New vampire story

By Lia_8008_Moon

6.7K 157 25

Две подруги по необычным стечениям обстоятельств попадают в особняк к неким Муками, но и даже на этом приключ... More

Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 15
Я вернулась!
Глава 16

Глава 14

201 4 0
By Lia_8008_Moon

Раскат грома. Девушка резко открывает глаза. Резкий удар света заставляет на некоторое время зажмуриться. Медленно убрав ладонь с глаз она смогла лицезрить, как некая женщина убегает на второй этаж уже знакомого особняк Сакамаки, оставляя после себя следы крови. В нескольких шагах слева стоит Аято, жадно проводящий языком по погрязшим в крови рукам.

-Что? Что происходит?! - Никадзучи в недоумении смотрит на смеющегося вампира, а потом срывается с места, неуверенным, но быстрым шагом поднимаясь наверх. Кончик пальца едва касался крови на стенах, но и без этого девушка чувствовала запах металла. Не вкус, а именно запах.

В голове словно что-то стукнуло. В глазах раздвоилось. Лия легонько бьёт ладонью по щекам, приходя в сознание, а после срывается на бег. След приводит ее к уже знакомой двери. Только она хотела взяться за ручку, так та прошла сквозь руку.

-А?! - Лия в недопонимании уставилась на свою ладонь, а после попробовала снова взяться за ручку. Рука прошла сквозь нее. Снова. Снова. И снова. Никадзучи в недопонимании смотрит на дверь, поднося к ней ладонь. Как она и ожидала. Рука прошла сквозь деревянное покрытие.

-Убей его ради меня! Я... Я приказываю тебе убить его! - Слышится женский голос в пределах комнаты.

Светловолосая не успевает и моргнуть, как ее перекинуло совсем в другое место. Здесь она ещё ни разу не была. По всей видимости - это комната на чердаке. По крайней мере ей так кажется. Пройдя чуть в глубь комнаты она видит хорошо запечатанную в памяти рыжую шевелюру.

-Ты любишь меня больше, чем остальных? - Задаёт вопрос шляпник, на что женщина лишь кокетливо улыбается, протягивая ладонь парню.

-Да, Райто. Я люблю тебя. Больше, чем остальных.

-Хм-хм... Ты никогда не меняешься. - Шаг, ещё один. Юноша берет ладонь фиолетоволосой женщины в свою. Лишь одно мгновение, и он просто сталкивает ее с балкона, а Лия бросается к перилам, смотря вниз. - Теперь... ты всегда будешь.... Принадлежать мне. - И он просто разворачивается и уходит. Лия недопонимающе смотрит в сторону уходящему парню, а после бежит к выходу из особняка. Ноги перепрыгивают ступеньки, а руки скользят по перилам, помогая девушки не промахнуться при поворотах.

Раскат грома, и девушка распахивает двери особняка, выбегая в сад. Из последних сил она добегает до кустов роз. Глаза со стразом смотрят на кровавое тело. Глаза закрыты. Платье разрезано в области груди. Мертва. Это видно невооружённым глазом. Ладонь словно сама по себе тянется ко лбу умершей. Только подушечка пальца коснулась холодного лба женщины, как в глазах временно помутнело. Ее снова перенесло. Но куда?

Снова эта комната на чердаке? Но зачем? Пробежавшись глазами по комнате она видит, как некий силуэт стоит напротив одного из книжных шкафов. В следующую секунду шкаф просто отодвигается, как потайная дверь. Ее как будто перенесло во времени. На мебели уже была накрыта белая простынь, давно накопившая несколько слоев пыли на себе. Неизвестный человек входит в скрытую комнату, а девушка просто из-за любопытства следует за ним. Гул в голове помешал дальнейшему обзору, заставляя девушку потерять равновесие и раскрыть глаза, приняв сидячее положение.

