Брак по контракту

By belyivolk

218K 7.9K 788

Название: (契 婚) Брак по контракту Автор: (公子 如 兰) Гонгзи Рулан Перевод английский: @-iana- Описание: Хань Я... More

Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 15
Глава 16
Глава 17: Часть 1
Глава 17: Часть 2
Глава 18
Глава 19
Глава 20
Глава 21
Глава 22
Глава 23
Глава 24
Глава 25
Глава 26: Эпилог
Дополнительно : Хелянь Цин

Глава 14

6.6K 276 44
By belyivolk

Наконец, вернувшись в квартиру, Хан Ян наклонился в прихожую, чтобы снять обувь. За спиной раздался щелчок от теперь закрытой двери, но прежде чем он смог правильно снять одну туфлю, он внезапно попал в объятия Хэлянь Цин сзади.

«Ах!» Внезапная потеря равновесия заставила его вскрикнуть, его руки немедленно схватились за него, схватив эту вещь, то есть одежду, покрывающую живот Хэлянь Цин, за поддержку.

«Что ты делаешь?» - спросил Хан Ян, удивленно глядя на мужчину: «Опусти меня».

«Разве вы не сказали, что мы сделаем это еще раз, когда вернемся?», - заявил Хелян Цин, прежде чем справедливо заявить: «Я только хочу удовлетворить тебя».

Хан Ян, немного ошеломленный, поспешил объяснить, что он имел в виду: «Я сказал это бесцеремонно, ты не должен воспринимать это всерьез, поэтому просто поторопись и опусти меня!» Извиваясь, он говорил, пытаясь выбраться. из рук другого человека, так как пребывание в принцессе, как сам человек, было просто слишком неловко.

«Что ж, это жаль, потому что я отнесся к этому очень серьезно». Хэлянь Цин, ни капельки не отговариваясь, продолжал обнимать молодого мужчину, когда он шел: «И удовлетворение их жены - долг мужа».

«Что!» Лицо Хана Яна вспыхнуло от этих слов: «Хватит возиться и просто опусти меня первым...»

Вместо этого Хэлянь Цин выбрал то же действие, что и раньше, опустив голову, а затем используя губы, чтобы задушить мальчика. С этим поцелуем Хан Ян снова застыл в руках мужчины, его изумленное состояние позволяло человеку нести свою теперь неподвижную форму.

Только это, и вы намного послушнее. Поскольку вы говорите так много глупостей, я мог бы также использовать этот метод. Элиан Цин подумал про себя.

Положив Хан Яна на диван в гостиной, Хэлянь Цин воспользовался шансом, который был перед ним. Положив руку на щеку мальчика, в то время как другой обхватил противоположную сторону его лица, прежде чем понемногу скользить пальцами по его коже.

С трудом прижав спину к дивану, Хань Ян почувствовал затяжное электрическое покалывание в местах, где скользили пальцы Хэлянь Цин, и это ощущение заставило тонкие волоски на его коже встать дыбом.

Он даже мог слышать, как его собственное сердце колотится, как барабан.

«Он... Хэлянь Цин...». Его рот раскрылся, его голос наполнился шоком.

«М-н?» Рука Хелянь Цина остановилась на его ключице, обхватив большим пальцем этот изящный изгиб, лаская его.

«Мы... это слишком быстро...», - прямо сказал Хан Ян.

"Слишком быстро? Вы забыли, какие у нас отношения?" Хэлянь Цин опустил голову, постепенно приближаясь к мальчику, спрятав лицо за ухом. Затем, используя свои губы, он мягко ласкал ушную раковину мальчика, прежде чем разделить их, чтобы захватить ее, проводя языком по контуру, делая его влажным.

Это необыкновенное действие заставило Хан Яна глотнуть холодный глоток воздуха, а затем яростно закрыл глаза, когда он почувствовал, что его ухо онемело, нет, на самом деле все его тело затекло.

Хан Ян был человеком, который никогда не был влюблен, на самом деле, он никогда никому не нравился. Так что в настоящее время такие близкие прикосновения между ним и другим человеком были чем-то, чего он никогда прежде не испытывал. Они заставляли его нервничать и смущаться до предела, но кроме этого, его внутреннее существо было несколько любопытно на те вещи, которые никогда не трогали.

Эти две противоречивые мысли переплелись между собой, оставив его в недоумении, в котором был прав. Таким образом, все, что он мог сделать, это остаться прикованным к дивану, жестко напрягая себя, когда его руки, опираясь по бокам, неосознанно сжались в кулак.

