Что ж.. Сегодня снова работа,но сначала Лена должна проводить парней. Девушка едит в машине брата,что обещал подкинуть её до аэропорта. Машина остановилась у входа в здание. Быстро выскачив из трастпорта,Лена несется на второй этаж.
-Опоздала! Опоздала! - говорила шепотом девушка бегая по второму этажу,вдруг она замечает рыжие волосы Чимина и мятный цвет волос Юнги -Нашла!
Девушка бежит как можно скорее и прыгает на спину Джуна.
-Ваа! -крикнул тот - Лена? Мы уже думали,что ты не прейдешь.
- Но как я могла не прийти? Как я могла не проводить своих мальчиков? -слезла девушка и улыбнулась.
- Нам на рейс пора,малышка -сказал Юнги и обнял девушку -Береги себя.
- Буду скучать,рыбка! - сказал Хо и тоже обнял девушку
- Приезжай к нам! И хорошо кушай! -сказал Джин и потрепал девушку по волосам
- И прекрати гулять под дождем без зонта! - сказал Чонгук обнимая девушку
- Не болей,мелкая -сказал Джун и,сделал как Джин,потрепал её по волосам.
- Пока ребята,я буду по вам очень скучать! - сказв это ребята развернулись и ушли,девушка повернулась и увидела Техена и Чимина.
- Я буду так сильно скучать,малышка! Пожалуйста,пиши мне! - сказал это Чимин и обнял девушку,Лена тоже его обняла. После обнимашек Чим ушел.
- Пока,Кан Лена. Надеюсь,мы ещё встретимся. - сказал это Техен и потянул за собой чеподан начал отстранять от девушки.
- Ким Техен!
- Что уже соскучилась,малышка? - ухмыльнулся парень
- Техен,я хотела сказать,что я люблю тебя. Два с половиной года,я сохла по тебе и боялась сказать. Прости,что убежала и спасибо,что был со мной все эти годы!
- Знаешь,я думал парни должны делать первый шаг.. Я тебя тоже люблю -сказав это Тэ раздвинул руки приглашая девушку в объятия. Лена обняла его, а тот поцеловал Лену в макушку. Постояв так минуты две - он ушел.
********
" Кан Лена,ты призналась в чувствах Ким Техену,а тот ответил взаимностью. Прошло четыре месяца. Сейчас октябрь. А вы так и не созвонились. Ну,за то я общаюсь с Чимином. Кстати,надо будет спросить как у него дела. Думаю,мне пора вернуться домой. Я соскучилась по родителям и друзьям. Как у них дела? Как им живеться без меня?" -думала девушка разнося заказы. Она все ещё работает в кафе "Уют" со своими подругами, Харука и Сокен. Харука нашла парня,а Сокен девушку. Да,кто бы мог подумать что Сокен окажется не традиционной ориентации. Но девушки очень обрадовались за подругу и поддержали её.
" Рабочий день окончен. Напишу-ка,я Чимину" -думала девушка едя в машине брата
Переписка Лены с Чиминим:
-Привет Чимин! Ты давно мне не писал,все хорошо? (написанно в 19:03)
- Привет,Лена. Нет,у нас не все хорошо. (написано в 21:40)
- А то и видно,что ответил почти через три часа. Что случилось,Чим Чим?
- Техен, я и Гук попали в аварию.. Я отделался переломанной нагой,а вот у Техена серьозные раны. Чонгук поломал руку и у него пару синяков.
- Чего?! ребята,вы там совсем охринели?!
- Прости,Лена. Я сказал только Каю и ребятам. Мы не хотели тебя тревожить.. Это произошло прошлой ночью. Тэ все ещё не очнулся.
- Ужасно.. Ладно,я позвоню завтра. Отдыхай. Спокойной ночи,ЧимЧими
- Спокойной ночи,Кан-Кан
" Так, я еду к ним!" - с этими мыслями девушка достала чемодан и начала собирать вещи. Сейчас, 23:30,а девушка выходит из дома и садиться в свою машину. "Итак,выбора нет. Кай меня убьет когда узнает,что я опять сбежала"
Девушка завяла машину и выехала со двора.
"Спустя несколько часов" " Сеул,дом Кан лены"
"Сейчас 11 утра. Родители дома. Наберись сил и просто позвони маме!" -ругалась на себя девушка. Но набравшись смелость,Лена набрала номер "мама" и спустя минуту послышался голос женщины.
-Привет,мамуль! Вы дома?
- Да,котичка. Ты решила приехать? Ты знала,что твой жених попал в аварию?!
-Да,мам. Я поэтому и приехала. Техен в больнице вместе с Чимином и Гуком. И я уже на все согласна.
-Вот и отлично! Мы дома,дом открыт.
После женщина отключилась,а девушка подъехала домой и заехала в гараж. Забрав свой багаж,Лена зашла в дом. Родители кинулись её обнимать. Лена сильно устала,поэтому уснула почти моментально под рассказы родителей.
"Вечер"
Лена проснулась от звонка на телефон, высветелос "Хосок"
-Да?
-Привет,рыбка. Твоя мама сказала,что ты приехала. Зачем?
- А ты как думаешь? Мой возлюбленный попал в аварию! Я по твоему должна просто сидеть?!
-Тоже верно. Он в больнице *****. Завтра в 11 жду у входа.
