неправильная любовь

By AlicePussic

2.8K 265 51

Шип ри и Раши More

Не Хочу!!! Не Буду!!!
Нежданчик
Стрельба
Утро
Смущение
Совок Сука
Cs Go
Смерть Тебе Людишка >=)
Прости
Закат...
Ушки, Няшные Ушки
Приезд ВКЛ
Ушиб
Капуста
Тяжолая Атмосфера
Серьёзный Разговор
3 Года Спустя
Я Скучал...

Посвята.

58 6 1
By AlicePussic

После пары недель,  все готовились к посвяте. Обсалютно всем учащимся (новичкам) выдали  парадную форму.  Всё бы было шикарно, но придя домой и померив всё это добро , русская рассмеялась. Рубашка была огромная как и пиджак не смотря на то что размер был "S".  Что говорить про брюки, так это то что они падали, а ремень не помогал.
На смех девушки пришёл Ри, увидев внучку он усмехнулся.
Ри:
-- красотка. Иди прям так)
Раша:
-- обязательно)
После примерки девушка начала подшивать, а так же пришивать шивроны.  Час мучений и форма была идеальна. Россия как и её сверстники ходили на репитиции.
Это до жути бесило девушку особенно приказы командира.
Очередная репитиция. Всё стараются ровно маршировать. Кто то рассказал шутку и все начали хохатать. Девушка от смеха случайно споткнулась и упала на спину впереди стоящего. Тот тоже упал, а из за него ещё человек 10 упало. Всё громко хохатали. Но смех прервал главнокомандующий. Командир взбесился, он быстро всех поднял и приказал девушке выйти из строя.  Та вышла и сдерживала смех.
Командир:
-- это что ещё за смешок!?
Россия :
-- прошу прощения, сер.
Командир :
-- стать смирно!
Девушка смирно стала. Командир, палкой сомкнул ноги той. Поставил руки как надо и немного преподнял её подбородок, а так же сказал выпрямить осанку. Славянка еле стояла, ведь ноги не были в удобном положении.
Командир:
-- вот так и стой. Вы все! Тоже самое! Пол дня так стоять будем.

Курс стал по требованием главного. Вправду, те простояли до самого обеда. Потом  снова марширлвали и к вечеру были свободные. Все таки эти репитиции очень помогли ребятам на посвяте.
В тот день летали самолёты, а новобранцы маршировали по площадям. Важные и улыбающейся ребята. Сзади был барабанщик который отбивал  дробь, что бы тем было проще маршировать. Конечно новички не очень хорошо маршировали по сравнению с другими курсами.
Первый, второй и третий курс  остановились колонками в центре города, возле речки. Началась торжественная речь. Шло все это мероприятие достаточно долго.
Молодёжь довала присягу, клялась родине в чести, отваге и мудрых решений.
Империя стоял на вызвышенности и наблюдал. Спустя уже целый час русский подумал: "когда это закончится?".  Однако ответа не было. Мужчина смотря на драгоценную внучку и  непроизвольно улыбался, такая стройная, красивая,  милая. Есть ещё очень много синонимов описываемые эту особу.  Когда же торжество закончилось, Россия подошла к деду и тот обняв свою любимку подарил ей цветы.
Девушка с улыбкой чмокнула его в щечку и взяв цветы сказала :
-- привет! Я так рада что ты тут!
Империя гладя славянку ответил :
- и я рад тебя видеть, моя малышка
--ой! Ну не надо мне тут свои ля-ля! Уже как 17 лет, никак не малышка)
Усмехнулась она.

Continue Reading

You'll Also Like

34.3K 2.3K 26
жизнь софьи кульгавой, активистки и отличницы, для неё самой кажется тупым существованием. у неё не осталось никого, кто мог бы стать еë смыслом и на...
30.6K 1.6K 31
~есть сцены, совпадающие с сериалом. Есть моменты, не совпадающие с реальностью. 18+~ 1989 год, Казань. Фадеева Валерия - 16-летняя девушка спокойно...
69K 3.8K 32
- ты меня любишь? - впервые за долгое время она осмелилась произнести эти три слова. - люблю. - ответила на этот такой простой вопрос девушка той, ко...
350K 11K 32
Девушка по имени Тара всегда сталкивалась с буллингом в школе. Но однажды встретила парня, который решит все ее проблемы, но он никак не сможет решит...