Дуриан

By Kiashko_di

29.4K 597 46

История пойдёт о случайной встречи парня и девушки, которые скрывают себя настоящих за сотней масок. может бы... More

1. Ах****ая мразь
2. Новый iPhonе
3. Сохо
4. Помощь
5. Дочь прокурора
6. Ночной скандал
7. По душам
8. Утро
9. Участок. Угрозы...
10. Сюрприз для учителя
11. Кофебрейк
12. Подарок
13. Ссора
14. Уволена!
15. Утренние новости
16. Тони - старая подруга
17. Страсти
18. Прошлое на пороге
19. Если бы ты взял трубку...
20. Если бы я взял трубку...
21. Спустя...
22. Вернулась
23. Отец, Егор, Полина
24. Егор, Полина
25. Ночь
26. Подарок
27. Правда для нас двоих
28. Москва слезам не верит
29. Охрана
30. Вечеринка
31. Все решилось
32. Сюрприз
33. Страсти
34. Мое счастье
35. Ванна
36. 2 месяца
37. Солнышко и чудо
38. Маленькое чудо
39. Принцесса
40. Вдох
41. Газета
42. Любовница
43. Пенза
44. Бокал красного
45. Мама
46. Чудо
47. Булаткин/Костров
48. Ольга
50. Утро с мужем
51. Спасательный круг
52. Краска
53. Новая Ауди или Нет
54. Букет белых роз
55. Любовник
56. Завтрак Вдвоём
57. Корея мама
58. Звонок из дома
59. Спустя немного лет
60. Выходи за меня
61. Вы Что?!
62. Свадебная Песня.
63. Эпилог

49. По душам

698 14 5
By Kiashko_di

Егор соизволил встать с кровати. Он умылся.
Я. Не хочешь объяснить мне что ты делаешь в смокинге в моей квартире на моей кровати? - я поставила ему кофе.
Е. Уснул после вчерашнего закрытого показа фильма.
Я. Что за фильм?
Е. Не идеальный мужчина. Я там... в главной роли - он сказал это будто оправдывал свою пропажу, а не хвастался.
Я. Полгода были сьемки? - я виновато опустила голову.
Е. Еще концерты, клипы и так далее.
Я. Я хотела спросить еще об Оле. Кто она?
Е. Серябкина. После совместного клипа мы стали целью паппарации и наши пиарщики сказали, что это отлично влияет на на нашу популярность. Женатый уже не холостяк с дочерью Егор Крид и свободная Ольга Серябкина. Мне... стоило сказать раньше. Я был против этого всего. Оля сама хотела все рассказать тебе, а я не разрешал. Думал ты не поймешь. А потом... я сказал что искал новых ощущений, хотя это было не так. Я испугался.
Я. Ничего нового, Егор. Ты изменял Вике. Чем я лучше? - я встала со стула и хотела уйти.
Е. Всем. Ты всем лучше- Булаткин догнал меня - Даже хотя бы тем что ты родила прекрасных малышей. Моих малышей.
Я. Но ты не приехал увидеть сына.
Е. Я не мог. Времени не было даже на сон. Я хотел, правда, но в последний момент появлялись новые и новые проблемы.
Я. Я назвала сына Ильей и дала твою фамилию - он хотел что-то сказать, но я прервала - Я дала твою фамилию только потому что твоя мама попросила дать тебе шанс.
Голубые глаза загорелись.
Е. Ты правда дала мне шанс?
Я. Да. Последний шанс.
Е. Кстати, я собрал доказательства что я не изменял тебе - Егор дал внушительную черную папку.
Я. Я верю тебе - я кинула ее на кресло - Но не выбрасывай ее.
Е. Хорошо. Я скучал - он хотел обнять меня, но притомозил.
Я улыбнулась и крепко обняла его.
Я. Я тоже скучала.

Continue Reading

You'll Also Like

186K 3.1K 36
Эскорт это не работа, это что то особенное..Это решение, которое становится основным смыслом. Что скрывается внутри всего этого? И как я попала туда...
947K 35.4K 44
Вторая книга из серии "Наши роли" 16+ София, закончив школу, улетает в Майами. Там она заводит новых друзей, но старых она успела забыть? Возможно, н...
2.3K 130 9
Ева - юрист/адвокат, работает в одной из самых крупных компаний москвы. помогает людям выигрывать суды. и в один момент к ней пришла семья которая бу...
197K 9.4K 32
Ты не подделка, нет. Его лицо вижу мельком, Будто дьявол предложит мне сделку с ним. Я хочу пройтись с тобой по Луне, Помню наш первый раз, как сейча...