В этот дождливый июльский день Гарри Поттер впервые проснулся с хорошим настроением. Пожелал доброго утра столкнувшемуся с ним в проходе Дадли и во истину удивился реакции кузена – тот внятно промычал "И тебе...". Чувствуя, что ещё немного и у него начнётся прямо таки неприличный ржач, он предпочёл слинять под благовидным предлогом "пойду-ка я... э... куда шёл...". Спустившись к завтраку, он с некоторым разочарованием в очередной раз убедился, что диета Дадли отменена не была. "Но ничего! Чай я не Малфой, привередничать не буду". После наскоро съеденного завтрака он предпочёл побыстрей слинять наверх – нечего подставлять под удар своё совсем только зарождающееся хорошее настроение... В своей комнате он впервые обратил своё драгоценное внимание на такую абсолютно никому не нужную вещь, как домашняя работа на лето. Подумав, он всё-таки доделал (иногда, в моменты просветления, он всё же садился за уроки) зелья, защиту от тёмных искусств, трансфигурацию и заклинания. Подумав ещё (ему, кажется, понравилось), Гарри решил завести себе какого-нибудь ещё питомца. "А то Хедвига опять летает где-то... интересно, где... Нет чтобы письма мне приносить", подумалось вдруг Гарри.
"Кстати о письмах... А почему это мне никто не пишет-то ничего??? Надеются, что я в процессе самокопания забуду-таки про своего дорогого, милого и прямо-таки жутко любимого врага... Хрен им. На палочке. Нет, без палочки. И кстати о палочках. А куда я свою-то засунул? Блин, видимо далеко. Надо порыться, поискать, что ли..." В процессе разрывания вещей, которые он каким-то образом умудрился разбросать по всей комнате, он нашёл много всего интересного... даже свою волшебную палочку... Чему он естественно был прямо таки до безобразия рад. Найдя всё что искал, он вдруг снова задумался над перспективой затариться чем-нибудь интересным. Ведь сидеть-то ему здесь надо ещё долго... "Кстати, а на фиг я здесь торчать-то буду??? В мире столько красивых, я бы даже сказал, замечательных мест, а я торчу тут в дыре какой-то, гордо именуемой Прайват-Драйв, 4!!! Нет, линять отсюда надо... Поездить по миру, погулять, развеяться, в конце концов...".
__________________________________
Сказано – сделано. Вот я уже покидал все вещи (кроме, естественно, волшебной палочки и отцовского плаща-невидимки) в чемодан и собрался было валить отсюда куда подальше, как вдруг подумал, что мало ли, вдруг ещё кто будет искать, да не дай Бог найдёт... Нет, не найдёт... А может и найдёт... Вообще надо внешность поменять... Так... И не только внешность. Какое бы себе имечко новое-то забабахать??? Какое-нибудь пообычней, но не Гарри... Может, Джек? Нет, оно мне что-то не очень-то... Джек Потрошитель из ужастиков Дадли какой-то... Может, Майкл? Да ну, нет, это мне не нравится. Ай, блин, ну всех сыщиков на фиг – пусть будет Джон. Джон Смит. Их в одной только Англии как овец нерезаных...
Да... Не буду я всё-таки козлом неблагодарным, напишу записку Дурслям и приписку для Ордена... Так, да и уйти надо как-нибудь поинтересней... Хедвигу я наверное брать с собой не буду, а вот кстати насчёт новой зверушки... Может, завести себе кота? Большого такого... пушистого... Тигра, например... Ну, можно льва... Или леопарда... Нет, а что, правда прикольно... Кстати, а почему обязательно только одно животное??? Я могу ещё и змейку себе завести. Какую-нибудь такую... СОВСЕМ безобидную... Кобру, например... Королевскую... Нет, я где-то когда-то читал, или слышал, в общем, помню, немного, что самой эффектной змеёй (кроме василиска, на которого у меня вообще аллергия) является индийская кобра, её ещё иногда называют очковой коброй, из-за рисунка на капюшоне... Так, с змеёй определился, осталось определиться с котом. Пожалуй, возьму себе тигрёнка. Амурского, они исчезающий вид же, буду, так сказать, помогать выжить ему, а он мне... Ну, неплохо было бы и саблезубого тигра, но они вымерли кажись... А жаль, такие... Слов нет прямо! Душки были. Ну, да ладно. Так, кажется я уже всё решил. А именно: из животных заведу себе индийскую кобру (с ней, слава Богу, проблем быть не должно, я, вроде как, спасибо Волдеморту, змееуст пока) и амурского тигрёнка (вот с ним придётся повозиться, но ничего... это того стоит).
