Ты проснулась от скрипа двери, посмотрев на неё ты увидела что она закрывалась. Быстро встав с кровати ты побежала за человеком. Не далеко от двери стоял твой брат.
-Джей что произошло? Я из-за тебя проснулась вообще-то.- ты стояла с хмурым лицом и смотрела на брата. Он подошёл к тебе и обнял. Ты не собиралась его обнимать хотя очень хотелось.-Я жду объяснений.
-Эрика успокойся, просто тебя потерял и всё. И Энтони хотел проведать, но он спит.- с некой обидой произнёс он
-Ну ладно.-ты обняла его.- Но в следующий раз так не делай. Или делай, но тихо. А теперь я пойду спать.- ты отстранилась от брата и ушла к Энтони. Когда ты зашла он уже не спал и держался за голову.
-Эрика, дай воды.- хриплым голосом произнёс он. Ты дала ему стакан с водой и присела на колени.
-Как ты? Что-то болит?- он поставил стакан на тумбу и посмотрел на тебя.
-Всё хорошо. Болит только голова. Иди ко мне.- он расставил руки и ты легла на него. Он крепко обнял тебя и поцеловал в щечку.-А теперь у меня вопрос. Куда ты уходила?
-Джей искал меня и хотел проведать тебя, но увидел что мы спим и вышел. Из-за этого я проснулась, а ты как проснулся?-ты легла рядом с ним на кровати
-Уведомление пришло вот и проснулся. Кстати надо посмотреть.- он разблокировал телефон и на экране было сообщение от Эшли?
-Зачем она тебе пишет?- ты поднялась на локти и с призрением посмотрела на парня.
-Успокойся, я с ней не общаюсь. И в душе не ебу зачем она мне написала.- ты с облегчением легла и вы начали смотреть что же написала эта стерва.
Эш: Энтони, котик можешь приехать? Мне очень скучно...
Эн: Эшли, отстань. Мы давно уже расстались.
Эш: Я знаю что ты до сих пор меня любишь, поэтому не устраивай концерт. Я же знаю что ты не откажешься от секса.😏
Эн: Я всё сказал. И у меня есть девушка которую я очень люблю.
Эш: А так?😏
Ты выхватила телефон из рук Ривза и удалила фотографию. И начала записывать голосовое сообщение.
-Слушай сюда, сука. Только напиши Энтони хоть раз и от твоего лица не останется ничего. Если увижу тебя рядом с ним, я тебя просто убью и мне будет похер на тебя, поняла?
Эш: Да...Как скажешь, шлюха Энтони🖕🏿
Ты заблокировала её во всех соц. сетях и удалила её номер. Энтони сидел с испуганными глазами, ты повернулась и посмотрела на него.
-Эн, ты чего?- ты отдала парню телефон и он неуверенно его забрал.
-Пиздец я испугался. Мне самому страшно стало.- ты крепко его обняла, но он и не собирался.
-Энтони ты серьёзно? Просто она меня бесит. Зачем так делать? Пускай ищет других хахалей которые ей дадут.- он посмеялся и обнял тебя.
-Я люблю тебя и только тебя.- он взял тебя за подбородок и притянул к себе. Ты почувствовала сладкий вкус его губ. Ты аккуратно взяла его лицо в свои ладони и она постепенно начал углублять поцелуй. Энтони навис над твоим хрупким телом при этом продолжал целовать. Ты обхватила парня за шею и он упал на тебя. Вы услышали смех и отстранились. В двери стоял твой брат.
-Очень интересно, но пошлите есть. Вы ещё увидитесь.- сказал он и сел на кровать.- Брат ты как?- он прикоснулся ко лбу Энтони.
-Подержи ещё, она такая холодная. Прям кайф.- он положил вторую руку Джейдена к себе на лоб и закрыл глаза.
-Блять, Джей. Ты у меня так парня уведёшь.-ты и Джей посмеялись, а Энтони простонал.-Так всё, убирай. Он уже стонать начал.- Джейден убрал руки и ушёл.
-Ну Эрика, зачем?- сложил он руки на груди и отвернулся.
-Ну Энтони, затем. Ты тут стонешь от рук моего брата, а должна на это смотреть? Очень смешно.- ты обняла его со спины.-Ну зайчик, не обижайся. Хочешь мы найдём Джейдена и он снова положит руки на твой лобик?!- сказала ты и чмокнула его в щечку.
-Уже не хочу. Ладно пошли кушать, я голодный.- он встал вместе с тобой и направился к двери.
-Футболка!- сказала ты и похлопала по его груди. Ты слезла с него и он быстро оделся.
-Прыгай!- он расставил руки в сторону и ты запрыгнула к нему на спину. Так вы спустились на кухню. Все были в сборе и ждали вас.- А вот и мы! Ждали нас?
-Ну что голубки, когда свадьба.- ребята посмеялись со слов Брайса и Джей пихнул его в плечо.- Д я пошутил.
-Садитесь уже, я хочу жрать!- крикнул Чейз и мы сели за стол. Как только мы коснулись стола Чейз налетел на еду и начал хомячить. Мы все посмеялись с друга, а он показал нам средний палец.
Мы быстро поели и сели смотреть фильм. Мальчики выбрали фильм "Половое воспитание", но им всё обломали девочки. На протяжение фильма мальчикам закрывали глаза и те начинали возмущаться.
-Ну Медс, зачем? Ребят я один не смотрю?
-А мы с Тайлером отдыхаем!- сказал Брайс и они дали друг другу пять.
-Всё мы выключаем и идём спать! Мне не нравится так смотреть фильм.- произнёс брат и выключил его. Брайс с Тайлером окинули друга злым взглядом, но после улыбнулись.
-Ладно ребят мы пошли, всем сладких снов.- сказала ты и взяла за руку Ривза. Он послушно встал со своего места и вы ушли к нему в комнату. Когда вы зашли в комнату, он закрыл за собой дверь и ушёл в ванную.
...
Мне не очень нравится, почему-то)))
Надеюсь хоть кому-то нравится😔❤️❤️