Become my deception

By Billerrasy

2.6K 138 10

Она была обычной девушкой, а он был богом лжи, обмана и озорства. Вроде бы, ничего общего, однако судьба быва... More

Пролог
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 18
Глава 19
Глава 20
Глава 21
Глава 22
Глава 23.
Глава 24

Глава 17

61 5 0
By Billerrasy

Вокруг царила разруха, хаос и смерть. Всюду были перевернутые машины, многоэтажные дома, что рушились и в этот момент казалось через чур хрупкими.
- Скучали, Старк? - Послышался неуместно-игривый голос молодой девушки, которая только что убила Читаури. Да, этой особой была Агнис, и поэтому Железный человек удивился ее действиям.
- Разве ты не с тем рогатым богом? - Мужчина не убирал маски и потому было достаточно сложно сказать, что же именно в этот момент испытывает Тони Старк, но Агнис буквально чувствовала его удивление и решила пояснить за то, что она вообще творит.
- Все мы ошибаемся в этой жизни. Мне помогли увидеть ошибку и я хочу ее исправить.
- И каким же образом?
- Победить Локи и изгнать Читаури туда, откуда они пришли. Со вторым... могут возникнуть проблемы. - Брюнетка чуть замялась, однако это не помешало той убить ещё одного инопланетного буржуя. На ее одежде появились капли чёрной крови, из-за которой она совсем чуть скривилась.
- Постой, мне показалось, или ты сказала, что асгардского бога легко победить?
- Нет, не показалось. Просто нужно знать слабость и я ее знаю, - Агнис посмотрела куда-то наверх. Да, она прекрасно знала, что он никогда не сделает ее рабом. Просто не сможет, ведь это будет для него тяжело на психическом уровне. - Подкинь до своей башни. Скорее всего, он направился туда.
- И зачем?
- Чтобы тебя убить, разве это не очевидно? - Девушка посмотрела на Железного человека, медленно выдохнув, и направилась в сторону башни. Конечно, долго она не прошла, ведь Старк подкинул ее на балкон башни, а после мам медленно зашёл в помещение, снимая свой доспех. Тем самым он оставался полностью беззащитным.
- Агнис, ты вернулась, - На лице мужчины возникла уж очень неуместная улыбка и сейчас она казалась отвратительной, и в целом возникало некое презрение. Ведь именно он только что начал крушить Мидгард, ни в чем невиновную Землю и убивать обычных людей, пусть и в этот день не своими руками.
- Нет. Я пришла, чтобы остановить тебя, хватит. Пожалуйста, хватит, - Она его нисколько не боялась и, только лишь по этой причине, смело подошла к нему, позже взглянув в холодные голубые глаза.
- Посмотри вокруг. Люди умирают, все рушится. Ты таким образом хотел добиться уважения со стороны Одина?
- Уже поздно, Агнис. Ничего не изменить, - Мужчина покачал головой, резко посмотрев на Тони, который стоял у барной стойки и смотрел на них таким взглядом, будто... перед ним разыгрывается какая-то драма. При чем очень глупая драма.
- Так ты не собираешься останавливать свою ручную армию? Жаль, - Он сделал пару шагов и лёгким движением руки заставил Агнис отойти подальше от Бога, желающего захватить Землю. Именно это короткое и ненавязчивое движение Локи расценил, как угрозу и воспользовался посохом с частицей Тессеракта в нем. Никто этого не ожидал.
- Что ты творишь, твою мать?! - Агнис слетела с катушек после того, как мужчина выкинул Тони Старка через окно. В глазах девушка отчетливо виднелось непонимание и... разочарование? Да, именно оно. Она так глупо надеялась на то, что он на самом деле другой и все это было разбито тем, в ком она все это время была уверена.
- Эта глупая мечта загубит тебя, убьёт! - Девушка не могла говорить спокойно, как это было прежде, и теперь сил хватало только на крик, хотя та и прекрасно знала, что даже так не сможет достучатся до его мертвецки холодного сердца.
«Видимо, пришло время перейти от слов к действиям», - И это было правда. Молодая полубогиня крепко сжала в небольших ладонях кинжалы и бросилась на собственного учителя. Он уворачивался, не в силах задеть ее, а она атаковала. Эта бессмысленная борьба продолжалась долго, пока Агнис не смогла сбить его с ног и коснуться лба.
- Пора спать, Локи, - И снова ее голос стал тихим, нежным и спокойным, будто бы сейчас за стенами этой квартиры не решалась судьба всего человечества, а были только он и она.
- Рано или поздно ученик превосходит своего учителя. Я горжусь тобой, моя маленькая протеже, - Прошептал мужчина перед тем, как провалиться в мир Сна и выпустить из рук злосчастный посох. Этим и воспользовалась Агнис, а именно схватила опасное оружие в руки и выбежала на балкон, быстро осматриваясь в попытке найти механизм, который открывает портал для Читаури. И она нашла его.
- Стой, Наташа, я знаю как остановить это безумие! - Девушка подняла руки вверх и сделала шаг назад, когда Романофф направила дуло пистолета на неё.
- Да ладно? И с каких это пор я должна верить той, что убила больше ста человек для достижения всего этого хаоса? - Рыжая вопросительно вскинула бровь, не убирая огнестрельного орудия. Она была прекрасно осведомлена о том, что творила приемная дочь Тора все то время, что Мстители находились в ожидании.
- Я... я ошиблась в Локи. И хочу все исправить, пока не стало слишком поздно. Пока не стало нечего спасать.
- Допустим, и как?
- Эта машина защищена от любого воздействия, кроме собственной магии, - Агнис не совсем была уверена в том, что она была права, но, в любом случае, попробовать стоило. Поэтому девушка резким движением руки метнула посох, после чего послышался не очень хороший звук.
***
Конечно же то устройство взорвалось вместе с порталом, а все те Читаури, что успели пройти через него, погибли.
Вокруг было полно трупов, сломанных домов и машин. А так же агентов «Щ.И.Т», что схватили виновников этой трагедии.
- Мы заберём Агнис Йоханссон и будем судить ее, как люди.
- Я не землянка. Мой дом Асгард и суд приму я только от Всеотца Одина, - Возмутилась девушка, гордо подняв голову вверх и упорно не смотря на Локи. Она была ужасно зла на него за то, что произошло и за его обман.
- Действительно, Агнис моя дочь, а посему я заберу ее вместе с Локи и Джаспером в Асгард. Это не обсуждается, - Тор чуть толкнул заключённых вперёд. Он так же был зол и расстроен. Из-за всей ситуации и надеялся, что его названную дочь не будет ждать заключение, а вот со сводным братом все было куда проще и яснее.
- Держитесь за хранилище Тессеракта, - Грубо кинул бог грома и молний, виновные молча повиновались.
«Я ненавижу тебя, Локи»
«Я знаю, Агнис. Прекрасно знаю»

Continue Reading

You'll Also Like

46.8K 2.4K 29
- Дура ты, Леся,- устало ответила Василиса.- Хотела любви? В тебя безумно влюблён Киса. Вы идеально подходите друг другу. Или ты из тех, кто может бы...
2.4M 89.8K 157
История про практически безчувственную и агрессивную девушку Асю,которая готова была порвать любого и пришилась к группировке,а после по настоящему п...
21.1K 1.9K 16
- Я его задела. - смеюсь и новые знакомые начинают активно кивать на мои слова. - Смотри чтобы я тебя не задел. - это последнее, что парень говорит э...
401K 19.7K 103
всем добра. Это моя первая история,так что не судите строго. Этот фанфик про Аню и Турбо,ты сестра Вовы и Марата. Удачного чтения! История будет отли...