Полукровка

By Darrusha

113K 4.7K 821

Автор: Lafeet (https://ficbook.net/authors/112945), оригинал (https://ficbook.net/readfic/2323150) Пейринг и... More

0.
1. Возвращение в Хогвартс
2. Первые занятия
3. Таинственный слизеринец
4. ЗоТИ
5. Свидание
6. Очередной просчет
7. Репетиция
8. Чемпионы
9. Субботнее утро
10. Дождливый день
11. Сделка или шантаж?
12. Драконы
13. Доказательства, а не догадки
14. Первое состязание. Часть I
15. Первое состязание. Часть II
16. Секрет драконьего яйца. Часть I
17. Союзники отныне
18. Тайна драконьего яйца. Часть II
19. Литературный кружок
20. Второе состязание
21. Кельтский омут памяти
22. - Ты в порядке, Малфой?
23. Змееуст
24. Паучья сеть
25. - А ты достойный соперник...
26. Расплата
27. Последнее состязание
28. Нора. Часть I
29. Нора. Часть II
30. Когда враги становятся...
31. Семейные дела
32. Ну, здравствуй, Хогвартс
33. Знакомство с Долорес Амбридж
34. Разговоры
35. Месть Долорес Амбридж
36. Вечер признаний
37. Подпольная деятельность. Часть I
38. Подпольная деятельность. Часть II
39. - Спасибо за поздравление...
40. Доверься мне
41. По ту сторону баррикад
42. Новые обстоятельства
43. В Уилфорде
44. Тузом меньше
45. Гринготс
46. Рождество на пл. Гриммо,12
47. Бал
48. Огневиски сказывается
49. После бала
50. Сказка закончилась
51. У нас двоих шрамы
52. Затишье перед бурей
53. Битва в Министерстве. Часть I
54. Битва в Министерстве. Часть II
55. Слишком личное
56. Двойной агент
57. Два дня до
58. И нет пути назад
59. В целом, ничего особо пугающего
60. Вот какая она - Боль
61. Неудачный побег
62. - Или я его, или он меня...
63. Не Амортенция? Ну и к Моргане!
64. Леди Малфой
65. Темные Искусства - опасная магия
66. Р.А.Б.
67. Пришло время нам познакомиться поближе
68. Нужно все продумать досконально
69. Месть подается холодной
71. Я просто устал
72. Жертвы чужих амбиций
73. Не прощаю
74. Не забывай, что ты в моем доме
75. - Понимаешь, нужна подстраховка
76. Уже не Избранный
77. Мы в рассчете
78. Неужели все подошло к концу?
79. Теперь все будет хорошо

70. А смысл тебе лгать?...

942 51 0
By Darrusha

Связав рыжего, Драко снял с него контроль. Еще пару минут парень приходил в себя, прежде чем окончательно очнуться. Он сразу же начал вырываться, но, увидев перед собой смутно знакомое лицо Адама (а в школе парень-то выделялся, пользовался популярностью у шармбатонок, по которым Уизли особенно сох), сначала испуганно замер, а потом скорчил страшную гримасу, но сдержался.

— Это какое-то недоразумение! — начал он. — Вы приняли меня за кого-то другого.

— Да? — подыграл Селинджер.- Тогда Вам не составит труда пройти проверку, не так ли? Назовите Ваше имя.

— Фредерик. Фредерик Брэдшоу, — ляпнул рыжий, отлично блефуя. — Не понимаю причину моего задержания. Что здесь происходит?

— Что происходит? — вновь ухмыльнулся брюнет. — Вам должно быть известно, как ответственному работнику, которым Вы, несомненно, являетесь, что неожиданные проверки проводятся вполне регулярно. Для полного выполнения распоряжения Министра Магия Пия Долговатого от четвертого июля о проверке всех служащих на чистокровность.

— Я чистокровен.

— Тогда прошу Предоставить Вашу родословную и палочку, мистер Брэдшоу.

— Я... дома забыл. Бежал на работу и забыл.

— Пергамент с Родовым древом сотрудник Министра обязан носить при себе постоянно. Как в случае таких вот недоразумений, мистер Брэдшоу. А палочку? Или и ее Вы забыли? — парень внимательно смотрел на гриффиндорца, а тот заметно нервничал. — Фредерику Брэдшоу должно быть известно, что я достаточно неплохо знаю Альфреда Уилбоу, поскольку он один из первых прошел проверку на чистокровность. И, боюсь, мистер Уилбоу будет не рад узнать, что вы украли его личность.

— Ты! — Уизли понял, что его раскусили. — Отпусти меня! Селинджер! Всегда знал, что слизеринцы все Пожиратели! — а вот это уже...впрочем, в точку.

— Я бы на твоем месте вел себя поскромнее, — брюнет усмехнулся. Он расслабленно присел на стол, скрестив руки на груди и поигрывая палочкой.

— Что вы сделали с моей сестрой?! — Уизли практически рычал. И зачем так дергаться? Из волшебных пут еще никто не убегал, а так только стул расшатаешь и упадешь.

— Ничего.

— Врешь!

— А смысл мне тебе лгать, Уизли? Ты никто. Пусть тебя не смущает награда за твою голову. Ты просто урвал кусок от Поттера, и все.

— Зачем она вам? Лучше бы сразу убили, чем постоянное Империо! Она наживка для Гарри, да?! — ну вот, упал. Как я и предполагала. Какой же рыжий, все-таки, предсказуемый. Он увидел ботинки Драко и поднял взгляд. Мы встретились глазами.

