машина ехала на огромной скорости по автостраде. пейзаж за окном размывался, впереди была лишь бесконечная дорога и ночное небо. в машине стояла гробовая тишина, было слышно лишь рёв мотора и тихое сопение Пэйтона, который задремал на заднем сидении.
Энтони посмотрел в зеркало что бы удостоверится, что машина где ехали Чейз и Ноен не сбилась с дороги.
— долго ещё ехать? — спросил Джейден доставая из чёрной барсетки сигареты. Энтони перевёл взгляд на мобильник, где была открыта карта и выстроен маршрут и хрипло ответил:
— буквально пятнадцать минут. — Джей кивнул и закурил, после чего молча протянул сигарету другу. Ривз тоже закурил, выдохнул серый дым в приоткрытое окно и снова уставился на дорогу. — буди мелкого, потом хрен его растолкаем. — легко усмехнувшись сказал Энтони кивнув в сторону спящего Мурмайера. Джей рассмеялся и стал щипать друга за колени.
чем ближе машины ребят приближались к месту назначения, тем больше каждый начинал волноваться и нервничать. пускай выезды куда то за город в темное время суток не было чем то удивительным для компании ребят, но похищение подруги неимоверно пугало.
— это что ещё за хуйня? — протянул Ривз вглядываясь в темноту.
нормальная дорога резко сменилась на смесь песка и щебня. скорость машины заметно уменьшилась. вокруг не было ничего, кроме каких до деревьев и кустов у обочины дороги. ребята насторожились и тоже начали смотреть по сторонам, даже Пэй который минуту назад ещё спал, уже курил сигарету и напряжённо осматривался.
телефон Джейдена зазвонил, парень затянулся и взял трубку:
— да?
— где мы черт возьми? — послышался голос Чейза.
— ума не приложу чувак... — протянул кудрявый и заглянул в телефон Энтони, где была карта с маршрутом. — кругом один лес, но одного живого посёлка рядом. — закончил парень и сделал затяжку.
— чёрт... — прошипел Хадсон.
— главное не отставайте от нас. — попросил Джей. — чую задницей, скоро связь пропадёт, так что никуда не сворачивайте и едь четко за нами.
— понял. если что, на созвоне. — сказал Чейз и положил трубку. Джейден тяжело вздохнул и положил телефон обратно в барсетку.
— я надеюсь с ней всё хорошо. — подал голос сонный Пэйтон и Ривз с Джейденом тяжело вздохнули.
— я тоже надеюсь, чувак. все надеятся. — сказал Джей и закрыл окно со своей стороны, так как становилось холодно. — не знаю сколько сигарет мы выкурили сегодня от волнения, даже считать страшно. — кучерявый кивнул и откинулся на спинку сидения.
— что это там впереди, вы видите? — прищурившись спросил Энтони постукивая пальцами по рулю. ребята присмотрелись, но никто так и не смог дать ответ.
где то вдалеке виднелся маленький огонёк, похожий на звезду или луну, но это было явно ни то ни другое.
Энтони волнительно выдохнул и сжал руль правой рукой. мысль о том, что осталось совсем немного одновременно дарила и облегчение и страх.
***
машины парней остановились зашелестев шинами по щебню. Ривз достал ключи из зажигания и тяжело вздохнул.
— готовы, парни? — спросил он и протянул руку Джейдену что бы тот дал ему пистолет. кучерявый достал первый пистолет и дал его другу, второй вручил Пэйтону и третий взял себе.
три щелчка одновременно разрушили тишину в машине. парни проверили заряжены ли пистолеты и переглянулись.
ребята вышли из машины хлопнув дверями и осмотрелись по сторонам. Чейз и Ноен тоже проверяли своё оружие стоя возле тачки.
— я представлял что угодно, только не это. — испуганно сказал Пэй кивнув в сторону здания, что было буквально в десяти метрах от них.
от трехэтажного заброшенного дома, что был буквально в десяти метрах от ребят, веяло старостью и страхом. ребята переглянулись и нервно сглотнули.
— какого черта там свет горит? — заметил Ноен указав пальцем на одно из разбитых окон второго этажа. — здесь есть электричество?
обстановка напоминала фильм ужасов: старый заброшенный дом, вокруг ничего кроме леса и высоких деревьев, а ещё тишина. гробовая тишина.
— вперёд. — решительно сказал Джейден и направился внутрь. парни спохватились и широким шагом направились за другом.
внутри дома царила кромешная темнота, а запах старости и сырости врезался в нос. ребята включили фонарики на полуразряженых телефонах и осторожно прошли к лестнице.
— будьте на готове. — сказал Джей аккуратно ступая на старую лестницу. — надеюсь она не развалится под всеми нами. — со страхом сказал парень поднимаясь по ступенькам.
тишина ужасно пугала и напрягала. никаких разговоров, ни одного шороха, ни одного звука.
