От Саша
Наконец! Неделя кончилась! И сейчас мы(я, Совок и Рашка) идём в здание ООН, чтоб оформить документы...
*В здании ООН*
С - так поройди туда, и там разберёшься.
Р - не волнуйся, ок?
Я -*Вдох-Выдох* хорошо...
Я вошла в чей-то кабинет, меня встретила страна с голубым флагом, с белыми полосками и с плюсом слева.
Г - здравствуйте, я Греция, вот вам ваши бланки, заполните их пожалуйста, когда закончите скажите мне.
Он милый, как для страны, но надо сосридоточится на документах(
Так берём первый, это анкета.
*Имя страны*
Ага, ну тут легко.... Имя - Старссия, мой возраст - 16 лет(2003.07.15) ну, русский конечно же! Э.....*название гимна Старссии* одежда ..... О! Вот это!
(Только вместо красных оттенков синие и фиолетовые)
Так чё там дальше*читает*
Хм... А тут легко, европеоидная, дальше .... А вот тут трудно....
Кто мои родственники...
Я - простите Греция, можно я быстренько выйду и кое-скем посоветуюсь(
Г - да, конечно выходи, только не долго.
Я - спасибо...
Я вышла, и дернула совка за плече.
С - а?! Ты уже закончила?
Я - нет, но там вопрос - кто мои родственники, что мне писать?
С -.... Пиши что.....ты моя приемная дочь.... И можешь ещё что-то написать, как хочешь...
Я - ладно..
Я обратно вошла и написала что я приемная дочь СССР и что Америка(из-за того что я говорю иногда с английским вставками) мой дальний родственник.
О! Хоть что-то интересное, национальная кухня..... так(теперь я вспоминаю свои рецепты разной еды прим. Автор)
Ликерсы(кексы с большим количеством ликера в клубничной начинке), Борщанка (это борщ без свеклы с сладким перцем) Домаршема(что-то типа шаурмы, но не шаурма) все, с едой покончено. Дальше, Национальные заслуги....чё? А поняла...... Много рабочих мест.... Хороший карьерный рост.... Все?
Теперь Экономика? Я в ней ничего не понимаю, но по логике средняя.... Название валюты - Мельюцы(купюры) и Мюри(монеты), стоимость..... Ну .... Пока по идее 0,47 от доллара США...
Плюсы для сотрудничества....... Ну на моей территории... Много видов рыбы и разных зверей, много там деревьев....ну это все что я могу сказать... А! Нет поставка моей кухни, что нигде не повтоишь из-за рецептов и тайных ингредиентов)
Ну минусы..... Холод? Смотря на мои територии это большой холод и все? Ну вроде да......
Я - Греция, я все.
Г - ок хорошо, давай сюда...
Я дала эму документ, он эго внимательно прочёл..
Г - приемная дочь СССР? Дальняя родственница Америки?
Я - yes, *себе под нос* вот Опять! Тупой английский...
Г - понятно....так позови своего "отца" и Россию желательно тоже ..
Я - хорошо.
Я вышла и позвала их.
Г - так, СССР, это ваша приемная дочь?
С - так.
Г - поставьте тут подпись, Россия ты согласен отдать часть чукотского авт. Округа?
Россия кивнул, стоп...отдать? То есть он жертвует частью своих территорий ради меня? Мило ...
Г - поставьте подпись здесь.
Г - все теперь...*поставил штамп* вы официальная страна!
Я - спасибо)
С - все Са ..
Я - Старссия.
С - так, Россия, Старссия, пошлите домой)
Р - ага
Я кивнула, и мы пошагали домой... Мне позвонил неизвестный номер, я приняла звонок.
Я - алло? Who is this?
Аме - это Америка, так you now, my sister?
Я - да, есть немного..
Аме - понятно bye sister!
Я - bye brother!
С - кто тебе звонил?
Я - USA... И кстати, i его вписала как своего relative...дальнего родственника...
С - .....