Pov Мэйли:
До конца перемены осталось ещё 27 минут.Мы так же продолжили разговаривать.Я заметила,что Мэй очень даже понравилось общаться с Чимином и Чоном...
И мне кажется,что ей понравился Чонгук..
Мы поговорили,до конца перемены и пошли на два последних урока.
Вот мы уже выходим из школы,вчетвером.
Г:Мэйли ты не хочешь сегодня погулять?..
Я:ммм а кто пойдёт?давайте все вместе?
Г:ну ладно..
М:тогда давайте в 6 в парке?или возле школы?
Ч:давайте в парке?
Я:окей!в 6 часов,в парке!
Так как Чимин жил примерно через 4 дома,от моего,мы пошли вместе,а Мэй с Гуком пошли в другую сторону.
С Чимином мы шли не спеша..
Ч:Мэйли..тебе тоже кажется,что Гук нравится Мэй?
Я:ага..вот только не знаю,сможет ли Гук полюбить Мэй..-я начала смеяться..
Ч:а зачем он должен ее полюбить?Он же тебя любит..
Я:так в том то и проблема,что мне Гук не нравится...и я сомневаюсь,что понравится...понимаешь,после этих годов я не могу думать о Гуке,как о парне,или ещё чего выше...мы наговорили друг другу столько гадостей,мы столько ругались,поэтому я не смогу его полюбить..
Pov Чимин:
Боооже аж от души отлегло...Даже Гук не знал,что я люблю Мэйли..У меня появился шанс..Надеюсь Гук не обидится на меня..Теперь нужно предложить Мэйли,что бы мы придумали план,что бы мы свели Гука и Мэй.
Я:да...я думаю,что тебя можно понять..
М:только я не знаю,как это сказать Гуку,я думаю,что все таки нужно поговорить с ним по этому поводу..потому что он будет просто тратить на это время,надеясь на взаимную симпатию..Чимииииин...ты поможешь?-и тут последовали глаза кота из Шрека...
Я:я...э...ладно...только больше не смотри на меня так!
М:пхпхпх спасибооооо-она обняла меня.
К тому моменту,мы подошли к дому Мэйли.
Я:ну все,Мэйли,я зайду за тобой к 6,хорошо?
М:да!я выйду к тому времени!
Ч:угу,до встречи!
М:пока!
Я пошёл домой,а Мэйли уже зашла..
Прийдя домой я бегал как ошпаренный и не знал что делать..Во первых,я не мог поверить,что у меня появился шанс встречаться с Мэйли,во вторых,я не знал,что мне надеть..Выходить надо было через 3 часа.
Я быстро покушал,сделал уроки,и начал подбирать вещи,вот что я выбрал:
Я вышел из дома,и открыл телефон.
Мне написал Гук.
Я подошёл к дому Мэйли,и тут же она вышла.Она такая красивая...
Pov Мэйли:
Я зашла в дом,и меня сразу встретил вкусный запах еды,я подумала,что мама была дома,и поэтому очень удивилась и обрадовалась,но зайдя на кухню я увидела Сехуна,который сидит и кушает свое творение.
Я:дарова,мелкий!
С:привет))
Я:что ты кушаешь?а ты мне приготовил?
С:да,садить кушать!
Я:да ты же мое солныфко,спасибо!-я подошла к Сехуну,обняла его,и взъерошила волосы.
С:Мэйли..я ещё хочу сказать тебе не очень хорошую новость..
Я:что случилось?
С:в общем..папа с мамой уже улетели в Японию..им нужно было ОЧЕНЬ срочно,по работе...И приедут они примерно через 2 недели,ну + -
Я:мдааа..видимо это было так срочно,что они даже не сказали это лично мне..а как они так быстро билеты заказали?!
С:а я не знаю,аааааа они вроде не одни поехали!Да,поехали ещё родители Мэй,Гука,Чимина,КёнХи и ХаРы!
Я:ого...видимо в компаниях действительно случилось что-то серьезное..
Я покушала,потом пошла делать уроки,хорошо,что задали только английский!
***
Я:таааак...до 6 осталось 40 минут..блин,надо поторопиться..
Я быстро переделала макияж,и стала выбирать лук,Вот что я выбрала:
Одевшись,я пошла сказать Сехуну,что ухожу.
Я зашла в его комнату.-Сехун,я сейчас иду гулять,ты будешь дома или уходишь?
С:я сейчас ухожу,кст скажи пж какое худи лучше?-он показал мне чёрное и серо-белое худи.
Я.ммм чёрное!
С:кто бы сомневался..ладно спасибо!удачи!
Я:угу.-я хотела уже уходить,а потом до меня дошло,что я даже не спросила с кем он идёт гулять.-стоять!с кем гулять идёшь?
С:нуууу...
Я:баранки гну!рожай быстрее!Меня наверно уже Чимин ждёт!
С:ладно,ладно,я иду с Тео и Яном
Я:ну ладно...смотри мне!
С:все!иди!вот Чимин стоит уже!
Я:пока!
Выйдя из дома,я правда увидела Чимина.
Я:Чимин!привет!
Ч:привет...классно выглядишь!
Я:пхпхпх спасибо,ты тоже!
Мы пошли к парку,разговаривая.
***
Ч:да,и вот что он написал..-он показал переписку с Гуком.
Я:в какой-то момент мне стало его жалко..
Ч:с ним все будет нормально..я надеюсь,они сойдутся с Мэй,думаю,они подходят друг другу..
Я:да кст!они хорошо смотрятся вместе!может придумаем план,что бы они остались наедине?
Ч:я тоже об этом думал!
Я:да?тогда...давай сделаем так:мы прийдем в парк,потом я скажу,что хочу на какой-то аттракцион,потом уже там разберёмся на какой,затем,я попрошу тебя сходить туда со мной,я скажу Мэй,что бы они тоже куда нибудь пошли,и так мы оставим наедине!
Ч:ооо!план хороший,но только аттракционы же не долгие,а лучше,что бы они остались вместе подольше..
Я:точно...тогда..я потом напишу Мэй,что мы с тобой пойдём ещё куда-нибудь,и мы вместе погуляем примерно полчаса,а потом мы встретимся,думаю примерно минут 40 им для начала хватит.
Ч:все!решено!так и поступим!
Мы дошли до парка,и увидели Чонгука,сидящего на лавочке,Мэй ещё не было.
Я:привет!
Г:привет!вы чего так долго?!Знаете сколько я тут просидел?!
Ч:да не ворчи ты!
Г:а Мэй прийдет?
Я:должна..сейчас ей напишу..
Я написала Мэй:
даааааа,вы наверно вообще такого развития событий наверно не ожидали😹но вот так вот🌚❤️я надеюсь,что я не испорчу этим фф и вы продолжите его читать💗🥵🌚