-Хорошо,пока
-Пока
Девушка пошла в комнату и разобрала свои вещи,потом приготовила ужин. Её родители как всегда на работе. На часах десять вечера. Лена решила пойти спать. Поэтому после ванны сразу направилась в постель. Девушка долго не могла уснуть и думала о Тэ. НО ближе к утру наконец устнула.
****
-Опоздала! Опоздала!!!- кричала про себя девушка бежа сломя голову к больнице.
Девушка прибежала к входу и начала тяжело дыша. Набрав в легкие воздух,Лена успокоилась и осмотрелась. Люди проходили мимо,где-то не подалеку от её идут несколько,а точнее, четыре парня в маске и в черной одежде. У кого-то даже цепь на джинсах,кто-то в кожаной куртке,кто-то в джинсовке или кофте. Они подошли к девушке и сняли маски и кепки
-Вы прям как на похороны. Хотя вкус в одежде у вас не меняется. Бантан бойс всегда были в черном. -сказала Лена и улыбнулась
- А сама-то,опять в сером и черном. Аж бесит. -рявкнул Юнги и все посмеялись. Друзья направились в здание.
После 10 минут,компания из 5 человек зашла в палату к пострадавшим. Даже не обратя внимания на Чимин и Чонгука,Лена сразу подошла к койке у окна. Девушка молча смотрела на спящего Тэхена. Пару царапен на лице,видимо от стекла,перевязаная рука.
- Он так и не проснулся? -спокойно спросила та,не отрывая взгляд от возлюбленного.
-Да,доктор сказал,что синяки его пройдут,рука заживет и сам проснется. Только.. Шрам на руках останется. - грустно ответил Чонгук.
-Почему сразу не сказали? Я же волнуюсь,дурочки! -тихо сказала Лена и улыбнулась - Чонгук,Чимин вы как?
-Все хорошо,мои раны заживают. А поломанная рука это пустяки. И похуже бывала -грустно улыбнулся Чимин - Техену больше всех досталось,он за рулем был. Врач сказал,что он долгое время не спал и,видимо,много работал. А мы даже не замечали как ему тяжело.
- Ох,ладно.. -сказала Лена и подошла к спящему Тэ,села на против его и взяла его за руку. -Я скучала,ТэТэ. Поправляйся скорее,котик. Я буду приходить до тех пор пока ты не очнешься и тебя не выпишут. - девушка грустно улыбнулась и пустила слезу. Поцеловав Техена в щеку,она вышла из палаты сказав "выздоравливайте,я прийду завтра"
Девушка домой тихо и не спеша. Вдруг она услышала песню "So what",что стояла у неё на звонке. Взяв трубку она сказала:
-Алло?
- И куда ты опять делась?! Я думал,что ты завязала с пропажами!
-Прости,Хен. Ты же знаешь,что ребята попали в аварию,у меня сердце чуть не выпрыгнуло... Я волновалась,поэтому уехала ночью.Прости?
- Лалисочка сказала первое слово - "Лена"
- Ой,моя ж хорошая! Я так рада! Джису не обиделась..? -Неловко спросила девушка
-Нет,она даже была рада. Будь осторожнее.
После Кан отключилась и зашла в дом.
-------------------
Прошло два дня,а может больше. Лена давно потеряла счет времени,она не спит и не ест. Техен все никак не очнется,пару раз девушка пресекалась с его родителями. Раздался звонок в дверь. Странно,ведь Лена никого не ждала. Лениво подойдя к двери,она открывает её. На пороге весь промокший,испуганный и такой любимый Ким Техен. Он заходит в дом закрывая дверь и молча обнимает девушку. Та отойдя от шока,наконец обнимает его. Кажется,что прошла вечность с их последней встречи. Их объятия были прерваны новым звонком в дверь,на этот раз это были ребята. Они начали ругать Техена за то что он сбежал из больницы и угнал мотоцикл Джуна. А он стоял и глупо улыбался. После ребята поняли что это безполезна и посмеялись. Спустя несколько часов все ушли,в доме были Лена и Ви.
Они разговаривала о том что произошло с их последней встречи и как Тэ умудрился сесть за руль пьяный. Они долго хохотали,после решили покушать. Девушка принялась готовить ужин. Пока та стояла у плиты,Тэ обнял её со спины.
-Вкусно пахнет,хочу попробывать. -сказала Тэхен шепотом,а после поцеловал девушку.
-Я не помню,что бы ты предлагал мне встречаться,так на каком основании ты меня целуешь? -с умничала девушка и выключила плиту,а после повернулась лицом к парню.
- Вообще-то,малыш,мне не нужно говорить "давай встречаться", раз я тебя поцеловал то ты моя. -сказав это парень чмокнул Лену в носик и сел за стол.
После приема пищи,пара ушла в комнату Лены.
-Я все же думаю,что тебе надо завтра вернуться в больницу чтобы доктор тебя осмотрел.
- Ты опять сбежишь,я никуда не пойду.
-Тэ,ты что маленький,что ли?!
-Да!
-Вот же,глупый мальчишка!
-Ты кого мальчишкой назвала?! -сказав это Тэ моментально оказался над девушкой
- Т-тебя! -сказала Лена запинаясь
Тэхен лишь ухмыльнулся и его губы накрыли губы девушки. Поцелуй был нежный и такой желанный,но парню хотелось больше. Поэтому он начал хозяйничать во рту Лены. Девушке,же в свою очередь, это безумно нравилось. Вскоре у обоих закончился воздух и они отстранились друг от друга. Техен лег рядом с Леной и обнял её. Они немного поговорили и не заметели как уснули.