Капхед х Бенди[Закончено]

By Jane-san666

27.2K 1.2K 305

История любви Капхеда и Бенди(Омегаверс) More

Предистория
Ты что влюбился?
Его слабое место
Он меня не простит
Это взаимно!
Встреча с Итаном
хз как назвать
Встреча со старым знакомым
Весёлое утречко)
Прода
Обращение
И что мы будем делать дальше?
В акваперке.
Есть идеи?
ОНА ДОЛЖНА БЫЛА СТАТЬ МОЕЙ КЕМ?!?!?!
Где же он?..
Плохие новости
Он правда жив?..
Не глава
Ииии,новая глава))
...
Хз как назвать
Автор физически здох
Обращение
Как это контролировать?
Знакомство с Крипипастой
Я хз как это называть,пишите свой вариант в коменты
АСК
Мммммммм
Да,я ленивая жепа
Парк атракционов
пам пам
Персонажи выполняют ваши задания
Счастливый конец
ОЧЕНЬ ВАЖНО
Ага да,это прода которую все так ждали
Конкурс на название в коментариях
...

Вот это поворот

394 22 9
By Jane-san666

*День первый*
Первая проснулась как всегда Джейн и пошла будить остальных.Слендер спал на диване в гостиной, Джефф и Смеющийся Джек в обнимку,в комнате первого,Безглазый Джек в своей комнате,Салли вместе с Лазарит и Лулу,Смеющаяся Джилл в ванне(не спрашивайте как так,она просто чуть чуть бухнула),Бен утопленник уснул прямо за компьютером.Джейн решила разбудить всех разом.
Д:РОТТА ПОДЪЁМ,ГОРИМ НАХОЙ!!!!
Все:ААААААААААААААА!!!
С:ДЖЕЙН БЛЯТЬ,Я ТЕБЯ УБЬЮ ЕСЛИ ЕЩЁ РАЗ ТАК СДЕЛАЕШЬ!Я чуть инфаркт не словил....
Так все жители дома и проснулись.
Д:Ладно,прости.Ребят!Все живы?
Дф:Да... И незачем было так орать,могла просто разбудить нормально...
Д:Хорошо,хорошо.Сленди,когда мы с Бенди можем начать тренировки?
С:Угх...Я даже не знаю,сейчас ещё утро,а силы демонов и остальной нечисти обычно возрастают вечером и ночью...
Д:Значит тогда тренировки лучше проводить с 9 вечера и до 4 утра.
С:А этот мелкий то,выдержит?Всё-таки придётся убивать и драться, а большинство людей обычно слабы перед этим...
Д:Выдержит,выдержит,никуда не денется,я с ним уже поговорила по этому поводу,он согласился.
С:Ну и хорошо тогд-
Его прервал звонок на телефон.
С:Да,алло...Что?!Кхем,простите за эмоции...Да,хорошо...Во сколько вы приедите?...Угу,хорошо,мы вас ждём.
Д:Кто это?
С:Это опека.Нам надо очень быстро привести всех в"человеческий" вид,поможешь с этим?
Д:Да,конечно.
Дф:Что у вас здесь происходит то,а?
Д:Короче,вас всех надо загримировать,и вы должны притвориться что вы семья.Сюда скоро приедет опека,так что времени у нас мало.
Дф:Ебись кувыркнись,нихуя себе.
Д:Так,сделать тебе грим будет проблематично,да и думаю что у тебя лицо всё щипать начнёт,так что,ты можешь притвориться,что пошёл в своём профессиональном гриме на работу.Если спросят где работаешь,отвечай:"В доме ужасов,но это временно.Там неплохая зарплата" и тому подобное,хорошо?
Дф:Ага,как скажешь.
Д:Надо куда-то спрятать Оффа,иначе он начнёт и к ним лезть.Слендер,лучше заранее превратись в человека,а то вдруг они раньше придут.
Слендер превратился в 50ти летнего мужчину в смокинге.
Д:Так,если что,ты дед*показала на Слендера*,а ты мой кузен*показала на Джеффа*
Дф и С:Хорошо.
Д:Так,сейчас придут остальные,и мы распределим все"роли" в этом спектакле.
*Через два часа*
Все крипт были загримированы,а роли распределены.Стук в дверь.
???:Добрый день,я из опеки,откраойте дверь пожалуйста.
Д:Уже иду.
Джейн открыла дверь.На пороге стояла женщина лет 20-23,она была брюнеткой,а на носу были нацелены очки.Она очень удивлённо посмотрела на Джейн.
???:Джейн?..
Д:Да,это я.Мне кажется,или мы знакомы?
???:Джейн!Твою налево,это же я,Энни,помнишь?В универ вместе поступили.
Д:Энн,ёб твою,как давно мы не виделись!
Девушки обнялись и отцепились друг от друга.
Эн:Ты уже семью завести успела?
Д:Нет,что ты,это семья моего дяди.Помнишь,это Слендер,Джефф,Джек,Джилл,помнишь их?
Эн:Конечно помню!А чё все в гриме?
С:Твою мать...Ну не знали же мы,что именно ты придёшь.
Слендер превратился в свою нормальную форму и сел на диван.Все остальные же,уставились на всех троих вопросительным взглядом.
