Влюбиться в грязнокровку

By sarsenovaaa

27.2K 906 139

Игры играми, но я кажется влюбился... Драко Малфой. More

Блейз и его чувства
Выбор сделан
Ночь с Грейнджер
Обман раскрыт
Приятели
Белая полоса
Наказание от Филча
Эпилог

Бал

2.3K 90 6
By sarsenovaaa

Сидя в Подземельях Слизерина, невольно задумываешься о том, что это место больше схоже на тюрьму, нежели на что-то уютное. Каждого, бывающего здесь, окружает мрак и сырость, вездесуще преследуя тебя до самой могилы, ибо этот терпкий запах, тяжесть в воздухе и каменные стены давят на тебя психологически.

-Драко, пошевеливайся, — лениво проговорил Блейз, кидая в мою сторону чёрный пиджак, тем самым, изгоняя меня из собственных же мыслей.

-Ты разве идёшь? — в недоумении спросил я, ведь до последнего думал, что он что-то придумает, только бы не находится в большом скоплении людей. Да, он социофоб, хотя упорно скрывает это, пытаясь всё больше и больше находится в компаниях, где много народу, тем самым доказывая себе обратное, но только Забини переступает порог комнаты, как валится с ног на кровать, после чего идёт незамедлительно в душ, смывая с себя всё то дерьмо, что накопилось у него в душе за тяжкий день, ведь я знаю, как ему тяжело находить контакт с людьми, хотя так и не скажешь.

-Представь себе, да, — огрызнулся друг.

-Но там же, — хотел закончить я фразу, как тот цокает языком и выпивает какую-то жидкость, находящуюся у него в бокале.

-Я знаю, Драко, знаю, — похлопывая меня по спине, сказал Блейз, после чего берёт вновь стакан и ехидно улыбается. — Так что, мне в помощь Огневиски!

-Друг, может не стоит? — пытаюсь отговорить я его от этой идеи, как он отрицательно крутит головой, но улыбку не убирает со своего лица.

-Драко, брось свои материнские инстинкты и пошли, — выпивая полностью виски, Забини тащит меня за рукав только что надетого пиджака в Зал для Бала.

  Мы опоздали на пару минут, но никого это не волновало. Вдали я смог заметить Пенси, стоящую ко мне спиной, и Золотую Троицу, перешёптываясь меж собой. Никто не хотел начинать подготовку, как выходит в центр сие скопления факультетов Поттер, специально откашливаясь.

-Я вас всех приветствую, — неуверенно начинает парень, — Мы собрались здесь по поводу Осеннего Бала, и какие у вас предложения насчёт этого?

-Можно вырезать мозгошмыгов из бумаги и развесить их по потолку. Так мы создадим для мозгошмыгов уютную обстановку, и они повылетают из наших голов, — витая в облаках, проговорила Полумна, на что многие не удержались и прыснули со смеху, только Блейз сделал задумчивый вид, будто бы всерьёз принимая речь Лавгуд.

-А знаешь, твоя идея не плоха, но можно наколдовать осеннние листья и уже их развесить по верхним краям Зала. Также наколдовать маленькие капли дождя, но они не будут попадать на людей, — влился в разговор мулат, чего я собственно не ожидал.

-А разве есть такое заклинание? — поинтересовался Макмилан.

-Если всё правильно сделать, то вполне, — уверенно ответила на вопрос Грейнджер, не обращая на меня внимания.

-А ближе к стенам можно поставить столы с едой! — воскликнул Джастин из Пуффендуя с дурацкой улыбкой, на что я закатил глаза.

-И развесить картины на осеннюю тематику, — также подключилась в разговор Захария.

-А учительский стол будет там, — предложил парень из Пуффендуя, чьё имя я благополучно забыл, хотя даже  и не запоминал. Его рука была направлена к стене, противоположной двери.

-Я думаю, будет не лишним, если мы добавим арку при входе, покрытую листьями, — высказал свою мысль Поттер, потирая переносицу двумя пальцами.

-Как насчёт птиц в клетках? — будто невзначай, сказал я, словив удивленный взгляд Гермионы.

-Что, прости? — спросила меня девушка.

-Что будет, если по залу расставить клетки с птицами, которые будут держаться в пространстве?

-Будет прекрасно, — снисходительно ко мне отнеслась Грейнджер, из-за чего я ухмыльнулся. — Осталось дело за малым. Всё это воссоздать.

