Pov. Леви
Времени мало, нужно как можно быстрее провести все смотровые мероприятия.
- Черт, почему судьба не может дать нам больше времени быть вместе, а засранец? Что ты такого сделал в этой жизни, что так пострадал? - сказал Леви.
- Ты встретил наконец своего единственного из-за которого так мучался всю жизнь? - сказала Хан
- Заткнись очкастая, или тебе припомнить как ты труп отца Эрена расчеленяла и делала над ним опыты? Кстати, что ты обнаружила?
- Как и предполагалось, у него задеты внутренние органы и трещина на позвоночнике. Ноги закрытый перелом с многочисленными осколками. Но больше поразила, то что есть старые рубци на почках и печени.
- Тоесть ты хочешь сказать что в прошлом, он не однократно был в больнице и ему делались операции?
- Что то в этом роде. Правда подробно скажет МРТ и тебя искал его брат. Так что поговори с ним и узнай об этом.
- После операции с ним поговорю. А теперь нужно решить состав врачей. Ты одназначно идёшь, Эрвин, Нанаба и практиканты двое. Остальное на тебе. Я пошёл переодеваться МРТ сама посмотри. - вышел из кабинета.
" Черт, почему мне так беспокойно за него? Вроде бы он не так слаб как в прошлом или у меня начинается гон по поводу прошлого. Черт, я так потеряю контроль над собой сейчас." думал я идя по коридору.
- Леви сан. Как Эрен, что с ним? - спросила Мик
- Ты когда оказалась тут?
- Сейчас это не важно, как Эрен?
- Сейчас все не так хорошо, через пять минут будет операция. Сколько продлится не знаю. Все очень сложно с ним и даже не уверен спасём ли мы его с такими травмами. Прогнозы я не могу дать все зависит лишь от него самого и то на сколько он хочет жить. Всю мне пора. - сказал я и пошёл в оперблок
" Черт, что же я сказал. Мы обязаны его спасти просто обязаны, а иначе не быть мне больше счастливы. Чёртов сопляк привязал же меня к себе в прошлом, теперь мучаюсь от мыслей о тебе." начал одеваться в хирургические принадлежности и ждать остальных.
** Воспоминания **
- Леви, идю ко мне. Нам до вылазки ещё пару часов или ты хочешь чтоб я подошёл и поцеловал тебя? - медленно подходя сказал Эрен.
- Сопляк, ты решил спровоцировать мне я еще на одно избиение тебя или же на жесткий секс? - вствая сказал я и притянул к себе. Начал приближаться к губам.
****
- Леви, эй земля вызывает Леви. - говорила Хан - ты чего застыл? Мы все собрались, ждем лишь тебя.
- Да, вспомнил из прошлого кое что о парнишке. Так начинаем с внутренних органов, практиканты будете помогать нам в операции подавая инструменты. Надеюсь вы помните их названия и как они выглядят - сказал Леви
- Леви, мрт показало что у него много численые вырезы печени и на почках были кисты. Есть метостазы в почках. Есть вероятность что он умрёт на оперстоле. - говорила Хан
- Леви сан пульс и давление падает, анестезия действует можем приступать к операции. - сказала Нанаба и операция началась.
** Спустя 24 часа **
Леви вышел из опер блока и снял маску.
- Как Эрен? Что с ним? - тихо говорила Мика в обнимках с Костей
- Операция прошла хорошо, наркоз не известно сколько про действует. Сейчас он отдыхает, но он может остаться инвалидом, так как были задеты связки в позвоночнике и в ногах. Остальное только родственникам. Мика тебе не скажу, даже не пытайся. - уходя сказал я
- Леви сан могу с вами поговорить? - спросил Крис
- Вы кто для него? - спросил Леви
- я его брат, Крис Минами. Его мама приходится мне тётей.
- Понятно, идемте в мой кабинет. - идя по коридору. Я задумался " Черт, это хреново. У него многочисленные порезы и метостазы. Интересно почему отец снова с ним так поступил" - дошёл до кабинета, открыл и пропустил Криса
- Крис, вы знали что у Эрена метостазы в почках?