Насчёт того, когда ухожу. Не сегодня, это точно. Нужно отправить письмо в Гринготс, за деньгами, спросить у Дамблдора, как дела (знаю, что не напишет ничего дельного, но попытаться надо). Да, кстати, где тут Хедвига? Ты уже прилетела? Оперативно. Так я ща. Накалякал побыренькому записку в Гринготс с просьбой прислать мне денег. Много денег. В который раз возблагодарил Господа за то, что гоблины не отдают никакую информацию о своих клиентах. Даже Волдеморта не выдали. Молодцы, так держать! Кстати, а как я с таким колличеством денег таскаться-то буду? Нет чтобы придумать какие-нибудь, как у магглов, карточки, что ли. Нет, магией я пожалуй буду пользоваться. Немного. Ведь, что ни говори, а не контролируют в Министерстве Магии каждую палочку персонально, так что... Ничего! Пробьёмся! Уж на заслуженный-то отдых и не смогу! Ха!!! Разбежались!
Так, вот и записочка Дамблдору готова. Перечитал ещё разок:
"Уважаемый профессор Дамблдор, прошу прощения если я отвлекаю Вас, но если есть какие-нибудь новости, то очень просил бы Вас сообщить их мне. Я в порядке, обо мне можете не беспокоится.
Ваш Гарри."
Так. Стрёмно написано, но что же поделаешь... Не напишешь же директору – "Здорово чувак, как дела? У меня – охрененно, хочу свалить из этого до безобразия безопасного дома куда ты меня подрядил просидеть всё лето. Не переживай, со мной ничего не случится – я уже прямо таки профессионально выживаю, так что беспокоиться не о чем..." Да... Или всё-таки написать??? Не-е, доводит старика до предынфарктного состояния я, пожалуй, не буду... Поимею совесть... пока она не поимела меня...
В процессе ожидания ответов на письма я дособирал вещи, всё прибрал, и начал придумывать, как бы уйти-то покрасивее да поэффектнее. Во время мыслительного процесса у меня разгорелся аппетит и я оперативно откликнулся на призыв тёти Петунии спуститься к обеду. Обед был определённо точно получше завтрака. Хотя бы потому, что отсутствовал дядя Вернон. Нет, Дурсли меня, естественно, не задевали, нет... Ха, я вообще в шоке что они заикаться не стали после встречи с Грюмом.
А что, я первые пару минут, после того как его увидел, впал в ступор. Но не сейчас. Сейчас мне даже нравится этот очень интеллигентный и воспитанный человек. Особенно как он говорит... или рычит... или это он так кричит?.. В общем, ПОСТОЯННАЯ БДИТЕЛЬНОСТЬ!
Так, обед как всегда закончился в полном молчании. Ну и хорошо, уж говорить-то я точно не мечтал с ними. Да и о чём? О погоде, что ли???
Всё. Я благополучно смылся наверх, в свою комнату. Надо начать придумывать записку. Что бы написать... Может, что я без ума люблю Волдеморта и просто жить не могу без его прекрасных, прямо таки очень пре-пре- красных глаз, а он мне не отвечает взаимностью. Так что жизнь потеряла смысл – я иду топиться. Ищите меня в местных лужах... Нет, не пойдёт. Ведь потом, когда я вернулся в школу, а в школу я вернусь, так как образование получать всё же надо, мне надо будет отвертеться как-то... Ой, а прикольно будет, если меня, знаменитого Гарри Поттера, будут искать по всей Великобритании... А может даже и не только по Великобритании... По всему миру!!! В смысле, волшебному... Хотя... Кто ж их знает, вдруг они и магглов на уши поставят... А я куда собственно пойду "погулять"??? Ну, естественно, для начала в Косой переулок, куплю себе змейку, может там же тигрёнка... А потом куда? Может, на море сгонять? Но как? Не на Ночном Рыцаре же!!! Так, нужно срочно научиться аппарировать... тут у меня где-то валялась подходящая книжечка... о да!!! Вот она! Надо будет её прочесть по-быстренькому... ЧТО??? ВСЕГО-ТО??? НАЦЕЛЕННОСТЬ, НАСТОЙЧИВОСТЬ, НЕСПЕШНОСТЬ??? Ну, плюс ещё кое-какие рекомендации, ага, кстати дельные – в основном это "что сделать, чтобы вас не распополамило".
Через полчаса. Так. Теорию аппарации я уже знаю. По идее немного тренировки – и всё получится. Я же сильный волшебник. Кстати насчёт тренировки и сильный. Может и физическим развитием подзаниматься? Нет, реакция у меня, слава Богу, хорошая, а вот мускулатура бы не помешала... Да, начну пожалуй "качаться"...
Ещё через полчаса. Ну и??? Ну отжался я только что от пола 100 раз, покачал пресс... И что??? Где мускулатура? Где??? Ладно, не психовать... Кстати, а может немного маггловской самообороне подучиться??? А что, очень удобно, особенно если учитывать тот факт, что Волдеморт с товарищами обожают разоружать жертв. И вообще у них какая-то странная любовь к безоружным, прямо таки ненормальная...
Ещё через два часа. А ничего книжечка-то, интересная. Что за книжечка??? А это я откопал где-то. По кикбоксингу. Ничего, прочёл пока половину. Да, интересно.
