Девушка испугалась. Она сразу узнала эти сверкающие в темноте глаза. Он спокойно сидел опираясь на правую руку и смотрел на неё. Алоя быстро схватила слуховой аппарат с тумбы и надела его. "Неужели он - парень Кейти?"
-Неправда. - сказал он вдруг и в миг, каким то образом, оказался на постели у Алои. Девушка вздрогнула. Парень взял её за подбородок и заглянул прямо в глаза, а после, прикрыв свои, прошептал:
-Вкусно пахнешь. Но не бойся меня, я тебя не трону, всё же.. от тебя исходит обалденный запах...
-"Что?"
-Я думаю, ты всё слышала, не надо переспрашивать. - сказал он, оказавшись у окна.
-Что ж, ладно, я пойду. Есть охота. Завтра пообщаемся, Алоя.
-"А я ведь только бояться перестала..." - подумала девушка, посмотрев в сторону. Вдруг она заметила, как Раен выпрыгнул из окна.
"Нет! Зачем в окно?!"
Алоя спрыгнула с кровати и выглянула на улицу.
"Никого. Странно. Как же он узнал где я живу? И как он залез на четвёртый этаж? К тому же... С чего бы мне напрямую говорить, что он хочет есть? Странно... Ладно, завтра и узнаю. " - подумала девушка, потеплее укутавшись в одеяло. Ещё долго её мучали мысли. Но в конце концов она заснула.
На этот раз она лежала в постели. Вокруг неё летало множество чего то красного, похожего на лепестки роз. И опять эти глаза, снова Раен...
И то странное чувство, когда сердце колотится неимоверно быстро, и при этом приятно. А после что-то тёплое, очень близко у её лица. Что же это? Глаза закрыты, ничего не видно.
-Да погоди ты, Оливер!! Надоел уже, всё, мы расстаёмся!!!
Раздался голос её соседки по комнате, которая разозлённо нажала на красную кнопку своего сенсера.
-Ну и чё ты ещё не встала? Я уже накраситься успела.
Телефон снова зазвонил.
-Да, хорошо, Колинс, подходи. - мягким и ласковым тоном промурлыкала она.
"Да ты успела не только накраситься, но и найти нового парня." - подумала Алоя.
Девушка с сонным видом попыталась посмотреть на часы. Но глаза слипались, так что высмотреть там что-то ей не удалось.
-До фига времени уже! Чего ты там высмотреть захотела? - гавкнула на голубовласую двоюродная сестра.
Алоя же потянулась и встала с постели.
Кейти посмотрела в телефон и со словами : "Чёрт, опаздываю" выбежала из комнаты, громко хлопнув дверью.
Алоя умылась, оделась и причесалась, а после пошла завтракать.
Там же был только Гаретт, который убирал всё со стола.
-Мисс Кайсбер, вы опаздываете. - сказал он холодным тоном.
Алоя же со спокойным видом посмотрела на часы.
"Блин!!! И вправду!" - ужаснулась девушка.
Быстро взяв первый попавшийся в руки бутерброд, она побежала на выход.
"Чёрт!"
Вдруг, её кто-то схватил за талию и резко потянул на себя, при этом, закрыв Алое рот.
Тот самый "кто-то" убрал руку и посадил на свою спину девушку.
"Кто это?"
И тут она заметила взлохмоченные чёрные волосы.
"Стоп, Раен???"
Алоя попыталась вырваться, но ничего не получилось - силён, однако.
Вдруг он резко сорвался с места и побежал.
"Стоп, но он же бежит не в школу... Куда?"
Парень свернул с дороги и побежал в лес. Алое стало немного не по себе. Раен ловко оббегал каждое дерево. Ветер обдувал тело девушки так, что её волосы развивались. Звуков, доносящихся из города, было уже почти не слышно. Голубовласая увидела огромное, высокое дерево.
"Что мы тут делаем? И что ему от меня нужно?.." - заволновалась Алоя.
Парень забежал на дерево. Ухватившись за ветку, он начал карабкаться всё выше, выше, и выше.
"Неужели ему не тяжело?"
-Не переживай, ты лёгкая, как пушинка. - сказал парень, немного пыхтя.
" Ч-чего... "
Они уже забрались очень высоко.