-Я могу помочь, — вновь вызвался я, получая взгляды лицемерия со стороны других факультетов.

—И я, — подняла руку Полумна.

-И мы, — кратко сказали когтевранцы, ну а пуффендуйцы потупили взгляд вниз.

-Герм, я бы с радостью, но дела, — виновато улыбнулся Уизли, поцеловав мою Гермиону в лоб, отчего я был готов поклясться, что в серых глазах пылал огонь, чьи языки пламени летали по всей роговице, а костяшки на руках побелели так, как никогда раньше, словно готовясь к бою.

-Хорошо, — без энтузиазма ответила Грейнджер, пытаясь не глядеть на меня, ведь боялась увидеть мою реакцию.

-Эй, друг ты чего? — подтолкнул меня Блейз, на что я пожал плечами.

  Спустя множество часов, мы управились с работой и были рады тому, что у нас в итоге получилось. Забини с Пенси ушли раньше всех, как только Гермиона призвала всех к работе, ну а я зачем-то остался. Наверно, мне нужно было поговорить с этой девушкой.

-Спасибо всем! — устало крикнул Поттер, собираясь уходить, как и другие, но я не сдвинулся с места, ожидая ухода всех, кроме Грейнджер. Она тоже никуда не шла, пристально глядя на всех, понимая, что диалога не избежать. — Гермиона, ты идёшь?

-Нет, мне нужно обсудить с Малфоем тему, касающуюся птиц в клетках. Ведь их где-то надо добыть.

-Я могу чем-то помочь?

-Нет. Иди, Гарри. Всё хорошо.

-Ловлю на слове, — подметил Поттер и ушёл, закрывая за собой огромную дверь. Я не стал терять времени и быстро подошёл к девушке.

-Я не собираюсь быть для тебя мальчиком второго сорта, поэтому ты прямо сейчас идёшь к Уизли и говоришь, что вы не пара, или что угодно. Главное, дай ему понять, что ты больше не его девушка! — вспылил я.

-Драко, я не могу, это сложно, — начала топтаться на месте магглорождённая, заправляя волосы за ухо.

-А знаешь что, ты права. Не стоит сейчас это делать, — оскалив свои белоснежные зубы, проговорил я, попутно придумывая план.

-Что ты задумал? — впряглась Гермиона.

-Да так, узнаешь, — я шепнул ей на ухо, после чего развернулся и ушёл.

Осенний Бал

  Я стоял в паре с Пенси и думал совершено о другой девушке, с которой я не смог пообщаться эти полторы недели. Но её взгляд был обеспокоен. Я видел это каждый раз, когда она переключала своё мимолётное внимание на меня. Вот сейчас я ищу её, но никак не могу найти, как приходит моя очередь танцевать с Паркинстон. Мы вышли в центр зала и закружились в танце. Я ввёл её по кругу, а она извивалась, словно змея в воздушном платье. Хрупкая талия девушки покоилась в моих руках, что не могло мне не нравиться. Чёрт. Я хочу видеть Гермиону. Нет. Я хочу Гермиону. Наш танец подошёл к концу, как выходит она с рыжим отбросом. Я же презрительно смотрел на них и уже передумывал план убийства, ведь эти плавные их движения были болью для моих глаз и чувств. Надо было отдать должное девушке. Выглядела она прекрасно. Воздушные локоны летали по Залу, а неброский макияж лишь выделял её достоинства. Платье же было бежевого цвета, что по не обыкновению очень шло ей. Я вновь почувствовал эйфорию от одного лишь её взгляда.

  Как же иногда хорошо, что всё, что существует в этом мире, имеет свойство кончаться. Так Грейнджер отходит от Уизли, и я перехватываю девушку, затаскивая в центр Зала под удивлённые взгляды учащихся. Сама же Гермиона была не так уж и против этого, ведь улыбка, заигравшая на её лице, дала мне понять, что я не ошибся в выборе спутницы.

  Вновь заиграла следущая классическая мелодия, и танец унёс нас подальше ото всех, заставляя погрузиться с ногами в это неистовое блаженство. Я держал Грейнджер в своих руках, не давая оступиться, а она же прижималась ко мне всё ближе и ближе. Порой я чувствовал её отрывистое дыхание на шее, отчего пуще прежнего заулыбался. Недоумение на студенческих лицах лишь усилилось, из-за чего я засмеялся.

-Я скучала, — тихо проговорила Гермиона, на что я только заглянул в её глаза и понял, что она не лжёт, хотя я в ней и не сомневался.

