Несколько дней спустя, после бала, новоиспечённый король начал пропадать в библиотеке вместе с принцессой, подолгу общаясь с Клео, которого участники видели на балу. Команда какое-то время с удовольствием гостила в замке, но вскоре настало время прощаться. В то утро Акил устроил пышную церемонию вручения орденов, щедро одарил и наградил своих товарищей деньгами, снарядил ребят в путь, и пожелал им доброй дороги, самостоятельно проводив до самых городских стен столицы, на прощание крепко обняв каждого. Ханта плакала и с горькой улыбкой звала в гости, словно зная, что им больше не суждено встретиться.
Итан был рад, что он наконец-то может вернуться домой. С такой кучей золота они заживут прекрасной жизнью. До родителей несомненно уже дошёл слух о том, что их сын и его друзья спасли Оссану.
Весь день путники провели в пути. И лишь к вечеру остановились у таверны. Уставшие, потрепанные, но всё же счастливые, они весёлой гурьбой прошли в здание. Выпив по паре кружек эльфийского эля, они всё же разбрелись по комнатам для того, чтобы отдохнуть.
- Свежие новости! - Размахивая свитком и крича, в таверну влетел мальчишка. - Король Акил и принцесса Ханта исчезли из замка! Свежие новости!
- Да что ты говоришь, - нахмурился Итан и взял в руки свиток, которым размахивал паренёк, отдав взамен несколько медных монет. Внимательно и долго что-то прочитав, он вдруг рассмеялся и передал листы Блюбэлл, которая жадно впилась глазами в текст, и Но Каэли заглядывала ей через плечо.
- Слушайте! «Новоявленный король Осанны прошлым вечером исчез из своего замка... Принцесса Ханта так же не была найдена... На столе в кабинете служанка нашла записку... "Я отрекаюсь от короны..."» бла-бла-бла в духе Акила, не интересно... а, вот! «Трон занимает сын брата нашего отца, мой племянник - генерал Клео, а нам дорога указывает путь дальше. Не смею отказываться, счастливо оставаться!» - вещала Блю, хихикнув.
- И что нам делать? - спросила Торра, нахмурившись.
Итан цокнул, пожав плечами.
- Если вы никуда не торопитесь, - негромко начала Но Каэли, отхлебнув кофе из чашки, - то можно было бы отправиться в Эль-Эрад. Думаю, Аману что-то об этом известно.
Предложение Но Каэли не было встречно с особым энтузиазмом, но путники вскоре вышли в путь.
Итан задумчиво глядел вперёд, немного отстав от друзей. Он не мог понять, почему всё же Акил и Ханта, отказавшись от престола, ушли. Зачем Акил просил помочь ему доказать, что он тот самый принц, если не собирался становиться королём?
Из раздумий его вывел тихий голос демонессы:
- Уже знаешь, как поступишь после возвращения домой? - Но ехала на своей лошади цвета смолы, держась за седло.
Юноша улыбнулся подруге. За это время он здорово к ней привязался и только сейчас осознал, что им придётся расстаться, возможно, навсегда.
Ответить ему не дал возглас Лунарии, возвещающий о том, что они прибыли. Абрикосовые деревья давно отцвели, теперь на место душистых и красивых лепестков пришли зелёные листья и молодые плоды.
Итан сорвал неспелый фрукт и, откусив кусок, поморщился.
- Ну и кислятина! - выплюнул парень.
Они подъехали к уже знакомой «Штормовой башне», когда на пороге их встретила сама хозяйка таверны.
- А это наши герои! - добродушно воскликнула она. - Мы только вас и ждём! Быстрее проходите!
Аман помогла завести лошадей в конюшню. Они забросили несколько стогов сена в кормушку, и хозяйка поспешила завести героев в зал, который был ярко освещён светом люстры.
Сегодня путником удалось увидеть всё многообразие Эль-Эрада - феи, попивая пива, разговаривали с нимфами, эльфы и орги о чём-то весело спорили, но внимание участников привлекли два знакомых силуэта.
- Что это значит? - угрюмо спросила Торра, усаживаясь рядом с ними. Акил иронично изогнул одну бровь.
Ребята рассели вокруг принца и принцессы. Каждому не терпелось узнать, почему всё же Акил и Ханта ушли, бросив всё. Ведь они проделали немалый путь.
- Для чего мы помогали тебе, твоё Величество, раз теперь правит твой племянник Клео? - ехидно продолжила Лунария, хлопнувшись на массивный стул рядом с подругой. Итан и Но Каэли сели напротив. Парень осуждающе сложил руки на груди, а девушка сузила глаза, будто ожидая каких-то объяснений. Бывший король прыснул.
- «твоё Величество»? Серьёзно? Даром мне не сдалось такое правление, когда рядом есть такой замечательный полуэльф, как Клео, - хмыкнул тот, отпив вина в своём кубке. Сейчас он был совсем другим, каким-то живым, красивым и необычайно весёлым. Возможно, даже... Счастливым?
- А мне ты говорил, что жаждешь путешествий. «На меня давят эти стены, где бы найти простор!», - прощебетала Ханта, передразнивая брата. Все прыснули.
- Так куда же вы теперь? - задала всех интересующий вопрос Блюбэль.
- Неважно. Главное, что нас теперь ждут приключения и дальние звёзды. Но что же встретите вы? - спросил Акил, поднимаясь со своего места. - Подумайте об этом. А сейчас, Аман, вина этим господам за мой счёт!
Девушка лично подошла, разливая в кубки душисто пахнущую виноградом и абрикосами жидкость. Все поднялись на ноги и, подняв бокалы, осушили их до дна.
