Хань Ли, который уже полдня сидел, вдруг поднял левую руку и выпрямил один палец, с невыразимо таинственным видом.
Но вскоре после этого пространство в полудюйме от его эрегированного пальца вдруг заколебалось, и появилось несколько небольших искр огня. Когда искры впервые появились, они немедленно сделали «зила» звук, когда они скрутились и повернулись в воздухе, чтобы сформировать размером с грецкий орех шарик красного пламени. Хотя этот огненный шар не был велик, палящая жара исходила от небольшого огненного шара, проходящего через всю комнату.
Как Хань Ли полулежал, его лицо все еще было покрыто его книгой. Он, видимо, спал, если бы не тот факт, что небольшой шар на кончике пальца продолжал выпускать «зила! Зила!»звуки высокой температуры горения. Это, в сочетании с его застывшим пальцем, заставляло Хань Ли выглядеть странно.
Как минуты медленно, огненный шар продолжал придерживаться такой же кипучей энергии, не имея какого-либо намека потухнуть. Впрочем, Хань Ли в конце концов, сместился. Он использовал палец, чтобы поддержать огненный шар и заставить его слегка дрожать. Дрожь от его пальцев выросла, перенеслась на его запястье, потом всю руку. Вскоре, всем своим телом он начал дрожать.
Внезапно, Хань Ли сел на кресло, даже не осознавая, что книга упала с его лица на землю.
Его два глаза смотрели решительно на огненный шар в его руках, его лицо покраснело от задержки дыхания. От лба до шеи, на его открытых участках кожи появлялись мелкие капли пота, появляющиеся как будто он только что закончил выполнять интенсивные тренировки, которые привели к перегреву его тела.
Через некоторое время шар начал раскачиваться вместе с интенсивным качанием Хань Ли. Было много плавающего пламени в один момент, мало в следующем, не в состоянии поддерживать постоянное состояние. Вскоре после этого стало опять мало. Пламя сжалось, искры растаяли в воздухе.
После того, как огненный шар исчез, Хань Ли почувствовал себя, как человек с удаленным позвоночником. Его боль сильно расходовала его энергию. Крайне истощенный, он полулежал на стуле.
«Эта техника Огненного Шара очень сложна! Хотя я изучал эту технику в течение полугода, я все еще могу иметь полный контроль над ним! Максимум, что я могу сделать, это продлить её продолжительность немного», - разговаривая сам с собой, Хань Ли уставился в потолок.
Выяснилось, что последние несколько страниц книги Стиля Вечной Весны содержит ряд магических приемов. На первый взгляд было видно, что это был начинающий уровень техники для культиваторов, кто только что вступил в секту. Поскольку все, что он знал было заклинанием Стиля Вечной Весны, это заставило Хань Ли чувствовать, что он получил сокровища, и в течение нескольких ночей подряд, он не мог спать из-за его волнения.
Поскольку он был непосредственным свидетелем как доктор Мо, использовал лишь несколько магических приемов, неудивительно, что он был в восторге. Хань Ли нашёл силу страшного доктора Мо, чтобы он осмотрел внушительную коллекцию техник с большим интересом.
К сожалению, Хань Ли, который в настоящее время был на пике шестого уровня заклинания Стиля Вечной Весны, он был как нищий, который держит золотую чашу и просит милостыню. Поскольку он никогда не учил никаких основных магических техник, он оказался неспособным выполнить даже простейшее заклинание. Но теперь он вдруг наткнулся на несколько техник заклинаний.
На последних страницах книги было пять приемов и соответствующих заклинаний. Это были «Огненный Шар», «Блокирующий Душу Талисман», «Царский Полет», «Телекинез», и «Глаза Бога», все приемы и заклинания все еще были очень древние, глубокие и их было трудно понять.
Это было неудивительно, так как заговоры состоят из слов и фраз из древнего языка. Даже если он прочитал довольно много книг, он имел весьма поверхностное представление о древних текстах, так что он не смог сразу понять определенный смысл.
