Глава пятьдесят вторая
«Ревность – признак наличия чувств»
Переверни страницу, мне нужно видеть что-то новое -
Теперь моя наивность разодрана в клочья.Мы не можем оставаться на этом угнетённом пейзаже,Как бешеные псы войны.
(Poets Of The Fall)
Хейден
Игры мне надоели. Ненавижу фальшь и притворство. Я люблю играть только на гитаре, отрабатывая тщательно придуманный номер на сцене. Люблю заводить толпу, — достучаться до миллиона сердец — это так круто, что окрылённый этим чувством, этой атмосферой всеобщей любви лишь к одному тебе, забываешь обо всем на свете. Пот течёт ручьём, в пальцах приятно покалывает от соприкосновения с медиатором. Ноги испытывают легкую усталость. Но это лишь усиливает моё желание продолжать, прибавляя плюсов к моей работе. Я люблю петь, люблю сочинять слова и музыку, и в конечном итоге создавать отличный альбом.
Рука, сжимавшая пару секунд назад гитару, теперь держит бутылку Gatorade. Наклонив, делаю смачный глоток и лишь полощу рот. Адреналин все ещё зашкаливает в крови. Тело разгоряченное. Мне хочется кого-нибудь избить или прыгнув за руль тачки - нестись на полной скорости, и только вперёд, к звёздам.
Есть одна составляющая, что оставляет меня возбужденным даже после двухчасового концерта. Это мысль о Тао и Джи. Этот придурок позвонил мне сегодня, и сообщил, что сам заберёт её из больницы.
Я не предполагал ничего плохого, пока Болд не намекнул на то, что не прочь поразвлечься с ней.
Болд и я, всегда были братьями, наша дружба имела особую ценность, но коснувшись запретного, он вывел меня из душевного равновесия. Мы вместе ели и пили с одной посуды, жили под одной крышей месяцами, пока не появлялась возможность снять что-то более приличное, но с тех пор, как его старик и дед прилетели в Эл-Эй для разговора, парень крайне поменялся. Стал вести себя подозрительно. Решил сменить специализацию, выбрав совсем иное направление деятельности. Хотя только об этом и мечтал, как продолжать музыкальную карьеру.
Вопреки моим ожиданиям он вступил в чертово братство, с которым у нас не сложились отношения.
Неужели наше дело было настолько скучным и неинтересным, что он решил отойти от всего?
Купер пропадёт среди этих людей. «Львиное сердце» – это не какой-то там аттракцион развлечений для маленьких деток. Это общество, где нужно быть взрослым и ответственным, тебя задавят или ты задавишь другого. Он изменится окончательно, став слабым, либо жестоким, а мы потеряем своего лучшего друга. Это случится непременно в обоих случаях.
— Зачем ты с ней возишься?
Кому-то мои слова могли показаться грубыми. Но я имел в виду, что не понимаю игр Купера. Он давно признался мне, что не станет преследовать Дженни по той причине, что она боится нас. Я сам готов был отступить, много раз решал отойти в сторону, потом снова хотелось придушите её, но однозначного решения так и не принял.
Но Купер обещал, что просто приглядит за ней пока ту не исключат из университета. Признаться, втайне я мечтал о том, чтобы она убралась отсюда подальше. Я больше не мог сопротивляться тёмным желаниям обладать ею в том самом смысле, как у нас принято издавна. Я мог погубить Дженни.
— Я говорил, – она симпатичная, и привлекает меня своей невинностью. — Испытав ещё более сильную злость, я прикрыл веки и сдавив челюсти, вздохнул поглубже. Не таким был наш уговор. Мы пугаем Бэмби, но не причиняем физического вреда, — а так хотелось этого.
— Что за игры, Болд? Мы же давно решили...
— Нет, — усмехнулся этот придурок. — Решил - ты. Ты отказался от неё. А я, хочу попробовать.
Вернувшись в реальность, я сканирую взглядом небольшое помещение, где оказался после концерта.
— Есть идеи, что нужно делать? — Я, вкратце рассказал все остальным братьям, чтобы и они приняли решение.
Трик и Рекс сидели за столиком напротив меня, в кафе, в напряжённых позах, с разными оттенками эмоций на лицах, — один словно отсутствовал, здесь находилось его тело, но не мысли, или он не верит в происходящее. Другой сосредоточенно слушал каждое моё слово. Так уж завелось у нас, что я – лидер, а они следовали за мной. Только Купер, бывало, перечил мне, но не по той причине, что тот же Данте, боится. Нет, им так было проще. Соглашаться на принятые решения, и не нести никакой ответственности в случае провала.
Я, мать его, переступив через гордость, позвонил своей бывшей ради него, а он...
В душе меня грызут большие сомнения. Кажется, ещё ничего не изменилось, но мы теряем его. Возможно, это уже началось. Днем, когда узнал, что он едет за Дженни в больницу, меня посетила неприятная догадка. Да он и не скрывал для чего возится с этой малышкой.
— Так наш Болд, все-таки отходит от музыкальных дел, — все еще не веря прошептал Старсон, не придя в трезвое сознание после употребления дури. Сигарета, которую он докуривал была обычной, но официантка странно поглядывала в нашу сторону будто мы убили её щенка.
