Капхед х Бенди[Закончено]

By Jane-san666

27.2K 1.2K 305

История любви Капхеда и Бенди(Омегаверс) More

Предистория
Ты что влюбился?
Его слабое место
Он меня не простит
Это взаимно!
Встреча с Итаном
хз как назвать
Встреча со старым знакомым
Весёлое утречко)
Прода
Обращение
И что мы будем делать дальше?
В акваперке.
Есть идеи?
ОНА ДОЛЖНА БЫЛА СТАТЬ МОЕЙ КЕМ?!?!?!
Где же он?..
Плохие новости
Он правда жив?..
Не глава
Ииии,новая глава))
...
Хз как назвать
Автор физически здох
Обращение
Как это контролировать?
Знакомство с Крипипастой
Вот это поворот
Я хз как это называть,пишите свой вариант в коменты
АСК
Мммммммм
Да,я ленивая жепа
Парк атракционов
пам пам
Счастливый конец
ОЧЕНЬ ВАЖНО
Ага да,это прода которую все так ждали
Конкурс на название в коментариях
...

Персонажи выполняют ваши задания

396 17 5
By Jane-san666

Автор проснулась,улыбнулась-
Стопэ,я же не ложилась,как я проснулась то???Ладно,забей.Я зашла в Ваттпад и увидела несколько коментиков.

Я:Хмммм,все омеги говоришь....Т.е. это будут Джефф,Худи,Бен,Джейн и Бенди,ах да,ещё же Кровавый художник.....Я надеюсь дети не считаются,ибо у них это ещё не проявилось.Ладно,надо всех будить,а то утро уже.
Я встала с дивана,на котором просидела всю ночь и пошла будить наших дорогих героев этого фф.Первым на очереди у меня был Джефф,но я решила дать ему шанс чтобы он встал,и я не обливала ледяной водой из ведра.Авторо пошла за энергетиком в магазин,но так как он был достаточно далеко,то пришлось будить Джейн.
Д:Ургх,ты разбудила меня в шесть утра,для того,чтобы я отвезла тебя в магаз за энергосом?
Я:Да
Д:Ну,раз ты меня уже разбудила,то поехали.
Я:Ураа.
Д:Я еду только потому,что мне тоже надо за ним заехать,и захватить ещё что-нибудь для наших.
Я:Угу,уже поняла.
Д:На байке или полетим?
Я:Полетим?..
Д:Ну,у меня ведь крылья есть...
Я:А,точно,сорян,совсем про это забыла.Мне всё равно,главное чтобы было быстро.
Д:Значит на байке...
Мы сели на мотоцикл Джейн и поехали в магаз.
*когда уже всё купили и приехали в дом*
Я-Хмммм,все ещё спят...Самое время идти за водой и вёдрами.-
Я пошла в подвал и нашла там несколько вёдер,зашла в ванну и набрала в них ледянную воду,затем я пошла на кухню, достала лёд из морозилки и весь его добавила весь в воду.Автор медленно приближалась к комнате Джеффа.Когда я оказалась внутри неё, я умилилась тому,что Джефф спал на Джеке,мирно посапывая.Но,я не стала останавливать затею и со словами
Я:РОТА ПОДЪЁМ ГОРИМ НАХОЙ!!!!
Вылила воду на эту парочку.Оба сразу же проснулись,и были с ног до головы окачены ледяной водой.Смеющийся Джек был до чёртиков зол,ну а наш Джеффри из-за того что ему стало холодно вжался в альфу(клоуна).
Сд:Да какого х*я ты вообще это сделала?!$ука...
Я:Я не с*ка,я кобель,хочешь ротиком проверь(цитата одноклассника,не бейте меня тапками)
Сд:Чё...
Я:Х&й через плечо,вставайте,а то заболеете ещё(мммм,я кажись рифмами заговорила...)
Сд:Ты бы раньше об этом думала...
Я:Ладно,идите пока в душ,можете ещё остальных разбудить и собрать их в гостиной,а я пока что подарочки всем оставлю.*ушла*
Сд:Джеффри,милый,ты в порядке?
Дф:М-мне холодно....
Сд:Нам надо быстрее пойти в ванную и согреться,а заодно высушиться.Ты не против пойти вместе?Так будет теплее....
Дф:Я н-не против,только д-давай быстрее,а то мне холодно...
Сд:Как скажешь.
Джек откинул мокрое одеяло с кусками льда в сторону,встал на пол и взял на руки Джеффа.
Дф:Я и сам м-могу-
Сд:Ну я же могу один разок донести тебя?
Дф:Да..
Клоун унёс убийцу в ванну.(Мне лень это описывать в деталях)Они оба разделись,зополнили ванну горячей водой и сели в неё вместе.Т.е.Джефф на Джека.
*когда все проснулись и собрались в гостиной*
Я:Ребят,все омеги, можете руки поднять пожалуйста..
*Бен,Бенди,Джефф,Джейн,Худи и Кровавый Художник подняли руки*
Я:Чудесно.А теперь,внимание,вопрос,точнее два.Первый-У вас есть альфа?Второй-Вы согласны на участие в одном челендже?
*Все омеги согласились со вторым вопросом*
Д:Есть.
Б:Да,конечно.
Бен:Альфы нет,но есть человек которого я люблю.
Дф:Пока что не знаю.
Сд:Всмыыыысле???
Х:Да,есть.
КХ:Угу..
Я:Ну,ребятки,я решила по спрашивать читателей,что они бы хотели,чтобы вы выполнили,ииии.... Скажем так,теперь вы участвуете в челендже,где все омеги в течении 3 часов выполняют любые пожелания своих альф.
Все омеги:ЧТООО?!?!
Я:Да ребят,простите.Но!Возможно будет ещё челендж,где всё наоборот.
Д:Фух,слава богу...Не только мы будем страдать...
Ян:Я не собирался давать тебе какие-нибудь ненормальные задания.
К:Ко мне есть какие-нибудь интересные задания?
Я:Конечно.*Сказала ему на ухо*

