D E V I L | 18+

By KiraelMK

2.6M 80K 10K

Что скрывается в омуте его серо-голубых глаз? Какие тайны скрыты за дьявольской улыбкой? Адам Кинг приоткроет... More

Обязательно к прочтению!!!
Пролог.
Глава 1. Дождь.
Глава 2. Шпион.
Глава 3. Ненависть.
Глава 4. Игра.
Глава 5. Эмили
Глава 6. Испуганная овечка.
Глава 7. Взгляд
Глава 8. Просвет.
Глава 9. Сообщения.
Глава 10. Притяжение.
Глава 11. Тень.
Глава 12. Пьяные глазки
Глава 13. Животное.
Глава 14 Стив
Выход новых глав!
Глава 15. Эмили.
Глава 16. Напряжение.
Глава 17. Зерно.
Глава 18. Истинный виновник торжества
Глава 19. Вопреки разуму.
Глава 20. Поступок
Глава 21. Искушение.
Глава 22. Безумие.
Глава 23. Попутчик.
Глава 24. Злость.
Глава 25. Красавица и чудовище.
Глава 26. Отголосок.
Глава 27. Потому что так надо.
Глава 28. Хуже.
Глава 29. Вопросы.
Глава 30. Ответы.
Глава 31. Фотографии.
Глава 32. Ее глаза.
Глава 33. Прояснение.
Глава 34. Томми.
Глава 35. Джимми.
Новости
Глава 36. Напряжение.
Глава 37. Привет из прошлого.
Глава 38. Сила воли.
Глава 39. Самоконтроль.
Глава 40. Взрыв.
Глава 41. Сделка
Глава 42. В ожидании шторма.
Глава 43. Немая злость.
Главы
Глава 44. Неважно важный разговор.
Глава 45. Благие намерения
Глава 46. Смятение.
Глава 47. Падение.
Часть 2. Пролог.
Глава 1. Жизнь.
Глава 2. Присутствие.
Глава 3. Пробуждение.
Глава 4. Ультиматум Демона.
Глава 5. Безмятежное счастье.
Глава 6. Защита
Глава 7. Колыбельная.
Глава 8. Опасения.
Где купить книгу Демон?
Глава 9. Когда она плачет.
Глава 10. Когда можно было всё исправить.
Глава 11. Всё что у нас было.
Глава 12. Вечер откровений.
Глава 13. Начало конца.
Глава 14. Нить.
Глава 15. Первый выстрел.
Глава 16. Принятие убийцы.
Глава 17. Когда ты решила уйти.
Эпилог.
ADULTER

Глава 18. На свои места.

13.6K 346 44
By KiraelMK

— Я знаю, что ты жалела об этом. Иногда я видел в тебе томную грусть, когда ты смотрела на Джона. Ты не хотела, чтобы это все так произошло, никто не хотел. Но я все исправил. Я исправил твою ошибку мама.

На могильной плите лежит свежий букет алых роз. Никто кроме меня и Джона никогда не приносил ей цветов. Я кладу свой букет радом и оглядываюсь по сторонам- никого.

— Мне бы пора уже вернуться в настоящие и наконец отпустить тебя. Отпустить все обиды и боль. Ты ушла, и мне нужно это принять.

Непрекращающийся ливень с момента уезда Эмили стихает и перерастает в моросящий дождь. Беспощадный ветер стихает.

— Мне пора всех отпустить. Перестать подпитываться гневом. Знаешь, когда она уехала, я не трезвел до этого дня. Мне так захотелось заглушить боль, мне хотелось заполнить пустоту, но ведь это глупо. Сильные люди смотрят в эту пустоту, а не пытаются ее замаскировать. Я люблю тебя, мама.

Очень жаль, что я не говорит тебе это при жизни.

Я ухожу с кладбища с облегчением на душе. И с ощущением, что все делаю правильно, и только одно но, находящееся сейчас в Лос-Анджелесе не дает мне покоя.

И мысли о ней не дают мне взорваться от гнева, когда я вижу Дилана. Он деловито облокотился спиной к моему баку и приветливо смотрит на меня.

— Чем обязан?

— Я должен извиниться перед тобой, — в миг улыбка сползает с его лица и я вижу, что он серьезен. — Я пообещал твоей матери спокойную семейную жизнь. За то, что она простила меня, я пообещал, что Сарра Грин не появится в городе. К черту игры, Адам, я не вездесущ, сколько лет прошло, я оставил в городе Рика и Рейчел, чтобы они наблюдали за твоей семьей, но я не знал, что подменив какие-то чертовы таблетки, они откроют ящик Пандоры.

— Почему ты не остановил это?

— Ты сам знаешь.

Было уже поздно.

— Друзья, коллеги, знакомые, подружки – это все проходящее, Адам. Поэтому я хотел, чтобы ты присоединился ко мне. Родные никогда не придадут.

— Думаю, тебе стоит вернуться в Лейк-Чарльз, там тебя ждут.

Он встает с байка, и протягивает руку, но я не тороплюсь пожимать ее.

— Я так же был влюблен, Адам, так же хотел быть счастливым. Но мне не повезло. Мы понимаем, насколько сильно мы любим, только тогда когда мы разбиты. Я хотел показать тебе это, у меня никогда не было цели навредить тебе или Эмили, Сарре и Джону.

