-Что? Какие ещё розы? - Тэхен стал везде осматриваться, глазами хоть как-то найти розы, мельком поглядывая на малыша, что лежал у него на руках и маленькими пальчиками трогал папину рубашку.
-Тэхен - альфа развернул к себе омегу и уткнулся носом в омежью шею и стал вдыхать запах-Твой запах... Запах роз..
Омега распахнул глаза, пытаясь вникнуть в информацию, которую сказал альфа. Он не верил этому, ведь его запах должен был уже давно проявиться, но что тогда повлияло на это?
Тэхен стал принюхиваться и правда. Омега уловил не сильные нотки запаха роз. Такой запах он помнит, когда в своём маленьком возрасте гулял в саду папы альфы. Тогда же он понял, что розы для него являются самым любимым цветком.
В какой-то из летних вечеров, он сидел с альфой в маленькой беседке, расположившейся в том же саду. Они смотрели на закат, что переливался красно-розовым оттенком по всему небу, попивали зелёный чай, который так любил Гук. Их колени были укрыты лёгким покрывалом , что дал папа альфы, в те летние вечера было прохладно. Тишина и только иногда было слышно пение птиц, а так же чувствовался аромат тех самых роз, что цвели во всем саду. Омега в тот день остался у альфы дома, потому что его родители вновь ругались, не обращая внимание на маленького омегу, которому требовалась любовь и ласка, а Тэ этого совсем не получал от них.
А сейчас Тэхен стоит и чувствует свой запах. Ему просто не верится. Он уже успел отчаяться в своей жизни, уже начинал думать, что он бета, хотя врачи при рождении сказали, что он точно омега и другого быть не может.
-Как такое может быть? - омега неверяще посмотрел на альфу и по его щекам потекли новые слезы-слезы счастья.
-Я не знаю. Но определённо его чувствую - альфа все не переставал вдыхать запах омеги, что начал уже дурманить. Чимин же вскочил с дивана и подбежал к омеге, втягивая столь прекрасный аромат.
-Тэ-протянул Чимин и обнял друга, а альфа перед этим успел забрать ребёнка, так как знает, что Чимин просто обожает объятия. Помнится он как-то раз обнял Чонгука и после таких объятий у альфы остался небольшой синяк на руке. Хоть омега и хрупкий на вид, дунешь, как пылинку и улетит, а на самом деле может тебе надавать по самое не хочу. Юнги почему-то в нем это ценит.-Как же ты вкусно пахнешь.
Чимин отпустил омегу и стал принюхиваться к нему. А Чонгук не Чонгук, если не начнёт ревновать своего любимого человека, даже к лучшему другу его омеги.
-Так, так все хватит обниматься - Чон подошёл ближе к омегам и стал немного отодвигать Чимина от Тэхена. Чимин на это лишь фыркнул и стукнул альфу рукой в плечо.
-Да дай ты им по обниматься - Юнги встрял в ситуацию и стал немного посмеиваться от ситуации, все так же сидя на диване.- А то он потом ко мне прилипнет и не отлипнет.
Чимин, услышав слова альфы, грозно посмотрел на него и сказал:
-Значит, я тебе уже надоел со своими объятиями - омега стоял с грустным лицом и смотрел на пол, как будто ища там что-то, пытаясь скрыть поступающие к глазам слезы. Мин же, осознав все то, что сказал, подошёл к Чимину и заключил того в объятия, поднимая его голову за подбородок и оставляя долгий, но трепетный поцелуй на омежьих губах..
-Бусинка, не обижайся на меня - альфа в последний раз чмокнул омегу в губы и положил руку на омежий большой живот, но сразу улыбнулся, так как почувствовал маленькие шевеления пузожителя - Чими, он пошевелился... Как же я вас сильно люблю..
-Я тоже тоже очень сильно люблю - альфа обнял омегу за талию одной рукой и потянул в сторону дивана, так как знал, что тот устаёт долго ходить.
-Как же это мило - Тэхен улыбнулся, смотря на эту парочку.
-Хочешь, чтобы я тебя тоже называл бусинкой? - альфа нагнулся к омеги, вместе с малышом и тот взял в маленькую ручку небольшой кулон, что висел на цепочке у омеги. Этот кулон имел большое значение в жизни омеги, так как был связан с его родителями.
-Ну, нет, Чон - Омега убрал одну из прядей на лице альфы за ухо , что все время падала на глаза. - Бусинка уже есть у нас одна, так что придумай другое.
-Как насчёт цветочка? - альфа стал водить пальцем свободной руки по телу малыша, тем самым делая небольшие поглаживания.
-В принципе не плохо - омега улыбнулся своей фирменной улыбкой и оставил поцелуй в носик малыша. Альфа на такие действия надул губы, так как тоже хотел получить поцелуй. - Не дуйся, а лучше поиграй с ним, пока я готовлю ребёнку смесь.
-Засранец - все, что мог сказать альфа, в след уходящему омеге.
