Гравити Фолз. Хогвартс ждёт н...

By Anna8666

21.7K 1.7K 487

Школа волшебства Хогвартс ждёт пополнение. Уже через несколько дней здесь будут первогодки, в числе кото... More

Глава 2 Поезд В Будующее
Глава 3 Распределение
Глава 4 Первые Шаги
Глава 5 Я Выдержал Первый День?
Глава 6 Единорог
Глава 7 Урок Истории От Сайфера
Глава 8 Наказание Для Новичков
Глава 9 День Создания
Глава 10 Странные Дела ...
Глава 11 Легенда О Башне
Глава 12 Безобидные Шутки И Их Последствия
Глава 13 Своё Отражение
Глава 14 Тонкая Материя
Глава 15 Ужасный Хеллоуин
Глава 16 Диалоги По Душам
Глава 17 Приспешники
Глава 18 Чужая Кровь
Глава 19 Квест От Профессоров
Глава 20 Лёгкая Истерия
Глава 21 Урок Межфакультетской Защиты
Глава 22 Неизведанные Волнения
Глава 23 Змеиные Дела...
Глава 24 Часть Обращения
Глава 25. Капитан, О Мой Капитан!
Глава 26. Побег Вне Олиандры
Глава 27. Предательство
Глава 28. Гринготсс
Глава 29. Неоткуда
Глава 30. Другая Жизнь
Глава 31. Возвращение В Чертоги Бытия?
Наброски
Глава 32. Что, Прости?
Глава 33. Второкурсники
Глава 34. Две Армии
Глава 35. Умиление
Глава 36. Интриги Фигуры В Красном
Глава 37. Молочные Клыки
Глава 38. Спор С Самим Собой

Глава 1. Основное Положение

1.9K 90 15
By Anna8666

Утро  в Министерстве Магии началось с небольшой  паники. Туда  и сюда бегали мракоборцы, секретарши шныряли туда - сюда.
На небе  вновь появилась метка Сайфера и не к чему  хорошему это  не  вело. Её не появлялось около 12-и лет. Ровно столько лет назад  этот могущественный демон был затачён в Колесо Сайфера.

Пока ничего  плохого не случилось, но никто не может  гарантировать  безопасность граждан. Нескольким десятком маглов пришлось стереть память , дабы не подвергать риску быть обнаруженным сообщество  магов.

На главной  лестнице сталкнулись Стенли и Министр  магии. Разговор у них  не поладился с самого начала, в воздухе  царила  натянутая атмосфера.
Стенли - директор  одной из крупнейших  учебных  магических  заведений - Хогвартс или в узких  кругах  "Олиандра" - настоящие название академии. Студенты  могут  не явиться на открытие нового учебного  года  из-за  этого  напастья.

***
Подросток мирно спал у себя  в комнате  и не подозревая  о нарастающей угрозе. И над ним нависли тёмные тучи, только в прямом смысле. Его сестрёнка-Мейбл решила потренироваться в погодной магии.

Не повезло сегодня мне  проснуться    таким образом.
Весь мокрый, злой  и сонный, мне пришлось  идти  в  ванную.
Словом, прекрасное  утро для последнего дня  лета! Для моего пятнадцатилетия! А ведь  именно  с этого возраста берут  в "Олиандру"  и в этот день  ждут долгожданное письмо!

Я зашёл  в  комнату  и в лицо мне полетели разноцветные  блёстки, под задорные крики сестры. Мило выражение лица, карие глаза, так не похожие на мои голубые, розовые щёки-смотрелось довольно  мило с сочитанием розового свитера и джинсовых шорт, с эмблемой падающей звезды. На противоположной от меня  стороне, стояла  моя сестра, повторяя заклинания хлопушки.

— С днём рождения, братик! - вскрикнула  сестра и расставила руки, ожидая  обнимашек, у меня, кстати, настроения  совсем  не было. Какой - то непонятный комок слизи  в душе шевелился и растягивался, не давая мне улыбаться, а странное  чувство  в груди скрутило всё тело. — Бро-бро? Ты грустишь в такой день? Почему? - чтобы успокоить  сестру, я задорно  улыбнулся. И вроде  как, мне даже понравилось.

— Да так, Мейбл, мы с тобой  стали ближе  к смерти на целый  год! - она  ударила меня локтём по рёбрам и весело засмеявшись, спросила:

— Ждём письма из Олиандры? - сестра протянула  название школы и прыснула. - у тебя  такой  серьёзный  вид! - остановилась, будто  что-то  вспоминая и воскликнула.-я приготовила тебе подарок! - девушка  засуетилась, бегая по комнате  и что-то  активно  ища.

