Один вздох

By November_33

24.8K 747 39

Эгоистичный и самовлюбленный и она, не умеющая любить и живущая в кошмарах. К чему приведет их история? More

Первый глоток воздуха
Мери Мей
Первая встреча
Месть. Но для кого?
Мысли.
Загадки.
Побег
Подарок
Останься...
Первый
Всё.
Разбитый бокал...или разбитое сердце?
Он делал так больно, он стал эгоистом, самовлюбленным..Так говорят, о нем теперь
Все кончено..
Всего 12 дней
Драка
Такое хобби?
Новенький..
Бес и ангел
Боль? Или все таки ненависть?
Драка.
Блокнот
Разговор
Кино.
Не влюбляйся в меня.
Не так уж плох.
Ревность?
Запуталась
Долгая дорога
От автора.
Встреча
Здесь и с тобой
Конец.
Обращение.
НОВАЯ ИСТОРИЯ!
Сквозь время в вечность.

Джон Паркер

1.3K 39 3
By November_33

Эта поездка закончилась смертью Линдси и Роба. Линдси была моей одноклассницой, мы не были подругами, но общались довольно частно. Но на похоронах я не была..

Невыносимая боль, что то разрывает меня изнутри, хочется кричать, но даже дышать трудно. Мои глаза закрыты, но я слышу крики..Я слышу Джесс, она плачет

..Снова тишина.

Джессика была девушкой Роба. После его смерти для нее многое поменялось.Она перестала ходить по клубам, пить, стала реже ходить по местам, которые их объединяли. Она посещала психолога три месяца.

Эти три месяца я лежала в коме.

С того дня прошло 3 года..Очень многое изменилось, но всякий раз, проезжая мимо того склона я молюсь, что бы все было хорошо.

Утро. 07:38. Мама кричит из кухни

-Эли, я уезжаю на весь день, прошу не разгроми дом!

Я в непонятках, куда мама собралась в такую рань, да еще и в субботу
..

-Куда ты?

Но ответа не следует. Наверно уже уехала.. Ну что ж, придется прогулять сегодня школу и наконец хорошенько выспаться.

Я отключаю будильник и закрываю глаза.. Резкий звонок в дверь заставляет меня вскочить с постели и открыть дверь. Кому приспичило заходить в 8 часов утра.

Открываю дверь, на пороге стоит Джесс

-Привет,соня! Ты что еще не встала?!

Ну действительно, кто может еще прийти,да еще и наорать.

- Мама уехала, дом свободный. Еще вопросы есть?

Джессика рассплывается в улыбке и сладким голоском говорит:

- Это все очень кстати. У меня есть новости для тебя.

Она заходит в квартиру, и пока я наливаю кофе и достаю вафли, она говорит:

- Сегодня заходила в школу за рефератом по истории, и знаешь кого увидела?

-Бред Питта?

- С чего ты это взяла?

Я не сдерживая смех, говорю:

- Ты видела свое лицо? Ты говоришь, как будто увидела у нас в школе, как минимум Бреда Питта.

-Нет...Но..по школе шел Джон Паркер!

-Понятно, и что? Я даже не знаю его. С чего такой перепалох?

У Джесс полезли глаза на лоб. От ее взгляда хочется проволиться. Как будто она спросила у меня сколько будет дважды два, а я не ответила.

- Это же капитан футбольной команды, красавчик Юниорской школы! Неужели ты ничего не слышала о нем?

- Как то не доводилось...и что же он перешел в нашу школу?

- Какие то проблемы с директором. Вообщем не знаю точно.

Кажется, я начинаю понимать беспричинно хорошое настроение подруги.

- И что же,нашей красавице понравился этот Джон?

- Нет, он не понравился мне. Знаешь может он и красавчик, но таких грубых и эгоистичных людей еще нужно поискать. А я знаешь, не хочу ввязываться в это.

- Тогда почему ты так рада, что он теперь учится у нас? Давай,рассказывай.

- Я видела как Мэри клеилась к нему. А он отшил ее. Думаю он отомстит ей своим безразличием, за все, что она нам сделала.

В моих мозгах наконец то складывается вся цепочка событий. И мое лицо озаряется улыбкой.

Continue Reading

You'll Also Like

493K 10.3K 61
Мама мне всегда твердила быть сильной, смеяться неудачам в лицо, что я и делала все это время. Но...у всего есть свои пределы, я не каменная, я могу...
820K 32.8K 88
Что вы больше всего скрываете от людей? Ваш главный страх? Позор? Минус? Фетиш? Грех? Бзик? Обман? Представьте, что вас заставят рассказать о своей с...
1.3K 104 3
Кейт застряла на полпути между иллюзией и реальностью, прошлым и будущим. Ей предстоит преодолеть тяжёлые испытания, ведь космос недружелюбен и не пр...