Мой Господин [ЗАМОРОЖЕННО]

By moon__rabbit

4.2K 482 126

Далеко-далеко, где-то на краю галактики есть необычный мир. Мир к котором удивительная живая природа, где бол... More

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
12
13

11

273 29 5
By moon__rabbit

...Альфа отстранился, а за место его губ оказался шарик, который уже был затянут у меня на затылке. Руки тоже были привязанны, двигаться могло лишь мое тело и ноги.
Я замычал и испуганно посмотрел. Демон на это лишь усмешнулся и начал снимать с меня одежду.
Я мычал и плакал, но его было не остановить. Вскоре я остался без одежды. Он слез с меня и встал на пол
– прекрасен, велеколепен, действительно как ангел - прошептал альфа.
Он сел на мои ноги и начал водить своими ладонями по моей коже.
Он начал с моих губ. Нежно проведя по ним он спуслился ниже, к моей шее, там он очертил ошейник, затем спустился к ямочке, после, его руки разошлись, он нежно провел пальцами по мои соскам, я сам того не ожидая прогнулся и томно промычал
– нравится? - и демон повторил это действие еще раз. Мое тело отозвалось и на этот раз. Он довольно ухмыльнулся и спустился к моей груди своими губами.
Юнги обхватил губами один мой сосок и шумно втянул его в рот. Я замычал и задергал руками, тело покрылось мурашками. Господин звонко выпустил его из рта и облизнул.
– малыш, да ты возбужден - тихо проговорил альфа и прикусил чувствительный участок моего тела. Я вскрикнул и дернулся под Юнги, мое тело задрожало, ему нравилось то, что делает это существо.
От этого мне становилось не легче, мне было плохо от самого себя, но и ничего сделать я уже не мог.
Господин переключил свое внимание на второй сосок, он облизнул его, а затем отстранившись подул.
Меня затрясло, это до безумия нравилось, я начал расслабляться и ничего не мог поделать с собой.
Отстранившись, демон продолжил оглаживать мое тело ладонями, казалось, будто он обжигает меня своими действиями, мне действительно это нравилось, хоть я и старался противится этому чувству.
Медленно оглаживая мое тело, альфа добрался до моего паха, у меня внутри все скрутило, мое тело желало, чтобы Мин Юнги коснулся меня там, альфа ухмыляясь провел пальцем по всей длинне миниатюрного члена и надавил на головку. Я опять прогнулся в спине и издал стон.
Мне было стыдно и неловко, но в тоже время я хотел, я действительно хотел этого.
Господин щелкнул по моему половому органу пальцем, я вскрикнул и неожиданно для себя самого кончил.
Юнги громогласно рассмеялся, смотря на мое подрагивающее от первого в жизни оргазма тела.
– такой невинный и чувствительный, что кончил почти без прикомновений. - он взял салфетку и начал вытирать мое тело. – мой маленький мальчик – шепчет Юнги. – на этом мы закончим сегодня.
Он встал, выкинул салфетку в мусорку у стола, снял с себя одежду и лег рядом.
Я недовольно замычал, он вспомнив, вытащил из моего рта шарик, и лег обратно.
– а руки? - тихо, робко спросил я.
Альфа фыркнул и ничего не сказав, притянул меня к себе и закрыл глаза. Так я и уснул, задыхаясь от крепких объятий и с онемевшими руками.

Continue Reading

You'll Also Like

67.6K 8.7K 108
Автор: 连艺 (Лянь И) Дух Улитки, только что успешно переживший небесную скорбь, был поражен молнией и отправлен в другой мир. Не успел он почувствоват...
310K 26.9K 148
Когда-то королевства тьмы и света создали весьма странный мирный договор, основой которого послужил брак двух наследников, которые никогда даже не ви...
9.2K 309 25
у вару были проблемы со здоровьем, недостаток веса. он ели ходил на ногах и чуть ли не годился для скелета в кабинете биологии, и его родители решили...
28.3K 1K 31
Ничего не соответствует ФФ, я гений просто😘