идеально убитые чувства.

By smmdrm

19.1K 1.1K 296

Дженни Ким-девушка с сильным характером и прекрасной внешностью, которая является одной из самых популярных у... More

1 глава.
2 глава.
3 глава.
4 глава.
5 глава.
6 глава.
7 глава.
8 глава.
9 глава.
11 глава.
12 глава.
13 глава.
14 глава.
15 глава.
16 глава.
17 глава.
18 глава.
19 глава.
20 глава.
21 глава.
22 глава.
23 глава.
24 глава.
25 глава.
26 глава.
27 глава.
28 глава.
29 глава.
30 глава.

10 глава.

655 43 2
By smmdrm

в далёком будущем:

девушка шла по тёмному переулку, держа в руках телефон, игнорируя звонки настойчивого парня. она не понимала в какой именно момент своей жизни она сломалась на мелкие кусочки, которые очень даже сложно собрать. сейчас Дженни захлёбывалась своими же слезами, и не знала просто куда себя деть, ей так плохо, что даже не объяснить словами. за всё время что она была с Юнги, в её жизни произошло много чего, девушка изменилась.

боль, разочарование, предательства, потеря, издевательства.

через что она только не прошла.

девушка полностью опустошена, у неё не осталось больше никаких чувств.

её разбили.

Дженни остановилась на  улице, и сделала глубокий вдох, смотря на небо, чтобы остановить слёзы. она вытерла слёзы с щёк, рукавами от кофты и взяла телефон, чтобы ответить надоедливому человеку.

-блять, почему не отвечаешь?-повысил голос парень, на той стороне трубки. Дженни была не в силах спорить о чём-то или выяснять отношения. -боже, я уже заебался терпеть твой сучьи характер. ты сохнешь по нему, признай. ты используешь меня, да? я прав?-продолжал возмущаться парень, а Дженни всё так же изредка вдыхала и выдыхала свежий воздух, чтобы не психануть прямо сейчас. -ты любишь его. ты до сих пор любишь Юнги. на меня тебе похуй, я давно это понял.-раздражительно усмехнулся парень.

-Тэхён...-протянула Дженни, как можно тише, она даже не знала какие слова ей подобрать.

-знаешь, что? да пошла ты.-сказал он, и отключил телефон.

Дженни была как-раз у того самого тупика, девушка не понимала почему она пришла сюда, и зачем она сейчас смотрит на стену где написаны их инициалы с Юнги. она ведь должна забыть того, кто её уничтожил, того, кто растоптал её чувства. разве нет? тогда почему она так упорно тянется к воспоминаниям связанным с ним? почему она не может отпустить?

она села на ту самую лавочку, и больше не в силах сдерживаться, заплакала навзрыд, обняв свои колени.

это продолжалось минут так пять. она всё же немного успокоилась, и подняла свой взгляд. глазы полны боли и разочаровании. она заметила мужской силуэт неподалёку, который приближался к ней. сначала Дженни испугалась, и вскочила с лавочки.

она хорошо присмотрелась и узнала парня.

такой близкий, и одновременно чужой человек стоит сейчас перед ней.

они должны были встретится, должны были поговорить.

но пришёл ли Юнги просто поговорить? или же он здесь для того чтобы в очередной раз сделать ей больно и отчитать её за что-то? скорее всего так и есть, ведь парень знал что она пошла сюда, поэтому и пошёл за ней. туда, где их любовь только начинала расцветать.

-Юнги...-произнесла девушка, почти шёпотом.

-Дженни.-единственное что сказал парень.

~продолжение следует.

в настоящее время:

Дженни из-за всех сил бежит сейчас, чуть ли не спотыкаясь, чтобы успеть на первый урок. девушка как всегда вечно опаздывает. школа её уже угнетала тем, что её вечно ругают учителя, во первых за опоздания, а дальше уже за грубый характер, якобы не воспитанность, и провалы в учёбе. она устала от этого, так и хочется просто психануть и уйти с этой долбанной школы.

но,есть также причины, чтобы ходить сюда с удовольствием. друзья и любимый человек.

уже прошло три дня, с тех пор как Дженни и Юнги начали встречаться, и у них всё шло просто прекрасно. оба впервые в жизни влюбились, и это такое приятное и не объяснимое чувство.

в начале, всегда всё прекрасно.

Дженни пулей рванула в класс, обращая на себя внимание учеников.

-Ким Дженни, объясните пожалуйста, почему вы каждый день опаздываете на урок?-накричала на неё классная руководительница.

-учительница Чхве, простите за опоздание, такого больше не повторится.-сказала Дженни, опустив голову.

-я уже в сотый раз слышу от тебя эти слова, но ничего не меняется. вечером я позвоню твоим родителям, а сейчас выйди из класса.-сказала учительница и села за свой стол.

