-сен оль отвецаттаям(ну типо тобой клянусь отвечаю)))
-я Сабина,а тебя как зовут?
-Наргиз)))
-ты сюда тоже рожать приехала?
-нет
Я пыталась волосами спрятать синяки от ударов,что бы она не заметила...но
-А ну ка волосы убери?!!!
-зачем?
-убери убери!!
-не хочу..
-глупо отпиратся,я все видела...
Тогда я убрала волосы за ухо,она увидела мои синяки,кончиками пальцев она провела по ним,в ее глазах заблестели слезы,а я не понимала как абсолютно чужой человек может так сочувствовать,а мои родители так отнеслись по мне я пыталась взять себя в руки....
-Кто тебя так?....
-папа....
-Общалась с кем то?
-дружила...
-ты же его дочь,семья честь семьи!!!меня всегда бесило то что на Кавказе все всегда друг на друга заглядываются,бесит просто когда бабушки говорят говори тише кто то услышит глаза не поднимай там парни,ни с кем не разговаривай веди себя так делай то се..а дальше что не дышать?!!Да плевала я на всех,самое главное голова на плечах,что бы не переходить границу,держать на расстоянии дружбы,но что бы всегда родители все знали,да это я понимаю,но когда то се так сяк нееееет.
Она настолько раазошлась что руки сжались в кулак,она поднялась и начала орать на всю больницу театрально махая руками и закатывая глаза..
-Сабина,хватит...
но Сабина черт услышит...
-Сабина помолчи..на нас смотрят...
Тут я поняла что лучше мне заткнутся иначе на месте еще незаживщих ран могут красовался новые
Забыв совсем про меня она все сильнее сильнее заводилась....
Я хотела встать и уйти,но на удивление она остановилась...
-Нара а ты куда?
-В палату к себе
-Можно я с тобой?
-Что бы там мне традициями мозги вынести?)))
-Нет нет я больше не буду честное пионерское))
-ну ладно пошли,но Сабин если хоть слово про это скажешь как пробка вылетишь...
-молчу молчу)
и так мы пошли ко мне в палату))я сразу начала хозяйничать поставила все что было,мы начали знакомится....она оказалось девушкой хорошей,но много жрущей,все смела.....
-нар,а ты знаешь ты мне с первого взгляда понравилась))
-да что ты говоришь?!)
-да,ты какая то не какая
-А какая?)
-Какая то моя)))
-ууууу я тебя тоже люблю))
*звонок
-Маленькая я еду)))
-Так мы же вроде утром виделись...
-а что больше меня видеть не хочешь?))
И тут Сабина
-пусть симпотичного друга приведет
И так театрально поправляет грудь))
-малыш это кто?))
-это моя сестренка Ас))
-ООО ладно пусть готовится едем с Рамазом).
-Дура ты офигела?)
-Да ладно тебе))весело будет,а я заодно прослежу что бы он тебя не трогал...
-вот ты что лезеш может он мой брат?
-нет это парень,я знаю
Мы сидели говорили обо всем,смеялись шутили,и вот в дверь постучали она открылась и вошел Аслан,а сзади его друг,позже мы узнаем что это Рамазан.
Аслан подошел к Саби чуть приклонив голову поздоровался.Спбину было не узнать ее как будто подменили))за доли секунды из грозной печеньки она превратилась в дочку Кавказа)..
-Салам
-Ва алейкум
-Саби,это Аслан,Аслан это Сабина)
-Очень приятно)Сабина это Рамазан)рамазан это Сабина)))
В ответ он улыбнулся
Асьь))
Чего малая?
я ему взглядом пюдала понять мол выведи их))
Рамаз,ты с утра не ел сходи покушай и Саби с собой возьми))
Спасибо я не голодна
я-сходите мне за кончиками!!!
Рамозь слышал она пончиков попросила,сходи купи-не угосонившись прошипела Сабина...
Аслан киеул строгий взгляд в ее сторону затем...
-Рамаз ты знаешь что делать....))
-Брат ты уверен?)
-да))..
Рамаз-Сабина тебя на плечо кинуть или сама выйдешь?!
Сабина-O.O
-хорошо я ухожу,но айл Би бек и не смей ее трогать!!!!!
наконец то они ушли...
