Мой волк. Взрослые сказки

By 01_Natali_01

16.4K 407 37

Привнести в размеренный быт капельку сказки? Нет, спасибо. Однажды Милолика уже пробовала, и расплатилась за... More

╰☆☆ 😎☆☆╮
1😍
2🤩
3😊
4💫
5😇
6☃
7😁
8🙂
9😉
10😈
11❄
12⚜
13🙂
14🌼
15😉
16🤩
17🤗
18😋
19🎶
20😉
21🌼
23😋
24🤩
25😋
26😊
27🙂
28🥰
29🌸
30💥
31🕸

22🤗

384 9 1
By 01_Natali_01

Финальным аккордом стала ее выходка с оборотнями. Последнее, на что купилась Милолика, и что окончательно разрушило иллюзии маленькой девочки по поводу мамы. Да и отец снял свои розовые очки. Успокоился, окончательно отпустив не достойную претендовать на его сердце женщину. И больше их идиллии ничего не мешало.

Между деревьев мелькнул бок черного внедорожника. А за ним ещё несколько машин. Но вместо того, чтобы завернуть к дому, они проскочили мимо.

Влад сегодня опять мотался по делам. Отвёз ее только на работу, да ещё потом двор и стали о чем-то переговариваться. Смотрели в сторону скрывшихся машин, и оживленно жестикулировали. Она и сама догадывалась. что это за траурный кортеж.

Через полчаса, к ее вящему удивлению, во дворе появился не Влад, а Руслан. Ох. неужели самый занятой волк на свете решил объявиться днем? Милолика беспокойно вцепилась в подоконник. разглядывая мощную фигуру в темно-синем костюме. Мужчина почувствовал ее интерес и повернулся.

Как будто взглядом раздел. Так и хотелось отступить вглубь комнаты и прикрыться.

Она кивнула на всякий случай. Альфа только чуть склонил голову. То ли ответил. то ли просто померещилось. Надо бы спуститься вниз, поздороваться нормально. А то действительно окопалась здесь, как мышь, и на кекс несчастный дуется.

Когда она заставила себя высунуться из своей норки. Руслан уже сидел в холле.

Выглядел как всегда с иголочки (родился он, что ли, в костюме?), но глаза были уставшими. Каждый шаг давался с трудом, и все же Милолика дошла до кресла напротив и позволила себе сеть

- Эти машины... Там потеряшки?

Само сорвалось. Руслан удивленно изогнул брови.

- Да. Тебя это беспокоит?

- Нет! То есть... Не в том смысле... А их можно вылечить?

Стройный диалог, который она продумывали по пути сюда, неудержимо распадался на отдельные, неловкие слова. Под пристальным взглядом зелёных глаз она себя чувствовала школьницей у доски. Вспотевшие ладошки мнут белый передничек, в голове пустота. А за столом строгий, элегантный учитель. Ожившая мечта всех девчонок и учительниц.

- Вылечить? Пожалуй, можно.

- Правда? Как?

- Пулей в лоб.

- Ох, - как та пуля, его слова вышибли остатки дельных мыслей, - а...

Альтернативного способа нет?

Мужчина хмыкнул.

- Жалко бедных психов?

- Как будто они выбирали, что должно с ними произойти! Наверное, очень престижно провести несколько лет в клетке!

Но ее выпад неожиданным образом смягчил застывшее лицо. Милолика и пикнуть не успела, а велюр под попой сменился твёрдыми мужскими коленями

- Надо же. У потеряшек завелся адвокат...

Пиджак под ее ладонями был холодный и влажный, а мужская рука, скользнувшая под свитер напротив, сухой и слишком горячей. Зелень глаз расцвела желтыми искрами и Милолика замерла. Вот почему с ним так? Простое прикосновение пальцев к обнаженной коже, а внутри уже теплился уголек ответного желания. Она могла сколько угодно воевать с ним, но только при условии, что противника не цветы забрать. И хорошо. После вчерашней выходки с лечением Милолика чувствовала себя не слишком комфортно. Охранники, те же, что и вчера, вышли во двор и стали о чем-то переговариваться. Смотрели в сторону скрывшихся машин, и оживленно жестикулировали. Она и сама догадывалась, что это за траурный кортеж..

Continue Reading

You'll Also Like

159K 4.1K 20
Ты моя жена! - первое, что сказал мне мужчина, которого я увидела, открыв глаза. Я тебя никогда в жизни не видела! Какой оборотень? Какая пара? Я ни...
2.3M 67.5K 45
- Понимаешь, котенок, мы - оборотни. У нас есть своя стая недалеко от города. Так вот, когда оборотень встречает свою пару, он не отходит от нее ни н...
156K 4K 18
Тэхен больше не может жить среди людей и бежит вперёд, вот только в лесах ему тоже не рады. фф не мой!!
12.7K 320 17
Автор:Useless goddess Размер: 348 страниц, 17 частей Описание: Тэхен больше не может жить среди людей и бежит вперёд, вот только в лесах ему тоже не...