-Я тоже, — кратко преподнёс ей слова, означающие многое, ведь эта тоска по ней иногда убивала меня.

  Танец закончился, и я отпустил Гермиону к друзьям, усмехаясь их же реакции. Краем уха я смог услышать шептание о только что произошедшем событии века, да и преподаватели были заинтересованы в этом, хотя виду не подавали. Я решил не стоять дубом и подошёл к Золотой Троице.

-Что ты тут забыл, Малфой? — делая акцент на гласную «о», протянул Гарри Поттер.

Я коварно улыбнулся и взглянул ему прямо в глаза.

-Поттер, — проговорил я, прожёвывая букву «е», давая понять, что он мне не приятен, — Я разве не могу спросить о здоровье моей девушки?

Эти слова заставили всех прийти в удивление и что-то схожее на шок. Я же вновь ухмыльнулся и перевёл глаза на Грейнджер, щёки которой явно пылали огнём. Мне понравилась эта реакция, и я решил усилить свои действия, положив одну ногу ближайший на стул, стоящий рядом с ними, чуть пригнувшись, и захватив в свои умелые пальцы левой руки ожерелье, тем самым притягивая её тело к себе. Не долго думая, я накрыл губы Гермионы своими под непонимающие взгляды учеников. Она была не в силах сопротивляться, поэтому я продолжил поцелуй, в котором мелькала моя улыбка победителя. Отстранившись, я уже хотел сказать некую фразу, которая могла разозлить верных дружков девушки, как внезапно мне в глаз прилетает кулак. Я взвыл от негодования, слыша одним ухом слова Гермионы, которая встала между Уизли и мной.

-Ничего пооригинальней придумать не мог, Вислый? — посмеявшись с опухшим глазом, спросил я, на что тот посмотрел на меня взглядом жалкого убийцы, только и способного на поедание сладостей.

-Как ты посмел, хорёк?

-У, малыш Ронни злится? Впечатляет, — вновь улыбнувшись, похлопал я в ладоши. Учителя не предпринимали никаких попыток помочь нам, из-за чего им нужно отдать должное.

-Тебе видимо мало, Малфой. Я могу ещё, — и только он занёс вновь кулак в воздух, как Грейнджер пытается защитить меня, прикрывая собой.

Таких действий я предвидеть не смог, ведь Уизли уже проскальзывает своей рукой по лицу Гермионы, отчего та падает на пол с кровью из носа. Это было последней каплей, поэтому я достаю палочку и выкрикиваю в сторону рыжеволосого:

-Бабиллиус! — Из конца моего древа выходит бело-жёлтая молния, прожигающая насквозь тело Вислого, отчего тот не в стоянии держать себя на ногах и падает, теряя сознание. — Получай по заслугам, Вислый! — Поттер остаётся в стороне, будто бы переваривая в голове свои последующие действия, но я тут же обращаюсь к нему. — Отправляйся с Уизли в Больничное Крыло, а о Грейнджер не смей переживать. Я позабочусь о ней.

-Хорошо, Малфой, — смирившись, кивнул мальчик-который-выжил и подошёл к другу, попутно осматривая его.

  Я приходил в некий шок, ведь оказывается Поттер, может быть, и не такой противный, каким смог мне показаться вначале.

  Быстро опомнившись, я подбежал к Грейнджер, подняв её на руки под изумлённые взгляды зевак, и побежал на Астрономическую Башню. Почему не к Помфри? Не знаю, наверно, я сам хочу о ней позаботиться. Уже стоя в пункте назначения, я вновь постелил свой пиджак на холодный каменный пол для того, чтобы уложить Гермиону в горизонтальное положение.

-Агуаменти, — прошептал я, направляя струю воды из волшебной палочки на девушку, которая вскоре резко вдохнула воздуха, тем самым приподнимая тело, — Жить будешь, милая.

-Ну и на этом спасибо, — огрызнулась Гермиона, отчего я заулыбался. Мне нравилась её манера речи. Она личность не романтичная, но такая воздушная, лёгкая с капелькой сарказма. Такая, какой и должна быть мать наших будущих детей, хотя об этом думать ещё далеко. — А теперь объясни, что произошло в Зале?

-А что произошло? Ничего такого колоссального не припомню так сразу, — я решил поиграть на её нервах, что возбуждало ещё сильней.

-Зачем ты поцеловал меня?

-А разве тебе не понравилось? — я загадочно сузил глаза, зная, что доставил ей огромное удовольствие.

