Daddy... are you the devil? 1...

By moletae

9.5K 476 53

Дьявол бессилен перед настоящей любовью, поэтому он желает ею заболеть, чтоб распознать врага. More

1 ГЛАВА
2 ГЛАВА
3 ГЛАВА
4 ГЛАВА
5 ГЛАВА
6 ГЛАВА
7 ГЛАВА
8 ГЛАВА
9 ГЛАВА
10 ГЛАВА
11 ГЛАВА
12 ГЛАВА
13 ГЛАВА
15 ГЛАВА
16 ГЛАВА
17 ГЛАВА
18 ГЛАВА

14 ГЛАВА

304 13 4
By moletae

В трудные моменты жизни люди часто сталкиваются с одной проблемой - правдой. Ведь её намного труднее сказать, чем "немного приукрасить", верно? Но потом теряется самое важная особенность в отношениях - доверие. Человек перестаёт верить и отдаляется, чтобы больше не быть обманутым. Однако, бывают случаи, когда люди говорят правду, но... Приукрашают ложью. И уверены, что это самая, что ни на есть, правда. Некоторые вообще любят себя оправдывать. Соврал?
"Ну так надо было, я не мог поступить иначе..."
"Войди в моё положение, ты должен меня понять."
"Это ты сам виноват."
Какие могут быть оправдания? И почему люди постоянно оправдывают себя перед кем-то? Разве нужно доказывать свою невиновность? Если им удалось обмануть других, то не думайте, что те, кого они обманули, дураки. Просто им доверяли больше, чем они этого заслуживали.

Юнги был в недоумении, кто же припёрся в самый неподходящий момент?

- Тэ, ты пока останься здесь, я узнаю, кто пришёл и потом приду. Хорошо? - посмотрел он на него.

- А.. Ну хорошо... - нейтрально ответил Тэхен.

Спустившись вниз, Юнги сразу же подбежал к двери и открыл её.

- Ну что, сын, давно не виделись.

- Ч..что? Почему ты здесь?

- А ты что не соскучился по мне?

- Не особо, знаешь ли.

- Мне позвонила Суён и сказала, что ты ей отказал. - вздохнул мужчина и сел на диван.

Юнги незамедлительно сел рядом с ним.

- И что?

- Она обижена на тебя.

- А то, что её отец с самого начала был против наших отношений, тебя не смущает?

- Я понимаю тебя. Эта девушка ещё та охотница на парней. Ты ведь знаешь, я пытался поговорить с её отцом, но это бесполезно. Он не то, что не отвечает на мои звонки, так ещё и в назначенное место и время не приходит. Один раз назвал нас с тобой "уродами". - усмехнулся тот.

- А она ничего больше не говорила? - заволновался парень.

- Что именно? Что ты гей?

У парня пропал дар речи.

- Ну... Эм..

- Она утверждала, что это ты ей так сказал. Наверняка, чтобы она отстала, верно? - подозрительно он посмотрел на сына.

Юнги не горел желанием рассказывать ему правду. Но смысла что-либо скрывать нет.

- Не то, чтобы... . - посмотрел он на отца.

- Это правда?

- Да.

- И... давно? - смотрел он в пол.

- Около года.

- Вот ведь... - вздохнул отец. - У тебя уже есть парень?

- Есть.

- Как его зовут?

- Не твоё дело.

- Ты знаешь, что меня твоя ориентация не волнует, я беспокоюсь лишь о нашей безопасности. Отец этой девчонки... Извини, кажется, мне кто-то звонит. - достал он телефон из кармана. - Помяни дьявола. Да, слушаю. Как давно я не слышал твой голос. Конечно, соскучился. Какая тебе разница? Рядом. Только попробуй что-то лишнее ляпнуть и тебе не поздоровиться.

Отец передал трубку Юнги.

- Здравствуй, Юнги. - послышался голос отца Суен.

- И Вам не хворать.

- Перейду сразу к делу. Моя дочь мне сказала, что ты поменял свою ориентацию. Это правда?

- Боже, слухи так быстро расходятся.

- Хм, значит правда. Моя Суён постоянно убегает и ищет встречи с тобой.

- Вы за ней следите? - усмехнулся Юнги.

- Не то, что бы слежу... Скорее, контролирую.

В ответ Юнги просто громко вздохнул, намекая на их скучный разговор.

- Почему она постоянно хочет к тебе?

- Этот вопрос задайте лучше ей. Я Вам миллион раз говорил, что я не горю желанием видеть её.

- Она каждый раз сбегает из дома, даже когда я её запираю. Что же мне делать?

- Я бы ответил в рифму, но не буду. Лучше проверьте свой персонал, прежде чем обвинять других. Всего доброго.

Юнги готовился положить трубку, как голос его удержал.

- Ты как-то неуважительно ко мне относишься.

- Это взаимно.

Юнги был зол и отвечал грубо.

