по соседству с Дьяволом

By X1_S7J

48.4K 2.1K 97

Переезд полон сюрпризов More

Переезд
День 1
Новые Знакомства
Мдааа Вот Так Встреча
Девочка Неудача - Это Я
Мне Просто Везет
Фух Всё Позади
Вечеринка
Нет Дружбы Между Мужчиной И Женщиной
Продолжение
Утро С Юнги
Бука
Гук Возвращается
Какого Черта
Наконец То
Начало2
Больница Это Моя Жизнь
Ну Больница Тоже Может Быть Домом
Скучная Глава. Простите(
Юнги И Нож
Мы Прилетели
Языки Не Мой Канек
.
Уууу Это РАШЕН ДЕТКА
Юнги И Ревнует
Парные Пижамки
Да, Меня Похитили
Я И Тоха
Меня Скоро Спасут
Я Спасена
Мы Летим Домой
Готовимся К Приезду Родителей
Родители? Приветик😅
Подходит Ли Мне Юнги?
Я Сбегаю Из Дома
Привет Школа, Привет Новое Веселье
Мы С Антоном Друзья!
В Кафе
Скоро Экзамен
Мы С Гуком В Комнате
Экзамен
Гуляем
Не Ожидала Я Такого
Утро
Новый Телефон
Магазин
Поездка
Мальчик
Мы Померились
Я Не Знаю Как Назвать Эту Часть
Обращение
Пейнбол
Мы Едем Домой
Наконец То
Подготовка К Свадьбе
Свадьба
Свадьба 2
Ночь
Утро
Работа
Квартира
Переезд 2
Жизнь
Дёти
+2
Конец)
От Автора
Новый Фанфик

За День До Поездки

725 31 2
By X1_S7J

Как только мне освободили ногу я еле встала. Я встала и упала на Юнги.
- Ооой, осторожно! - Юнги поймал меня.
- Собираемся! - в моих глазах заиграли искарки.
Юнги улыбнулся и побежал собирать чимадан. За время пока он у меня жил, почти все свои вещи перетащил сюда. Я еле встала я пошла собирать свой чимадан.
- Аааа, ещё и ногу разрабатывать! - я шла в комнату и ворчала.
А Юнги сидел в комнате и смеялся надо мной.
Билеты были куплены на завтра, вечер. Мы собрались и решили заказать покушать.
Заказали мы рамён. Нам его привезли довольно скоро. Мы сели кушать.
- Вкусно? - Юнги смотрел на то как я кушаю. Вся моська у меня была грязная, что забовляло Юнги.
- Угу!-  Я кушала в обе щеки.
- Ха-ха, кушай!
После ужина мы пошли смотреть фильм ко мне в комнату.
Юнги лёг на мою кровать, а я прыгнула на Юнги.
- Аайщт, фига ты слон! - он обнял меня.
- Я то слон? Ты на себя посмотри! - я укумтла его за палец.
- Ээй, страх потеряла? - Он перевернул меня на кровать, а сам навис надо мной.
- Может и потеряла! - Я выучила глаза и показала ему язык.
- В следующий раз откушу!
- Ну попробуй! - Он наклонился и поцеловал меня.
Я ответила на поцелуй и он его углубил. Его дыхание обжигало мою кожу, как же мне это нравится:)
Он укусил мой язык.
- Айй! - я до тронулась до рта и на руке была кровь.
- Ты чего? Больно же! - я пихнула его.
- В следующий раз, держи язык за зубами! - Он поцеловал меня.
- Ладно, давай фильм смотреть! - Юнги включил фильм и мы начали просмотр.
Фильм был довольно интересный, было много смеха, не обошлось без моих слез и даже по визжать успела
- Я когда нибудь оглохну! - Говорил Юнги в такие моменты, и прижимая меня к себе.
Когда фильм закончился, Юнги хотел уйти спать, но я же ребёнок. Он уложил меня и даже укрыл, но нет. Когда он почти был на пороге, я кинула в него подушку. Он остановился и посмотрел на меня приподнял одну бровь.
Я тут же легла в кровать и закрыла глаза, типо сплю.
Он поднял подушку, и кинул обратно в меня.
У нас началась война. Юнги стоял с одной стороны кровати, а я с другой, у обоих были в руках подушки.
- Ну мелкая берегись!
- Это я то мелкая? Это ты бпосто большой! - я начила нападать.
Удар и... я на полу, Юнги одним ударом уложил меня, но я просто так не собиралась сдаваться.
Поднявшись, я прыгнула на моего противника. А я знаете ли не пушинка, поэтому Юнги~а оказался на полу, а я сверху.
- Агаа! Сдавайся! - Я держала его за плечи
- Мелкая! Не! Дождёшься!- Одним плавным движением он поменял нас ролями. Теперь я лежала на полу, а Юнги сверху.
- Ааааа, да что ты за человек такой? - я закотила глаза
- Не-а, ты начала это! Теперь страдай! - он смотрел на меня и между нами повисла неловкая тишина. Казалось что в этот момент я снова влюбилась в него. Он смотрел на меня дожидаясь чего то большего, он начал наклоняться чтобы поцеловать.
А я нежно потянулась к его лицу, давая понять что я тоже хочу этого.
Я схватила его щёчки и начала теребить 😋
Каееееф, я примерила глаза и продолжала щипать его за щёчки, а он скривился, с таким вырожением лица "как ты могла разрушить такой момент"
- Чего ты делаешь? - он спокойным голосом сказал это.
- А ты как думаешь? -  я повернулась и поползла паритизаном в противоположную сторону от него.
- Ты че больная? - он взял меня за ноги и потянул меня к себе.
- ааааа только не бей! - я с крутилась в колачик.
- Да не собираюсь я тебя бить! Я по твоему больной?
Он встал взял меня на руки и положил на кровать
- Всё спать! - он развернулся и пошёл, но я схватила его за штанину и он упал плошмя.
Бабааам.
Я быстро легла на край кровати, подперев руками свой подбородок, и сделала лицо невинного ангелочка. Когда он встал и посмотрел на тебя с немного уже раздраженный лицом.
- Не ушибся? - он подошёл и сел на корточки возле меня.
- ДА ЧТО МНЕ ЕЩЁ СДЕЛАТЬ, ЧТОБ ТЫ СПАТЬ ЛЕГЛА? - Я чмокнула его в нос.
- Леч со мной! - я похлопала рядом с собой.
Его раздражённость смелилась на смущение. Он неловко улыбнулся.
Подошёл к краю кровати, а я быстренько залезла под одеяло.
Он снял футболку.
Я закрыла глаза и отвернулась.
- Не смотрю! - он лёг под одеяло рядом и прошептал на ухо.
- Не надо, повернись! Хочу видеть тебя! - я повернулась и заключила его в свои объятия. Лицом я прижалась в груди парня, он положил свой подбородок на мою макушку. А сам обнял меня. Так мы и уснули. Мне было максимально хорошо с ним. Он как плюшевый мишка, которого можно обнять, когда страшно и ты чувствуешь себя в безопасности и кажется что если рядом и есть монстры то он тебя от них защитит, так и с Юнги.

