👼🏿✨Даже в мелочах есть волш...

By 13uhodi13

623 73 1

Что может быть интереснее жизни подростков? More

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
26
27
28
29
30
31
32
33

25

15 0 0
By 13uhodi13

Всё друзья засмеялась, все, кроме Егора. Парень заметно покраснел, ведь для него эта информация была очень важна.
-"Так, а вот и мои ворота!" - заметила Стеша и спрыгнула с велосипеда. Она в попыхах достала кючи от колитки и весьма усталым руками повернула замочную скважину. Слабые руки девушки еле собрали в себе все силы и нажали на ручку двери.
-"Проходите, клоуны... Господи, я так устала"-Стеша установила велосипед подле забора и ринулись к умывальнику со свежей водой. Она ополоснуа руки холодной водой, а затем и лицо. Друзья по примеру припарковпли транспорт по линии забора.
-"Пойдём я проведу небольшую экскурсию и начнём уже готовить еду и кроватки, чувствуется сегодня мы заснем рано)" - начала Стеша. Девушка встала посреди участка, зазелененого травой. Вокруг лежали аккуратные, выложенные кирпичиками дорожки. Одна из них вела к небольшому сарайчику. -" В той стороне находится сарай"-девушка указала на помещение, сделанное из красивых срубов деревьев, крыша спускулась назад и образовывала козырёк. - "Внутри находятся разные мячи, ракетки и все в этом духе, вроде бы и дартс остался" - Стеша метнула руку в другую сторону и указала на небольшое возвышение-"Это колодец, вам следует быть аккуратными, ибо он очень низкий и одно неверное решение определит вашу судьбу"-она немного замешкалась-" оттуда мы берём воду для умывальника и бассейна" - затем Стеша указала на беседку-"верно вы уже догадались что это"
-"АААА какая классная! "-Полина ринулась к домику и уселась на диванчике.
-" Думаю все все поняли и стоит начать готовить еду..."
-"Предлагаю распределить обязанности"-начала Ксюша-" Мы с Полиной встанем за плиту и будем отвечать за горячий обед... "
-" Окей, тогда кто мне поможет? Я пойду застилать нам кровати..." - сказала Стеша
-" Я конечно! "-прокричала Катя и заглушила свой звонкий голосок, прошептав Егору на ухо-" И ты"
-"Тогда мы втроём застелим кровати! "-высказал Егор и прислушался к Катиному совету
-" А вы парни, тогда соберите бассейн, завтра будет жарко, как раз за ночь нальем воду"
Всё подростки принялись за свои дела.
-"А кто где будет спать?" - спросил Егор
-" Тебя только это интересует? "-пошутила Катя
-"Нууу на втором этаже есть 6 спальных мест, но дело в том, что мы девочки и вам в гарем заходить не положено "-Стеша расхохоталась - "Вы тогда на первом этаже. Там стоит огромнейший диван, вам троим вполне хватит"
-" Хорошо"-друзья согласились и двинулись на второй этаж бревенчатого дома. Каждый шаг был интереснее прежнего. Новые текстуры и звуки природы отвлекали друзей от тяжести и ум прояснился. Убаюкивающая монотонность пути прошла, началось новое время-тусовка и развлечения. То, чего ребята предвкушали на протяжении целого дня. Эта радость наконец настигла их и подростки, будучи в любимой компании готовились к весёлом вечеру. Мягкие одеяла почти были заправлены в пододеяльники, под надзором Стефании-подушковны. Ребята кидались подушками, а Егор наблюдал за Стешиными мимолетными улыбками. Катя кайфовала от этих счастливых секунд. Казалось бы, бой подушками-такая обыденная мелочь, но и в ней есть свое волшебство. Перья парили по комнате и сделали внутреннюю обстановку ещё более прекрасной. Ксюша с Полиной в свою очередь немедля отправились в кухню. В этой маленькой комнатушке помещалось множество мебели. Всё было походное, такое крохотное, не такое как дома. Девушки боялись притронуться к плитке, боясь сломать изделие. Вскоре они свыклись и принялись за приготовление обеда. Девушки летали по кухне, по очереди разрезая свежие овощи и распаковывая пачку с индейкой. Ксюша трепетно мариновала мясо. Кто бы мог подумать, что столь хрупкая девушка так мастерски расправится с индейкой. Полина же обжарила картошку и почти доделала салат. С двора участка послышались недовольные возгласы парней.
-"Твою мать, как это собирать!" - крикнул один из юношей. Подруги перевесилась через окно и взглянул и на проблему. Парни вытащили все составляющие бассейна и рассматривали каждую по очереди. Глядя на груду пластика, обмотанную резиновой подложкой, можно потерять к ней всякий интерес. Она выглядела очень странно и пугающе.