Чувствуя свое беспокойство, Хэлянь Цин выпустил покрасневшую мочку, зажатую между его губами, его голос замолчал, когда он говорил: «Расслабься».

С этими словами он положил руку на щеку Хан Яна, осторожно повернул лицо парня и подошел ближе, чтобы поцеловать губы другого.

На этот раз этот поцелуй, по сравнению с их первым, а также не так давно, был еще более нежным.

Используя свой язык, Хэлянь Цин разжал челюсть Хан Яна, а затем почувствовал его движение вперед, пока он не зацепил язык мальчика своим собственным, запутав их.

Его движения были очень нежными. Такая нежность, которая дала человеку заветное чувство, та, которая заставляла голову Хан Яна пустеть, поскольку он мог лишь пассивно следовать за мужчиной в их танце.

«Ты хочешь задохнуться? Дыши ». Хелянь Цин, покусывая нижнюю губу Хан Яна, напомнил ему перевести дух.

Хан Ян, будучи таким нервным, с самого начала забыл дышать, поэтому его реакцией было вдохнуть огромный глоток воздуха.

Фыркнув от смеха, Хэлянь Цин использовал руку, которую он положил на затылок мальчика, чтобы погладить там кожу, в то время как другая пробралась к подол рубашки молодого человека, прежде чем проскользнуть внутрь.

Когда его рука соприкоснулась с талией Хана Яна, мальчик подпрыгнул, но не оттолкнул его.

На самом деле, с самого начала Хан Ян мысленно подготовился к этому. Как сказал Хэлиан Цин, теперь у них законные отношения, и что бы они ни делали, все было совершенно нормально.

Кроме того, некоторые вещи были неизбежны, несмотря ни на что. Единственная разница была когда и не более того.

Тем не менее, он абсолютно никогда не предполагал, что Хэлянь Цин остановится.

Откинувшись на диван, в глазах Хан Яна по-прежнему оставалось немного свободного места, на губах и шее были следы красного цвета, которые вызывали у него покалывание, и все это было доказательством того, что только что сделал Хэлянь Цин. Затем он повернулся и увидел, что Хэлянь Цин сидит рядом с ним, расстегивая собственные наручники: «Ты ......»

Хэлянь Цин в свою очередь посмотрел на него: «Мн?»

...... Ты не собираешься продолжать? Это то, что Хан Ян действительно хотел спросить, но он не мог заставить себя произнести слова вслух, хотя выражение его лица уже говорило все это.

Рука Хэлянь Цина внезапно остановилась, и он вытащил насмешку в стиле Хэлиана, как только мог: «Я не настолько голоден, что иду на кусочек сушеной соленой рыбы, испытывая его жар ».

Хан Ян, «......» Кто соленая рыба, да !!!

Поднявшись на ноги, Хэлянь Цин натянул рукава, перед тем как уйти в свою спальню, выбросил предложение «Принимай душ, а потом ложись спать».

«...... ТЫ соленая рыба», - пробормотал Хан Ян после того, как ушел, не в силах удержать его от улыбки.

С самого начала он действительно не ожидал, что Хэлянь Цин остановится, но когда он немного подумал, это не показалось неожиданным.

Хотя речь Хэлянь Цина была довольно резкой, с самого начала ему было дано время для адаптации. Фактически, с самого первого дня Хэлянь Цин потакал ему. Это включает в себя ситуацию, только минуту назад, когда он не заставил его.

«Как долго ты будешь сидеть здесь?» - голос Хэлянь Цин звучал позади него.

Обернув голову, Хан Ян увидел, что Хэлянь Цин уже принял ванну и теперь прислонился к дверному проему спальни, глядя на него. Поднявшись сразу, Хан Ян собирался найти одежду после бани. Проходя мимо Хэлянь Циня, он внезапно остановился.

«Что это?» - спросил Хан Ян.

«Помоги мне сначала высушить волосы». Хелян Цин провел его внутрь. Затем он усадил его на стул рядом со столом, на котором лежала феном.

Включив сушилку, затем проведя пальцами по волосам Хэлянь Цин, Хан Ян вскоре почувствовал, как теплый воздух, дующий ему в руки, выпустил прилив тепла. Он также заметил, что хотя волосы Хэлянь Цин были немного жесткими, прикасаться к ним было довольно удобно.