-но, я...

-выйди!-повысила тон учительница, и Дженни громко фыркнув вышла из класса, хлопнув дверью, на что мисс Чхве закатила глаза. ибо, это обычное вспыльчивое поведение Дженни.

девушка отправилась в столовую, и взяв оттуда яблоко, вышла на улицу. она гуляла, копалась в телефоне, читала книжку и так далее, каждую минуту следя за временем, пока не закончится этот чёртов урок.

она устала, правда устала. она понимает что её характер и не собранность и являются причинами для проблем в школе. Дженни часто со всеми ссорится, попадает в неприятности, плохо учится, и всё в этом роде. она очень хочет исправиться, пытается. но, у неё всё внутри переворачивается, когда её критикуют, и она снова опускает руки. но она не сдатся, она не должна.

урок прошёл быстро, однако для девушки это была целая вечность. и встав с лавочки в школьном двору, она направилась в класс.

-Дженни, без тебя так скучно на уроке. мне тебя не хватает. почему ты вечно опаздываешь?-возмущалась Джису.

-ночью меньше в телефоне сидеть надо. небось, ещё и мышки под глазами появится.-фыркнула Вэнди.

-заткнись, Вэнди.-сказала Дженни, и плюхнулась на свой стул.

-ладно, я пойду выйду. Сыльги, ты со мной?-спросила Вэнди, на что девушка кивнула и пошла за подругой.

-ну и почему на этот раз опоздала?-спросила Джису, разглядывая раздражённую Дженни.

-как всегда одно и тоже, я долго собираюсь и сплю много, ты же знаешь.-ответила она, и Джису улыбнулась.

-в последнее время мы с тобой мало проводим времени вместе, я скучаю.-сказала Джису, и встав со стула подошла к Дженни и обняла её.

-я тоже скучала, давай завтра куда-нибудь сходим.-предложила Дженни, после чего Джису рассеяла от счастья.

-я вам не мешаю?-на пороге появился Юнги, который стоял и смотрел на обнимающихся девочек.

-мешаешь.-фыркнула Джису, сделав серьёзное лицо. -да шучу я.-улыбнулась она, и ударила парня легонько по плечу, выходя из класса. -я пойду выйду, подышу свежим воздухом, пока урок не начался.-сказала она напоследок и исчезла из виду.

-привет.-неловко улыбнулся парень, подходя к Дженни ближе, та встала со своего места и обняла парня. и плевать что-то 3-4 ученика сидящие в их классе, это видят.

-привет.-ответила она.

-сегодня идём в тот тупик. вот, я купил маркер-сказал он, и достал из кармана чёрный маркер, который не смывается.

-ты серьёзно говорил об этом тогда? ты правда хочешь оставить там наши инициалы?-спросила она с улыбкой до ушей, и взяла маркер из его рук.

-да, я же тебе обещал. буду ждать тебя после уроков на улице, малыш.-сказал он, и чмокнул её в щёчку.-я пойду, пока урок не начался.-с этими словами парень ушёл.

Дженни продолжала стоять на том же месте, смотря в спину уходящему парню. он только что поцеловал её в щёку. а как же в губы? она боится этого, и не хочет так рано. но, иногда ей кажется что Юнги сам этого не хочет, и это слегка её задевает.

но, к сожалению девушка не знает, как Юнги сдерживает себя.

уроки закончились, Дженни собрала все свои вещи и уже хотела выйти из класса, как её остановила учительница Чхве.

-Дженни, сегодня я не буду звонить твоим родителям. но если я узнаю что завтра тебя не будет во время, пеняй на себя. ты меня поняла?-спросила она с серьёзным лицом. -да, я вас поняла.-ответила Дженни. на этот раз девушка не стала грубить или показывать свой отвратительный характер. она благодарна учительнице, что та не стала звонить родителям. иначе бы те испортили её настроение ко всем чертям, накричали бы на неё и начали бы учить её жизни.

Дженни тяжело вздохнула, и вышла из класса, тем самым столкнувшись с Саной у дверей. «боже, что сегодня всем от меня надо?» пронеслось у девушки в голове, и она громко цокнула.

-смотри куда прёшь, ненормальная.-возмутилась Дженни, сжигая взглядом девушку, которая находится перед ней.

-хватит быть сучкой, Дженни. я случайно столкнулась с тобой, а ты реагируешь будто я сделала что супер плохое.-возмутилась Сана в ответ.

-я не собираюсь тебя слушать Сана, считай что я и есть сучка, если ты меня жутко раздражаешь.-ответила Дженни. она правда не может терпеть Сану, после той ситуации. создалось такое ощущение что девушка самая настоящая крыса.