— Но навредил.

— Так же как и ты.

Я пожимаю его руку и сажусь на байк. Больше никакой ненависти. Хватит. Пусть Дилан Ортис останется в прошлом, как и вся эта история.

— Мне понадобится твоя помощь в Лейк-Чарльзе, — он говорит так тихо, видимо, понимая на сколько абсурдны его слова. — Мое чадо вышло из под контроля.

Ничего ему не отвечаю, мне нужно время, чтобы все обдумать.

Больше всего на свете мне сейчас хочется приехать домой, принять контрастный душ, хорошенько поесть и решить, что я буду делать дальше. Джон не разговаривает со мной и все эти недели я проводил в пьяном угаре, то с друзьями, то в одиночку. Ко мне даже приходила Джулия и пыталась вразумить, говоря о вреде алкоголя. Научил на свою голову.

Когда я приезжаю домой, то сразу поднимаюсь в комнату, осуществляю первые пункты желаний, а потом за чашкой горячего кофе решаю разобраться со своей жизнью. Но чтобы я не придумал, бизнес идею, работу, дом, независимость и даже переезд из Лафайета в списке не хватает одной детали. Пора Эмили увидеть сообщение Сарры, и почему бы мне лично не присутствовать при этом?

Я хочу, чтобы Эмили была рядом. Как бы сильно я не хотел ее отпустить, моя жизнь больше не обретет красок без нее. Ничто не будет как раньше, но я попытаюсь.

— Джон, — я облегченно выдыхаю в трубку, когда слышу его голос на том конце провода. — Ты знаешь адрес Эмили в Лос-Анджелесе?

— Да, она присылала мне, мы договорились встретиться на неделе.

— Отлично, скинь его мне.

— Адам, что происходит? — он говорит взволнованно, учитывая, что трезвым он меня почти не видел в последние дни, не мудрено, что ему может показаться, что у меня новая кондиция.

— Все хорошо, встретимся в Лос-Анджелесе.

В дикой спешке я кидаю вещи в сумку и иду в машину. Дорога становится невыносимо долгой, я еду сутками без остановок, лишь изредка останавливаясь в мотелях. Джон звонит мне каждый час, чтобы удостовериться, что я трезв.

Чем ближе я подъезжаю к Лос-Анджелесу, тем сильнее я понимаю насколько сильно я соскучился по Эмили. У меня даже нет плана, чтобы встретиться с ней. Мне просто нужно стать ближе, хотя бы понять для начала, что она рядом. Всего лишь один чертов шанс, я его не упущу.

Лос-Анджелес встречает меня теплом и солнцем. Я уже представляю как Эмили прогуливается по этим огромным проспектам, гуляет по пляжу, нежась на белом песочке и понимаю, что здесь ей должно быть лучше, чем в в угрюмом Лафайете.

Когда я подъезжаю к месту, что выслал мне Джон, то немного удивляюсь. Думал она живет где-нибудь на берегу возле пляжа, или в центре, где вся тусовка города, попивает с подругами мартини и живет беззаботной жизнью. Кого я обманываю? Это же Эмили. И живет она не в самом лучше районе. Я останавливаю машину возле дома и пишу ей сообщение, подкрепляя видеофайлом.

К моему счастью она прочитывает сразу.

От волнения я начинаю барабанить пальцами по рулю. Девушка не отвечает. Проходит добрых полчаса, на улицах начинает темнеть, и я надеюсь, что она уже дома.

А что если нет?

В этот момент из ее подъезда выходит пожилая дама с собачкой, и я не долго думая, выпрыгиваю из машины и перехватываю дверь пока она не зарылась. Я смотрю на каждую дверь, пробегая по лестнице, и ищу тот самый номер. Когда я его вижу, ломлюсь в нее, как сумасшедший. Задыхаясь от волнения и пробежки, я стучу так сильно, что слышу, как щелкают замки в соседних квартир.

Эмили, открой!

И вот, когда я уже теряю надежду ее увидеть, дверь открывается. От удивления она всхлипывает, и закрывает заплаканные глаза, прижимая к груди телефон из которого доносится голос Сарры из видеоролика.

Надо что-то сказать, но в голову ничего не приходит кроме:

— Я не могу тебя отпустить, — я впиваюсь в нее грубым поцелуем.

Она вспыхивает и моментально отвечает, со всей силы прижимая меня к себе ближе. Чувствую вкус слез на ее губах, и по телу пробегает дрожь. Глажу ее по волосам, смахивая слезы с ее лица.

— Я все тебе расскажу, Эмили, всё что знаю. Но я не уйду, и тебе не позволю, больше никогда.

Continue Reading

You'll Also Like

1.1M 12.6K 28
•Payton Moormeier• -Как я могла на это согласиться? - Ты хотела! - Я была пьяна, мне было грустно и очень одиноко...
6.1M 104K 70
Она обычная девушка. Он молодой бизнесмен
2M 46.3K 45
Первая часть романа: Burnt wings/ Обожжённые Крылья |+18 Вторая часть романа: Обожжённые Крылья: Полёт судьбы. Главная героиня Эйприл Уильс возвраща...
1M 18.1K 38
-Я могу навредить тебе! -Ты навредишь мне только тогда,когда оставишь меня одну. Родители поссорились,а ты переехала с папой в Шарлотт. Но вот беда,м...