🔥𝕎𝕙𝕖𝕟 𝕀 𝕤𝕖𝕖 𝕪𝕠𝕦 �...

By popka_slona

3.2K 196 11

Найдя себе друзей на новом месте Лера была уверена, что её жизнь налаживается и что эти люди самые близкие дл... More

🔥I глава🔥
💫II глава💫
🍒III глава🍒
🌺V глава🌺
🌿VI глава🌿
🌈VII глава🌈
🍉VIII глава🍉
👽IX глава👽
❤️X глава❤️
🐥XI глава🐥
🍉XII глава🍉
🌴XIII глава🌴
🌿От автора🌿
🌅XIV глава🌅
🕊️XV глава 🕊️
🍿XVI глава🍿
🌹XVII глава🌹

✨IV глава✨

257 13 0
By popka_slona

  После разговора с дядей Дэвидэм я пошла домой. Открыв двери ключами я побежала наверх в комнату.
Я: надеюсь он всё ещё не пришёл.
  Я забежала в комнату хотела уже радоваться тому, что никто всё-таки не пришёл, но я заметила силуэт сидящего парня на моей кровати...
--------
{все следующие диалоги будут типо на английском}
--------
Я: Эммм... Ну привет, ты за своими вещами пришёл?
?: Ну да, а я вижу тебе в моей худи удобно, не так ли?
  Тут я заметно покраснела. Присмотревшись к парню я немного офигела, ладно не буду врать. Я была в таком ступоре, что смотрела на его с открытым ртом секунд 10. Он смотрел на меня как на больную. Боже мой!!!! Предомной сидел сам Пэйтон.
Пэйтон: ладно что ж, будем знакомы я Пэйтон, но судя по твоему выражению лица ты меня уже знаешь.
Я: а, извини...
  Я стала снимать худи чтобы отдать его ему.
Пэйтон: оу нет, нет, нет. Что ты делаешь?!
  Сначала я не поняла, но потом до меня допёрло и я начала дико ржать.
Я: ахаха, чёрт ты что подумал, что я... ахахахаха!!!  😖😂
  Я еле пыталась сдерживать смех.
Пэйтон: почему ты смеёшься?!
  Я полностью сняла худи. Он посмотрел на меня и тоже начал смеяться.
Я: блин ты, что подумал, что у меня под ней нечего нет и я прямо вот так сниму её при тебе!!!
  Я по-прежнему продолжала смеяться.
Пэйтон: если честно то это действительно так.
Я: самооценку понизь парень.
Пэйтон: ладно, неважно...
Пэйтон: слушай, а ты откуда вообще такая?
Я: ну я из Белоруссии.
Пэйтон: а чего ты тут тогда делаешь?
  И тут я вспомнила маму, ведь она всё ещё не проснулась.
Я: да, неважно.
Пэйтон: эй, ты чего загрустила? Так наступило лето и что это значит?
Я: нуууу....
Пэйтон: нууууу....
Я: я не знаю у меня нет друзей, чтобы проводить с ними лето, поэтому для меня это ещё один повод по быть в одиночестве...
Пэйтон: так я сказал не грустить значит, не грустить так, что я приглашаю тебя на вечеринку в честь первого дня лета! Там будет круто, тебе понравиться.
Я: ну я не знаю, там ещё надо будет ещё Юлю спросить...
Пэйтон: если ты не хочешь то просто скажи.
Я: нет я хочу, но...
Пэйтон: отлично, тогда я заеду за тобой в 20:00
Я: ладно...
  На самом деле я была в не себя от счастья. Меня пригласил сам Пэйтон на вечеринку!!! О боже, как же это здорово. Но всё равно я понимала, что он будто бы просто пожалел меня... Но я всё равно решила хорошенько ко всему подготовиться.
  Для начала я сходила в душ, после этого я накрасилась и стала выбирать наряд честно говоря я очень долго выбирала и наконец определились:

  Как мы и договаривались Пэйтон заехал за мной в 20:00 и мы поехали к ним домой. По пути на вечеринку я наслаждалась видом ночного LA.
  Когда мы приехали, опять же я стояла немного в ступоре. Там были все Джейден, Джош, Чейз, Ноен, Энтони, Гриффин и Брайс. Ведь примерно 4 месяца назад я о таком и мечтать не могла.
Джош: Привет Пэйтон и тебе привет красотка.
Энтони: Слушай Пэй, что за куклу ты привёл?
Я: меня зовут Лера и в будущем прошу обращаться ко мне по имени.
Джош: Мммм... Ты типо с характером.
Я: Да с характером.
Энтони: так ребята не ссоримся мы сюда веселиться приехали.
  Всю ночь мы пили, танцевали и проводили что то типо конкурсов. Я решила подняться на верхний этаж ведь там по словам Пэйтона туалет который никогда не занят. Я поднималась по лестнице пьяной походкой с одного бока в другой. Поднявшись на второй этаж я встретила Джоша.
Я: слушай, подскажи где туалет.
Джош: да зачем тебе туда может пойдём ко мне?
  От этого вопроса я в миг отрезала и стояла смотря на его осознавая всю суть происходящего...
Я: ты что думаешь, что я шл**а?!
Джош: а, что похожа.
  Я дала ему хорошей пощёчены и спустилась вниз. Подойдя к Пэйтону я сказала, что уже ухожу, но он стал возмущаться мол, чтобы я переночевала здесь потому что он пообещал Юле,что сам отвезёт меня домой и сейчас он не в том состояние чтобы садиться за руль,а пешком тут якобы далеко. Я позвонила Юле и сказала, что переночую у них и волноваться не надо. Тогда я подошла к Пэйтону и сказала, что остаюсь у них он сказал, что бы я шла спать к нему в комнату, а он по спит на диване.
---------------
Я: а у тебя есть, что нибудь в чём я могла бы поспать?
Пэйтон: да, можешь взять любую кофту из моего шкафа.
  Я зашла в его комнату взяла майку, она была мне чуть выше колена и мне было как никогда удобно...

⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐

♥️ Не забудь проголосовать если понравилась история ♥️

Continue Reading

You'll Also Like

67.6K 3.8K 32
- ты меня любишь? - впервые за долгое время она осмелилась произнести эти три слова. - люблю. - ответила на этот такой простой вопрос девушка той, ко...
324K 16.8K 82
Он думал, что всё наладится, но после прихода новенького, его жизнь стала ещё хуже. Но надолго ли это? Начало: 10.09.2023 Конец:?
97.3K 3.1K 28
Фанфик про дочь Полины и Димы Барсовых. Любовь моих родителей преодолела смерть и вынесла все испытания. Пусть их сердца в шрамах, но они всё ещё бь...
926K 28.1K 151
Девушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она...