Нас не волновало социальное положение друзей, мы готовы были сделать друг для друга все что угодно. Я упоминал, что готов был делиться подружкой? Поддерживая их, я сам втянулся в эту темень.
Один из нас являлся менее обеспеченным, но это не мешало парню кутить. Его родители владели фирмой, с невысокими доходами, занимались развитием бизнеса, но куда им было тягаться с нашими предками? Семья моей матери - Картер, издавна жила в Калифорнии, покоряя большую часть земель. Мы были владельцами почти всей южной части территорий: недвижность, машиностроение, кораблестроение, — если бы не обман со стороны делового партнёра деда... все могло оставаться прежним. Старший Картер потерял большую часть своих активов, оставшись с носом и преданный другом. Ему пришлось начинать все практически с нуля. Поэтому, сейчас наша семья не числится в десятке самых богатейших семей списка Форбс. Имя Купер, стоит на шестом месте.
Моя менее консервативная семья не давит. Отсюда и большинство проблем у Болда. Предполагаю.
Люди думают, — «чем больше денег, тем меньше проблем», но это далеко не так. У всех имеются проблемы. А у богатых их ещё больше.
Пока мы были молодыми парнишками не теряли надежд отойти от дел семьи, а наш друг, невзирая на громкое имя деда так и останется свободным человеком, не вынужденный примкнуть к семейному бизнесу, он даже не брал от них деньги в последние четыре года. И все же, даже он не смог отвертеться от наследия, что очень прискорбно.
— И его женят на той, кого выберет дед, — не без отвращения заметил Рекс, кривя губой. — Как думаете, ему плохо от этой мысли?
— Чертовски, — согласился я, помня о ситуации самого Данте. — Он убегал от этого столько времени...
— Как же я рад, что не сын богатого магната, — невесело усмехнулся Рекс, кладя одну ладонь на стол, а другой провёл по своим тёмным волосам. Ему было чем гордиться, ведь немногие пережили то, через что прошёл этот парень. Раньше он был самым хорошим сыном для отца, примерным учеником, пока однажды не случилась трагедия, унёсшая жизни дорогих ему людей и разрушившая их обоих.
Он - не сын богатого магната, но вышел не из простой семьи. Его отец занимается авиационными строениями, плюс у него имеются ещё несколько фирм, которыми управляют доверенные лица. Только в отличие от предрассудков наших родителей, отец Данте не попытался найти сыну жену сам или диктовать с кем ему строить будущее. У меня тоже нет проблем с отцом, другое дело – мать. Она уж точно не обрадовалась девушке с улицы, узнав о Мэрайе. Элина Картер всегда повторяла своим сыновьям, что в жены надо брать воспитанную аристократку, с голубой кровью. Преданную себе и семье. Благочестивую, что бы это не значило.
— Мне кажется, что вся эта затея провальная, — заметил Старсон, немного подумав. — Подумайте, он сам решился уйти от нас. Предал наш уговор.
— И что? — всегда спокойный Рекс взорвался, — предлагаешь отречься от друга и забыть? Позволить ему утонуть в семейных «ценностях»? Он помог мне, я отплачу ему тем же.
Как бы сильно я не поддерживал Купера, сейчас не могу понять его мотивов. Он избрал сложный путь: выполнить желание старого деда и остаться нашим другом. Но надолго ли нас хватит?
— Ладно, давайте забудем об этом сейчас и пойдём на вечеринку. Там будет толпа студенток, — предложил Старсон поглядывая на официантку в углу помещения. Она тоже следила за нами, стреляя глазами, но в отличие от первой, обслужившей наш столик, эта не прочь была познакомиться с кем-нибудь поближе. Уверен, в ее мыслях каждому из нас была отведена немаловажная роль. Но...
Сразу вспоминаются те времена, когда мы были пацанами, худые и высокие, без какого-либо лоска, и всем нам хотелось только трахаться. В то время, возможно, она показалась бы лакомым кусочком. А сейчас мы слишком избалованы этим вниманием, что порой становится тошно.
Первым поднялся Рекс, возвращая на свою голову черную шапочку. Следом за ним, встал Старсон. И только я оставался сидеть на месте не понимая, как действовать дальше. Как помочь другу выпутаться из трясины? У меня на носу другие концерты, я не могу вечно нянчиться с ним. Нельзя и хорошо отыграть на сцене, и тревожиться за друга.
— Трик, ты только что пришёл в себя, а уже хочешь оттянуться? — Мои глаза сверлили друга впервые осуждая. Сейчас на кону стояло будущее нашего брата, а он думает о каких-то развлечениях.
— Брок, мы знаем о вашей недавней размолвке, и понимаем, что ты опасаешься. Но это же Болд! — Словно это что-то объясняло, Старсон заговорил громче обычного.
— К тому же, — следом заговорил Данте, — не ты ли сказал, выяснить, кто охотится на Джен-Джен.
Мне не понравилось новое прозвище, которое придумал мой друг, но решив не зацикливаться на этом, кивнул, соглашаясь.