-Нет.

-И ты не хочешь большего? — приподняв один уголок рта, изобразив ухмылку плохого парня, я задал Гермионе следущий вопрос.

-Нет, Малфой!

-А врёшь ли ты мне сейчас, милая? — осторожно проводя пальцем по её щёчкам, вновь спросил я.

-А этого ты никогда не узнаёшь, — а она была хитрее, чем я думал.

-Ну почему не узнаю? Ты мне лжёшь, и я это чую.

-Малфой, а если я скажу, что мне ничего не нравиться, что касается тебя? — Гермиона отсторожно приблизилась ко мне, заглядывая мне в глаза, будто бы играя.

-То я тебе не поверю, — закусив губу, я продолжил следить за девушкой. Следующие действия ввели меня в шок, хотя подаваться диву поздно, ведь сейчас эта бестия с милой внешностью садится ко мне на колени, оставляя свои следы от губ и крови по всему телу, так и желающему её.

  Этот вечер мне запомниться ещё надолго, как и все наши те кроткие встречи, за это я ручаюсь, ведь Грейнджер с милым выражением лица сейчас лежит на мне после бешеного слияния двух тел, хотя только недавно её глаза блестели похотью и страстью, чего я ожидать не мог.

-Гермиона, я люблю тебя, — тихо прошептал я, покрывая мимолётными поцелуями её лоб, отчего она засияла, будто маленькое солнышко. Странное сравнение, но это мои мысли.

-Драко, не будь таким сентиментальным, — сквозь сон проговорила Грейнджер, из-за чего я не смог не засмеяться.

-Это признание в любви, милая, и я рассчитываю на взаимность.

-А я рассчитываю на то, чтобы ты просто заснул.

-Шути, сколько хочешь, но я то знаю, что ты любишь только меня, — мечтательно произнёс я, смотря на девушку, улыбка которой была ослепительно блестящей.

-Нельзя же быть настолько самоуверенным, Драко!

-А разве это неправда?

-Ладно, — Гермиона незамедлительно встала, накидывая мою рубашку на своё обнажённое тело, и расположила руки на своей осиной талии, — Мистер Драко Люциус Малфой, я люблю вас.

-Я польщён, Мисс Гермиона Джин Грейнджер, — выдвинув руку вперёд, сказал я, ожидая её ладони для заключения в свою, но та лишь звонко засмеялась, а после - резко помрачнела.

-Что там с Роном?

-Что? — непонимающе спросил я, а в итоге задумался, осознавая, о чём она ведёт речь, — Жив и здоров твой Рональд, только из Больницы Святого Мунго он выйдет ни ранее, чем через месяц.

-Жив, и на том хорошо, — как-то цинично произнесла Грейнджер, давая понять, что ей он в какой-то степени безразличен.

-Кстати, Поттер не так плох, как я считал, — будто бы ненароком сказал я мысли вслух.

  Лицо Грейнджер тут же изменилось в лучшую сторону, как будто она узнала о том, что все домовики на свободе.

-Он - хороший человек, правда. Я ручаюсь за него, Драко. Вы найдёте общий язык, пусть и не сразу же, ведь следы долголетней войны между вами сложно забыть.

-Ради тебя я, во чтобы то не стало, так уж и быть, поменяю своё мнение о Поттере.

  Девушка улыбнулась мне лучезарной улыбкой, а после - крепко обняла за шею, покрывая моё лицо поцелуями.

-Кстати, с тебя сигареты и огневиски.

-Элитный?

-Элитный, — засмеявшись, прикрыла глаза девушка.

  Я же ухмыльнулся, а дальше благодарил судьбу за такой подарок, как Гермиона Грейнджер.

  Она без сомнений самая лучшая девушка Хогвартса, и я обещаю быть с ней всегда.

Continue Reading

You'll Also Like

1.7M 42.8K 31
[он был для неё исключением из всех правил, а она для него - ярким примером того, как лишают рассудка] - Не обязательно строить из себя похуиста прос...
2.3M 46.5K 75
Просто начни читать💕💭 1.0.
23.3K 1K 45
В глубине души ей это даже начинало нравиться - вот так просто сидеть и думать о нём, разгадывать его, каждый раз находить в нём то, что раньше казал...
3M 63.5K 46
Помнишь, кем ты считала меня в начале года? Отморозком, убийцей, Пожирателем Смерти, предателем. Я – всё это. Я убивал, у меня есть Метка, я предаю...