Я:*Прочитала в комментах,чтобы Боря и Магз засосались*Можно Маг не будет этого делать?Просто здесь не будет этого шипа,да и к тому же,они натуралы.И + развелось Очень много шипов,которые я....Ну,так сказать,они мне не очень нравятся.
К:А есть ещё и другие шипы?
Я:Конечно.Тебя даже с Магом некоторые шиперят,не говоря уже про то,что некоторые люди просто обожают инцест.Могу даже картинки показать,но в основной их части ёб-
К:Пожалуйста,не продолжай.Иначе я здохну от остановки сердца.
Я:Как скажешь.
Все разошлись по своим парам.В комнате каждого альфы,лежал костюм из с*кс шопа.У каждого он был свой,для его омеги.У Капа,это был миленький костюм горничной с туфлями на платформе,точно такой же,какой Джейн одела вчера,единственное,что слегка смутило его – это такой же костюм,только уже на него.Наверное,он был на следующие три часа,после командования Капа над Бенди.В комнату зашёл Бенди.Он увидел платье и туфли в руках альфы и жалобно посмотрел на него.
Б:Ну за что???
К:У меня есть три часа,и все эти три часа ты будешь делать то,что я захочу.
Б:Только давай ты не будешь задавать ничего жестокого,Капи...
К:И да,все эти три часа,ты будешь называть меня только "семпай" и "хозяин",хорошо?
Б:А у меня есть выбор?
К:А где семпай?
Б:Семпай,хватит уже!Дай я переоденусь!
Бенди выхватил из рук Капа туфли и платье и собирался уже идти,но,Кап был не так прост.Он схватил Бенди за талию и притянул к себе.
К:Не так надо разговаривать со своим хозяином,малыш~...Или хочешь,чтобы я тебя жёстко наказал?~
Бенди слегка прих%ел от такого нежданьчика со стороны Капа,но ответил
Б:Н-нет...Семпай..
К:Вот и хорошо,но...
Кап чуть сильнее сжал Бендика,и укусил его,специально зацепив метку,которая так болела у чёрта и ещё не зажила полностью.
Б:Й-я понял,я больше так не-аах!..Х-хозяин,ты делаешь м-мне больно...
У Капа только от этих слов любимого чуть не встаёт.Он разжимает хватку,и зубы,давая своей "жертве" уйти.Из укуса шла кровь,кружка не упустил такого шанса и слизнул её.
Б:Ай!Прекрати!
К:Не сопротивляйся,и я ничего такого не сделаю,просто кровь слижу.
На глазах у Бендика уже давно начали слегка накатывать капли слёз.
К:Если не хочешь,можешь не переодеваться,я тебя и так возьму~
У Бенди полились слёзы.Нет,не из-за слов Капа,а из-за того что слишком сильно начало щипать шею.
К:Хех,расслабься,я пошути-Ты плачешь?Это из-за того что я сказал?
Б:Н-нет,просто больно шею...
К:Я не буду тебя больше кусать туда.Я думал подразнить тебя,а вышло..х&ёво.
Б:Ладно,я пока переоденусь пойду,семпай.
К:Хорошо.
Pov Бенди
Бл&,сейчас это платье ещё одевать...Стопэ.А здесь не только платье...Чё здесь стринги с колготками делают?!..Я так понимаю,мне их тоже одевать?Да?П&здец...Ну Кап у меня потом огребёт...Я снял свои трусы и одел стринги с коготками.Вот чёрт,как же давит...Да ещё и колготки хоть и чёрные,но красные стринги под ними очень даже хорошо видно..Ладно,можно будет и потерпеть.Я одел всё это нечто...Юбка у этого нечта была такая же,какую одевала вчера Джейн.Ну,стоит мне наклонится,как всё будет видно...Да и с ними,как я думаю двигаться будет не очень комфортно.
End Pov Бенди
К-Где он так долго может быть?-
К:О,а вот и наша краса...Ух тыж ёпт...*носокровь*
Б:Я всё...семпай...(///>//~//<///)
К:Ты...Очень..Красиво выглядишь.
Б:С-спасибо...У тебя кровь из носа идёт,всё в порядке?
К:Да,просто слегка возбудился~
