Я Ненавижу Тебя

By _imaginary_friend

4.5K 60 8

Они ещё слишком молоды. Оба не знают чего хотят от жизни, не знают как вести себя с друг другом, но точно зна... More

Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19

Глава 4

249 3 0
By _imaginary_friend




Джастин

— Где ты вообще откопал эту девочку и как вы оказались в одном кабинете? — Так, я понимаю, что если Чарльз что-то спрашивает, то он не отстанет от меня.

— Она упала прямо передо мной на ступеньках, и её тупой дружок решил за её заступиться, так мы и попали к директору.

— Ого, я вижу день у тебя начался очень даже хорошо. — В словах моего друга слышен сарказм, но мне что-то не весело.

— Брукс тебе срочно надо расслабится. — Полностью с ним согласен.

Прихожу домой и понимаю, что как-то слишком тихо. Возможно отец сейчас в кабинете. Я всё-таки решаюсь зайти к нему и вижу, как он уснул прямо за столом. Он постоянно много работает и видимо сильно перетрудился. Не знаю на сколько это правильное решение, но я подумал, что нужно его разбудить. Лучше он сейчас пойдёт спать в кровать, чем за столом.

— Папа проснись. — Я подошёл к нему и дотронулся до правого плеча.

— Что? Я что уснул прямо за столом? — Он резко встаёт и начинает перебирать какие-то бумаги.

— Я думаю тебе нужно отдохнуть, иди поспи.

— Джастин мне нужно работать, так что тебе лучше уйти. — Сказал отец.

— Я вообще-то, как лучше хочу, ты себя видел? Когда ты вообще в последний раз спал? — Он слишком важен для меня, я не хочу его потерять.

—Джастин, это не важно, я ещё раз повторяю, мне нужно работать.

Я нечего не сказав ухожу из его кабинета с ещё более плохим настроением. Честно, я бы вообще никуда не пошёл, но, если я скажу это Чарльзу он меня разорвёт на части.

Мы пришли к самому началу вечеринки, так что людей было пока что не очень много. Ко мне подходит Лин. Она была одета в короткое чёрное платье, оно было настолько короткое что, если она нагнётся можно увидеть её кружевные трусики.

— Так, ну вы располагайтесь по удобнее, можете взять выпивку. — Проговаривает Лин.

— Ты же знаешь, что я редко пью. — Из-за того ужасного случая я больше не буду пить, ну по крайней мере много, алкоголь это не выход.

— Так может ты уже скажешь почему ты не пьёшь?

— Это не твоё дело Лин. — Рявкаю я.

Ненавижу, когда меня об этом спрашивают, как будто я им всем об этом расскажу.

— Ладно-ладно, ты только не злись. — Она разворачивается и взмахивает рукой свои блондинистые волосы.

Всё идёт как обычно. Многие уже успели надраться, хотя ещё нет девяти, но народу с каждым часом становится всё больше и больше.

Ко мне начинает приближаться Лин. Она садится мне прямо на колени, и я немного привстаю чтобы ей было удобнее сидеть. Честно говоря, мне не нужны сейчас отношения, но иногда мы можем утешить друг друга и мне этого вполне достаточно. Главное не кидать ей надежд и всё будет прекрасно, тем более она настолько пьяна, что думаю на завтра она уже нечего помнить не будет.

Я замечаю Чарльза в углу. Он обжимается с какой-то девушкой, и они тут же куда-то уходят. А парень времени не теряет.

— Не хочешь пойти на верх? — Лин начала мне говорить на ухо, от чего немного мурашки пошли.

— Лин давай не сегодня, ты уже слишком пьяна.

— Боже Джастин, что с тобой? Тебя как будто поменяли. — Честно говоря я и сам не понимаю, что со мной такое.

— Где тот Брукс, который любит веселится, а не сидеть на диване и втыкать в одну точку? — Вообще Лин права надо пойти и отвлечься.

Но тут я вижу, как входная дверь открывается, и вижу очень знакомое лицо.

Continue Reading

You'll Also Like

662 66 11
Реймек к мексик. сериалу "Мачеха", предложено от user18471547. Со сменами сюжетами и героями. Гл.героиня попала в тюрьму когда ей было всего 33 года...
26K 2.4K 40
Мафия - единственное что пугает в эти времена. Как же не хочется попасть в руки этих кровожадных людишек. История про Сашу и то, как же она стала час...
81K 2.2K 36
История, рассказывающая о жизни людей, которые являются элитой. Они, верхушка пищевой цепи. Предприниматели, политики, бандиты каждый день плетут гр...
1.8K 65 10
Новый Год - это удивительный праздник, полон чудес и радости. Для меня это необычный праздник, который приносит радость детям и разоряет взрослых. Но...