- нет, впервые слышу. Но знаю что в этой больнице в детстве ему проводили пять операций, одна из которых был опыт его отца на новый препарат, но что то тогда пошло не так и Эрен чуть не умер. В картах про эти операции не написано, мы с папой это уже проверили, но одна страница из карты была вырвана и мы не знаем что там было написано.
- Это занятно, однако мне интересно кто тогда был с Гришей в паре?
- хм, есть подозрение что был Эрвин Смит, док Пиксис. Третьего мы не определили. Сегодня должны были установить виновника в смерти Гриши и Карлы Йегерь. Отец был на суде. Надо было Эрена, но я и Мика запретили ему приходить.
- Ясно, перейдём к его состоянию на данный момент. У нас нет гарантии что он выживет, особенно после удаления почки с метастазами. Сейчас он в коме, состояние стабильное с ним каждый день будет кто-то находиться, сейчас это чертель, завтра буду я. Но мне необходимо его карты и дело Гриши. Сможете это выполнить?
- да я попрошу копии дела у отца и передам вам. Только скажите Всем что с ним все хорошо и будут присматривать целыми сутками, а то пока шла операция они не на минуту не сомкнули глаза, а Мика только и смотрела на дверь операционки.
- На неё это похоже. Хорошо. Вам тоже стоит отдохнуть.
** Воспоминания **
Мы сидели в обнимку Эрен о чем то увлечённо думал. Я много раз его звал, а когда прикоснулся он резко начал:
- Эм, Леви у меня есть к тебе просьба. - с серьезным выражением сказал он и посмотрел на беспокойное моё лицо.
- Слушаю- с хладнокровием сказал Леви.
- Леви, я хочу чтоб ты убил меня после того как мы убьем всех титанов. - с ноткой вины сказал я.
- Эрен, не знаю кто вбил тебе эту ерезь, но мой приказ был убить тебя, когда ты выйдешь из себя и начнешь все и вся крушить. - смотря с болью и раздрожением проговорил я
- Но, Леви, я ведь атакующий титан и толком не умею контролировать эту силу, к тому же я останусь последний титан. Я не хочу терять тебя, но если меня не будет так будет лучше всем. Тебе больше не нужно будет за мной присматривать, не нужно будет волноваться за мою жизнь. Ты сможешь жить полноценной жизнью и иметь дитей. От меня всего этого не будет. - отодвигаясь и закрывая глаза сказал я.
- Замолчи. Не смей так говорить- вышел из себя и грозным голосом сказал я. Таким он меня видит впервые - Ты не такой титан как те за стенами, ты надежда человечества в истреблении титанов. Ты мой смысл жизни и ты тот который выдел мои чувства и состояния. - по молчав немного, вспоминая смерть изабель и Фарлана и чувство одолевающее тогда, я продолжил говорить с опусташенными глазами. - После смерти друзей я не пытался сблизится с кем то, но ты напомнил мне себя и ты стал исключением в моей жизни. Ты вдохнул в меня жизнь и стал моим смыслом, благодаря тебе я еще жив. - пододвигаясь к Эрену и прикосаясь к заплаканному лицу сказал Я.
- Леви, я не хочу причинять тебе еще больше боли и страданий. Не хочу видеть как ты страдаешь из-за меня, как ты плачешь по ночам из-за того что может произойти со мной. Я не хочу этого. Ты для меня важен и я хочу тебе счастья. Так же как и ты. - Обнимая и шепча на ухо сказал Эрен.
** в кабинете**
- Черт, я и забыл что он плакал перед вылазкой. Надеюсь этот оболтус выживет и вспомнит все. Мне его не хватает.
- Кого тебе там не хватает? Неужели ты встретил свою любовь наконец-то? - спросил Фарлан
- Ты с ним сидел сегодня, так что да. Теперь я смогу за ним и дальше наблюдать. Фар, как он там? - засыпая спросил я
- он пришёл в себя, теперь спит своим сном, но он не чувствует ног - печально сказал Фарлан- а ты отдыхай и не переживай. - Фарлана ушёл.
Леви дремал крепким сном.
P. S. Ребят, немного глава грустная получилось, но следующая будет по лучше. Пишите коментарии, кидайте тапочками, а лучше едой. Ваш неопытный и без ответственный автор Эрен.