Сначала...

By nuriaasankanova

1.9K 103 32

******* More

1
2
3
4
5
6
8
9
10
11
12

7

171 11 2
By nuriaasankanova

-Тэквон идите садитесь в машину,я сейчас...-сказала Джису и посмотрела на Дженхена и тот кивнул и подняв Тэгёка на руки пошел в сторону машины.
Она посмотрела на Дженни которая еле стояла на ногах ,а потом на бывшего мужа.
-Тэхен... как ты мог оставить их с ней?
-Извини Джису,я...
-Не надо Тэхен ,не надо оправдываться...но прежде чем проводить с ними время ,пожалуйста сначала освободи для себя время,а не оставляй их с кем попало!
-Хорошо,ещё раз прости меня!
-Ладно,пока!
-Пока!

Тэхен зашёл в дом и увидел свою жену которая хотела взять вина из полки ,но он быстро подошёл к ней и закрыл шкаф.
-Хватит пить!
-Нет отойди я хочу пить!-она опять хотела взять вино,но Тэ оттолкнул ее и та упала.
-Я сказал хватит пить и иди спать!
-Придурок!-еле встав и шатаясь она пошла в сторону гостиной и случайно упав на диван уснула.А Тэхен закатил глаза и пошел в спальню и принял  холодный душ.Переодевшись он лег на кровать и вспомнил Джису , вспомнил как она сегодня прекрасно выглядела.Всю ночь он не мог уснуть вспоминая все счастливые моменты с ней.День когда он признался ей в любви,день когда он сделал ей предложение,день их свадьбы,день когда Джису сказала что беременна и ещё много событий в его жизни пришли в его голову заставляя невольно улыбнуться.

Джису со своими детьми пришла домой.
-Мама я хочу кушать!-сказала Тэгёк.
-Хорошо я сейчас что-нибудь приготовлю,идите переоденься в пижамы!
-Угу!
Су пошла на кухню и быстро приготовила суп и позвала своих детей.Они быстро прибежали и поев опять пошли в свои комнаты и легли спать.Джису помыла посуду и убрав все пошла спать.Она смыла макияж и приняв душ пошла спать.

Тэхен утром проснулся рано и встав пошел в ванну и умывшись вышел оттуда.Он спустился вниз на кухню и приготовил себе яичницу с беконом и кофе.Позавтракав он опять пошел в комнату и одел костюм.Быстро собрав нужные документы он вышел из комнаты,а потом из дома и сев в машину поехал на работу.

Джису утром проснувшись и приняв все водные процедуры пошла на кухню готовить завтрак.Когда закончила она разбудила сына.
-Тэквон, Тэквон~а вставай,а то в школу опоздаешь,и пожалуйста разбуди сестру.
-Хорошо мам! -сказал Тэквон еле разлепив глаза он встал с кровати и пошел в ванную.После водных процедур он пошел будить Тэгёк,которая уже встала и переоделась.
-О,ты уже собралась?иди на кухню я сейчас приду!-сказал он и получив от своей сестрёнки кивок побежал одевать форму.Полностью собравшись он пришел на кухню и сел за стол.Их мама поставила перед ними тарелки с завтраком,а сама пошла переодеваться.Она подошла к шкафу и быстро выбрав взяла оттуда классические брюки и тёплую красивую, серую ,вязанную кофту.После она сделала лёгкий макияж и аккуратную прическу.Взяв сумку которую она ещё вечером приготовила,взяв телефон и положив в карман пальто она вышла из своей комнаты. Когда она спустилась ее дети были уже готовы и ждали ее в прихожей.Одев сапоги на не высоких каблуках вместе со своими детьми вышла из дома и закрыв дверь на ключ они сели в такси  и тронулись с места.
Она с перва отвела свою дочь в садик,а потом сына в школу и сама поехала на работу....

Continue Reading

You'll Also Like

45K 2K 76
сначала прочтите, а потом все поймете🙋🏽‍♀️
429K 18.7K 57
История про младшую сестру Турбо, у которой девиз по жизни «быстрые ноги, пизды не получат» Жизнь приносит ей каждый раз множество испытаний, но смож...
352K 4.1K 39
Моя жизнь была прекрасна. Был любимый человек, любящий брат. Но всё изменилось, когда я узнала о том, что мой возлюбленный мне изменяет. И с этого мо...
19.6K 1.2K 31
Доброго времени суток! Это сборник реакций и хэдканонов по сезонам Лололошки,а если конкретнее,то по сезону Тринадцать Огней и Сердце Вселенной! Прия...