— Что ты ищешь? - спросил я, приподнимая брови и склоняясь перед сестрой, которая в поисках заползла под кровать.

— Подарок!

Я вытащил палочку:

— Акцио подарок! - на меня тут  же  рухнула  коробочка в яркой обёртке и не  только.... Прилетели даже подарки от родителей  и Мейбл  с восторгом  накинулась на них. Я лишь тихо шипел на полу  от досады. --скорее бы сменить эту дурацкую детскую палочку  на браслет ! Мне надоело! Она неправильно  работает! - у взрослых, вместо палочек магические браслеты, в основном. Используется  так же  как и накопители лунной  энергии. В общем, нужная штука, без  неё колдун - колдует беспорядочно, а это, как концентратор. Он помогает магу управлять  энергией.

— Братик, а мне кажется  это ты вкладываешь слишком  много силы в заклинание!

— А вот и нет! Я даже  не напрягаюсь! Я же говорю, она сломана!

Позже следовали осуждающие взгляды родителей и речь : как важно контролировать магию....

Отец  сказал, что за учебными предметами, нам стоит сходить  одним. Ведь, как важно  быть самостоятельными. Последовала вторая лекция.

Сейчас  было  только  около  десяти часов , но нас выгнали по магазинам. Мама и папа ожидали  письма...

Улочки  с разными маленькими магазинчиками, располагались по принципу : зелья, травы, мумии, отравы. Я никак  не мог найти  магазин волшебной  бижутерии , а Мей стояла у прилавка с животными.

— Мейбл! - через  толпу  людей  меня было  не услышать  и протолкнувшись через  множество тел,  я дёрнул сестру за рукав  куртки. Она смотрела  на маленького поросёнка. И уставившись  на меня в своей  обычной просящий манере, она таким детским голоском произнесла:

— Дип-доп. - удивительно, я услышал  её даже через  весь этот  гомон. Поросёнок посмотрел  на меня прямо  как Мейбл. У  неё же сегодня  день  рождения...

— Я думаю, нам нужно  сюда  зайти. Как раз спрошу  про магазин ...

Мейбл  запрыгала от радости и сломя голову  помчалась внутрь. Я же, аккуратно  обходя  одного из уличных  торговцев, пошёл  следом. Но не успел  я дойти  до  двери, как меня остановила  пожилая женщина.

— Вам что-то  нужно?

— Мальчишка  из пророчества! Ты  проклят! Я слышу адские  крики твоих  врагов! Ты прольёшь много крови, став как Страж тьмы! Ты падёшь под гнётом... - я попятился и с размаху открыв  дверь, часто  дыша, влетел  в тихое  помещение. Что это было?  С этими мыслями я подошёл  к сестре.

—Диппи! Смотри! - сестра вытянула ко мне поросёнка.

— Сколько  стоит поросёнок? - спросил я у старца за прилавком.

—Всего-ничего, отдам почти  даром! Мне они не нужны, да и не берёт их никто. Ума не приложу для чего они вам..

Я купил этого поросёнка  сестре и с благодарной улыбкой  она вышла  на улицу, придумывать имя её свинке.

— А Вы случайно не знаете, где находится  магазин волшебной  бижутерии ? - мужчина кивнул в сторону  магазина на против. Я хлопнул  себя  по лбу. Так он был  перед носом !

Мы с сестрой зашли  в магазинчик на против. Тут было  очень  холодно, что как раз  и заметила  моя сестра. Свинка шёл  за ней, ведомый  заклинанием приручения. Да, мы уже  знаем  некоторые  заклинания, хоть и должны  изучать их  в школе . Многих  волшебников, начинают  учить с раннего возраста, чтобы им проще  было бы  контролировать  свою магию и большенству это  помогает. Я не в счёт.

Шкафы  высились над нами и свет свечей  так ни кстати придавал тепла и уюта  этому  месту. Молодая девушка  копошилась за прилавкам всё время что-то  переставляя.У неё были красивые русые волосы и голубые глаза.

— Привет! Первый  раз  у нас? - спросила она. Мы с Мей кивнули, подходя ближе. - подождите, не  стесняйтесь, мне всё  равно  нужно  будет  подобрать вам браслеты.

Мейбл  смело шагнула вперёд,  высматривая украшения. Она сразу  заприметила одно и сообщила  об этом продавцу. Она немного  улыбнулась  и достала браслет  на пол руки, исписанный узорами. Но он не подошёл. Он сам спрыгнул  с руки и что - то бормоча, убежал  и Мейбл  немного расстроилась.