Б:Ты же не собираешься меня изнасиловать?
К:Без твоего согласия - нет,но если ты сам меня об этом попросишь...
Б:Н-нет!Я никогда не попрошу тебя изнасиловать меня!
К:Мы ведь уже говорили про это.Ты хочешь,получить своё наказание,чертёночек?~
Бенди решил испытать яйца судьбы на прочность,и,по всей видимости он зря это сделал.
Б:Ну и каким будет твоё наказание,если не секрет?
К:Сейчас увидишь~
Кап подхватил Бенди на руки и кинул на кровать.
Б:Ау!Мне вообще то боль...но...
Кап аккуратно нависнул над омегой,заставляя второго понять,что он находится в безвыходной ситуации.
Б:..С-семпай...
К:Что такое,зай?
Чёрт кажется понял,к чему Кап насикал всё это время.
Б:А,можно не наказывать меня так,чтобы мне было больно?~
К:Нет~
Б:С-семпай,пожалуйста...
К:Я подумаю,но,ничего не обещаю~
Кап аккуратно завёл свою руку под юбку чёрта,и стал снимать колготки.Он делал это медленно,так,чтобы Бенди сам попросил его сделать это быстрее.Затем,Капс решил слегка помучать чёрта.Он приподнял его и,стал оттягивать стринги за край вверх.Создалось не очень комфортное,для полового органа Бенди положение.Чёрт начал пытаться снять их,или просил Капа сделать это.И, наконец таки, это свершилось.
Б:Семпай,п-пожалуйста!Вставь уже!
К:Как скажешь,милый~
Кап откинул стринги в сторону,раздвинул Бенди ноги и резко вошёл в него не растягивая.Из уст Бенди послышался тихий вскрик.
Б:Аах!Х-хозяин,нежнее..
К:Хех...
Кап начал медленно наращивать темп.
*Тем временем у Джеффа и Джека* (Да,я обломщик)
Сд:Да брось,просто одень это.
Дф:Только.Через.Мой.Труп.
Сд:Ну зайчонок,пожалуйста 0w0
Дф:..Я делаю это только потому,что потом ты будешь выполнять всё, что я тебе скажу...
Сд:Ессс!
Смеющийся Джек протянул Джеффу какую-то чёрную коробочку.А в этой самой коробочке,находился костюм Джеффа,т.е. костюм котика.В него входили: хвост,пришитый к трусам от наряда,чёрный топик,с вырезом по середине в виде котика,ошейник с поводком,и рукавицы-лапки.
Дф-И я должен одеть на себя ЭТО?..Ладно.Он же не будет делать ничего,без моего согласия,верно?..Хотя я уже сомневаюсь в этом...-
Джефф одел свой костюмчик,и,тут как раз вовремя (Джек выходил из комнаты,чтобы дать ему переодеться) зашёл Джек.
Сд:При святой бешеный кролик...Ты выглядишь просто чудесно!
Дф:Мне считать это комплиментом или оскорблением?
Сд:Это был комплимент,котёночек~
Джефф молча стоял,пока его осматривал альфа,но всё же решил прервать эту гробовую тишину.
Дф:Мне холодно в этом костюме...
Сд:Тогда иди ко мне.
Дф:Насиловать не будешь?
Сд:Хех,а ты хочешь?~
Дф:Ч-что?!Нет!
Сд:Значит мой ответ – не буду.Иди сюда,я не хочу чтобы ты мёрз.
Они сидели и обнимались так все три часа,периодически целуясь.
*У Джейн и Яна*
Д:Я не буду это одевать!
Джейн отмахнулась от наряда официантки-кролика,и послала Яна на 3 весёлых буквы.
Ян:Джей,ну пожалуйста!
Д:Аргх,ладно!Но только ради тебя.
*Тем временем у меня*
Я:Ну,раз все веселятся в платьях,думаю,я тоже могу одеть одно.
Я достала чёрное платье,с длинными рукавами и юбкой,на которой были изображены кресты.Также,я достала чёрные кожаные ботинки до колен,такие же колготки и ведьминская шляпа.
*переоделась*
Я:Это пожалуй единственное платье из всего гардероба,которое я одену по своей воле...
Бен:А ты красиво выглядишь в платье~
Я:Спасибо.Чиво не с Джеком?
Бен:Ну,он сказал что я могу делать всё что захочу...
Я:Так не интересно...