Алое стало страшно и она закрыла глаза, крепче ухватившись за парня.
Раен взялся за одну из веток и повис на ней, посадив девушку рядом с собой на толстую ветвь.
Голубовласая аккуратно приоткрыла глаза и увидела перед собой прекрасный город - Голлейборд.
Высокие здания возвышались над ним. Не смотря на такую высоту, ветер там был тёплым.
Алоя от наслаждения улыбнулась и закрыла глаза. Краем глаза она заметила, что Раен внимательно смотрел на неё. Своим спокойным взглядом он буквально пронзал её.
Через несколько секунд девушка вспомнила о школе.
"Стоп, мы же опоздаем!" - заволновалась Алоя и быстро повернула голову в сторону парня, но вдруг, её рука сорвалась и она...
Хотела уже, было, распрощаться со своей жизнью, но Раен резко отреагировал и схватил её за руку.
-Осторожней.
"Кто же он такой?.."
-А ты как думаешь?
Прошла небольшая пауза, парень всё ещё держал девушку за руку.
"Он читает мои мысли?"
-Возможно.
-"Но как?"
-Ну, умею, вот и всё.
-"Это не причина!"
Парень лишь улыбнулся.
-"Уроки!Зачем ты затащил меня сюда?! Мы же опоздаем!"
-Не волнуйся, ещё целых две минуты.
-Но если ты хочешь, мы пойдём пораньше.. - сказал Раен, почувствовав на себе презрительный взгляд Алои.
-"Отпусти.. мою руку." - слегка покраснев подумала Алоя.
-Но тогда, ты снова захочешь упасть.
Вдруг парень поднёс руку девушки к своему лицу и втянул её запах.
-Вкусно пахнешь, как и всегда.
-"П-перестань... Ты меня смущаешь..."
Парень заглянул в глаза девушки, та же отвела взгляд.
-Что ж, до урока 45 секунд - сказал он.
-"Откуда ты время узнал?"
Вдруг, Раен схватил Алою за талию, прижал к себе и прыгнул вниз. Девушка опять перепугалась и спряталась в рубашку парня. Голубовласая почувствовала, что они остановились. Парень закинул девушку на спину, и та открыла глаза, но, видимо - зря. Раен снова сорвался с места и побежал. Глаза слезились из-за ветра, поэтому, Алоя уткнулась лицом в волосы парня. Она почувствовала запах его развевающихся мягких волос.
"Пахнет розами и вишней. Его волосы такие шелковистые..."
Но тут, вспомнив, что парень может читать её мысли, Алоя раскраснелась и поспешила отвернуться. Но всё же, руку с головы Раена она не убрала.
А вот и школа.
Прошло совсем немного времени, а они уже прибежали.
-Итак, у нас ещё целых 15 секунд. - сказал Раен, и ухмыльнувшись, побежал к классам.
Пара секунд - и они уже возле кабинета.
Парень аккуратно поставил Алою, улыбнувшись, он развернулся и ушёл.
Девушка же засмущалась.
" От этой улыбки почему-то становится так спокойно... "
Голубовласая дёрнула головой.
"Ну вот, опять я думаю об этом. Что же это такое?!"
Алоя вошла в класс и как раз прозвенел звонок. Что ж, она успела, точнее, они.
После уроков девушку нагнал Раен, и они вместе отправились домой.
-"Слушай, только один вопрос"-обратилась она мысленно к парню. -"Почему ты общаешься со мной?"
-Хм, ну, ты мне интересна. - улыбнулся Раен.
-"Чем же?"
-Не важно. - снова ехидно улыбнулся парень.
Они шли по аллее, рядом с большой дорогой, по которой гнали автомобили. Алою напрягало то, что Раен иногда задерживал на ней взгляд. Девушка тоже посмотрела на него, но тот, тут же уводил глаза в сторону.
Она так и смотрела на него, всё-таки, и в правду, неотразимый... Странно, что такой парень выбрал её.
Вдруг её нога резко сорвалась с бортика, а на неё как раз с огромной скоростью гнала машина. Дыхание остановилось, сердце забилось с огромной скоростью, прямо как тогда, во сне. И снова промелькнули эти сцены - Лепестки роз, комната, Раен.