мой монстр Мин...

By _AINON_

51.9K 2.6K 270

-папочка , а разве все монстры ужасны и злы? -ох Чима , не думаю. Может он не хотел рождаться монстром. А что... More

знакомство.
я ошибся.
опасно
ханахакки... юнги умрет?
❤️конец ❤️

мы чужие

7.4K 468 21
By _AINON_

Чимин сидел у койки юнги всю ночь. Он смотрел на эти полуоткрытые губы , из которых выглядывали клыки.на секунду он даже подумал , что он истинный, ведь после поцелуя ему стало плохо. Черт как все сложно. Почему я не могу узнать свой запах , то о чем думал Чимин. Пак и не заметил как уснул. Юнги проснулся и уставился в окно напротив, в горле ужасно шипело и кололо. Ханахакки.. удалось же ему заболеть этой болезнью. Юнги чувствовал , что Чимин его истинный, ведь сердце Колотилось бешено. Он не понимает почему Чимину нравится мендаль, а не мята... Почему все так сложно...? Видимо юнги так и придется умереть, необращенным. 
- юнги~я ты очнулся????- встревоженный Чимин накинулся на него с вопросами .
Юнги ничего не ответил , а лишь смотрел на того .
- ты что здесь делаешь? Твой парень не ждёт тебя? Я видимо прервал ваш поцелуй,- язвит Юнги.
- нет, ты все..
- хватит. Пожалуйста не надо мне рассказывать ничего . Я тебе никто и ты тоже. Айщщщ ,-юнги схватился за горло и начал кашлять кровью. Чимин перепугался от такого зрелища и начал кричать и звать на помощь. В покои зашли обеспокоенный Намджун и Джин с лекарем. Намджун кричал, орал на лекаря прося помочь сыну, в то время как Чимин ревел в плечо джину .
- помогите же ему кто-нибудь ... Пожалуйста ... -ревел Чимин.
- простите ,но медицина  здесь бессильна. Здесь действуют только законы природы,- обречено Вздохнул Лекарь.
- Чимин бросился к юнги и обнял его крепко-крепко, не смотря на крики Юнги.
Вдруг юнги затих и начал потихоньку успокаиваться. Намджины не могли в это поверить. Юнги становился спокойнее и начинал дышать более умеренно.
- чимин~ааа .... Мне очень боль...ах...но..
- потерпи юнги все будет хорошо. Я помогу тебе я обещаю...
Юнги со временем отключился ,но волноваться не стоит ,это всего лишь переутомление.
Позже в кабинете лекаря.
- вы же говорили что появление шипов и крови будет позже?!!!-срывался на крик  Намджун.
- видимо он сам стал отвергать истинного . Как только они отдаляются как физически так и душевно у него будут приступы. Можно вопрос?
-да конечно, - обеспокоено ответил Нам.
- кто тот мальчишка?он действует на Юнги словно валерьянка на кошку. Это странно . Но я не учуял запаха того паренька.
- он начнет проявлять свой запах только в 16 . Это через 3 месяца.
- мне кажется он либо истинный, либо.... Хотя у меня нет больше других предположений. Только прошу вас не говорите им. Они сами должны во всем разобраться.

____________________
Чимин сидел и гладил волосы Юна, при этом напевая что-то. Юнги не спал, он просто лежал с закрытыми веками. После резко остановил руку Чимина и уставился тому в глаза.
- Чимин , я ...кх.. кх.. ащщ...
-юнги не говори если тебе больно пожалуйста... Юнги я хочу тебе кое-что сказать. Йаа.... Я обещал тебе в детстве помочь истинного и сейчас я займусь этим ...
Вообще-то пак совсем не то хотел сказать, но он боялся , боялся что мин не примет. Кому нужен омежка без запаха.
А юнги расстроен. Он ожидал что Чимин поймет , что они истинные. Спросите почему он не говорит это ему. Просто юнги не хочет жалости к себе. В природе происходят такие казусы когда истинность не взаимна. Вот и юнги думал об этом .

- айщщщщщщ!!!! Мне плохо!!!-закричал Чимин.
А у юнги сердце ёкнуло от запаха . Ваниль и пионы???? О боже. У Чимина открылся запах. Но почему же раньше чем нужно.

Continue Reading

You'll Also Like

96.3K 3K 28
Фанфик про дочь Полины и Димы Барсовых. Любовь моих родителей преодолела смерть и вынесла все испытания. Пусть их сердца в шрамах, но они всё ещё бь...
19.5K 370 11
что делать если вы живёте и тут с нихера вас бросает любимый человек и вы с ребёнком одни? Описание гавно, но это единственное на что способен мой мо...
13.7K 812 16
- Ты не святой! Тебе здесь не место! - Детка, этот праздник давно принадлежит демонам. Оглянись вокруг, все курят, пьют и трахаются. Святые так посту...
231K 6.6K 46
🔥 Мир твоей фантазии🔥