Дима спал. Я ушла на кухню и приготовила нам яичницу. Она чуть подгорела, но это не важно. Он сонно съел ее и ушел обратно спать. Я знала, что скоро придут Настя и Макс. Я быстро переоделась из ночнушки в футболку и шорты, обычно. Взяла книгу с полки и села читать. Ждать долго не пришлось. Прочитав меньше страницы они позвонили в дверь. Я быстро вчтала и открыла им дверь. Они смеялись и радовались. Я налила им чаю и отправила к компьютеру для разгадки кода в видео. Я облила Диму водой и выбежала из комнаты. Мы сели за стол и начали смотреть видео. Мы пытались останоавливать каждые три секунды и еще пара способов. Ничего не получалось. Вдруг Диму осенило и он что-то начал писать на листочке. Много разных цифр и слов. Буквы были не русские, что уже было не привычно! Дима случайно сломал карандаш и писал остатками.
Он исписал три листа! Потом, отложив карандаш, он дал нам лист и облегченно вздохнул. Там были какие-то закорючки.
-Там написано, что самый сильный демон это Лимбрид
-Кто она?
-Я ее впревые слышу. Зачем она ему!?
Я уже быстренько достала телефон и набрала ее имя. Это дочь Филли Стрипера. Он же великий изобретатель у демонов. Дима упал напол и начал что-то судорожно чертить. Это был какой-то круг и внем были слова. Он вымрыгнул откуда и что-то сказал. Круг засветился и там появилась девушка. Это была Лимбрид! Она была вся в черном. В глазах был виден мрак и боль. Волосы были очень короткие. Она кричала.
-Зачем тебя ищут!?-кричал Дима
-Я должна 7 душ.
-Все!?
-Да, в принцепе да! А дальше не ваше дело, красавчик.
Мне кажется тот мужик-демон хочет уничтожить ее и стать самым сильным!