-Тэ! - крикнул негромко Чимин и поплелся на кухню за другом. А альфы так и остались сидеть в зале, продолжая обсуждать что-то про бизнес и периодически играя с ребёнком.
...
-Тэхен, давай я тебе помогу-омега вошёл на большую просторную кухню и подошёл ближе к другу, чтобы помочь хоть чем-то ему, да и самому поучиться, как молодому будущему родителю.
-Не стоит, я и сам могу справиться.. - Тэхен увидел то, как стал унывать его друг и продолжил- Но твоя помощь мне не помешает.
Чимин, услышав слова друга, радостно захлопал в ладоши и стал расспрашивать обо всем Тэхена, что нужно доставать и как делать. Его это слишком все увлекало.
Через какое-то время смесь была готова, и оставалось её немного охладить,так как та была горячая.
-Тэ-начал Мин, после небольшого времени молчания между ними. Тэхен же поднял глаза и посмотрел на омегу, что стоял на против - Ты совсем отдалился от меня, ведёшь себя, как не родной..
-Прости - Тэхен остановился и посмотрел на Мина- Мне слишком тяжело к тебе привыкнуть, так как очень долго не виделись - Тэхен подошёл ближе к омеге и опустил свою голову тому на плечо, томно выдыхая.
-Я все понимаю, но... - омега тут же оживился - Давай проведём один день вместе вдвоём без никого и будем делать все вместе - Тэхен вновь посмотрел на омегу, а потом на живот у того.
-Мы никак не сможем вдвоём - Тэхен легонько посмеялся и одарил друга своей прекрасной улыбкой.
-Что? Почему? - Чимин не понял, о чем имел друг и стал поглядывать вокруг.
-Нас будет максимум трое - Тэхен стал смеяться ещё сильнее и уже после этого до Чимина дошло, что имел в виду его друг.
И тут вся комната залилась смехом двух омежек. А альфы, услышав этот смех, посмотрели друг на друга и отправились на кухню, чтобы посмотреть, что там происходит. Но самое удивительное, что за какие-то две минуты омеги стояли все в муке и где они только её взяли.
Чимин же на смех Тэхена взял в руку муку из пакетика, что стояла около него на столе и кинул в Тэхена. А тот ему в ответ, но только осторожно, зная какое положение сейчас у омеги.
-Что тут происходит? - Юнги первый нарушил идиллию смеха, что был на кухне, в то время пока второй альфа держал погремушку, играя ей с ребёнком.
Омеги, увидев двух альф и не понимающий их взгляд, успокоились и прекратили свои игры.
-Всё в порядке, милый - Чимин подошёл к своему альфе и провел по его щеке рукой, что была измазана в муке. Альфа, почувствовав на своей щеке, что-то непонятное, но через какое-то время до него дошло, что это мука. И наклонившись к уху мужа, тихо прошептал, чтобы другая парочка не услышала:
-Будешь потом это все сам вылизывать-Чимин услышав такое, тяжело взглотнул, так как не думал, что альфа скажет такое. Но в принципе он был совсем не против. Так как у них давненько не было весёлых ночей, а все потому, что альфа боялся навредить омеге.
Тэхен же взял бутылочку со смесью и подошёл к Чонгуку, что уже корчил разные рожицы ребёнку, а тот лежал и улыбался.
-Положи его на стульчик для кормления - Тэхен посмотрел на малыша и улыбнулся ему.
Чонгук подошёл к стульчику для кормления и положил малыша туда.
-Тэ, можно? - обратился Чимин к Тэхену, находясь в объятиях альфы, что стоял и покусывал шею у омеги, оставляя небольшие отметины.
-Ты хочешь покормить его? - Чимин в ответ лишь кивнул-Да, давай.
Чимин подошёл к малышу и начал его аккуратно кормить. Юнги же смотрел на происходящее и умилялся своему мужу. При этом думая, что он будет хорошим папой. Чонгук и Тэхен стояли около них и просто наблюдали за всей ситуацией.
Но вроде бы все хорошо и все счастливы, если бы не резкая боль в животе омеги, что заставило его согнуться и простонать от боли. Чонгук же успев подловить омегу, взял того на руки и стал принюхиваться..
-Тэ, у тебя течка - на руках Чонгука уже начала чувствоваться смазка, что текла из омеги, а запах так и дурманил.
-Чонгук помоги мне - Тэхен уткнулся в шею альфы и старался не кричать от боли.
-Нет, Тэхен. Ты потом пожалеешь.
-Давайте мы тогда заберём малыша к себе на время, чтобы он не видел этого всего - Чимин резко встрял в разговор, а Чонгуку оставалось лишь согласиться... А главное, чтобы выдержка у него была сильная.
Чонгук отнёс омегу к ним в комнату. Чимин же, отдав малыша в люльке мужу, отправил того быстро в машину(так как течная омега в доме и альфе довольно сложно сдерживать себя), затем забрал небольшой пакетик с вещами малыша с рук Чонгука и отправился в машину, где ждал его уже альфа.
Чонгук же отправился в комнату к омеге.