Бар, не место для влюбленност...

By Milanadrrrr

654 57 20

Поздний вечер. Клуб. Вы с друзьями пошли повеселиться после тяжёлого рабочего дня. И вдруг увидели очень сим... More

2 глава
3 глава

1 глава

284 19 6
By Milanadrrrr

Я пишу, что-то вообще первый раз в жизни, но мысли с таким сюжетом просто приелась, поэтому сие творение пишу! Критика приветствуется в любой форме!!!

-Хэй,Акутагава, давай быстрее!!!Опаздываем!
- Эх...,-вырвался тяжолый вздох- Клуб может и подождать, а работа нет.
-Блин потом разберешь бумажки, тем более фирма все равно принадлежит тебе.
-Вот именно фирма принадлежит мне, охват фирмы больше 15 миллиардов иен [хз сколько это и как правильно пишется] одна ошибка и...
-Поторапливайтесь, дауны,-резко прервал голос доносящийся из проема двери.
Там стоял Чуя близкий друг и "какая-нибудь высокая должность" фирмы. С ним было бесполезно спорить, поэтому Рюноске отложил документы (от греха подальше >_<) и компания "бизнесменов" отправилась в ближайший клуб.

*Тем временем в кафе "Лотос"*

Время шло, клиентов становилось меньше и вот кафе обслужило последнего клиента.
-На этом все ,ребята! Кафе закрывается,-сказал управляющий Осаму Дазай.
-Фух...,-выдохли все работники кафе.
-Наконец-то домой,-потягиваясь произнес Накаджима.
-Полностью согласна!-сказала Кека-Я так...
-Нетушки,ребятки,мы идем в клуб тусить,-накинувшись на плечи ребят произнес Дазай.
-Чтооо....,-немного ошарашенно произнесла парочка.
-А что такого, тем более завтра кафе не работает так, что не отвертитесь .
-Нет! Я домой,-сказал беловолосик.
-Тогда пойду с ближайшего моста спрыгну,-произнес шатен, скрестив руки и закрыв глаза.
-Хорошо! Я пойду только не прыгай!

Дазай давно знал и удачно пользовался слабостями Ацуши. Тот не сможет отказать если заикнуться о суициде. Ацуши очень любит жизнь и не понимает, как можно от нее отказаться самостоятельно, но история не об этом.

*Клуб "Аркабалено*

Вот обе наших компании зашли в этот клуб и уселись в разные его части . В каждой "компании" по 3 человека:
1 компашка:Рюноске Акутогава,Гин Акутагава,Чуя Накахара.,
2 компашка:Ацуши Накаджима,Кека Изуми,Дазай Осаму.

**компания 2**

-Таааксссс, ооо, Аааа-цуууу-шиии, смотриииии!- указывая на барную стойку произнес Дазай,- сейчас ты должен подойти туда и сделать зааакаааз! Мне тыкилы 5 рюмочек,а Изуми...-вопросительно на ту взглянул.
-Лимонад
-Лимонад!
-Дазай-сан,почему я иду делать заказ?!
-Я устал! А Кека не похожа на совершеннолетнию!

Тяжело вздохнув Ацуши подошел к стойке, сделав заказ он уселся ждать.

**1 компашка**

-Эй,Аку, смотри какая красотка около бара сидит!
Раздраженно вздохнув ,откликнутый повернул голову в указанную сторону и обомлел! Его взгляду представился "Ангел" , серебристые неровно подстриженные волосы, бледная кожа и желтые с фиолетовым оттенком глаза, смотрящие на столик, за которым сидят 2 человека.
Только готовым идти в "атаку" Акутагава встал, чтобы поприветствовать сие чудо, но получив свой заказ ангелочек быстро направился к своему столику, оставив за собой только воспоминания. За весь вечер та ,что въелась в мысли  до мозга костей, ни разу не отходила от сопровождающих, что мешало Рюноске во всех смыслах!!!

Приветствую, читатель! Как и говорила я пишу первый раз в жизни, но эта история не давала мне покоя поэтому повествую ее вам^_^ Очень жду критику и стоит ли продолжать писать!!!
Очень люблю "Шин-Соукоку"^3^

Ответы на какие вопросы ждут нас в следующей главе!!!
•Познакомятся ли наши герои?
•Поймет ли Акутагава, ошибку пола? И если да то смутит ли его это?!
Об этом и многом другом узнаем в следующей главе!!!

Continue Reading

You'll Also Like

185K 2.6K 155
здесь будут разные шипы
1.3M 12.9K 28
"I love you and will love you until I stop breathing. I know this for sure. You are my horizon, and all my thoughts come down to you. Whatever hap...
367K 16.6K 57
История про младшую сестру Турбо, у которой девиз по жизни «быстрые ноги, пизды не получат» Жизнь приносит ей каждый раз множество испытаний, но смож...
296K 14.9K 96
всем добра. Это моя первая история,так что не судите строго. Этот фанфик про Аню и Турбо,ты сестра Вовы и Марата. Удачного чтения! История будет отли...