Сон. Это был всего лишь сон. Никадзучи прикрывает лицо ладонями, пытаясь успокоить бешеное сердцебиение. Кошмары ей давненько не снились. Хотя.... С приходом в этот особняк каждый день похож на страшный сон. Но почему этот сон казался таким реальным? Этого она понять не могла. Ей снились "реальные" сны. Она всегда думала, что видит ясновидящие сны, но потом в какой-то момент там всегда появлялись ирландские пони. Поэтому она быстро забивала на это. Но ни в этот раз.

-Что.... Что это было? - Глаза в испуге бегают по комнате, останавливаясь на стакане воды. Девушка хватает стакан, стоящий на тумбочке, приподнося его к пересохшим губам.

***

-Хей, Лу-чан, пойдем прогуляемся! - Блондин с улыбкой берет девушку за руку, выводя из класса.

-Муками, ты вообще идиот? На нас пару дней назад напали какие-то блохастый звери, а мы, мало того, что пришли в школу, так ещё и гулять меня тащишь?! Мозги последние на сцене выветрил?

-М? Котёночек, а ты слишком осмелела в последнее время. - Коу останавливается посреди коридора, сжимая руку шатенки. - Я люблю твой взрывной характер, но ты слишком упрямая.

-Знаешь что!

-Вай! Девочки, это же сам Коу! - Счастливые визги фанаток спасли минувший конфликт. Луна кинула краткий "ауфидерзейн",уходя в дальний коридор.

-Чертов Муками! Что ему нужно от меня вообще? Как липучка. - Фантомхай скрестила руки под грудью, недовольно бурча себе под нос. Поворот, и она врезается в кого-то, падая назад. - Ауч! Смотреть надо куда пре... - Взгляд девушки застывает, а речь обрывается, когда изумрудные глаза натыкаются на кроваво-красные рубины. - С-субару?

-Идешь со мной. - Беловолосый берет девушку за локоть, дёргая на себя.

-Стой! Отпусти ты меня! - Девушка дёргается, ударяя кулаком по плечу вампира. - Да постой же ты, Субару! Куда ты меня тащишь?!

-Разговор есть. - Сакамаки заводит девушку в кладовую, закрывая дверь и только тогда отпуская руку Луны. - ...ты действительно выбираешь их?

-Их? Ты про Муками?!

-Они лучше нас пьют твою кровь?

-...Чего? Не знаю! Я, по-твоему, мазохист, чтобы сравнивать, кто лучше?!

-Тц... Как ты этого не знаешь? Ты знаешь, раз ты там остаешься. Ты не убегаешь. Сейчас я смог так просто увести тебя! Ты даже не пытаешься уйти от них! - Слова парня ввели ее в ступор. Действительно. Она могла убежать в любой момент. Когда напали волки. Когда помогала им разбирать хлам. И даже сейчас. Но не стала. Почему? - Отвечай. У тебя есть причина не возвращаться к нам?

-Субару! Может хватить наезжать на меня ни за что?! Я лишь жду момента, когда мы с Лией вернёмся домой и забудем весь этот дурдом, как страшный сон! - Фантомхай сжала ладони в кулаки, упрямо смотря на вампира, который так же сжал руку в кулак, ударив кулаком в стену в нескольких сантиметрах от лица девушки.

-М~м! Субару-кун, что ты тут делаешь с Лу-чан? - Захлопнув за собой дверь промурлыкал блондин, убрав руки в карманы брюк.

-А разве не видно? Пытаюсь забрать её домой.

-В тот раз не смог. Думаешь, что сможешь вернуть ее сейчас? Лу-чан больше к вам не вернётся!

-Это она так сказал? Сказала, что не хочет возвращаться к нам? - Глаза девушки бегали в стороны, пытаясь найти решение конфликта. Тут и слепой поймет, что ещё парочка колких слов в адрес друг друга, и они наброситься друг на друга. Кладовка и так не большая, а они ещё и кислород перерабатывают.

-Успокойтесь, вы двое! - Кричит Фантомхай, становясь между парнями, раскинув руки в разные стороны. - Ведёте себя, как идиоты! Меня спросить никто не хочет? Ты выбрала их? Она моя? Я вообще никого не выбирала! У меня есть парень! Есть дом! И благодаря вам... Я мечтаю о дне, когда смогу свалить отсюда вместе с Лией! - Луна рассталкивает парней, выходя из кладовой. - Придурки!