-"Вы родили монстра!" - крикнула Стеша и высунулась из окна, дабы лицезреть мучения парней.
-"Серёжа! Мы родили монстра!" - Паша ответил подруге и начал издавать подходящие пугающие звуки
-"Попахивает чем-то, не чувствуешь?" - спросил Серёжа и положил палец на подбородок. Друзья переглянулись и в один голос крикнули-"ГОМОСЯТИНОЙ!". Егор встрепенулся и прислушался. Его заинтересовали крики друзей и он свесился через оконную раму рядом со Стешей.
-" Припёрся главный гее-ненавистник! Ну что! Что скажешь на это!? Мы смогли быть вместе, нам чужды чувства и мысли общества! "-манерно произнёс Серёжа при этом мастерски жестикулируя
-"Да! Мы вместе, и мы счастливы!" - крикнул Паша
Громкие звуки разносились по всей округе, также эхо самого участка играло свою роль. Заявление мальчиков, кажется, услышал весь сектор.
-" С кем это ты там вместе?" - ответила Ксюша и высунулась из дверного проёма. Девушка оглядеда происходящее: Паша обнимает Серёжу и стоит рядом с грудой пластика, при этом что-то кричит про геев и чувства, независимость и любовь. - "Всё с тобой понятно" - Ксюша зашла обратно.
-" Блин,Ксюююю,это же шутка!" - ответил Паша и кинулся к девушке
-"Я поняла" - девушка улыбнулась-"Иди и одолей этот бассейн! Я хочу завтра искупаться..."
-"Только ради вас, дама сердца..."
-"И умерли они в один день, прожив самую красочную и яркую жизнь, полную любви и нежности"-вставила Полина, постепенно помешивая золотистый гарнир.
Тем временем Серёжа уже начал разбираться    с бассейном. Постепенно рассмотрев инструкцию, парень понял что к чему и работа закипела. Пластик заскрипел, вкручиваясь друг в друга.
-" Я вижу ты разобрался, тебе точно нужно моя помощь?" - поинтересовался Паша, пытаясь увельнуть от работы
-"А у тебя, что дел много?" - спросил Серёжа и недовольно посмотрел на друга, поняв его намерения.
-"Да так, ты просто без меня хорошо справляешься... "
Серёжа взглядом показал, что Пашино участие важно также, как у хирурга во время операции и парни приступили к сборке.
-" Ну что? Я вижу господь снизошел и подкинул вам пару идей?" - пошутил Егор и продолжал следить за друзьями со второго этажа, отложив работу в дальний угол.
-"Я вижу у вас наволочки закончились, спустись, помоги, умник..." - сказал Серёжа, сжимая во рту пару крупных саморезов.
-" Ну нет, я хочу досмо... "-фразу Егора перебила недовольная Стеша, заправляющая третье одеяло. Хрупкие девушки запутались в тяжёлом пкховом покрывале и очень злились.
-"Вот именно! Делай хоть что-то..."
В один момент ноги Кати подкосились от нависшего груза и девушка упала, потянув подругу за собой. Егор мгновенно развернулся и побежал на помощь.
-"Вот видишь как бывает, когда не хватает рук! Мы не можем делать всю работу! "-разозлилась Катя и смачно выговорилась в сторону друга. Егор понимающе кивнул и засмущался. Стеша продолжала лежать на полу и начала - "Ребят, я устала, нам нужна разгрузка" - кажется это предложение было спасательный кругом и дети с реагировали на него. В секунду друзья собрались в беседке. Солнце снаружи совсем не проникало внутри домика и приятная тень так и манила войти в себя. Как только ребята уселись на скамеечки, Полина начала.
-"Лучший отдых-воллейбол с друзьями" - девушка подмигнула
-"Ты уверена? Я так вымотался, что готов просто бездвижно лежать" - ответил Сережа
-"Да ну, пойдём поиграем, в конце концов по будешь судьёй" - Ксюша поддержала предложение подруги и двинулись в сарай за мячом.
-" Отлично, я за колонкой" - промолвила Катя и удалилась в дом в поисках светящегося сапбуфера.
-"Прекрасно"-воскликнула Стеша и выбежала на травку. Остальные, последовав её примеру сделали то же самое.
-"А вот и мяч!" - крикнула Ксюша и кинула снаряд в Пашу -" Лови, дурачок! "-только и успела сказать девушка, как мяч влетел в голову парня. Глаза девушки в миг расширились и стали намоминать огромные блюдца.

Continue Reading

You'll Also Like

8.2K 390 30
ты сестра Адидасов, а дальше читайте сами))
8.4K 775 33
Айла Фальконе - Дочь Невио Фальконе и Авроры Скудери. Деймон Михайлов - сын Дмитрия и Татьяны Михайловых. Главные персонажи вымышленны чисто из моей...
128K 4.5K 126
самое уютное местечко для тебя🤍
33.7K 2.3K 63
Знакомство и развитие отношений между тобой и Билли. советую прочесть работу kisaamr :)