Выпуская дым

By ElizabettWood

310K 6.8K 593

Лондон-это не только красочный город, это и место обитания мафии. Весь город в страхе он одной лишь фамилии... More

1 Глава
2 Глава
3 Глава
4 Глава
5 Главая
6 Глава
7 Глава
8 Глава
9 Глава
10 Глава
11 Глава
12 Глава
13 Глава
14 Глава
15 Глава
16 Глава
17 Глава
18 Глава
19 Глава
20 Глава
21 Глава.
Эпилог 1 Части.
1 Глава.
2 Глава. 1 Часть.
2 Глава. 2 Часть.
3 Глава.
4 Глава.
5 Глава. 1 Часть.
5 Глава. 2 Часть.
6 Глава.
Эпилог.
новая книга
новости

2 Часть. Пролог.

6.7K 281 0
By ElizabettWood

Аманда Хоггард.

  Новый дом.... Новый город.... И новая жизнь.

  Всё это ожидало меня в Италии.

  Заплатив конкретную сумму денег, я купила себе паспорт с другим именем. Элизабет Харпер...Да, это моё новое имя.

  Вот уже несколько дней я себя плохо чувствую и решаюсь обратиться в местную больницу.

▪️▪️▪️

-Мисс Харпер,я не наблюдаю у вас, что-то серьёзное, но все-же рекомендую сходить на УЗИ.-сказал мне доктор.

-Да, мистер Линг, я обязательно туда схожу. - ответила я.

▪️▪️▪️

-Могу вас поздравить,у вас уже как три недели беременности. - сказал мне врач.

Эти слова подвергли меня в шок. Я беременна... Я буду мамой... Брайан отец моего ребёнка!

▪️▪️▪️

Брайан Уоркер.

Вот уже как две недели я ищу Аманду. Всё, что я знаю, это то, что она остановилась в Риме. В самом сердце Италии.

Сегодня я лечу туда и буду уже искать её сам.

  От моих помощников толку нет.

  Я чувствую, что с ней, что-то не так. И обязательно её найду.

-Кристофер, ты летишь со мной. - сказав это я отправляюсь в аэропорт.

Я найду тебя, малышка.

▪️▪️▪️

Ребята, я не понимаю, почему так мало звездочек?

Именно из-за этого я так давно не писала новую главу.

Этот пролог, будет началом 2 части.

Давайте наберём 5 звёзд и сразу будет продолжение. 🦊

Continue Reading

You'll Also Like

413K 9.4K 26
Саманта - дочь своего отца. Она пересчёт все грани, чтобы спасти то, что любит и готова пойти против отца, чтобы достигнуть своего. Бернардо - жесток...
41.9K 1.6K 30
Т/и и Дима Масленников. Стеснительная девушка и влиятельный мужчина.
530K 12.9K 54
История девушки, которая "потеряла" свою туфельку. И парня, который уверен, что попал в сказку. Именно так можно назвать их первую встречу. Но все ли...
46.5K 2.4K 23
Кульгавая Софья- восоко поднятая голова, уверенность в каждом взгляде, высокомерие ко всему, что двигается. Я возненавидела её ещё до того, как увиде...