(Спешл) Детство Чимина
Чимин был весёлым и жизнерадостным мальчиком. У него было всё родители, друзья, игрушки, сладости, любовь и забота.
В детском саду Чимину понравился один мальчик. Он сильно боялся что его чувства будут отвергнуты поэтому так сказать любил его по "тихому" И из далека. Когда он признался родителям, они сначало не могли поверить, как это так вышло? Что их сан гей... Но в споре смирились и поддерживали сына, ведь он им дорог и они его любят таким какой он есть. Когда мальчику исполнилось 6 лет, родители отправили его в школу. Они всегда подвозили сына в школу по пути на свои работы. Мать Чимина-Пак Мината была красивой и умной женщиной. С прекрасным телосложением и обворожительным голосом. Правда семья и у Чимина была не богатая. Мать работала в небольшом магазинчике продавщицей, а отец был таксистом. Отец Чимина-Пак Хичоль, был спокойный и довольно приличный мужчина. Но он часто пропадал на работе, зато когда у него был выходной, то Чиминушку обязательно ждал подарок. Счастье было при достаточно.
Но всё же наступил тот злополучный день. Хичоль попал в аварию. Когда он ехал на перекрёстке, проехав на зелёный свет, для своей стороны, с соседней стороны на огромной скорости вылетела какая-то иномарка и на высокой скорости сбила машину Пака. Водитель дорогой машины выжил, а отец Чимина погиб на месте, удар был нанесён на переднюю часть машины... Тогда Чиме было четырнадцать.Его мать через два года нашла себе нового мужа, Чимин сразу его не признал и отказался с ним жить. А что Мината?Она была настолько убита горем, что готова была на всё чтобы снова почувствовать мужское тепло рядом с собой. Отказавшись от сына, она передала его своему брату, то есть дяде Чимина. Который до сих пор является ещё одной опрой как и сестра. После того как состоялось бракосочетание, мама была счастлива. Для Чимы это было главное.
После того как она родила тому мужчине дочь, он буквально озверел. Ведь он хотел сына! После этого он возненавидел Минату, но за дочерью всё таки ухаживал. Это же всё же его чадо. Через несколько месяцев после рождения дочери, мужчина избивал свою жену и всё время про с друзьями. Через несколько недель Чимин и его "семья" узнаёт что Мината мертва, избил свой же муж, а Чимин ей говорил, но её разум был слишком затуманен.Убийцу посадили. Малыш Чимин остался без биологических родителей.
По сей день дядя - Ен, любит и души не чает в Чимине. Поскольку своих детей иметь он не мог, Чима был его спасением, ангелом и подарком от судьбы как он считал. Сестра Чимина тоже безумно его любила... Не смотря на характер и натуру младшего. Все остальные родственники отвернулись от него "Как это так? Не может быть моим кровинушкой, какой-то педик", вот так вот. Родственники называется. Только Дядя и сестра давали надежду на любовь и заботу.
__________________________________
~Коней близко. Надеюсь что вам нравится этот фанфик, я буду с удовольствием стараться для вас. Люблю) 🌚~