Связав рыжего, Драко снял с него контроль. Еще пару минут парень приходил в себя, прежде чем окончательно очнуться. Он сразу же начал вырываться, но, увидев перед собой смутно знакомое лицо Адама (а в школе парень-то выделялся, пользовался популярностью у шармбатонок, по которым Уизли особенно сох), сначала испуганно замер, а потом скорчил страшную гримасу, но сдержался.
— Это какое-то недоразумение! — начал он. — Вы приняли меня за кого-то другого.
— Да? — подыграл Селинджер.- Тогда Вам не составит труда пройти проверку, не так ли? Назовите Ваше имя.
— Фредерик. Фредерик Брэдшоу, — ляпнул рыжий, отлично блефуя. — Не понимаю причину моего задержания. Что здесь происходит?
— Что происходит? — вновь ухмыльнулся брюнет. — Вам должно быть известно, как ответственному работнику, которым Вы, несомненно, являетесь, что неожиданные проверки проводятся вполне регулярно. Для полного выполнения распоряжения Министра Магия Пия Долговатого от четвертого июля о проверке всех служащих на чистокровность.
— Я чистокровен.
— Тогда прошу Предоставить Вашу родословную и палочку, мистер Брэдшоу.
— Я... дома забыл. Бежал на работу и забыл.
— Пергамент с Родовым древом сотрудник Министра обязан носить при себе постоянно. Как в случае таких вот недоразумений, мистер Брэдшоу. А палочку? Или и ее Вы забыли? — парень внимательно смотрел на гриффиндорца, а тот заметно нервничал. — Фредерику Брэдшоу должно быть известно, что я достаточно неплохо знаю Альфреда Уилбоу, поскольку он один из первых прошел проверку на чистокровность. И, боюсь, мистер Уилбоу будет не рад узнать, что вы украли его личность.
— Ты! — Уизли понял, что его раскусили. — Отпусти меня! Селинджер! Всегда знал, что слизеринцы все Пожиратели! — а вот это уже...впрочем, в точку.
— Я бы на твоем месте вел себя поскромнее, — брюнет усмехнулся. Он расслабленно присел на стол, скрестив руки на груди и поигрывая палочкой.
— Что вы сделали с моей сестрой?! — Уизли практически рычал. И зачем так дергаться? Из волшебных пут еще никто не убегал, а так только стул расшатаешь и упадешь.
— Ничего.
— Врешь!
— А смысл мне тебе лгать, Уизли? Ты никто. Пусть тебя не смущает награда за твою голову. Ты просто урвал кусок от Поттера, и все.
— Зачем она вам? Лучше бы сразу убили, чем постоянное Империо! Она наживка для Гарри, да?! — ну вот, упал. Как я и предполагала. Какой же рыжий, все-таки, предсказуемый. Он увидел ботинки Драко и поднял взгляд. Мы встретились глазами.
— Гермиона? — тихо обронил он, побледнев.
— Она не под Империо, Рон, — взмахом палочки вернула ему вертикальное положение. Он молча смотрит на меня, а потом переводит взгляд на Драко. Наверняка заметил его ладонь на моей талии. — И я тоже.
— Не понимаю...
— Она счастлива, Рональд. Она в безопасности, у нее теперь положение в обществе, достаток. Она любима, и влюблена сама. И скоро выходит замуж, Рон. Она скоро станет Леди, — то, что Леди Забини Джинни станет только после смерти матери Блейза, я решила упустить. — И близнецы получили деньги в обмен на невмешательство. Перси скоро станет старшим специалистом в аналитическо-организационного отдела Министерства. Твои старшие братья давно устроились заграницей. А вот твои родители. Где они, ты знаешь? Они в бегах. Прячутся как крысы. Ты хочешь также?
— Зато я не шавка Сама-Знаешь-Кого!
— Шавка? Шавка среди нас, пожалуй, только Беллатриса, — парень промолчал. — Пойми, я не желаю тебе зла, — я слукавила. Не сосчитать сколько раз я хотела его отравить или же просто пустить в его пустую голову Аваду. — Зачем ты вообще сюда полез? Я ведь сказала, чтобы вы сюда не совались. Где Гарри, кстати?
— Что они сделали с тобой? Ты точно под Империо, — он покачал головой, убеждая самого себя. — Точно! Это все ты, хорек! Оставь Гермиону в покое! Она вам ничего не сделала!
— Уизли, все гораздо хуже, чем ты думаешь, — произнес блондин загадочно. Я удивленно на него посмотрела. — Это она меня приворожила, представляешь? Взяла под контроль и заставила выпить целый флакон Амортенции, а он потом как растворился в крови, так уже и не отпускает столько времени, — он поцеловал меня в висок и прижал к себе. - Гермиона, милая, можешь ему уже все рассказать. Все равно ничего не запомнит.
— Собираетесь мне память стереть?!
— Определенно точно, — ответил Селинджер. — И ты должен быть рад. В соседнем зале десяток дементоров, и полакомиться твоей душой они явно не откажутся.
— Гермиона, я не верю... Скажи, что все это ложь! Пожалуйста! — взмолился он.
— Сейчас нам нет смысла лгать тебе. Все равно ты ничего не запомнишь.
— Это ложь, — прошептал он, опустив глаза в пол. — Ложь. Ложь. Ложь...
— Знаешь, похоже, он реально в тебя влюблен, — произнес Драко, с интересом наблюдая за душевными метаниями школьного недруга.
— Знаю.
— Ты... — вдруг он произнес громче, но все также уперев взгляд в пол, — ты одна... из них?
Я закатала рукав, практически полностью открыв черную Метку, очень четкую на светлой коже. Он приподнял взгляд и тут же застонал. Мне показалось, или он действительно хмыкнул?
— Изначально... предать нас с Гарри...
— Такова жизнь, Рон. Все было бы лучше, если бы ты не полез сюда геройствовать. И не пытайся оставить на теле никаких царапин. Я прослежу, чтобы ничего не натолкнуло тебя на мысль о произошедшем сегодня.
— Зачем ты все это мне рассказала сегодня? — его голос звучал хрипло.
— Может, чтобы до тебя дошло, что твои надежды тщетны. Вам не быть вместе. Вы слишком разные. Как ни крути, Предатель Крови не чета Леди Малфой, хоть и будущей, — Адам мне подмигнул.
<i>И зачем ты издеваешься над парнем? Стерла бы ему память сразу, если не собиралась убивать. Или тебе действительно так уж хотелось его помучить?<i/>
Голос Темного Лорда в моей голове заставил меня вздрогнуть и чуть ли не подпрыгнуть. Это Метка, или же крестраж?
<i>А есть разница?<i?>
Еще и смеется!
— Ладно, Адам. Заканчивай это представление. Мне он нужен живым.
— Как скажешь, дорогая.
Ничего интересного в сеансе легилименции не было, и я решила пока проверить следящие руны на Амбридж. Прислушалась к ощущениям. Она совсем рядом. Как только попробует аппарировать — я словлю ее координаты и перемещусь следом.
— Кстати, как Лорд отнесся к тому, что я собираюсь избавиться от этой твари?
— Да ему все равно, — ответил Драко. — Он в последнее время чем-то очень занят.
— Знаешь, Драко, я хочу, чтобы ты...
<i>Нет. Повремени с моим возвращением. Я чувствую себе подобных, так мы сможем их быстрее найти. <i/>
— Чтобы я что? — прошептал он мне на ухо.
— Поцелуй меня, — прошептала я в ответ.
Приказ Лорда — закон.