-Хей, Лу-чан! Подожди! - Кричит в догонку Муками, подбегая к шатенка и беря ее за руку. - Ну, не злись, котёночек!

-Муками, иди к черту.

-Я и так иду с тобой, Лу-чан. - С улыбкой говорил блондин, продолжая держать Луну за запястье.

-...Лучше сделаю вид, что не слышала этого. Просто отвали и иди по своим делам.

-Как раз таки для этого ты мне и нужна, Лу-чан. - Все с той же улыбкой говорил Коу, смотря на Луну. - Можешь на некоторое время притвориться моей девушкой?

-...Чего? Муками, ты идиот? Действительно мозги выветрил на сцене.

-Ну, Лу-чан! Я просто сказал своим поклонницам, что встречаюсь с тобой.

-Ух ты пухты! Уже сказал? Тогда можешь идти и обрадовать их тем, что ты снова холостяк.

-А если я устрою тебе встречу с Лией и Юи? - Улыбка сменилась самодовольной ухмылкой на лице вампира, который кивнул девушке в сторону коридора. Повернув голову, Луна могла увидеть давно знакомую светлую макушку. Она уловила взгляд голубых глаз на себе, но уже в следующий момент Лию за запястье хватает Канато, ускоряя шаг. Сегодня Сакамаки целый день держат Лию на расстоянии пушечного выстрела от Луны. А Юи сегодня и вовсе в школе нет. - Ну? Ты согласна, котёночек?

-...Нужно будет просто ходить с тобой за ручку и любимым называть и говорить всем как я тебя люблю?

-В этом нет необходимости, Лу-чан. Ты просто иногда будешь ходить со мной и счастливо улыбаться. Ну, можешь даже поцеловать, если так сильно захочешь.

-Фу! Уж лучше с обезьяной в зоопарке целоваться... Я согласна на твое предложение... Но ты сдержишь свое слово! - В ответ на ее слова парень снова улыбается, согласно кивая, а после удаляется в сторону своего класса. - Что ни день... Так полный пиздец.

***

-Не смотри в их сторону! Она с Муками. Я не хочу, чтобы ты на них смотрела! - Четвертый Сакамаки недовольно сжимает запястье Никадзучи, смотря на нее сверху вниз, хотя они были почти одинакового роста.

-...Прости... - Лия опускает взгляд вниз, нервно кусая нижнюю губу. - Она моя подруга...

-А если она попросит тебя уйти к Муками.... Ты уйдешь? - Сверля девушку пустым взглядом и с силой сжимая ее запястье, заставляя Лию поморщиться от боли. - Отвечай! Не люблю, когда ты молчишь! Говори!

-Да! - Вскрикивает от новой волны боли Никадзучи, выдернув руку из хватки Канато, пыл которого моментально исчез. - Если она попросит меня - я пойду с ней...

-А если я убью тебя? Тогда ты не пойдешь к ним? - Этот вопрос заставил девушку дернуться и попятиться назад. - Опять молчишь? - Ничего не ответив, Лия просто разворачивается, уходя с места разговора. Она просто чуть ли не бежит. Такой она была и будет всегда. Она не может стать такой, как Луна. Как бы не старалась. Фантомхай всегда как-то влияла на нее. Если она с улыбкой говорила, что Лия подойдёт и даст обидчику хорошего пендаля - то она подойдёт и сделает. Она всегда влияла на светловолосую. Сейчас же она и лишний раз боится что-то сказать. Завернув за угол, она натыкается на Райто, который от удивления слегка вскинул бровь, смотря на испуганную блондинку.

-А? Сучечка, куда это ты так бежишь? - Лия уже хотела что-то сказать, но столкнувшись с изумрудными глаза, замолчала. В голове отрывками пробежался момент из сна, где вампир скидывает женщину с балкона.

-...Я... Извини, мне нужно торопиться. Меня Мэл звала.

