Саске и Сакура

By romka1romka2

17.2K 510 109

Саске и Сакура в реальном мире... Что же будет? Узнайте сами... More

Глава 1. Знакомство.
Глава 2. Я тебя люблю.
Глава 3. Почему ты меня избегаешь?
Глава 4. Заброшка.
Глава 5. Спокойной ночи дурочка.
Глава 6. Хороший день.
Глава 7. Неудачный поцелуй.
Глава 8. Кровавый бал.
Глава 9. Весёлая ночь.
Глава 10. Поход в магазин.
Глава 11. Скучный день.
Глава 12. Жуткий сон
Глава 13. Лагерь "Звёздный"
Глава 14. Страх.
Глава 15. Случай в парке.
Глава 16. Экзамен по математике.
Глава 17. Столько не сказанных слов...
Глава 18. Неожиданный поворот.
Глава 20. Я тебя не отдам никому, слышишь, никому.
Глава 21. Обещание.
Глава 22. Проблема.
Глава 23. Важная информация.
Глава 24. Её там нет.
Глава 25. Завтра мы встретимся, моя любимая.
Глава 26. Прокладки.
Глава 27. Долгожданная встреча.

Глава 19. Сакура, я хочу ребёнка.

466 17 0
By romka1romka2

30 мая. Утро. Начался этот день очень классно. Я проснулась в 03:00. Мне снился кошмар. Холодный пот так и бежал по моей спине. Это было очень ужасное ощущение. Моё тело онемело и не могло пошевелиться я смотрела в одну точку. 
-С-САС-С-КЕ! Закричала я от страха.
-Сакура, что случилось? Испугавшись за меня, спросил он. 
-Мне страшно! Он крепко обнял меня и поцеловал.  

-Не бойся. Я тут с тобой и поэтому ты не должна боятся.  

-Хорошо я постараюсь уснуть. Я закрыла глаза и медленно начала проваливаться в сон.

* * *

Вечер, 7 часов. Дом Саске и Сакуры.

-Карин, ты такая сексуальная! Я хочу тебя с каждой минуты всё больше и больше.

-Давай, потрогай меня там...

Pov Сакура

Сегодня был отличный вечер. Я шла домой после магазина. Саске сильно устал и не захотел идти со мной. Ноги несли меня домой очень быстро. И вот я уже поднимаюсь по лестнице. Странно дверь открыта... Я поднялась и увидела какие-то вещи ведущие к нашей спальне. Среди них был белый лифтон. ТОГДА Я НАПУГАЛАСЬ НЕ НА ШУТКУ. Он не мог меня предать или мог? Вдруг послышались стоны. Мне стало всё ясно. Я решила зайти в комнату чтобы собрать вещи.

Конец Pov Сакуры

-Не стыдно? Спросила я закрывая глаза.

-Сакура у тебя такой отличный парень так, что теперь он мой. Эта фраза меня взбесила.

-Ах! ты дура! Я подошла и ударила эту сволочь.

-Ай, Саске больно. Сказала Карин.

-Ну всё Сакура тебе пиздец. Сказал Саске. Он подошёл ко мне и начал поднимать меня за волосы. Вы просто не представляете что я чувствовала в этот момент. Обида, измена, боль все эти чувства наносили  невероятный урон. 

-Нравится? НРАВИТСЯ?

-Пожалуйста отпусти дай мне уйти. Мне было больно. Но ещё не приятно когда тебя держит голый парень.

-Сейчас отпущу. Он нагнул меня раком.

-Что ты делаешь?

-Ты как будто не знаешь. О тебе понравится.

-Нет, только не это. Снял мои штаны и вошёл в меня.

-АЙ. ПРИДУРОК НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!

-Ты поплатишься за свои слова. Он меня поднял за волосы и понёс к балкону.

-Ты совсем дегенерат?

-Скажи: "Пока"

-Нет. И тут он отпустил меня. Я падала вниз. 

* * * 

-ааааААААААаа! Заорала Сакура.

-ААааАААА! Заорал Саске.

-Сакура, что случилось? Опять кошмар?

-Да.

-Сегодня идём к врачу. Ты спи, а я буду обнимать тебя всю ночь.

-Спасибо, ты самый лучший.  Я поцеловала его в губы и уснула.

Pov Саске

Блин, ты такая милая. Моя девочка. У нас будет красивый ребёнок. Золото моё.

Конец Pov Саске

Время 11:00.

-Сакура, проснись

-Саске?

-Да, проснись нам нужно к врачу.

-Ты не спал?

-Да.

-Прости меня. Я навешала тебе проблем.

-Сакура, я тебя люблю,твои проблемы это и мои тоже. Саске поцеловал меня в лоб.