— Ничего, я свой  только  с десятого раза  нашла, давай продолжим? - слава Мерлину, браслет  нашёлся со второго  раза. Он виноградной лозой обвивал аккуратную ручку  и заканчивался на запястье.— Теперь  Вы, молодой человек.

Я тоже  подошёл, всматриваясь в варианты и мне даже  приглянулся один, как с полки упала коробочка.

—М? - удивилась продавщица. - странно. Этот браслет я не доставала довольно  много времени. Он ещё от моего  отца мне с магазином  перешёл. Хм... Ну, попробуй этот .

Я взял  аккуратный  браслетик, сделанный из  чёрного серебра и во вкраплениях какого-то жёлтого  камня, на концах  он был голубой. Странный  перелив, но мне понравился  и я надел его  себе на руку. Он сел как влитой, приноровившись к толщине руки.Он стал чуть ярче.

— Бро-бро, кажется  тебе  повезло! - вскрикнула  Мейбл, хлопнув меня  по плечу.

Ушли мы  с того магазинчика довольные. Форму нам должны были выдать в школе, браслеты  мы купили, подобные  предметы  для учёбы, были куплены нами ранее  и мы со спокойной  душой  отправились  домой, предвкушая счастливую  весть.

Родители  встретили нас улыбками во всё лицо  и тортом с любимым  кремом Мейбл.

— Пришло? - в один голос спросили  мы.

— Да!

Весь вечер  мы  праздновали. Мама и папа как-то позитивно  отнеслись к свинке в семье и простили нам  такую слабость.

— Ты открыл мой подарок, Дип? - я вытащил из кармана маленькую коробочку.

— Что там? - Сестрёнка  улыбнулась.

— Открой и увидишь.

Я стал отрывать обёрточную фольгу. Открыл  коробку и увидел...

— Да братик, это то самое... Это набор летай-шариков! - я ждал  выхода  этих  наклеек! Наклеичек! Для  того, чтобы  они сработали, их надо приклеить  на ладошку. Типо энергетического мяча. Тренировочная игра для  магов!

— Спасибо, Мей! - я обнял сестрёнку.

Однако, день  быстро заканчивается  и нам приходиться  ложиться  в постель и уходить в царство Морфея...

***
Я стоял  посреди  поля . Передо  мной  горела какая-то  деревушка. Пламя  вырывалось из окон близлежащих  домов, переходило на крышу. Рыжие язычки обплетали дверь, преграждая выход. Ярко горело  это село. Крики  людей давили сердце,заставляя душу кричать  вместе с ними. Я не мог пошевелиться, смотря на это как  зачарованный.

— Красиво... - протянул я.

— Ты так  думаешь? - прозвучал  голос  позади. Приятный баритон будто вошёл в резонанс  с моими чувствами и на этом фоне звучал  так... Правильно. Так естественно.

— Вы так не считаете?

— Несомненно, это  завораживает, мой  мальчик. - человек  был в чёрном плаще и капюшоне, который  закрывал  лицо. Тень падала на участок от глаз  до губ. Мужчина  подошёл  ближе и положил руки мне на плечи. —Я думаю, тебе  пора  бы  уже  проснуться. Если ты, конечно  этого хочешь...

— Кто Вы? - плечи немного сжали.

— Тебе есть до этого  пустяка дело? Разве не важнее то, какой  я собеседник? Сосенка, ты должен  проснуться  сейчас  же! - я выпал из реальности.

***
Проснулся я под крики сестры. Она вся заплаканная трясла меня за плечи.

— Ты жив! Я пыталась  тебя будить  на протяжении  15-и минут! О, Мерлиновская борода, как же ты меня  напугал! Вставай! Нам пора  в школу...

Continue Reading

You'll Also Like

24.4K 1.4K 20
Дарья- 16-ти летняя девушка, которая отправляется в лагерь. Сама девушка не любит лагеря, её туда отправили родители, которые уехали в Турцию на все...
47.3K 884 29
Эскорт это не работа, это что то особенное..Это решение, которое становится основным смыслом. Что скрывается внутри всего этого? И как я попала туда...
84.6K 2.5K 36
Лия-дочь бизнесмена, который хотел сотрудничать с мафией. Как так получилось, что его дочь теперь жена капо и носит фамилию Хакер? Читайте
80K 2.6K 26
Фанфик про дочь Полины и Димы Барсовых. Любовь моих родителей преодолела смерть и вынесла все испытания. Пусть их сердца в шрамах, но они всё ещё бь...