- Ох... Представь, что будет, если о твоей ориентации узнают твои близкие люди?

- Они вкурсе.

- И мама тоже?

- Её сюда не впутывайте.

- Значит, она не знает... - усмехнулся отец девушки.

- Что. Тебе. Надо? - серьёзно говорил Юнги, ставя паузы между словами.

- Вот так бы сразу. Я хочу... Давай устроим пари.

- Что?

Утром того же дня.

- Чонгук, хватит так долго спать! Всю жизнь проспишь! - кричал Чимин из кухни.

- Ты чего кричишь? Я между прочим из-за тебя не выспался. - сонно протирал глаза Чонгук, выходя из спальни в своей пижаме.

- Да? Какой же я молодец, правда? - засмущал он парня.

- Эй, ты чего?

- Просто поцеловать тебя хочу. - улыбнулся парень и нежно чмокнул Чона в губы.

- Вот ведь... - улыбнулся Чонгук. - Что ты приготовил?

- Рис с кимчи. Будешь?

- Да, с удовольствием. - улыбнулся Чонгук.

- Я хотел у тебя кое-что спросить. - вздохнул Чимин.

- Я слушаю.

- Возможно, мне показалось, но думаю, что я чётко это слышал.

- Что слышал?

- Сегодня ночью, во сне, ты кричал имя "Дон Ку". И добавлял, что ненавидишь его.

Чонгук поперхнулся рисом и начал кашлять.

- Господи, Чон. Ты в порядке? Держи. - подал он ему стакан воды.

- Спасибо. - глотнул тот.

- Итак... Ты ничего не хочешь мне сказать?

- Ну... Я просто...

- Всё хорошо. - успокаивал Чимин его, держа за руки.

- Это началось с того, что в старших классах я добивался одну девушку. Мне нравилось проводить с ней время и в какой-то день я пригласил её пообедать вместе. Она была не против. Однако, я не думал, что в неё будет влюблён Дон Ку... - он глотнул ещё воды. - Когда мы встретились, ничего не предвещало беды. Как только мы начали общаться и приступили к еде, в наше место неожиданно ворвался Дон Ку. Этот человек ужасен. Он ненавидел всех, кого видел рядом с ней. Ему без разницы, что будет с человеком, если он его ударит или оскорбит. В какой-то момент я осознал, что девушка убежала, а я остался только с этим придурком. И, когда я хотел уйти, меня задержали он и его шафки. Начали меня бить и привязывать к батареями. После всего он выгнал своих людей и приступил ко мне. Я часто вспоминаю об этом.

- Что он с тобой сделал потом? - очень громко спросил Чимин, от чего тот вздрогнул.

- Он пытался меня изнасиловать. Деревянной палкой.

- Что? - резко крикнул Чимин. - Как его только земля носит.

- Я сказал, что он пытался, но ему не удалось. В помещении зашли преподаватели и увидели картину маслом. Как оказалось, кто-то услышал нас и пожаловался на шум. После всего его выгнали из школы и потом он уже сам разбирался со своими проблемами.

- Вот ведь... - вздохнул парень, прижимая к себе Чонгука. - Ты точно сейчас в порядке?

- Думаю, что да, раз рассказал тебе.

Чимин был уверен, что у Чонгука ещё осталась та боль, которую он ещё не заглушил. Ведь, если спустя долгое время ему снится этот придурок, то значит, что он до сих пор об этом думает.

- Пойдём есть. - улыбчиво произносит Чимин.

- Пойдём.

Парни приступили есть и начали что-то бурно обсуждать.

- А вот мне стало теперь интересно...

- Что именно?

- Кто твоя первая любовь?

- Девушка из старшей школы.

- Та самая?

- Да. - доедал последний кусочек Чонгук. - А твоя кто?

- Да так, неважно.

- Это нечестно, говори! - обиженно сказал парень.

- Готов постоянно тебя обижать...

- Что? Почему?

- Твои губы становятся такими надутыми, что грех не воспользоваться ситуацией.

Чонгук покраснел.

- Ещё раз так сделаешь - я не сдержусь и съем тебя. - довольно посмотрел он на Чонгука, который был близнецом помидора.

- Где мой телефон? Я слышу звонок. Ах, вот он. - подошёл Чонгук к телефону. - Да, Тэхен. Что-то случилось? Что? Понял, сейчас же еду к тебе.

Continue Reading

You'll Also Like

670K 14.8K 21
Т/и как обычно идёт в школу, но этот день меняет всю её жизнь
364K 11.9K 27
Т/и-20 лет. Серая мышка, можно сказать изгой. Бедная сирота Тэхён.-21 год. Богатый, первый красавчик университета. Может ли быть между ними любовь. А...
2.5M 59.9K 200
Просто реакции бантан. Ничего особенного
631K 27K 49
Так этого розоволосого придурка зовут Пак Чи...мун? Или как его? В первый день учёбы! На глазах у этих придурков! Позор!