Беспомощный и без выбора, Хань Ли наконец-то приступил к изучению Стиля Вечной Весны, как будто его жизнь была в зависимости от этого, движение прямо в кучи разных книг, которые относятся к старым, классическим языкам. Он с горечью изучал значения заговоров каждый день и ночь, ломал себе мозг несколько десятков раз над каждой фразой и каждым словом. Отказываясь бросить, Хань Ли решил полностью понять все приемы, перечисленные в книге.
Хотя он никогда не ходил в школу, или академию, чтобы получить формальное образование, он понимал, что делает ошибку при культивировании безгранично мощной энергии, это гораздо труднее, чем вывести из себя наваждение и усвоить эти приемы. Думая о своем личном благополучии, Хань Ли был наполнен трепетом и страхом, не смея даже быть чуть небрежным.
После трех месяцев интенсивных исследований, Хань Ли наконец-то сумел добиться такого уровня мастерства в теории, заклинаниях и научился применять их. В результате, он наконец начал по-настоящему практиковать эти методы.
Однако, безумный способ Хань Ли изучать выступил с большим умственным ударом своему энтузиазму и выносливости.
Он изначально планировал положиться на разум, который был дополнен Стилем Вечной Весны, и думал, что изучение магических приемов не должно быть сложно, но кто знал, что он вдруг как-то странно попадет в тупик. Он, очевидно, знал теории и методы, но когда пришло время применить их на практике, он никогда не мог ими управлять, чтобы добиться успеха; что бы он ни делал, он не мог сделать это правильно. Он не знал, было ли это потому, что заклинания были не правильными или он прочитал неправильно заговоры, или его магическая сила была не в нужном месте. Не удалось найти причину, Хань Ли чувствовал себя очень глупо.
Хань Ли не знал, что является причиной его неудач, но если бы это был недостаток в магической энергии, у него будет есть еще два вида духовных трав, и проблема будет решена.
Впрочем, это была особенная проблема. Хань Ли пришел к выводу, что его врожденный талант для выполнения Небесного искусства не был так велик, как ему показалось.
Только после длительного периода обучения, он, наконец, обрел небольшой успех в технике Огненного Шара и технике небесного глаза. Что касается остальных трех магических приемов, ему не удалось; он был не в состоянии даже дотянуться до своих первоначальных слоев.
С большой тревогой, он мог сосредоточиться только на технике Огненный Шар и технике Глаза Бога. Он питал совсем немного надежды в этих двух небесных искусствах, так как они были единственными, которые он мог понять.
Среди них сила техника Огненного Шара не разочаровала Хань Ли; а даже значительно превзошла ожидания Хань Ли.
Несмотря на небольшие размеры, огненный шар содержал ужасающе высокую температуру, которая не может быть недооценена. Не было ничего, чего огненный шар не смогл бы сжечь.
Даже если огненный шар коснулся лезвия изготовленного из закаленной стали, сталь сразу же станет жидкой при контакте.
Столкнувшись с такой нечеловечески страшной мощью, Хань Ли даже бросил шар в лужу воды, чтобы проверить его. При контакте, реакция лужа воды была похожа на масло, и сразу засветились вместо того, чтобы погасить огненный шар.
После понимания огромной власти техники Огненного Шара, Хань Ли наконец понял, почему Юй Чжитун взглянул на смертных с возвышенным отношением.
Теперь, когда Хань Ли думал об этом, посредственный культиватор, который знал Небесное искусство, подобный технике Огненного Шара мог легко убить эксперта в Цзян Ху. Если бы он был немного сильнее, он мог легко пронестись по Цзян Ху.
Разница в силе слишком велика. Неудивительно, что Юй Чжитун смотрел на нормальных смертных, как если бы они были насекомыми, которых он мог раздавить под ногами.