-Мэл? А, ты про Райтвелл. Странно, а я пару минут назад видел ее в коридоре с другими учениками. Не похоже на то, что она тебя ждёт.

-Ну... мы вчера договорились о встрече, а сегодня я решила пойти пораньше.

-Вот как. Тогда удачи, и лучше не делай глупостей.

***

Луна наконец-то отсидела последний урок. Даже в классе она не может пересекаться с подругой. Она сидит между Аято и Канато, а эти двое прямо дыру готовы просверлить в ней. И что за муха их укусила? Звонок с урока прозвенел, и все ученики стали собрать вещи и уходить из класса.

Краем глаза Луна заметила, как Лия выходит из класса, а двух Сакамаки не было видно. Идеальный шанс. Она только поднялся, чтобы крикнуть имя подруги, но на ее плечо легла чья-то рука, заставляя девушку обернуться.

-У нас к тебе небольшой разговор. Не подойдешь с нами? - Девушки явно не из ее класса. Двенадцатиклассницы вроде бы. Да и одноклассницы Коу вместе взятых. Фанатки. Кажется, она уже догадывается о чем пойдет речь. Чертов Муками. Нашел ей приключений на задницу.

-Ладно, пошли. - Луна направляется вслед за девушками, сжав ладонь в кулак. Их 3? Не так уж и много. И на том спасибо. Они подошли к двери кладовой. Девушки сначала запустили Луну, а потом зашли сами, закрыв дверь. - Чего хотели? И почему нельзя было поговорить в классе?

-Можешь не приближаться к нашему Коу?

-Верно, Коу принадлежит нам всем! - Воскликнула самая низкая среди фанаток. Ростом она выйдет даже пониже Юи. И не скажешь, что она старше Луны. -Некрасивая ещё и наглая! - Сея заявление заставило Фантомхай дернуть бровь. Она сначала хотела просто пофигистически кивать на угрозы девушек, но вот оскорбления в свой адрес она терпеть не будет. Шаг, и она хватает лилипута за конский хвост, потянув вниз.

-А ну завали рыло! Чучундра мелкая. Это кто тут ещё некрасивый?! У самой брэкиты изо рта выглядывают!

-А ну отпусти Сьюзи! - Закричала вторая, более высокая девушка, имеющая одинаковый рост с Луной. Рыжая дёргает Фантомхай за руку, чтобы та отпустила знакомую, но Луна лишь толкнула на нее Сьюзи.

-Еще что-нибудь? Или я могу идти? - Повернув голову влево она замечает ладонь третьей девушки. В следующую секунду щека начинает гореть. Кончики пальца слегка коснулись щеки. Это было последней каплей. Сначала Муками, потом стычка с Субару. Она целый день не может поговорить с Лией. А теперь и это. Она слишком долго терпела.

-Ну, все. - Девушка хватает ведро с водой, стоящее рядом, и резко переворачивает его на голову рыжей, слушая ее дикие визги. Сьюзи берет коробочку с мелом, кидая ее в Фантомхай. Ребекка хватает шатенку за волосы, дёргая стеллаж с разными бутылочкам и тряпками.

Сколько времени длилось все это? Этого Луна точно не знала. А вот внешний вид ее и девушек оставлял желать лучшего. В итоге они просто выбежали их кладовой, толкнув Фантомхай в коробки с разным хламом.

-Твою мать! Шмары крашенные! - Шатенка выбирается из кучки хлама, отряхнувшись.

-Отлично выглядишь, Лу-чан. - С улыбкой заходя в кладовую говорит Муками, чуть прикрыв за собой дверь.

-Твои подружки, между прочим, постарались.

-Да-да, знаю. Я всё видел. С самого начала и до конца.

-Что?! Видел? И не помог? Почему ты мне тогда не помог?!

-Почему? А я должен помогать тебе? - Коу в недопонимании поднимает брови вверх, смотря на девушку. Ладонь коснулась волос шатенки, чуть отряхнув их. - Бедняжка. Все волосы в меле. - От нежных прикосновений к волосам девушка даже чуть удивилась, подняв взгляд на идола. - И одежда в некоторых местах порвана. Швы пиджака разошлись. Блузка порвана. Юбка тоже чуть порвана. Но теперь-то ты поняла? Человеку, к которому обращаются по-особому, завидуют. ...В особенности в таком закрытом пространстве, как школа? Хм-хм-хм.