Ещё через два часа. Вот. Я даже попрактиковаться умудрился. Вот такой вот я. Ой, как это я уложился! Прям сам радуюсь! Как это чему??? Сейчас же ужин.
На ужине всё как всегда – сидим, едим... Дурсли на меня косятся... Я на них даже и не смотрю... Делать мне больше нечего! Кстати, а я кажется понял, почему вдруг в последнее время так обнаглел. Ничего ведь больше не держит-то. Крёстного больше нет, родителей, естественно, тоже и довольно давно. Дурсли? А ну их... На хутор... Бабочек ловить... Нет ну правда. Сириус меня в какой-то мере удерживал от безумств. Друзья, это, конечно, святое, но... Не то... Да, Сириус мне как отец был... Ух, что я сделаю за него с Беллатрикс... прям как подумаю... на сердце потеплеет.
Я уже почти всё решил. Вот сейчас развалился на кровати и думаю. О чём? О том, как себе изменить внешность. Я думаю надо как можно меньше чар маскировки. Волосы у меня опять отросли, стали такими длинненькими, прямо прелесть, хоть косички заплетай... А! Я решил! Я, во-первых, сделаю чёлку погуще, слегка замажу шрам (зельем каким-нибудь), волосы немного завью, глаза... хм, придётся менять цвет. На какой только??? Ах, мне так нравятся мои глаза... Вот глаза и шрам – единственное что мне в себе всегда нравилось. А тут... Да... Ну, чтобы не очень обидно было-то... Глаза сделаю синими. И никаких очков. Короче, куплю синие маггловские контактные линзы. Зашибись, какой я умный. Не, надо ещё и имидж поменять. Ну с поведением проблем не будет. Образ... Хм, спортивный, наверное... Да... Пусть будет так... Или, как раньше говаривали... Да будет так!
_____________________________________
Вчера под вечер прилетела Хедвига. С деньгами. Да... Заклятие уменьшения, АУ!!! Ну ничего... ТАКАЯ ноша не в тяжесть... Я всё обдумал. Решил, что уйду сразу после завтрака, скажу, что погуляю, вернусь вечером. Так что искать не должны. Смогу хоть спокойно пройтись по всем магазинам. Решил, что поеду в Испанию. Всегда хотел выучить испанский. Загорю, отдохну, буду иногда, может быть, выдавать себя за испанца... Да... Что-то я немного размечтался. Но ничего страшного. Решил отправить Хедвигу к Уизли. Пусть там пока поживёт. Я написал Рону и Гермиону записку, чтобы не волновались. Хотя... Ведь всё равно же будут переживать. А потом и меня прибьют, когда вернусь... Но это того стоит! Пора уже мир посмотреть. Должен же я, в конце концов, знать, что спасаю... Сейчас только шесть утра, а мне не спится. Не терпится, наверно...
Вчера пришёл ответ от Дамблдора. Как я и думал... Ничего. В смысле, ничего интересного. Да... Дамблдор явно живёт по принципу: Лучше перебдить, чем недоперебдить. Ну, зато он в двух словах сказал (или намекнул), что Сириус оставил всё своё состояние мне. Ох, доберусь же я до этого Кричера!!! Он ведь теперь тоже мой... бедненький. Мне его уже даже немного жалко. Пока. Но ничего... я это переживу... в отличие от Кричера.
Так... Да!!! Я наконец-то дописал записку Дурслям с припиской для Ордена и всех-всех-всех.
"Дурсли! Это лето я уже точно окончу не у вас. Но быть может на следующее я всё же приеду (и даже может задержусь). Но всё же, на всякий случай. ПРОЩАЙТЕ!
Ваш Гарри Поттер."
"Я ухожу. Прошу, не надо меня искать. Я не навсегда, но надолго. Так надо. Не думайте, что я кидаю вас или, уж тем более, меняю сторону. Нет. Я вернусь к началу учебного года. Не ждите. Не обижайтесь. Не ищите.
С уважением, Ваш Гарри Поттер."
Перечёл ещё раз. Да, не мастер я писать письма. Но, Господи, до чего же интересно, как долго они будут искать (а я уверен, что будут), где (скорее всего, перероют всю Англию и по всему волшебному миру объявят в розыск) и... Кто-нибудь!!! Дайте Снейпу видеокамеру, когда он пойдёт по просьбе Дамблдора к Волдеморту и на собрании Упивающихся Смертью сообщит о том, что я исчез и Дамблдор уверен, что это его козни. Кто-нибудь! Ну не дайте пропасть такому моменту! Я прямо-таки вижу, как вытягивается и без того крайне вытянутая змеиная морда Волдеморта...
Но нет. За какие-то грехи тяжкие я пропущу это зрелище. Хотя... Упрошу, если понадобится, встану на колени, у Снейпа это воспоминание... Про морду Волдеморта имелось ввиду...
Так... Всё... Я готов. Спускаюсь вниз.