Так как волосы Хэлянь Цин были не такими длинными, они довольно быстро высохли. Поэтому, когда ему пришлось выключить сушилку, Хан Ян немного не хотел с ней расставаться. В конце концов, это был первый раз, когда он помогал кому-то еще сушить волосы феном. Чувство, которое оно ему дало, было феноменальным, особенно когда фолликулы скользили по его ладони, ощущение, похожее на перо, щекочущее в его груди.

Кроме того, Хэлянь Цин обычно причесывал волосы назад, делая его холодным, ожесточенным взглядом, и из-за этого ему становилось все труднее подойти. Но после того, как его волосы высохли, каждая из его прядей послушно свисала, смягчая его внешний вид, заставляя его выглядеть намного мягче и даже казаться на несколько лет моложе.

Но независимо от того, как он обычно выглядит, в его нынешнем виде Хан Ян не мог не признать, что Хэлянь Цин был невероятно привлекательным человеком.

Если бы он изначально узнал о Хелань Цин по другой причине, чем долг, он мог бы найти его привлекательным и тогда.

Думая о таких мыслях, он не мог не ждать тех долгих лет, которые у них были впереди.

Когда он почувствовал, как фен в его руке забирают, Хан Ян поднял голову и увидел, что Хэлянь Цин уже встал, а теперь откладывает сушилку в сторону, затем сказал: «Иди, прими ванну».

«О, ладно». Хан Ян пошел за одеждой и направился в ванну.

После того, как он закончил купаться, Хан Ян вернулся и увидел, что Хэлянь Цин откидывается на спинку стула и читает журнал. Заметив свое возвращение, этот человек отложил журнал в сторону, прежде чем помахать ему волной: «Иди сюда».

Хан Ян подошел к другому человеку, который потянул его к себе на колени. Помешивая, Хэлянь Цин обвил рукой извивающуюся талию человека, предупреждая: «Не двигайся, или ты хочешь разжечь огонь»

Прижимая кого-то, чтобы сесть на бедра, тот, кто разжигает это пламя, очевидно, вы.

Хан Ян оплакивал его сердце, но все еще послушно сидел, больше не двигаясь.

Хэлянь Цин пальцами пощекотал несколько прядей волос Хана Яна, затем взял фен рядом с собой, включил его и начал помогать парню сушить волосы.

Помимо стрижки волос, это был первый случай, когда Хан Ян попросил кого-то помочь ему высушить волосы, так как он обычно протирал полотенце, чтобы высушить его.

Хан Ян слегка опустил голову, чувствуя, как пальцы Хэлянь Цина двигаются сквозь его волосы. Движения мужчины были не очень умелыми, но они были удивительно нежными.

Возможно, что, казалось бы, трудно ладить, человеческое сердце было действительно очень нежным, да?

Хан Ян признался в своем сердце.

Высушив волосы мальчика, Хэлянь Цин похлопал его, чтобы дать ему понять, что он может встать, так же как и он сам, чтобы убрать сушилку.

Взглянув на спину мужчины, Хан Ян крикнул: «Хэлянь Цин».

Хэлянь Цин оглянулся на него: «?»

«Давай...», Хан Ян вздохнул, отбросил всю осторожность на ветер и сказал: «Давайте попробуем».

Хэлянь Цин был ошеломлен, глядя на Хан Яна, не произнося ни звука.

С этим первым предложением Хан Ян обнаружил, что остальное было намного легче сказать, поэтому он продолжил: «Когда я только что принимал душ, я некоторое время думал о нашей ситуации. Я ... я никогда не был влюблен, поэтому я не знаю, как это сделать, но я готов попробовать. Если вы тоже хотите попробовать ... тогда мы оба сможем хорошо ладить, да?

Когда он произнес эти слова, Хан Ян посмотрел прямо на Хэлянь Цин, однако его уши уже покраснели от корня до кончика.

Во время своей ванны он много думал. Его общение с этим человеком в течение последних нескольких дней, все это заиграло в его голове, и в конечном итоге закончилось статичной сценой того, как этот человек наблюдает за ним с постели, пока он болен и все еще находится в больнице.

Он даже обнаружил, что внешность человека мешала ему сопротивляться.

Хан Ян не был нерешительным человеком. По некоторым вопросам он избегал бессмысленно останавливаться на них и двигаться дальше. Но с другими он решит встретиться с ними лицом к лицу, и в таких ситуациях он также возьмет на себя инициативу сделать первый шаг.

Таким образом, он решил сказать эти вещи Хэлянь Цин, и теперь, когда они были объявлены, он заметил, что это не было так сложно в конце концов.