— Хэйли, где ты? — выкрикнул Пэйтон и парни замерли на месте выставив пистолеты вперёд.
со второго этажа послышался приглушённый крик и что то похожее на плач, что сменился звуком удара. где то позади парней что то щёлкнуло и этот звук невозможно было с чем то спутать. зарядка пистолета.
Энтони и бросился наверх по хрупкой лестнице совсем не переживая, что она может рухнуть от одного неверного движения. парни переглянулись и побежали за другом на второй этаж, держа на готове пистолеты и оглядываясь назад.
оказавшись на втором этаже ребята сразу же ринулись в комнату где горел свет. перед тем как войти внутрь, Энтони оглянулся по сторонам и выставил пистолет перед собой.
в большой комнате, где не было ничего кроме голых стен, песка вместо нормального напольного покрытия и лампочки висящей на тонком проводе под потолком, на стуле сидела Хэйли.
руки, туловище и ноги девушки были привязаны к стулу, волосы спутаны. услышав, что кто то зашёл, Дэвис испуганно подняла голову. под губой и носом виднелись следы от засохшей крови, на щеке красовался багровый синяк.
увидев подругу Энтони выдохнул и сразу же бросился к ней. Хэйли начала дёргаться на стуле, всхлипывать и пытаться что то сказать, что было невозможно сделать из-за заклеенного скотчем рта.
— боже мой, Хэйли. — обеспокоено шептал Энтони пытаясь развязать веревку что скрепляла руки девушки у неё за спиной. — всё будет хорошо, слышишь меня? — продолжал парень.
пока Ривз безуспешно пытался освободить девушку, несколько человек в балаклавах подошли сзади к его друзьям, закрыли им ладонями рты и приставили оружие к вискам. в комнату неспешно, медленным шагом зашёл тот самый парень в белой балаклаве держа в руке пистолет.
— всё будет хорошо, я сейчас, я уже почти распутал, слышишь? — дрожащим голосом шептал Ривз пытаясь распутать веревку.
— не так быстро, дорогой мой. — послышался хриплый голос, после чего Ривз ощутил на своём затылке прохладное дуло. — брось пистолет на пол, подними руки и встань. — приказывал парень.
Энтони медленно положил пистолет, поднял руки наверх и начал вставать. на пару секунд его взгляд встретится с взглядом Хэйли и от её вида у парня сдавило всё внутри.
в ее глазах была боль, разочарование и страх. чудовищный страх.
— кем бы ты ни был... — прошипел Энтони когда полностью встал. — я тебя убью, тварь. — закончил он и нервно поморщился почувствовав, как дуло прижали сильнее к затылку.
— тогда повернись и посмотри на меня. — издав смешок сказал парень и убрал пистолет от Ривза. Энтони злостно сжал кулаки и резко развернулся.
пистолет парня в балаклаве всё так же был направлен на него, только уже в лоб, а не в затылок. в разрезе для рта показалась ехидная ухмылочка, после чего парень левой рукой стянул с себя маску и улыбнулся ещё больше.
в комнате повисла тишина. на пару секунд парни перестали дышать.
— какого хуя ты тут делаешь? — прошипел Ривз. до того, как разъярённый парень успел сделать рывок, его руки уже были заломаны назад, а дуло оружия приставлено к виску одним из амбалов, чьи руки ещё не были заняты друзьями парня.
парень бросил маску на пол, раскинул руки в стороны и театрально поклонился.
— знаю, вы не ожидали. — протянул он и улыбнулся осматривая парней. — но эта глупая девчонка вынудила меня на это пойти. — Джейден и Ривз дернулись после последней фразы, но мужчины держащие их ещё сильнее заломали им руки. — можете открыть из рты, я бы хотел послушать комментарии. — усмехнувшись приказал парень и амбалы убрали ладони от лиц парней.
— сука ещё раз, ещё раз ты назовёшь её глупой...— выкрикнул Джейден, но его перебил громкий смех парня.
— бла бла бла.... — с наигранной усталостью протянул он и скрестил руки на груди. — так вот, эта девчонка сама не знала, в какое дерьмо ввязалась. но здесь и вы узнаете кое что новенькое... — сказал парень и осмотрел всех.
закурив сигарету, он показательно выдохнул дым и с улыбкой продолжил:
— так вот, бизнес моего отца процветает, деньги капают, этим дерьмом занимаемся не мы, а наши посредники и вы, и всё так хорошо и радужно до тех пор, пока не влазит она. — лицо парня сменилось на агрессивное и злое. — Хэйли думает, что это так весело и забавно, стать свидетельницей незаконных сделок и перестрелок...
— так мы работали на тебя и твоего отца? — агрессивно спросил Ноен.
