Евангелина
Ребят у меня в Wattpad происходят сбои. Скажите пожалуйста в книге части не повторяются? Или может идут не по порядку? Если один из вариантов есть то прошу извините, а если такого ни у кого нет отпишитесь в комменты.
Соня
Как я не догадалась сразу! Все эти выходки папы которые он совершал. Всё время ругался на меня, плевал на мою жизнь! Конечно я же ничто в его жизни! Хорошо, что у меня есть подруга. Как я поняла по совместительству сестра.
-Лили меня вчера забрал Матвей Романович по-моему. И сказал, что я его дочь и меня ждёт сюрприз и как я поняла сюрприз это ты!
Лили стояла в ступоре. Её глаза были словно 5 рублёвые монеты. И внезапно она закатила глаза и начала терять равновесие.
-Лили что с тобой.-она не подовала признаков жизни- кто нибудь позовите врача я перенервичила. Конечно не всегда узнаешь, что подруга это сестра!
Лили
После слов Сони
Меня как будто окунули в лужу. Как может такое быть? Моя мама могла переспать с каким то мужиком??? А мне говорила, что какой то дядька мой папа не может быть!
Я чувствую, что земля уходит из под ног. Это сказываются мои вечные голодовки.
Я очнулась в больничной палате. Надо мной сидели мама и Соня.
-Лили как ты? Я так перепугалась! - видела как волнуется подруга.
-Да мне уже лучше. Просто скорей всего голодный обморок надо побольшеесть.- говорила я невнятно будто в бреду.-Сонь купи мне пожалуйста какую-нибудь булочку я очень сильно хочу есть.
-Да конечно Лили. Я сейчас.
Она вышла из палаты , а я осталась на едине с мамой.
-Ма это правда?-задала я ей свой вопрос.
-Ты про, что дочь?- будто не понимая меня говорила она.
-Как это про что? Я оказываюсь у чужого дядьки в доме и мне говорят, что я его дочь. Плюс ещё моя подруга, теперь моя сестра!!!
-Дочь эта долгая история и я тебе её поведаю.
20 лет назад.
Как же прекрасно жить я учусь в МГУ. У меня есть парень. Что может быть лучше? Лучше всего ночи которые мы проводим вместе под луной. Он дарит мне не незабываемое наслаждение. И вот я на крыльях любви спешу в наше райское местечко которое он купил на свои деньги. Меня отпустили с последней пары поэтому я так рада. Накупив много пирожных я подошла к дому. Назувшис я увидила чьи то каблуки. Странно у меня таких не было. Пройдя дальше я услышал стоны. Нет, не может быть он не мог такого сделать! Подойдя к дверке в спальню я остолбенела мой парень занимался сексом с какой-то шлюхой. Как только он меня заметил начал звать меня, но я уже не слышала я умерла...
Настоящее время.
-Теперь ты знаешь настоящую историю Лили.
Я была в шоке ведь это не мама изменила, а он....
Евангелина
Ну как глава? Как вы думаете кто прав отец или мать? Жду ваших комментариев. Прода на 4 звёздочки.