-теперь я поняла почему ты себя так ведёшь. это всё из-за Чонгука. ты не можешь смериться с тем, что он теперь со мной. я изначально говорила что между нами ничего нет, но ты не поверила. а теперь наслаждайся.-сказала она. по глазам Саны было заметно что она нервничает. Дженни было отвратительно слушать её бред, никакого смысла в этих словах она не видела.

-знаешь что, Сана?-спросила она тихо, приближаясь к девушке. -засунь этого Чонгука себе по глубже, сама знаешь куда.-после этих слов, Сана была ошарашена и у неё не получалось подобрать слова. -у меня нет времени на всякие глупости, запомни.-сказала она, и напоследок махнув своими волосами, что являлось привычкой, ушла.

на улице Дженни заметила парня, который стоял и ждал её, положив руки в карманы и разглядывая школьные апартаменты.

она подбежала к нему, и обняла его за талию со спины. парень улыбнулся такому милому жесту, со стороны девушки.

-ну что, пошли?-спросил он, и протянул девушке руку, на что ответила «пошли» и протянула свою ладонь в ответ.

уже как пол минуты девушка пишет на стене, а парень наблюдать за ней, не в силах оторвать глаза от своей девушки.

«она теперь моя» промелькнуло в голове парня, и он сам себе улыбнулся.

-получается?-спросил Юнги, подойдя ещё ближе.

-да, смотри.-сказала она, и показала парню те же самые инициалы.

-красиво.-улыбнулся он.

парень достал из своего кармана жвачку, и протянул девушке, со словами «хочешь?» она протянула руку, дабы взять жвачку, но парень быстро закинул её себе в рот.

-эй! я же хотела взять.-возмутилась Дженни.

-но не получилось.-сказал он. девушка обиженно надула губки. Юнги нравилось когда она вела себя как меленький ребёнок, он с неё умилялся. -ты так сильно хочешь эту жвачку? бедняжка. ладно, вот.-сказал он, и взял ещё одну жвачку с кармана. девушка опять протянула руку, но парень не позволил ей взять.

-ну Юнги!-возмутилась она.

-которую ты хочешь? эту?-показал он жвачку в руках. -или эту?-он слегка приоткрыл рот, и показал жвачку зубами. у девушки пошли мурашки из-за этого,

он вот так просто спрашивает хочет ли она жвачку, которую он жуёт?

неизвестно почему, но Дженни показалось это очень милым.

-я хочу эту.-сказала она, и потянулась к парню, ставая на носочки, чтобы взять жвачку. он приблизилась максимально близко, и положила руки на его плечи. она вот вот взяла её, но парень ей помешал.

Юнги схватил Дженни за талию, и резко потянул на себя, и их тела столкнулись с друг другом.

он поцеловал её.

парень передал жвачку из своего рта в рот девушки, как бы глупо это не звучало.

он всё больше и больше углублял поцелуй, используя уже язык. он блуждал руками по её телу, слегка приподнимая школьную юбку. парень гладил бёдра Дженни, и кусал её шею, одновременно целуя, а потом снова прилипал к губам, отчего она с трудом сдерживала стон.

Дженни чувствовала необъяснимое, она получала кайф от того, что парень с ней делает. она хочет большего, сейчас её мысли полностью затуманенны. она думает лишь о нём, и о мокром поцелуе который продолжается довольно долго. такое чувство будто они на седьмом небе от счастья. они не хотят отпускать друг друга, не могут насытиться.

это чувство эйфории, будто лёгкий ток блуждает по телу, оставляя за собой табун мурашек.

поцелуй продолжался достаточно долго, пара уже не могла дышать.

они медленно отстранились друг от друга.

-вкусная жвачка?-спросил он, улыбнувшись.

-очень.-ответила она, и ещё больше прижалась к нему всем телом.

-теперь ты точно моя, малышка.-произнёс он, и поцеловал её в лоб.

столько нежности Дженни никогда не ощущала.

это её первый поцелуй.

он тот самый, он её первый. и она счастлива что это именно Юнги.

как дальше пойдут их отношения?

будет ли всё также прекрасно, как и сейчас?

продолжение следует...

Continue Reading

You'll Also Like

329K 8.7K 4
Ревнивец Юнги и твое наказание😏
211K 7.6K 18
Ты! Чертов Мин Юнги! - Вытерев слезу, прокричала я. - ненавижу тебя. Стыдно? Внутренний мир? Секс? Ты, урод! Никогда! Слышишь меня, никогда в жизни т...
44.3K 2.9K 25
❗ ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА ❗ - Что ты молчишь? - кричала девушка. - Нечего сказать? Исчезла любовь, в которой мне клялся? Считаешь меня чудовищем? Уродом? Д...
30.5K 546 5
- Спроси настоящего гонщика: не имеет значения, ты на сантиметр или на метр впереди - победа есть победа. - монотонно без малейших сомнений произнёс...