— Я выполняю твоё поручение. И вот, что выяснил. — Данте наклонился и стал шептать. Только я слышал его слова, и только я мог понять откуда все началось.
— Мать его! Ты уверен? — переспросил его.
— Я не знаю, — пожав плечами, Данте выпрямился. — Но она здесь, Брок. И вполне возможно, что придет на твой вечер.
Я сам прекрасно знал, что Тарин находится в Лос-Анджелесе, но вот о чем не догадывался, так это о связи с Трэном. Этого я не мог предвидеть.
— Значит, пора наведаться к нему и переговорить с глазу на глаз, — заявил я и встал тоже. Кинув на столик купюру, зная, что оставляю больше положенного, направился к выходу. — Сейчас же!
Дженни
Покинув дом братства в районе семи вечера, мы с Купером отправились на вечеринку. Кто-то живший прямо у пляжа разослал приглашения своим знакомым и друзьям. Тао решил, что это неплохой способ вновь влиться в компанию студентов. А меня не покидало ощущение, что его затея может обернуться походом в ад. Все будут пялиться.
Пока мы ехали в машине парня, направляясь в супермаркет, меня не отпускало волнение по этому поводу. Приехав на Родео-драйв, Купер въехал на небольшую платную парковку.
― Зачем мы остановились? ― спросила я, заметив рацион. Купер посмеялся с моего неуверенного состояния, покидая машину.
― Кое-что надо взять, ― ухмыльнулся он, закрывая дверь со своей стороны. Я последовала его примеру.
Мы пришли к бутику Gucci. Войдя внутрь, парня тут же окружили несколько консультантов, явно встречая его не впервые. Пока Купер ходил, присматриваясь к моделям рубашек, я прошла в отдел с джинсами, и почти мгновенно ахнула. По пути, в переходах между отделами стоял манекен с красивым красным платьем, которое я, ни за что не могла себе позволить. Во-первых, мне некуда было бы его надеть, во-вторых, цена была высокой. Из-за необходимости переодеться во что-то моего размера, и более презентабельного вида, бегло прошлась взглядом по залу. Нет, нельзя в эту роскошь.
Цены в магазине кусались. Я могу позволить себе приобрести здесь, разве что, носки. Выбрав взглядом пару джинсов, взглянула на цену.
Сумма была слишком высокой лично для меня. В разочаровании закусив губу, стала идти дальше.
Гуляя по помещению, присмотрела себе ещё и футболку. Но снова цена оказалась непременно высокой. На глаза попались мягкие кеды, думала, может хотя бы смогу себе позволить, но увы, они стоили как три месяца моего обучения в универе.
— Что ты делаешь? — усмехнулся парень, идя за мной.
— Хочу переодеться, — ответила ему. Кажется, Купер не дослушал и отправился в другой отдел мужской одежды с костюмами.
Поняв, что здесь нет ничего моего, встала в холле, дожидаться парня.
Я прождала его несколько долгих минут. А когда он, наконец появился с симпатичной девушкой консультантом, испытала неприятное чувство. Словно парень насмехается надо мной.
— Я определился, а ты, - возьмёшь что-нибудь? — Видимо, ты шутишь, хотелось мне крикнуть, но вместо ругани, постаралась улыбнуться.
— Нет. Я, загляну в другие магазины.
— Уверена? — переспросил Купер, вытаскивая с портмоне карту оплаты. — Может, подберёшь себе платье?
Я не могла позволить себе ни одно из этих пальцев, они были слишком дорогими. Только признаваться в этом Куперу, я не собиралась.
— Я присмотрел одно шикарное, черное с золотом, пойдём, покажу. — Не дав мне решить самой, парень схватил меня за руку и потащил к манекенам.
Я пропала! Мне жутко неловко признаваться, что у меня нет таких денег. На моей карте лежит ровно та сумма, которую должны перечислить за учебу. Но, с другой стороны, если меня отчислят, они уже не пригодятся.
****
Пройдя до невообразимо высотных зданий, мы остановились неподалеку от Wilshire Grand Center. Купер и я успели переодеться в купленную одежду и приехать на West 7th Street. Время показывало десять вечера. На мне сидело купленное платье ценой не меньше трёх месяцев обучения в самом престижном университете. Да, я поддалась соблазну и позволила себе потратиться. После, мы быстро съездили в кампус за туфлями, где я, сделала причёску и захватила небольшую сумочку. Купер пригласил меня в ресторан, в здании Wilshire Grand Center. А я, решив, что хуже не станет, согласилась.
Идя от парковки, я все время оглядывалась по сторонам, словно меня могли увидеть мои родители и отругать за такие траты, когда темный кабриолет подъехав на ту же парковку, остановился напротив автомобиля Тао, на другой стороне ряда. За рулем сидел Хейден, одетый в черную облегающую рубашку, идеально очерчивающую его торс, и такого же тёмного цвета брюки. Рядом находился не менее элегантный Старсон. Я уже хотела спросить у Тао, что они тут делают, и куда подевался Данте, как заметила, что парень поднялся с заднего сидения, в привычной темной шапочке, странно гармонирующей с его деловым стилем.