Новая жизнь | j.b

By towwers

189K 7K 159

Потому что самое прекрасное, что можно сделать с любовной историей - это пережить её. Фанфик моей любимой Кат... More

1 часть.
2 часть.
3 часть.
4 часть.
6 часть.
7 часть.
8 часть.
9 часть.
10 часть.
11 часть.
12 часть.
13 часть.
14 часть.
15 часть.
16 часть.
17 часть.
18 часть.
19 часть.
20 часть.
21 часть.
22 часть.
23 часть.
24 часть.
25 часть.
26 часть.
27 часть.
28 часть.
29 часть.
30 часть.
31 часть.
32 часть.
33 часть.
34 часть.
35 часть.
36 часть.
37 часть.
38 часть.
39 часть.
40 часть.
41 часть.
42 часть.
43 часть.
44 часть.
45 часть.
46 часть.
47 часть.
48 часть.
49 часть.
50 часть.
51 часть.
52 часть.
53 часть.
54 часть.
55 часть.Конец.
от автора

5 часть.

5.8K 180 10
By towwers

-Эй, Брукс, нам надо поговорить, отойдём?- прошептал мне парень в ухо.

-Я не думаю, что это хорошая идея,- сказала я парню, Джексон кажется, так, вроде, его звали, и двинулась в стороны нашей комнаты. Келси рванула за мной.

POV Автор.

-И что ему надо было от меня?- задала вопрос Брукс и повернулась в сторону Смит.

-Не знаю, может быть, он хотел пригласить тебя на балл,- непринуждённо ответила подруга.

-Какой ещё балл? Туда обязательно идти?

-Этот балл устраивается один раз в году, в конце весны, тип как выпускной, понимаешь?

-О боже, ненавижу такие праздники.

Девушки зашли в свою комнату и начали собираться на ужин.

-Ещё два дня и каникулы закончатся,- недовольно пробурчала Келси.

-И потом два месяца аааада,- протянула Брукс и начала доставать из шкафа одежду.

-Я в душ и пойдём,- отрезала малышка и рванула в ванную.

Переодевшись и немного подкрасившись, Амелия с подругой отправились в столовую.

POV Амелия.

Как же угнетает эта обстановка в школе. Как я хочу домой. И тут я снова вспомнила родителей, и слёзы полились ручьём.

-Успокойся, всё будет хорошо,- начала успокаивать меня Келси и пододвинула мне салат.

Спустя полчаса приёма пищи я решила снова отправиться в тот же парк, там очень тихо и безлюдно, и это то, что мне сейчас нужно.

Я уже подходила к выходу школы, как снова столкнулась с тем парнем, только в этот раз он ничего не сказал и пошёл дальше. Честно, я была удивлена такому поведению. Хотя, мне наплевать на него. Я даже и не знаю, как его зовут. Думая об этом парне, я и не заметила, как оказалась в том самом парке.

-Привет, ты опять здесь?- этот был тот самый, с которым мы здесь и познакомились, Айрон.

-Да, мне очень понравилось это место,- невольно хихикнула я.

-А ты очень милая, да и красивая,- мечтательно сказал парень.

-Спасибо конечно, но я не могу сейчас ни с кем строить отношения,- сказала я парню, на что тот ещё ближе подвинулся ко мне.

-Я понял, будем тогда просто друзьями,- протянул мне руку Айрон.

-Да,- опять невольно хихикнув, я подала парню руку в ответ.

Спустя полчаса наших разговором с парнем, мы решили вернуться в школу.

На часах было уже десять часов вечера, и у нас было десять минут до того, как школу закроют.

-Ты где опять была? - спросила меня Келси, когда я заходила в комнату.

-Гуляла в парке.

-Всё, давай спать,- кинула Смит и укуталась в одеяло.

Я взяла пижаму и направилась в душ. Стоя в душе, я невольно вспомнила, как мы с родителями праздновали новый год три года назад, это был лучший день в моей жизни. И опять слёзы. Всё, нужно успокоиться и начать жизнь с чистого листа. А что, если мне начать встречаться с Айроном, он очень красивый и добрый. Так, всё. Я вышла из ванной и с разбегу запрыгнула на кровать.

Уже прошла неделя, и я как-то начала привыкать к этой обстановке. Здесь даже если, и подумать, то и не так уж и плохо.

-Амелия, вставай уже, мы проспали,- уже минут пять кричала мне Келси.

-Встаааавай давай, потянула меня за ногу подруга.

-Да встаю я, встаю,- сонно пробурчала я и направилась в душ.

На завтрак я решила не идти, так как аппетита особо не было.

Когда я начала выходить из комнаты, то заметила Айрона, который, видимо, ждал меня.

-Доброе утро, как ты?- поинтересовался он у меня.

-Хорошо, только вот спать не много хочется, хихикнула я и направилась в сторону гостиной, на третьем этаже. Там был один большой телевизор и три дивана, как я поняла, там очень часто устраивают небольшие вечеринки.

-Привет, девочка, которая никогда не смотрит вперёд и сносит всё наведу, -грубо сказал парень, когда я только присела на диванчик рядом с ним.

Я не успела ничего сказать, как он встал и ушёл.

-О, ты тут, а я думала, ты спишь,- сказала Келси и запрыгнула ко мне на диван, - а что от тебя хотел Бибер?

-Кто?- в непонимании спросила я у подруги.

-Ну, парен, с которым ты разговаривала.

-Да ничего, он просто сказал мне, привет, и всё.

-Так ты теперь у нас звездой школы станешь,-хихикнула Келси.

-Почему?

-Ну, как, Джастин-самый популярный парень школы, и общается он только с избранными. Он, конечно, очень красивый, да и умный, и всем девушкам он сниться,-продолжала хихикать Келси.

-Не хочешь прогуляться?- подошёл ко мне со спины Айрон.

-Конечно,- подскочила я, и мы направились в сторону выхода.

-У меня есть к тебе небольшое предложение.

Continue Reading

You'll Also Like

203K 9.7K 32
Ты не подделка, нет. Его лицо вижу мельком, Будто дьявол предложит мне сделку с ним. Я хочу пройтись с тобой по Луне, Помню наш первый раз, как сейча...
425K 12.9K 36
Просто фанфик про Еву и Криса.
49.3K 1.4K 21
- Я хочу жить вечно! С тобой! - Ты правда этого хочешь? - Больше всего на свете! - Хорошо... Девушка Саманта приезжает к своей бабушке в глухую дерев...
13.7K 462 16
Впервые девушка встретила его на дороге, когда он предложил ей помощь. Тогда она не думала, что они увидятся еще раз. Но она встретила его ещё раз, а...