«Ты слышал, что я сказал?» Хан Ян увидел, что мужчина просто пристально смотрит на него, даже не отвечая на его вопрос.

Потрясенный человек определенно слышал слова Хан Яна, просто он никогда не понимал, что мальчик вдруг скажет такие вещи.

С того самого момента, как он решил использовать такой навязчивый метод, чтобы связать Хан Яна, он приготовился к длительной войне. Он понятия не имел, что в этот самый день Хан Ян произнесет ему фразу «Давайте попробуем».

Даже недавно, молодому человеку все еще было трудно, и теперь он внезапно стал настолько приятным, что внезапно потерял его.

Все было просто ...

Хэлянь Цин: «Вы хотите быть друзьями

[T / n: фраза «друзья», которую он использовал здесь, буквально означает: искать дружбу / дружбу как «просьбу о дружбе», но это также сленг для того, чтобы кого-то пригласить на свидание. Таким образом, Хан Ян услышал: «... хочешь быть друзьями?», В то время как HLQ имел в виду «... хочу быть моим парнем / свиданием?»

Хан Ян, «......»

При этом Хан Ян хотел вернуться назад во времени и сделать шаг назад назад, с этим человеком, который не способен нормально ладить.

«... Ты ведешь себя так, как будто я не сказал то, что сказал правильно». Внутренне закатив глаза, Хан Ян решил снова затронуть тему.

«Знаете ли вы, что они говорят о пролитом молоке ?» Хелян Цин подошел к нему, встал перед ним, оба глаза теперь смотрели друг на друга.

Между ними было более пяти дюймов высоты, поэтому, когда Хэлянь Цин опустил голову, он увидел вихрь на вершине Хан Яна. Затем его рука поднялась, чтобы погладить волосы более короткого мужчины, локоны были настолько мягкими, что он не хотел отпускать их, как сердце Хана Янга.

Наконец он сказал это. Элиан Цин подумал про себя.

«Хан Ян». Его тон был мягким, легкости его голоса было достаточно, чтобы сердце человека наполнилось нежностью.

Хан Ян поднял голову, чтобы взглянуть на мужчину, и продолжил: «Если хочешь, то как насчет того, чтобы начать сначала с любви, хорошо?»

Уже подготовившись к тому, что Хэлянь Цин будет использовать свою резкую манеру речи, он никогда не ожидал, что предложение, которое ожидает его, будет таким, такая мягкость была немыслима.

Его голова поднялась, чтобы посмотреть на Хэлянь Цин, чья рука лежала на его плече, а голова была опущена.

Без особого требования, ни какой-либо формы принуждения, исходящего от него, он просто отмахнулся губами от своих собственных. Прикосновение снова создает эту непреодолимую температуру, его целомудрие снова согревает его сердце.

Этот орган «зашуршал», когда он пропускал, вызывая странное, но счастливое, сильное удары, которые были сильными, но полными нервозности. Это было то чувство, когда его сердце можно было сравнить с цветущим маленьким цветком, и Хэлиан Цин был лучами солнечного света, которые сияли над ним.

Затем Хан Ян по собственной инициативе протянул руки, чтобы обернуть их вокруг спины Хэлянь Цина, уткнувшись лицом в шею более высокого человека.

Это действительно мило. Он подумал.

Когда они легли спать, Хан Ян тихо позвал: «Хэлянь Цин».

Хэлянь Цин, «Мн?»

Хань Ян снова не произнес ни звука, поэтому Хэлянь Цин спросил: «Что случилось сейчас?»

Перевернувшись и под покровом темноты, Хан Ян поцеловал подбородок Хэлянь Цин, затем быстро повернулся спиной к человеку, затем пробормотал: «Спокойной ночи».

Хэлянь Цин, «......»

В ту же ночь, когда спал Хан Ян, Хэлянь Цин, с другой стороны, страдал бессонницей.

Глядя на главного виновника его тяжелого сна, сладко спящего, он закатил глаза, а затем проклял: «Малыш».

................

Continue Reading

You'll Also Like

788K 19.6K 41
Даниэль|Закончена Я испытал агонию, когда она произнесла эти три слова. Три слова и все мои мечты и планы на будущее рухнули. Всю свою жизнь я зада...
1M 51.9K 22
Когда-то Ким Тэхен был добрый и милый омега, но его предали и подставили, разломили душу и сердце парня, и теперь холодному и грубому омеге больше бы...