— Гермиона? — тихо обронил он, побледнев.

— Она не под Империо, Рон, — взмахом палочки вернула ему вертикальное положение. Он молча смотрит на меня, а потом переводит взгляд на Драко. Наверняка заметил его ладонь на моей талии. — И я тоже.

— Не понимаю...

— Она счастлива, Рональд. Она в безопасности, у нее теперь положение в обществе, достаток. Она любима, и влюблена сама. И скоро выходит замуж, Рон. Она скоро станет Леди, — то, что Леди Забини Джинни станет только после смерти матери Блейза, я решила упустить. — И близнецы получили деньги в обмен на невмешательство. Перси скоро станет старшим специалистом в аналитическо-организационного отдела Министерства. Твои старшие братья давно устроились заграницей. А вот твои родители. Где они, ты знаешь? Они в бегах. Прячутся как крысы. Ты хочешь также?

— Зато я не шавка Сама-Знаешь-Кого!

— Шавка? Шавка среди нас, пожалуй, только Беллатриса, — парень промолчал. — Пойми, я не желаю тебе зла, — я слукавила. Не сосчитать сколько раз я хотела его отравить или же просто пустить в его пустую голову Аваду. — Зачем ты вообще сюда полез? Я ведь сказала, чтобы вы сюда не совались. Где Гарри, кстати?

— Что они сделали с тобой? Ты точно под Империо, — он покачал головой, убеждая самого себя. — Точно! Это все ты, хорек! Оставь Гермиону в покое! Она вам ничего не сделала!

— Уизли, все гораздо хуже, чем ты думаешь, — произнес блондин загадочно. Я удивленно на него посмотрела. — Это она меня приворожила, представляешь? Взяла под контроль и заставила выпить целый флакон Амортенции, а он потом как растворился в крови, так уже и не отпускает столько времени, — он поцеловал меня в висок и прижал к себе. - Гермиона, милая, можешь ему уже все рассказать. Все равно ничего не запомнит.

— Собираетесь мне память стереть?!

— Определенно точно, — ответил Селинджер. — И ты должен быть рад. В соседнем зале десяток дементоров, и полакомиться твоей душой они явно не откажутся.

— Гермиона, я не верю... Скажи, что все это ложь! Пожалуйста! — взмолился он.

— Сейчас нам нет смысла лгать тебе. Все равно ты ничего не запомнишь.

— Это ложь, — прошептал он, опустив глаза в пол. — Ложь. Ложь. Ложь...

— Знаешь, похоже, он реально в тебя влюблен, — произнес Драко, с интересом наблюдая за душевными метаниями школьного недруга.

— Знаю.

— Ты... — вдруг он произнес громче, но все также уперев взгляд в пол, — ты одна... из них?

Я закатала рукав, практически полностью открыв черную Метку, очень четкую на светлой коже. Он приподнял взгляд и тут же застонал. Мне показалось, или он действительно хмыкнул?

— Изначально... предать нас с Гарри...

— Такова жизнь, Рон. Все было бы лучше, если бы ты не полез сюда геройствовать. И не пытайся оставить на теле никаких царапин. Я прослежу, чтобы ничего не натолкнуло тебя на мысль о произошедшем сегодня.

— Зачем ты все это мне рассказала сегодня? — его голос звучал хрипло.

— Может, чтобы до тебя дошло, что твои надежды тщетны. Вам не быть вместе. Вы слишком разные. Как ни крути, Предатель Крови не чета Леди Малфой, хоть и будущей, — Адам мне подмигнул.

<i>И зачем ты издеваешься над парнем? Стерла бы ему память сразу, если не собиралась убивать. Или тебе действительно так уж хотелось его помучить?<i/>

Голос Темного Лорда в моей голове заставил меня вздрогнуть и чуть ли не подпрыгнуть. Это Метка, или же крестраж?

<i>А есть разница?<i?>

Еще и смеется!

— Ладно, Адам. Заканчивай это представление. Мне он нужен живым.

— Как скажешь, дорогая.

Ничего интересного в сеансе легилименции не было, и я решила пока проверить следящие руны на Амбридж. Прислушалась к ощущениям. Она совсем рядом. Как только попробует аппарировать — я словлю ее координаты и перемещусь следом.

— Кстати, как Лорд отнесся к тому, что я собираюсь избавиться от этой твари?

— Да ему все равно, — ответил Драко. — Он в последнее время чем-то очень занят.

— Знаешь, Драко, я хочу, чтобы ты...

<i>Нет. Повремени с моим возвращением. Я чувствую себе подобных, так мы сможем их быстрее найти. <i/>

— Чтобы я что? — прошептал он мне на ухо.

— Поцелуй меня, — прошептала я в ответ.

Приказ Лорда — закон.

Continue Reading

You'll Also Like

700K 22.9K 37
🦁первая работа по ГП🦁 🐍Ты дочь Северуса Снейпа, чистокровная, по настоянию отца училась в Дурмстранге, но один день изменил всё, и ты всвязи с соб...
798K 25.1K 50
Вот объясните мне: как так получается, что тот, кого я всем сердцем ненавижу всегда сидит у меня в голове и не выходит? Испытывая лютую ненависть, я...
792K 27.4K 68
Дочь Того-Кого-Нельзя-Называть 16 лет жила на домашнем обучении, идеально знает все разделы магии включая тёмную, и может бескорыстно кидаться непрос...