Дф:Аааа...Припоминаю что-то похожее...
Сд:Джефри,объясни кто она.
Дф:Это однокурсника Джейн.Она иногда приходила к нам,делать задания с Джейн,и знает кто мы,так что можете идти смывать всю эту херь с лица.
Сд:Ясно.
Кллоуну не понравилась эта девушка с самого начала.
Эн:Слушай,Джейн,пошли на охоту вместе,как тогда...?
Д:Да,почему бы и нет,остальные тоже могут пойти с нами.
*Вечером*
Д:Ну что?Кто с кем идёт на охоту?
Сд:Я с Джеффом.
Д2:Ну,я могу пойти с Салли и Джилл.
Бен:Я один.
Д:Ну,тогда я с Безглазым Джеком,Бенди,Сурендером и Энни.
Все:Хорошо.
С:Лазарит,ты со мной.
Л:Хорошо.
*На охоте*
Был уже час ночи.Джейн и её компания уже нашли себе добычу.Это была группа состоящая из четверых парней,на вид которым было от 14 до 19 лет,и две девушки такого же возраста.Среди них,Джейн заметила своего бывшего.
Бд:Джейн,нам лучше не атаковать их,пока они вместе.Нам надо их как-то разделить.
Д:Легко.
Джейн щёлкнула пальцами и двое парней упали не землю без сознания.(без сознания были 1 и 2 поцаны)(Девки это 5 и 6)
4:И тут я...Марк?!Эй,братан,ты чего?Тебе плохо?Ребят,Марк вырубился!
3:С Эшем та же хуйня!
4:Ч-что?..
Джейн хрустнула веткой на которой сидела.Все кто находились в сознании тут же напугались этому звуку.Где-то на заднем фоне этой картины завыл оборотень.Подростки явно переполошились не на шутку.
6:Проверьте,есть ли у них есть пульс!
3:Так...Ебать,есть...Фух,пронесло.
Джейн тихо спрыгнула с ветки на которой сидела.
Д:Джек,я хочу разделить их.У меня есть план.
Бд:Выкладывай.
Д:*Рассказала свой план*
Все:Хорошо.
Джейн достала свои крылья.
Д:Аах,как давно я ими не пользовалась,мои крылышки уже совсем затеклиии
Бд:Твою мать!Джейн,будь добра,вытягивай свои крылья вверх,а не в стороны.
Д:Прости
Девушка виновато улыбнулась плчкоеду и взмахнув крыльями оказалась высоко в небе.
3:Вы ничего не слышали?
4,5,6:Нет.
3:Кто-то или что-то,в нескольких метрах от нас,взмыло в воздух
4:Чувак,ты что, страшилок перечитал?
6:М-может это просто здешние птицы?
3:Вы мне не верите?У меня самый острый слух во всей школе,неужели вы думаете,что я могу ошибаться?
4:Даже у такого как ты,могут появится глюки.
3:Да вы что,издеваетесь надо мн-
Д:Помогите!Кто-нибудь, пожалуйста!
4-До жути знакомый голос...Но вот чей..-
На встречу им выбежала Джейн,в своей человеческой форме.
3:Ох,мисс,как вы оказались в такое время в лесу?Здесь опасно ходить одной.
Д:Я конечно знала это,но...Это ведь не должно было оказаться правдой...
3:Не должно было быть правдой что?
Д:О-остальные о-они пошли в гл-лубь эт-того леса...Й-я не з-знаю где они...Я услышала их крики,н-но когда я пришла...Там п-повсюду были т-трупы...
5:Вот бедняжка!Ты выглядишь очень уставшей и измотаной.Ох,да у тебя кровь идёт!
Д:Что?Г-где?
3:Пошли в палатку,я перебинтую твои раны,а заодно может познакомимся с тобой.
Д:Ага,х-хорошо.
Бд:*шёпотом,из их укрытия*А как играет.Сразу и не догадаться,что перед тобой дочь Сатаны.
Б:Джейн дочь Сатаны?
Эн:Ага.Она предпочитает об этом не рассказывать.
Б:Ох,тогда всё понятно..
*у Джейн*
Она зашла в полатку.
3:Мне надо найти нужные медикаменты,потери чуть чуть.
Д:Хорошо.
Она незаметно достала кухонный нож и спрятала его под рукав кофты.
3:Как тебя зовут?
Д:Меня Джейн,а тебя?
3:А меня Филипп,но можно просто Фил.
Д:Ясно.Сколько тебе лет?
Ф:Мне 17,тебе?
Д:Мне 19.
Ф:Ого.
Д:М?Почему ты так удивляешься?
Ф:Ты не выглядишь на свой возраст.
Д:Правда?
Ф:Конечно,я никогда не вру.
Д:А сколько бы лет ты мне дал?
Ф:Ну,лет так 15-16,но не 19 уж точно.
Д:Ясно.Извини за странный вопрос,но..Ты режешься?
Ф:Я не очень люблю говорить об этом,но да,это так.
Д:А...Можно мне узнать причину?
Ф:Эти ребята,которые сейчас снаружи полатки,они издеваются надо мной...Каждый день...Я не понимаю,почему они позвали меня с собой в этот поход...
Д:Хочешь лишиться этих страданий?