-Ты знал, что так будет... я права?

-Хм-хм. Ты только сейчас это поняла? Я знал, что так будет. А знаешь почему? Когда ты злишься, Лу-чан, твоя кровь невероятно вкусная. - Коу с неким наслаждением проводит языком по чуть порезанной щеке, довольно выдохнув от вкуса крови. - Именно поэтому я люблю, когда ты злишься.

-Будь ты проклят, Муками. - Шипит девушка, смотря в глаза довольно вампира.

-Но я держу свое слово. Завтра ты встретишься с кошечкой.

***

Как только урок закончился, Лия поспешила догнать Сакамаки, как ее окликнул классный руководитель, идущий по коридору.

-Эй, Никадзучи! - Девушка останавливается, повернувшись к учителю и поклонившись в знак уважения. - Комори сегодня не пришла в школу? - В ответ Лия лишь отрицательно покачала головой. - Понятно... Тогда не могла бы ты мне помочь? Директор просил пройти в специальный класс.

-А... Ну, я постараюсь помочь. - Лия направляется вслед за учителем, который привел ее к директору. - Здравствуйте. - Девушка вновь поклонилась, а уже потом пошла за директором, идущим в другое крыло школы. И зачем нужно идти в специальный класс? Во всяком случае нельзя ударить в грязь лицом. Дверь в специальный класс открывается, и голубые глаза натыкаются на две новые макушки

-О! Привет, мы снова встретились. - С яркой улыбкой на лице сказал юноша, сидя на парте. Это же их она вчера видела. Девушка чуть улыбнулась, кивнув в знак приветствия.

-По правде, у меня к тебе убедительная просьба. - Начал было директор, обращая внимание девушки на себя. - Это Карла и Шин Цукинами. Они братья, которые совсем недавно вернулись из Англии.

-Карла. - Коротко и ясно произнес юноша, смерив девушку холодным взглядом.

-Хе-хе. Я - Шин Цукинами. Приятно познакомится!

-Эмилия Никадзучи. Рада знакомству. - С той же лёгкой улыбкой на лице ответила девушка. - Просто Лия.

-Хочу попросить, чтобы ты о них позаботилась. - Лия с широко расскрытми глазами перевела взгляд на директора, собираясь что-то сказать, но тот продолжил. - Они долгое время жили в Англии и ещё не привыкли к жизни в Японии. Они этого хотят, не возьмешь их под свою опеку? Директор британской школы тоже очень сердечно попросил помочь им. От этого зависит моя дальнейшая судьба на посту директора. Поэтому, прошу! - Директор опустил чуть поклонился перед девушкой, из-за чего та вскрикнула, растерянно замотав руками.

-Хорошо-хорошо! Директор, поднимите голову, пожалуйста.

-Значит, я могу на тебя положиться?

-Но я и сама плохо знаю школу! Почему я?

-Это же очевидно. - Продолжил радостно говорить Шин, чуть приблизившись к Лие. - Потому что ты нам понравилась. Или есть какие-то претензии?

-Нет... но...

-Отлично! Тогда решено! - Директор радостно похлопал девушку по плечу и покинул специальный класс.

-Погодите! Я же...

-Эй, не спорь и подчинись. Ты же не хочешь проблем? - Игриво спросил Цукинами младший, на что девушка сжала губу в сплошную полоску, сделав шаг назад. - Тц... Мне специально заставить тебя слушаться? Я с легкостью могу разорвать тебя на куски прямо здесь. Подчинись. Вампиры так же ... делали с тобой, что хотели? Уже давно понятно, что они просто играются с тобой.

-Кто... ты такой? - Эти слова ввели девушку в заблуждение. Они знаю про вампиров?