-родная когда поженимся избавь меня от ее общества
Муррр,пупсик именно ее ты будешь видеть каждый день)))
Наргиз,ты играешь с огнем))
-да что ты?)....
Уфф,опять она издевается надо мной,ну ничего ничего неделя,потом я свое возьму..
поток его мыслей прервал голос...
-Дорогой,у нас не будет никяха...
Почему это?...
Мне нет еще 18..
-чееерт как я об этом не подумал?!!!!!......ладно, в Москве найдем через знакомых поженимся...)
Завтра тебя выпишут))покажешь нам с рамазом город?)
-надо будет тете сказать.
-если надо ее тоже бери...
-нет мы саби возьмем
-за что?)))
он подошел ко мне в плотную,аромат его тела,так прекрасен,мой любимый мой хороший)кончиками пальцев он провел вдоль лобика к носику от носика,к губам,там его пальчики остановились...он взглянул мне в глаза...
-если бы ты только знала как я схожу с ума,я обещал я не могу...
*снова я рядом с ней как же хочется ее поцеловать,снова вкусить,но я не могу,от моего бессилия ей смешно....
И тут тут буквально влетает Сабина с криками...
-Я же сказала что я вернусь!!!отойди от нее не смей ее трогать!!!!
вследом за ней влетает рамазан..
-Брат я как мог удерживал ее но она,это что то невозможное карлосон в юбке....
-А больше и не надо,до завтра родная...
Он похлопал сабину по плечу и вышел....а она недоброжелательно смотрела на меня,ну что я могу сделать, рядом с ним я теряю голову.
Что это была Нара?!! Как ты можешь?
Сядь!!!
Нет уж слушай сюда,когда я увидела тебя я увидела маленькую девочку наивную,а на деле?!
Сядь сказала и слушай!!!
Она покорно села все так же недоброжелательно смотря на меня,я начала свой рассказ,монобровь ее хмурилась то расслаблялась,то поднималась вверх выражая ее удивление)))...я закончила...
Что скажешь?
Ну что могу сказать,будет довольно таки тяжело,но я с тобой даканцаааааа)))
Поддержка Саби дала мне сил,в ней я увидела сестренку),которую никому не отдам)...
я обняла ее покрепче мы снова разговорились,как в друг...
О Боже как де я могла забыть!!! Она рожает!!! Где тут родильная!!!!
Что случилось?..
Моя невестка рожает!!!
Мы ринулись из палаты в коридор...пока мы искали наверное ее невестка уже родила
Мы прибежали к родильному,оттуда доносились крики роженицы и тут мой киндр, выкидывает новую игру....
-Держись родная!!!я идууу...
Ее мама-дочка туда нельзя!!!
Аминаааа я идуууу.....
Она вбежала туда одна на голову копак и халат это чудо высовывается..
Нара идем....
Эээ яяя???
Да давай быстреек!!!
Я не могу я боюсь....
Ай гыз тебе через год рожать быстреее!!
-Нет Сабина я не пойду!
И вы думаете кто-то меня услышал?Нет конечно,она взяла меня за рукав халата и потащила в палату.В срочном порядке на меня накинули колпак халат и ввели к ней...
Боже что же делать?
Я смотрела на роженица и поняла что не хочу иметь детей.Бедная девочка вся красная,в поту и животик подпрыгивает.
Стало очень страшно и я забилась в угол,и ждала когда этот кошмар кончится,но ее крики не прекращались и звенели в ушах,я выбежала в коридор,стало душно и жарко,я как сумашедшая подбежала на улицу.
Голова закружилась,и дальше ничего не помню..
Очнулась у себя в палате рядом были самые близкие Ася,Тетя и Сабии
Что со мной случилось?
Ты упала в обморок
Саб-прости это из за меня,если бы я не потащ ла бы тебя туда этого бы не было.
Ас-ты где была то?чуть улыбнувшись я смотрела на него,лицо перепуганное.
Я была на родах)мне же скоро рожать))
Ас-смирилась уже)
Я кинула на него строгий взгляд,он сразу понял что чборщил и заткнулся)
Можно мне быть одной я устала?!
Саб-да конечно Ас пошли...
Они вышли а тетя осталась,по ее хмуому взгляду было видно что она чем то взволнована,но сил на разговор не было так что я перешла сразу к делу...
-Тетя я жду говори уже...