Утром я проснулась одна, без Юнги. Я не понимала, где этот плюшевый мишка, которого я сегодня ночью обнимала.
Я заорала на всю квартиру.
- ЮНГИА~А! - Он прибежал на всех парах, запыхавшись.
- Что произошло? Что кричала? - он сел рядом с сонной мной. Я терла рукой глаза. Увидев его я улыбнулась.
- А вот и мой плюшевый мишка! А мама мне говорила, что игрушки не живые! - сказала я сонным голосом, повисла на его шее и уснула. Опять.
- Что? Мишка? - он уложил меня обратно, а сам оставил дверь на всякий случай открытой. Мало ли я опять за ору.
- Если так будет каждый день, то я с ума сойду! - Юнги пошёл на кухню допивать свой кофе.
Через час я опять проснулась, но уже не заорала. А разрыдалась! Я начала ворочится и елозись по кровати. Когда пришёл Юнги, было такое ощущение, что мы бурно провели ночь. Вот такая я девушка.
- Чего случилось моя маленькая? - Он подошёл ко мне и взял на ручки как маленькую.
- мне без тебя плохо спится! - я прижалась к нему. А мне нравится такое утро! Надо будет так почаще делать.
-  Что с тобой не так? - я что то промычала в ответ.
- Ну ладно, все давай вставать! - он посадил меня на кровать, а я все ещё была с закрытыми глазами.
- Давай, вставай. А я тебе пока завтрак приготовлю! - он ушёл, а я так и осталась сидеть с своими мыслями.

Ребяяят, простите я её написала и забыла выложить. Не убивайте, прошу! И да есть ошибки, я просто ленивая попа и мне лень редактировать историю
С уважением автор)

Continue Reading

You'll Also Like

24.1K 710 10
Антон-изгой. Арсений-хулиган. Ау-Где Арсений издевается над Антоном в университете, не зная что этот изгой и есть его друг в интернете. ЗАВЕРШЁН.
1.8K 97 6
Молодая девушка мечтающая стать моделью, попадает на отборочный конкурс и проходит его, как дальше сложится ее судьба можете прочитать в этой работе
234K 8.7K 81
!Некоторые сцены совпадают с сериалом! 1987 год. Казань. Вика живёт свою размеренную жизнь. Ей 16 лет, она прилежная ученица в своей школе, любимица...
182K 7.6K 75
Вы попали в совершенно другой мир и он кажется до боли знакомым... Вы растеряны, вам страшно, а планы на будущую жизнь, кажется, улетучились в одно м...