-Чимин, живи! -Зачем...

By _suga_r_

18.9K 1.1K 188

-Там было красиво...я видел солнце, закат... Там было пусто...в душе было пусто...и страшно... Я слышал голос... More

Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
ВАЖНО!!!
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Глава 20
Глава 21

Глава 12

756 50 1
By _suga_r_

Избиение.
Тэхёны вышел прогуляться на улице. Гулял он долго, что даже не заметил, как стемнело. Ким решил уже возврощаться домой, но слышит, что за ним идёт несколько человек. Машинально он оборачивается и смотрит, кто за ним идёт.

Тэ видит группу парней из 8-ми человек. Они все были накачанны и приближались к Тэ. Он и моргнуть не успел, как к нему подбежали эти парни. 

Ким захотел крикнуть, но ему быстро закрыли рот. В его адрес стали поступать угрозы. К нему подошёл один из парней и ударил в живот. Затем ещё раз, а потом приступили и другие.
Спустя 30 минут.
Омега лежал весь в крови на асфальте. Эти твои сделали ещё несколько сильных ударов и Тэ не выдержал и отключился. Он успел лишь услышать что-то про Чимина, а дальше пустота. У него были переломаны рёбра, разбиты нос и губы. Изо рта вытекла маленькая струица крови. Только когда прошло около 20-ти минут, какой-то похожий вызвал скорую. Так его и увезли.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Опять этот закат. Красивый и обворожительный. И опять же пусто и страшно. Чимин не сможет жить без Тэхёна. Это его кислород. Омега ушёл из дома с целью покончить с собой. Без Кима он никто. Он ненавидит себя, ведь оставляет Юнги. Он сдался и не верит в жизнь друга. Пак опять пришёл к этому зданию. Опять поднялся на крышу и смотрел на красивейший закат.

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
- Чимин! Чимин, ты где?!- Юнги пытался найти Чиму. Он знал, что омеге не легко без любимого друга и не представлял, что Пак может сделать с собой.
- Бляя, Чимин! Где тебя блять носит?!- в пустоту кричал Юн.
Его руки сильно тряслись, сам он находился в панике. Дрожащими руками он взял телефон и стал набирать Чонгука.
- Алло, Чон?
- Да, я слушаю.
- Чимина нет дома. Я не знаю где его искать.
- Бля. Ладно подключай людей. Будем искать.
*Вызов сброшен*
Тоже самое Юнги сказал Намджуну.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Полюбовавшись закатом Чимин ушёл оттуда. И пошёл в цент города. Там где есть многоэтажные дома. Он поднялся на крышу одного из таких и смотрел на город. Чудесная картина! Чимин наслаждался последними минутами своей жизни. За это время слишком много он натерпелся и пережил. Но он не сможет пережить потерю главнейшего человека в его жизни.
Он вспомнил, как они смеялись с Тэ, играли, обнимались.

Чимин улыбался своим мыслям, а потом сел на край крыши и смотрел вниз

(Представим, что у него блондинистые волосы)


Около здания стали собираться люди показывая на парня, что находится на крыше здания. Вскоре приехала машина скорой помощи и полиция. Чимин встал, отошёл от края крыши на середину площадки и медленно-медленно стал подходить к краю.

Люди снизу кричали, что не надо этого делать. Была настоящая паника.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Юнги выбрался в город искать Чимина. Ему на телефон звонит Чон
- Чонгук, быстро говори, что ты хотел! Я весь на нервах!
- Юнги, ты только не нервничай.
- Бля, Чон не томи!
- В центре города большое скопление людей. Один парень стоит на краю крыши. И по снимки похоже это Чимин...
- Сука! Твою ж мать! Быстро говори адрес!
-********.

На бешеной скорости Юнги помчался туда. Как и сказал Чон людей было много. Полиция окружила здание и вход. Юнги стал быстро пробираться через толпу. У входа ему преградили путь, сказав:
- Посторонним входить запрещено!
- Я не посторонний! Я Мин Юнги!
(( Сори я не знаю, как это описать))
- Господин Мин? П..проходите

Альфа со скоростью света поднимался на крышу здания. Зашёл он туда очень тихо. На краю стоял Чимин и смотрел вдаль. Его волосы красиво раздувал ветер. Он ровно и спокойно дышал так, что  рубашка равномерно поднималась и опускалась.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Собираясь сделать последние маленькие шажки до края, Чимин опять слышит голос...но уже не страшный, а такой родной и любимый:
- Чимин!- Пак обернулся и увидел своего любимого альфу
- Чимин, не надо прошу!- Юн потихоньку подходил к омеге, который лишь спокойно и даже с удивлением смотрел на Мина.

- Чимин, живи!
- Зачем?

Слёзы полились из омежьих глаз, а последние шаги к краю крыши были сделаны...

Продолжение следует....

Continue Reading

You'll Also Like

160K 1.6K 2
что-то ,что в жизни тебе не будет нужно.
10.1M 163K 200
В этой истории вас ждёт: - Приведите их сюда! - Ты меня убьёшь? - ТЫ СОВСЕМ О*У€Л@ МР@ЗЬ? - Почему ты такой жестокий? - Я тебя ненавижу. А ещё говор...
4.9M 99.7K 83
Люблю ли я Пэйтона Мурмаера?«Нет, что вы, он мой враг» - типичный ответ на подобные вопросы, но как его не любить, если он - единственный, кто знает...