-Хм-хм-хм... - Парень пускает лёгкий смешок, держа руки в карманах брюк. - Таких людей, как директор, удобнее всего использовать для своих планов. - От этой фразы в голове Никадзучи что-то еркнуло. Директор действительно вел себя как-то странно. Он словно... Боялся. - И ты тоже к ним относишься. Хм-хм-хм.

-Пора идти. - Карла захлопывает книжку, откладывая ее на карту и вставая со стула.

-Идти? Куда?

-Не придуривайся. Ты же наш попечитель? Ты не покажешь нам школу, логово этих вампиров? - Задаёт вопрос Шин, снова улыбаясь и направляясь к выходу из класса.

-Шин, мы с тобой будем смотреть разные места. - Слова беловолосого заставили Шина остановиться, повернувшись лицом к брату.

-М? Правда? Значит, сразу двоим показывать школу будет трудно? Можешь первый идти. Я здесь подожду.

-Нет, пускай она выберет. - Указав ладонью на чуть напуганную Никадзучи, ответил Цукинами старший.

-А? - Девушка с волнением и испугом посмотрела на Карлу, который тяжело вздохнул.

-Выбирай, кого хочешь. Реши, кому ты первому показываешь школу. - От взгляда янтарных глаз обоих парне девушка хотела провалиться сквозь землю. Они пугали. Слишком пугали. Она чувствовала это ещё при первой встрече. Да и сами они не похожи на обычных людей. Может это и называется инстинктивный страх?

-Я... Давай начнем с тебя, Карла.

-В этом нет необходимости. - Перебивает ту беловолосый, снова взяв книгу в руки под недопонимающим взглядом Лии. - Классная комната будет здесь. В другие классы я ходить не буду.

-С этого дня мы с братом будем учиться здесь вместе с тобой.

-Что!? И я тоже!? - Ответ она слышит положительный кивок от обоих, сжав ладони. Даже ее не спросят? - Я ваш попечитель, поэтому... ну, я могу вам оказать определенную помощь. Но... - Девушка невольно дёргается, когда и без того суровый взгляд Карлы переходит на нее. - Я-я занимаюсь вместе с остальными ребята и к тому же.. Карле следует самому заниматься...

-...Хм. То есть ты говоришь, что не хочешь мне помогать.

-Нет! Это не так. Я говорю, что следует и самому учится хотя бы немножко...

-Молчи. - Лия даже не успела заметить, как рука парня грубо толкает ее на пол. Чуть вскрикнув от падения, Никадзучи поднимает взгляд на парней, которые явно смотрят на нее сверху вниз. - Не смей возражать. Ты должна слушать, что я тебе говорю.

-Это грубо... Почему я должна? - Девушка зажмурилась, когда ощутила ногу парня на своем запястье. - А...! Больно! - Она чувствовала, как он специально давит на руку, смотря на ее искаженное от боли лицо.

-Я сказал молчать. Или ты хочешь, чтобы я раздавил твою руку?

-Я-я поняла... пожалуйста... убери ногу... - Стоило Карле убрать ногу, как девушка схватилась за запястье, прижав руку к груди.

-Встань. - Холодно произносит беловолосый, отходя чуть в сторону. Снова чувствовать себя жучком Лия не хочет. Поспешно поднявшись, девушка отряхнула юбку, переведя испуганный взгляд на братьев Цукинами. - Ты боишься? Естественно. Но боишься ты или нет - меня не волнует. Если ты будешь беспрекословно подчиняться, то мне будет плевать, что ты думаешь.

-Объясни мне одну вещь, пожалуйста. - Никадзучи кусает нижнюю губу, глубоко вдыхая, когда Цукинами кивнул в знак согласия. - Почему я?

-Хм... Я тебе объясню. - Карла отодвигает шарф, позволяя девушек впервые лицезрить полное лицо парня. Решительный шаг беловолосого вынуждает девушку сделать неуверенный шаг назад, но он перехватывает руку светловлосой, пододвинув ее к себе и приоткрыв рот. Лия в испуге стала рыпаться и вырываться из хватки юноши, но при ощущении боли в области шеи вскрикнула вскрикнула.