Ф:Убери пожалуйста нож,я хочу для начала поговорить,а потом можешь меня убить или нет,это твоё решение.
Д:Я слушаю тебя.
Ф:Я знаю,что это именно ты взлетела из кустов.У тебя очень красивые крылья.
Д:Ммм,спасибо конечно,но это всё,что ты хочешь сказать перед смертью?
Ф:Нет,не всё.У меня есть особая способность,я могу создавать нити.Они не рвутся,не изнашиваются,они вечные.Я хочу вступить в крипипасту и помочь вам найти нужную информацию о неком Залго.
Д:Опа,а откуда ты это знаешь?
Ф:Я уже говорил тебе про свои нити,так вот,эти нити,могут быть прозрачными и я могу видеть и слышать всё,что находится рядом с ними.
Д:Ясно.Нам пригодится такой человек как ты,так что останься на несколько минут в своей полатке и не вылазь от сюда,если жизнь дорога.Я обговорю это с остальными,а потом посмотрим.
Ф:Хорошо.
Джейн встала и вышла из полатки с ножом в руке.
6:Ох,ты уже при...шла...О-опусти нож пожалуйста...
Д:Нет ребят,пришло время умереть)
4:Ч-что ты несёшь?!И что ты сделала с Филом?!
Д:Тебе то дело какое?Здох он,вот и всё.Ну ладно,достаточно разговоров.
Джейн превратилась в свою дьявольскую форму.
Д:Ребят!Выходите,здесь жратва подоспела
Из кустов вышли остальные крипи и набросились на"живое мясо".
*Через пару минут*
Д:ХАхА,Как же давно я не убивала людей.
Бд:Джейн,мы уже всё,что будем дальше делать?
Д:У меня есть хорошая новость.Я нашла нового члена нашей команды.
Все:Что?!Кто это?!
Д:ЗАТКНУЛИСЬ НАХУЙ!Сейчас позову его.Фил,выходи,они тебя не тронут пока что.
Фил вышел из палатки.
Д:Ну,продемонстрируй что можешь.
Ф:Как скажете.Я могу попробовать связать вас своими нитями?
Д:Звучит стрёмно,но так я проверю их на прочность.
Ф:Хорошо.
Из рук Фила стали появляться белые нити.В один момент он связал ими Джейн.
Д:Хм,структура твоих нитей достаточно прочная,но я могу их порвать одним движением.
Послышалось как лопаются одна за другой нити Фила.
Ф:Н-нет..Этого не может быть...
Д:Как видишь,может.
Ф:Я проиграл.Теперь вы можете убить меня,я не буду сопротивляться.
Фил упал на колени и смотрел в пол.
Д:Ха ха ха,неужели ты думал,что я убью такого ценного члена команды как ты?Неа,ты нам ещё нужен,живой и здоровый.Тебе просто надо набраться опыта и прокачатся,мы тебе в этом поможем.
Ф:П-правда?
Она погладила его по голове.
Д:Конечно правда.Твои способности очень кстати были бы нам.К тому же,мы почти ничего не знаем о Залго и любая информация нам пригодится.
Ф:Хорошо.Я буду изо всех сил стараться и не подведу вас.
Д:Ну и хорошо,только надо ещё со Слендером всё обсудить.
Ф:Хорошо.Я очень рад,что такой как я сможет вам помочь.
Д:Хех,по сравнению со мной,или остальными,ты белый и пушистый крольчонок.
Ф:Хех...
Д:Ладно,пошли.Чего застыл?Пошли.
Ф:А,да,так,завис ненадолго просто,уже иду.

______________________________________

А вот и новая глава,над которой мне пришлось нехило поднапрячь свои фантазийные извилины и вот вы видите результат.Если вы хотите чтобы главы выходили быстрее,дорогие читатели,голосуйте за главы не выборочно,а за все(пожалуйста,очень прошу),на некоторых главах по 7-9 положительных голосов,а на других 3-5.Здесь 1686 слов и я надеюсь,что мои старания над этой главой окупятся вашими положительными голосами и коментами к этой главе.

Continue Reading

You'll Also Like

258K 11.4K 39
Одна девушка, живущая в своей квартире. Влюбляется в серийного убийцу. Она помогает скрываться, кормит, поддерживает маньяка. Пока тот, за её спиной...
57.3K 2.4K 29
история о том как у Вару сдали нервы.... и он стал совершонно иным..? После чего мы узнаем новую сторону Вару его заброшеное дедство, родню, через чт...
545K 2.6K 7
Насилия, секс, потчинееия, рабство, игрушка, боль и немного лгбт. Если вам ето нравится то сюда 🔥🔥🔥
174K 7.8K 41
Да, я странная. Но разве можно судить меня лишь за то, что я смотрю на вещи иначе, чем остальные? Разве это повод для издёвок? Ну и, конечно, моя жиз...