Грубиянка с карими глазами...

By Nastya_09080

38.1K 2.4K 149

Лиза - 18 лет , учится на адвоката . Грубая и не общительная . Общается только со своей семьёй и лучшим друго... More

1 глава
2 глава
3 глава
4 глава
5 глава
6 глава
7 глава
9 глава
10 глава
11 глава
12 глава
13 глава
14 глава
15 глава
16 глава
17 глава
18 глава
19 глава
20 глава
21 глава
22 глава
23 глава
24 глава
25 глава
26 глава
27 глава
28 глава
29 глава
30 глава
31 глава
32 глава
33 глава
34 глава
Важная информация ❗❗❗

8 глава

1.1K 49 0
By Nastya_09080

РОV Лиза

Я поспала ещё два часа и поняла что мне ну очень уж скучно .
Одевшись и взяв ключи от машины я поехала погонять.

Прокаталась я около часа и поехала просто по городу .
Я заехала на заправку , заправилась , взяла себе кофе и поехала .
Пока я была в раздумьях , увидела множество студентов , идущих по улицам .
Значит у них закончились пары - сказала я вслух .
Я немного просидела и решила действовать .
Я знала дорогу от универа до дома Иры и по этому поняла что она сейчас идёт где то по дорожке домой .
Я поехала вдоль той дороги и увидела Иру . Так как я ехала быстро и не успела остановится , то пронеслась мимо неё , потом я обратно возвратилась и увидела у неё в руках ингалятор...
У неё что астма? - спросила я сама у себя .
Я подъехала к ней , и ехала с той скоростью с которой она идёт .
Её это явно насторожило и она повернувшись ко мне задала вопрос :
Что тебе надо? - она спросила довольно таки громко , так что некоторые студенты обернулись , но потом пошли дальше .
- Садись , я тебя до дома отвезу - сказала я выходя из машины и направляясь к ней .
- Я тебя даже не знаю , а ты предлагаешь мне поехать с тобой.
Спасибо , но нет , я пожалуй сама дойду . - сказала она и начала отходить .
- Погоди , давай по пути до твоего дома как раз-таки познакомимся? - сказала я , стоя перед ней . Я оказывается выше неё на полторы головы .
- Нет, спасибо , мне нужно спешить домой . - она начала уходить , я закатила глаза , подхватила её на плечо и понесла в машину .
Ира кричала чтобы я её отпустила , но я не поддавалась .
Я открыла дверь пассажирского сидения , посадила её и закрыла за ней дверь .
Обойдя машину с другой стороны я села на водительское сидение .

POV Ира

Когда она подхватила меня на плечо , я начала кричать и бить её по спине , но ей было всё равно , она посадила меня в машину , а я сидела и не двигалась .
Она села рядом и мы поехали .
- Ну , давай рассказывай о себе - сказала она мне , но я продолжила молчать и уставилась на дорогу .
Боковым зрением я увидела как она сжала руками руль .
Она взяла меня за подбородок одной рукой и повернула к себе .
- Не молчи. Говори как тебя зовут - сказала она грубо , смотря на дорогу .
- Отпусти меня - сказала я убирая её руку от своего подбородка , но она его крепко сжала , потом всё - таки отпустила .
-Меня зовут Ира... Ира Лазутчикова .
А тебя? - спросила я смотря на неё.
- Лиза . Куда дальше ехать? - спросила она , а я указала ей куда нужно ехать .

Через 5 минут мы подьехали к моему дому .
- Спасибо что подвезла , пока - сказала я , отстёгивая ремень безопасности .
- Погоди..У тебя астма? - спросила она смотря мне в глаза . Я смотрела в её карие глаза , они были не тёмного оттенка , а наоборот цвета коньяка .
- Эээ.. нет , у меня нету астмы . Пока - сказала я и выскочив из машины пошла домой .
Главное чтобы она не узнала... - думала я про себя .

Зайдя в квартиру я начала делать уроки , но перед глазами был взгляд Лизы . Такой грубый , но в тоже время с некой осторожностью и нежностью .
Я встряхнула головой.
Почему ты вообще думаешь об этом , Ира? - спросила я сама у себя и принялась за уроки .

Ближе к 12 ночи я помылась и легла спать .

POV Лиза

Когда Ира в буквальном смысле выскочила из моей машины , я ударила рукой по рулю .

Врёт же , я вижу это - сказала я сама себе .
Я поехала домой ,  просто в ужасном настроении от того что она мне соврала , хотя по сути мне должно было быть чисто похер.. но нет... У неё такие красивые глаза , в тоже время они наполнены пустотой и болью .. но почему же?
Я не знаю ответа на этот вопрос , но надеюсь что узнаю в скором времени...

Люди говорят что глаза - это зеркало души. Заглянув в них ,увидишь что у человека творится на душе .
Если же у Иры глаза наполнены болью , то почему она не  рассказывает , про эту боль? Почему держит в себе? А может это какая-то тайна, которую мне надо будет раскрыть? Ну ладно... Поживём - увидим ..

Приехав домой , я села делать конспекты , мне их  прислали одногруппницы , которые по мне сохнут .
Боже , как же они не понимают что они мне не нравятся...
Они при этом всём , клеятся ко мне просто в открытую .
Например , подходят ко мне специально в коротких юбках и с открытым видом на своё декольте  рубашках.
Я  же не смотря туда , сразу отхожу от них , но они всё равно не останавливаются ..
Одна даже подошла ко мне в туалете когда я в буквальном смысле  ходила поссать .
Но когда я выходила из кабинки , одногруппница прижала меня к стене , боже .. как же это убого выглядело.. она была ниже меня на две головы .
Я  в свою очередь сразу её оттолкнула и пошла на пары..

Пока я это вспоминала , засмеялась от тупости той одногруппницы .

Через час я всё закончила и пошла покурить , потому что из-за этих надоедливых конспектов , я потратила все нервы.

Покурив , я завалилась на кровать и стала залипать в телефоне .

Через некоторое время я нашла Иру в ВК .
Я просмотрела её профиль.

Какие же у неё вызывающие фото - сказала я себе .
Но самое странное они все были сделаны год назад .

Что же ты от меня скрываешь , Лазутчикова? - спросила я у себя , рассматривая её фотографию .

Я узнаю все твои секреты ...

Continue Reading

You'll Also Like

36.6K 2.4K 27
жизнь софьи кульгавой, активистки и отличницы, для неё самой кажется тупым существованием. у неё не осталось никого, кто мог бы стать еë смыслом и на...
34.4K 2.6K 38
Твой дядя Чон которого ты мало знала, становится для тебя самым дорогим человек в мире. Он больше чем дядя, гораздо больше... Фф про Чонгука будет 18...
72.5K 3.9K 32
- ты меня любишь? - впервые за долгое время она осмелилась произнести эти три слова. - люблю. - ответила на этот такой простой вопрос девушка той, ко...
948K 28.4K 154
Девушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она...