-Хн... Боль... но...! Х...ватит... Хватит! Остановись... Пожалуйста! Нх.....

-Наконец-то замолчала? Не обманывай себя, сосуд с кровью. Возможно для жалких вампиров твоя кровь сгодилась бы, но... сейчас для меня она бесполезна. - Беловолосый отрывается от шеи девушки, морщась от вкуса. - Пф... Вкус и запах ужасны. Вампиры испортили её...

-Что за выражение лица? Ты шокирована? Ну, должно быть вампиры с радостью пили твою кровь. Ничего удивительно что ты всё неправильно поняла. Ха-ха-ха.

-Т-тогда зачем... вы пьёте кровь? И разве это не значит, что вы вампиры? - Девушка схватилась за рану, со страхом в глазах смотря на обоих "вампиров". Взгляд старшего заметно меняется. Он настойчиво подходит к Лие, замахнувшись рукой.

-А?! Брат, не надо! - Звук хлопка эхом раздался по классу. Лия схватилась за покрасневшую от удара щеку, зажмурив глаза. -Эх... Не успел. Но в в следующий раз думай перед тем, как говорить.

-Мы прародители. Не смей нас больше сравнивать с вампирами.

-П-Прародители?

-Те, кто породил всех существ в мире демонов. Нас называют "Первая кровь". - Сразу было видно, что Шин говорит все это с огромным чувством превосходства. - Скажу, что вампиры - подвид, который появился из нашей крови. Поняла? При этом брат - король прародителей. Запомни это. - Девушка невольно начала кусать нижнюю губу, пятясь назад. Что им от нее нужно? Нужно бежать. Эти парни не веют ничего хорошего.

-Бессмысленно рассчитывать на вампиров. Хотя здесь ничего не поделаешь, раз ты прирученное, погрязшее в собственной бездеятельности домашнее животное, то с сегодняшнего дня... Мы...нет... Я твой хозяин. Можешь считать, что ты поменяла хозяина. Ты легко привыкнешь. Вампиры также тебя приручили? Я также приручу тебя.

-Я не приручена и они меня не приручали...! - Девушка сжала руки в кулаки, сглотнув ком в горле и глубоко вдохнув.

-Совсем никакой дисциплины. Сколько мне нужно повторить, чтобы до тебя дошло? - Прародителей хватает светловлосую за шею, медленно сжимая руку. - Или мне вот так... сжать твою шею и тогда ты поймёшь? Не знаю, что тебе там приводились... но они не могут испытывать чувства как люди. Чувства и мораль, связанная с обществом и культурой... другим расам не понять. - Карла разжимает ладонь, отпуская шею Никадзучи. Девушка поднесла ладонь к шее,жадно глотая воздух и подняв взгляд на Цукинами. - Разумеется, я такой же. Ты мне полезна, поэтому я тебя приручу. Если ты послушно повинуешься, то хорошего обращения... будет достаточно, чтобы ты составила ошибочное представление.

-Хн! Но это не...

-Брат, пора.

-Да.

-Что? Вы о чем? Вообще говорите?!

-Тебе ещё не нужно об этом знать. - Одно мгновенье, и в глазах девушке потемнело. Ноги подкосились, а тело начало тянуть в сторону. Рычание волка и рыжая шерсть было последним, что мелькнуло в глазах, перед тем, как погрузиться во тьму.

Continue Reading

You'll Also Like

503K 41.8K 114
Sequel to my MHA fanfiction: •.°NORMAL°.• (So go read that one first)
163K 9.6K 66
In the realm of fire and blood, where dragons dance and ambition burns bright, two souls entwine in a fate forged by destiny's hand. Sitara Evangelin...
128K 4.6K 56
𝐈𝐍 𝐖𝐇𝐈𝐂𝐇 pop princess Suki Monroe and heartthrob Drew Starkey collide in a whirlwind of late-night adventures and serendipitous moments... 𝜗...
164K 5.5K 42
Yoko Apasra is a rising star, shining bright in the world of fame. But with fame comes danger. When threats arise, Yoko's life is entrusted to Faye P...