— да да, именно так. — улыбнувшись сказал парень и продолжил: — так вот. если бы ваша чудесная, замечательная подружка держала свой рот на замке и не рассказывала об этом никому, ничего бы сейчас не было. — медленно шагая туда сюда по комнате говорил парень.
— она рассказала об этом только Чарли. они обе не из тех, кто говорил бы об этом направо и налево. — оправдывал подругу Джейден.
— ты не можешь этого гарантировать. своей глупой выходкой она поставила наш, как вы понимаете, нелегальный бизнес под угрозу. — жестикулируя объяснял молодой человек. — и теперь мне остаётся только убить её, а следом и её подружку. — ухмыляясь говорил он.
— ты просто уебок, Кио. — прошипел Пэйтон. — она тебе доверяла, она считала тебя лучшим другом, она верила тебе и думала, что ты сможешь её защитить.
— я тоже так думал. — сказал Кио и поправил темные волосы упавшие на лоб. — до тех пор, пока она не влезла в это дерьмо с головой. до тех пор, пока она не поставила под угрозу свободу моего отца, бизнес моего отца. семья и деньги для меня гораздо важнее, уж простите. — издав смешок закончил парень.
тишину разрушало тяжёлое дыхание парней и всхлипывания Хэйли, которая со страхом и беспокойством смотрела на Энтони. больше всего сейчас она переживала за него.
— так что... — протянул Кио и осмотрел свой пистолет. — приступаем к делу. — улыбнулся он и медленно подошёл к Хэйли. парни заметно напряглись и начали вырываться что бы остановить Кио, но никто не мог ничего сделать. головорезы слишком крепко их держали.
темноволосый убрал от виска Хэйли прядь каштановых волос и приставил к нему прохладное дуло пистолета. девушка замерла и перестала дышать, на глазах застыли соленые слёзы.
— нет! — выкрикнул Ривз заставив всех вздрогнуть. — мы сбежим.
все перевели удивлённые взгляды на парня.
— что? — недоверчиво спросил Кио и усмехнулся. — ну сбежишь ты со своей возлюбленной, а дальше что? эти додики всё равно останутся здесь, и Чарли тоже. — хмыкнул Кио.
— твой отец напишет договор, который подпишут все, кто есть тут и Чарли. договор о неразглашении. — предложил Энтони и Кио пожал плечами.
— ну и зачем вам сваливать тогда, если будет договор? — не улавливая сути спрашивал парень всё ещё держа пистолет у виска девушки.
— я уже не могу скрывать свои чувства к ней. — решительно сказал Ривз и посмотрел на Хэйли. девушка медленно подняла голову устремив удивлённый взгляд на парня.
среди парней послышались облегчённые выдохи и фразы вроде: «ну наконец то», «боже, это свершилось!».
— Кио, единственное место где я могу быть счастлив с ней – это в другой стране, где не будет наших родителей, которые подписав договор запретили нам общаться. для меня самое важное сейчас это то, что бы она осталась жива. и что бы её чувства ко мне были взаимны. — закончил Энтони и легко улыбнулся посмотрев в глаза Хэйли.
внутри Хэйли забушевала буря. она словно отключилась от мира, в голове начала вертеться куча мыслей, внутри вдруг стало тепло от понимания, что она ему нужна. она нужна ему. все происходящее отошло на второй план. никаких сомнений не было: с ним хоть на край света.
наступила тишина. Кио смотрел пустым взглядом в стену. было видно, что он обдумывает слова парня.
— а что вы скажете родителям, как же учеба и вообще всё? — на место хладнокровного Кио пришел обычный: добрый и понимающий. — вы просто бросите всё и уедете?
— плевать на это всё. я просто хочу что бы она была в безопасности. — тихо сказал Энтони кивнув на Хэйли.
спустя минуту раздумий, Кио наконец ответил:
— хорошо. завтра мы подписываем договор. — все облегченно выдохнули. мужчины, что держали парней отпустили их и вышли из комнаты.
не веря в то, что Кио согласился, Энтони закрыл лицо ладонями и облегченно выдохнул. после чего посмотрел в глаза похитителя и решительно сказал:
— завтра ночью нас уже не будет в Лос-Анджелесе.
The end
______________________
что ж, вот и всё...
по традиции хочу сказать спасибо всем, кто дочитал до конца. это моя самая любимая работа, в неё было вложено очень много моих сил, эмоций и переживаний.
я очень надеюсь, что вам понравилась эта история, что вы переживали все эмоции героев и рады, что прочли её.
пока что не знаю, когда выйдет следующая история и выйдет ли она вообще. нужно продумать сюжет и ещё много деталей, но я не ухожу <3 пока что буду писать драбблы. и обязательно сообщу вам, когда выйдет первая глава нового фанфика.
я очень жду ваши отзывы и комментарии, хочется прочитать про ваши впечатления.
спасибо всем.
я вас безумно люблю <3