шла уже где то минут 40 увидев огоньки города и знакомый мне берег я поплелась к своему на скамейке местечку. Положив туфли на скамейку и поджав ноги уселась на ней. Я думала про пройденный вечер.



- Ты не послушалась меня! Почему ты ушла не предупредив? Я же сильно волновался! -приближаясь быстрыми шагами спросил он с волнением поднимая бровь. Но увидев моё растерянное состояние у него смягчилось лицо. - Ты в порядке? спросил он с волнением в голосе, взяв меня за подбородок. - от его прикосновения я вздрогнула. Боже все воспоминания возвращаються и как мне теперь справиться. Он опустился на скамейку, взяв меня за плечи крепко обнял. Я немного успокоилась .




- Тэээээ - позвала я его



- ммм?- он невольно выбрался из



- Так не может продолжаться! Мы не сможем так жить. Я не могу так сильно наказывать тебя. Я осознала что у меня бывают некие приступы, и они каждый раз ужасают меня всё больше. Мне нужно лечиться. Я не знаю сколько мне на это нужно времени. Мне становиться всё хуже. Я начала ходить во сне. И это тоже ужасно! Я не могу представить до чего может это дойти, что я могу натворить! Я могу покончить с жизнью... Я долго держалась но мысли о суициде одолевают меня. Я не хочу так умирать! Я хочу прожить счастливую жизнь, но видимо я этого не достойна...- с моих глаз прокатились слезы. Он не знал что сказать. По его лицу было видно что он не сможет мне ни чем помочь. Оттряхнув слёзы я продолжила:




- Вот так сидя, утопая в мысля хоть раз, ты думал о смерти? Не самоубийстве, а о естественной смерти. Задумывался ли ты как же это произойдёт, и в какое время суток ты умрешь? Это будет утро? ... День? ... или же вечер? Говорят киты умирают вечером, чтобы в последний раз насладиться лучами солнца... Я и в првду верю что это так. Это самое прекрасное и спакойное время суток. Самое время для смерти.



- Красиво... но смерть не предсказуемо приходит, и мы в праве лишь её ждать и надеяться на лучшее... - произнёс он, и прижал меня к себе... - давай поедем домой!











Мои сладкие спасибо за то что терпели меня и ждали😘 Вот вам новая новая часть, надеюсь вам понравиться🙃 КОМЕНТИРУЙТЕ и жду ваших ЗВЁЗДОЧЕК ⭐⭐⭐ люблю 💫

Continue Reading

You'll Also Like

640K 21.1K 36
История про Т/И которая узнала что её лучшая подруга встречается с её бывшим парнем, а чувства к нему не пропали... (ФАНФИК ЗАВЕРШЁН)
2.2M 49.1K 56
Написан в 2021 Жестокий роман Итан Гилберт - сидел за убийство брата, его детство было тяжёлым, после этого ему сложно верит кому либо, но она смог...
3.9M 21.9K 48
- Что вы знаете о брачном договоре? О том, когда вас продает родной отец? Возможно, вы надо мной посмеетесь или покрутите у виска, но это реальная ис...
1M 25.4K 24
-Думаешь я тебя просто так отпущу? Ошибаешься, малышка! -Ненавижу тебя! Ты мне обещал что не тронешь меня. -очень откровенно. -присутствует сцена...