Бесконечная любовь

By lakarray

73.9K 1.3K 47

Он рэпер. Он тот, кто никогда не испытывал любовь. Она обычная школьница. Жила весёлой жизнью и не задумывал... More

2 глава
3 глава
4 глава
5 глава
6 глава
7 глава
8 глава
9 глава
10 глава
11 глава
12 глава
13 глава
14 глава
15 глава
16 глава
17 глава
18 глава
19 глава
20 глава
21 глава
22 глава
23 глава
24 глава
25 глава
26 глава
27 глава
28 глава
29 глава
30 глава
31 глава
32 глава
33 глава
34 глава
35 глава
36 глава
Не глава
2 часть. 1 глава
2 глава
3 глава
4 глава
5 глава
6 глава
7 глава
8 глава
9 глава
10 глава
КОНЕЦ

1 глава

7.2K 86 12
By lakarray

С чего бы начать эту историю?
7:30. Суббота. 28 марта.
Pov Арина
Я как всегда встала по будильнику. Как только я проснулась, я сразу осознала, что сегодня приезжает Герман. Объясню, сегодня приезжают друзья моей семьи. Т.е. семья Германа. Герман мой друг. Ему 19(честно, автор не знает сколько лет на самом деле Герману). Мы с ним дружим с детства. Правда мы давно не виделись. Нет, у нас не было никаких романтических. отношений.
Но есть одно НО, у него есть старший брат. Пару дней назад я узнала что, его зовут Глеб. Как оказалось - это рэпер PHARAOH. Я конечно послушала пару его песен. Если честно так себе.
Но есть ещё кое-что. Они оба будут жить в моей комнате. Понимаете, два парня старше меня, будут жить две, а может и больше недель, в МОЕЙ комнете.
Ну дальше как всегда моя утенняя рутина.
И да, ещё я не рассказала, почему они будут жить всей своей семьёй в нашем доме. Потому что в их доме ремонт. Они должны приехать к ужину.
И да кстати, я не рассказала про себя:
Меня зовут Арина. Мне 17 лет.
В этом году я заканчиваю школу.
Скоро у меня День Рождения. А если точнее, то 9 апреля.
У меня есть лучшая подруга. Ее зовут Мила.
Скажу по секрету. Ей нравится Герман. Я пыталась их свести, но у меня никак не получалось. Вобщем я рассказала ей про приезд. И мы с ней разработали план. Но об этом позже.
(Наверху фото Арины)
А пока я пойду делать домашнее задание.
______________________________________
Я посмотрела на часы. 18:30
Вот-вот должны приехать.
И долгожданный  вот звонок в дверь. И я скорее побежала к двери.
...

______________________________________
Вот моя первая глава 💕

Continue Reading

You'll Also Like

48.1K 1.8K 29
Глебу Голубину предстоит узнать, как живёт в браке молодая девушка, в которую можно очень быстро и легко влюбиться. Спасёт ли Глеб девушку от страдан...
32.1K 1.3K 22
А как будет вести себя популярный исполнитель, если его будет игнорировать та, по кому он сходит с ума?
129K 4K 23
измени меня, если сможешь
2.6M 94.5K 179
История про практически безчувственную и агрессивную девушку Асю,которая готова была порвать любого и пришилась к группировке,а после по настоящему п...