- Хей, а где они? - изумилась Но Каэли, не увидев брата с сестрой на своих местах.
Вдруг со двора послышался громкий свист и команда в полном составе выбежала на улицу. На двух вороных конях по брусчатке мимо быстро скакали бывшие король и принцесса, уносясь от таверны навстречу южному ветру и неизвестности. Вскоре их поглотила ночь, а пятеро так и стояли на крыльце «Штормовой башни», продолжая смотреть им вслед...
- Никогда бы не подумал, - прыснул Итан, сидя на кровати в комнате у Но. - Я был мошенником и вором, а теперь посмотри на меня.
Парень вскочил и, выперев грудь вперёд, грозным голосом сказал:
- Я герой, спасший Оссану.
Но Каэли рассмеялась кривляньям друга и, отпив глоток вина, встала рядом с ним, закинув руки ему на плече и обвив шею.
- А я девушка, которой нравится этот воришка-герой, - прошептала она, глядя парню в глаза.
Итан замер, задержав дыхание. Он смущенно улыбнулся, отцепив руки девушки.
- Ты пьяна, Но. - Парень чуть отстранился от подруги; эта ситуация его немало озадачила.
Каэли посмотрела на друга. Прыснув, она утёрла нос рукавом.
- Выйди, - прошептала Но, отвернувшись от парня.
- Но я...
- Итан, просто выйди, - уже жёстче произнесла она.
Юноша замолчал, затем, втянув голову в плечи, тихо вышел из номера девушки.
Когда он закрыл за собой дверь, юноша почувствовал себя ужасно. Такая сырость и слякоть была на душе, мерзкое чувство чего-то непонятного ему. Что же он наговорил? Девушка только что призналась ему в чувствах, а он... Что же он сделал?
- Ох, ну я и тупица, - схватился за голову Итан.
Он было собирался постучаться и попросить извинения, но испугался. Снова, как последний трус.
- Чёрт бы тебя побрал...
- Итан!
Юноша обернулся на возглас и так и замер.
Рыжие волосы, заплетены в две толстые косы, в больших серых глазах светилась радость, на плечи был накинут дорожный плащ.
- Боже мой, Итан! - девушка бросилась парню на шею, крепко прижимая его к себе.
Парень замер в недоумении. Неужели спустя долгих семь лет они встретились? И вот она... Роуз, висит у него на шее.
- Боже!
Наконец очнувшись, он прижимает подругу.
Как же он скучал. По этим озорным искоса глазах, по этим медного цвета шелковистым волосам, по тихому, мелодичному голосу, по её белоснежным крыльям.
Он зарывается ей в шею, вдыхая приятный цветочный аромат. Наконец они отстраняются. Девушка утирает слёзы и смеётся.
- Ты всё же стал героем? - смеётся девушка, вспоминая былые времена. - Помню, ты ввязывался в любые передряги, мечтал когда-нибудь стать человеком, который спасёт мир, как рыцари и эльфы из легенд. Но ты стал новой легендой.
Итан смущенно кивает.
- Может, выпьем по чашечке чаю? Идём ко мне.
Молодые люди проходят в номер Итана. Парень предлагает девушке расположиться на кровати, а сам идёт за предложенным чаем.
Лунария с Торрой всё ещё сидят в зале таверны, тихо шушукаясь о чём-то. Заметив парня, Лунария слегка кивает, а Торра кидает заинтересованный взгляд.
Заказав две чашки чая из цветов староцвета, юноша садится за барную стойку в ожидании.
Дверь таверны распахивается, впуская летний ветер, а вместе с ним и сгорбившийся силуэт. Оглядев помещение, он идёт к крайнему столику у окна и исчезает в тени. Итан успевает заметить на его поясе шар, который сверкает в свете люстры.
«Гадалка!» - догадывается парень.
- Вот твой чай, красавчик. - Аман ставит на стол две чашки чая, из которых поднимается пар.
- Спасибо, - улыбается Итан в ответ. - Аман, а кто это? - кивает он в сторону тени.
- Ты лучше с ним не связывайся, милый. - Аман взяла очередной стакан, вытирая его тряпочкой до блеска - Он из древнего племени друидов, конечно, предсказывает будущее, но цена его предсказаний очень уж велика, - цокнула женщина, разглядывая, нет ли на стакане пятен. Удовлетворенно кивнув, она ухватилась за следующей. - И речь не о деньгах. Он может попросить у тебя самое приятное воспоминание, год жизни или же твои глаза, - сам он слеп.
Юноша поморщился, по телу прошлись мурашки.
Ещё раз поблагодарив Аман, юноша взял свой заказ и поднялся к себе в номер. Не успел он добраться до двери, как она распахнулась и из дверей вылетела разгоряченная Но Каэли, сбив юношу с ног.
Содержимое чашек удачно разлилось на рубахе парня, а они сами, упав на паркет, разлетелись на осколки. Даже не обернувшись на пострадавшего, девушка полетела вниз по ступенькам, после чего парень услышал грохот захлопнутой двери.
- Да что за день такой? - буркнул парень, отматывая время разбившемуся сервизу.
- Итан! - В проеме стояла ошарашенная Роуз.
- Что произошло, Роуз? - Итан, отстранив её, прошёл в комнату.
- В дверь постучались, я подумала, что это ты, пошла открывать. А на пороге стоит она, заплаканная. Я испугалась, спросила, нужна ли ей помощь, а девушка вдруг накинулась с вопросами на меня. Спрашивает: « Кто? Откуда? Почему?». Ну, я и ответила ей, что я твоя возлюбленная, а она вспылила...
Итан дёрнулся и, подняв руку, остановил девушку.