______________________________________

Аааа!Ура!Я дописал это нечто!Вухууу!Понушку заказывали?А нам и не надо,мы её всё равно напишем /(*'*)/
Доброго вечора,и с вами как всегда я,Jane-san666.Я думаю,что скоро выпущу последнюю главу,и перейду к созданию фф по СЦП.Это тоже будет яой(49 и 35).Там также буду возможно Я, и один мой персонаж.Это всё,что я могу на данный момент вам сказать.Ну,а теперь небольшая смищьная ситуация.

Я,когда пришла к крипи в дом.
Я:*стучу*
Сл:*Подходит к двери и приоткрывает её*
Я:Мы команда 2.2.8,мы с ноги еб&ло сносим,откройте пожалуйста)

Continue Reading

You'll Also Like

323K 9.8K 40
История про двух братьев, воспитание и много много обнимашек.[есть +18 и spanking]
149K 4.7K 47
Посвящается всем фанатам Пэйтона и других американ бой 💖🥰🥀💜❤
106K 2.2K 19
Реакция крипипасты на т/и. Уф, спустя долгое время я снова вернулась. Ну как вы поняли по названию тут будут реакции.. Хехе
476K 14.5K 44
-Я люблю в тебе плохое, не меньше, чем все хорошее, может даже больше... Когда тебе выпадает шанс взглянуть на этот мир по-новому-всегда соглашайся...