-Саске мне так нравится когда ты меня целуешь в лоб. Он ещё раз поцеловал. Мы умылись, оделись и пошли в больницу. По дороге:

-У тебя кошмары? Спросил Саске
-А ты не понял?
-Нет.
-Мне видимо просто захотелось ночью покричать. Да, у меня кошмары.
-Ладно.
В больнице мы поднялись на 3 этаж. Саске уже хотел постучать в дверь как вдруг Сакура сказала:
-Мне не много страшно...
-Да врач он не страшный. Он тебе ничего не сделает. Он поцеловал меня в лобик. И постучал в дверь.
-Можно войти?
-Да, да.
-Здравствуйте доктор.
-Здравствуйте, вас что-то беспокоит?
-Да, моей девушке снятся кошмары и из-за этого она не может спать.
-Девушка, расскажите что вам снилось.
-Мне снилось, что мне изменяет мой парень.
-Всё ясно. Девушка выйдете из комнаты.

-Хорошо.

Pov Саске

-Вам молодой человек нужно дать понять девушке, что вы её не бросите.

-А как это сделать?

-Сходите с ней куда-нибудь. Чаше целуйте, обнимайте и держите её за руки. Говорите о будущем с ней. Когда она ложится спать дайте ей попить чай с ромашками.

-Всё ясно, спасибо за помощь

-Не за что.

-До свидания.

-До свидания.

Я побежал к Сакуре. 

-Ну, что скучала? Сказал я и поцеловал её.

-Ну, что мы идём домой?

-Нет, Сакура. Мы идём в кафе, Обсуждать свадьбу Темари и Шикамару. Я взял её за руку. Боже какая мягкая рука. 

-Хорошо. Мы пришли в кафе.

-Саске, Давай позовём Хинату и Наруто?

-Как захочешь принцесса. Я поцеловал её.

Конец Pov Саске.

-Привет, Хината.

-Привет, Саске

-Хотите посидеть с нами в кафе?

-Да. 

-Приезжайте кафе: Полночь 

-Хорошо.

-Так Сакура они уже едут так что садись ко мне на колени.

-Так ты специально специально, чтоб я посидела у тебя на коленях?!

-И нет, и да.

-Ах ты. Он поцеловал меня. Вовремя или бы он не жил. Он поднял меня и посадил на колени. Вскоре пришли Хината с Наруто. У Хинаты уже был маленький животик. Мы поздоровались. К нам подошла официантка.

-Здравствуйте, что закажете? Мы заказали много всякого и бутылочку вина.

-Хината, а уже известен пол ребёнка? Спросила я. 

-Нет, срок ещё маленький.

-Ясно.

-А я хочу девочку. Сказал Наруто и поцеловал Хинату. Через 15 минут нам принесли наш заказ.

-С вас 2000 рублей. Саске расплатился картой. Этот день был прекрасен.

Время 16:00. 

-Ну давайте есть? Спросил Наруто

-Давайте. Мы болтали и радовались жизни. Позже, поев мы попрощались и пошли домой. По пути мы зашли в аптеку.(А:Сорян за "мы", но по другому не знаю как сказать)

-Здравствуйте, дайте пожалуйста чай ромашковый.

-С вас 225 рублей. Саске положил телефон на терминал. Прозвучал звук.

-Спасибо за покупку. Мы вышли из аптеки.

-Саске, а зачем ромашковый чай?

-Для тебя. Он поцеловал меня в губы.

-Ясно.

-Саура, я хочу ребёнка. Я не ожидала этого вопроса.

-Ну, эм...Я тоже хочу, но ещё рано. Мы даже не работаем. Давай когда м устроимся на работу?

-Хорошо. Грустно ответил он. Я решила поцеловать его.

-Не грусти. И от хоть и не много начал радоваться. Мы пришли домой, а часы показывали 20:00.

На кухне сидела я и Саске, мы поели. Вдруг он поднял меня и понёс в спальню. (А: Вы только ничего не подумайте)

-Саске, что ты делаешь?

-Хочу понежиться с тобой и посмотреть фильм.

-Ясно. Мы целовались, обнимались и просто лежали, и смотрели фильм так, и уснули.


---------------------------------------
Да, да, да Я забросил фанфик на месяц, хотя обещал этого не делать. 

 Во-первых: Я был у бабушки

Во-вторых: У меня сломался телефон. Да, да, да опять.

В-третьих: Мне хотелось погулять.

И теперь я  хотел извинится. Извините меня. Так, ещё одно я забыл про вещи которые должны были произойти и если вы что-то не поймёте читайте предыдущие главы.

Я вас всех очень люблю. Вам точно нравится этот "шедевр"? Может быть я начну писать другой фанфик? Так теперь главы будут выходить через день(Это как получится)  

До встречи в новой главе!


Continue Reading

You'll Also Like

33.7K 2.3K 26
жизнь софьи кульгавой, активистки и отличницы, для неё самой кажется тупым существованием. у неё не осталось никого, кто мог бы стать еë смыслом и на...
27.9K 1.8K 21
Легкие до звенящей боли сжимаются, когда она делает последнюю затяжку на своем балконе. Тошнота скручивает горло, внутренности потряхивает от волнени...
65K 2.9K 35
Девушка, которая выросла с братья не равнодушными к хоккею. Бывшая болельщица «Медведей», теперь становится фанаткой «Акул Политеха» , а может и не п...
68.2K 3.8K 32
- ты меня любишь? - впервые за долгое время она осмелилась произнести эти три слова. - люблю. - ответила на этот такой простой вопрос девушка той, ко...