Преемница Тьмы (Секрет Небес)

By koro_lesa

219K 14.1K 4.8K

Древняя легенда начинает сбываться спустя несколько десятков тысяч лет с обычной современной девушкой, ставше... More

Знакомство
Экзамен
Ну Здравствуй, Академия
Святошам Слова Не Давали!
Мне Не Хватает Секса!
Бунт На Корабле!
Кто Же Такой Зейн?
Это Буду Я!
А Зачем Нам Девочки?
О Нет...
Я Не Хочу С Ним Целоваться!
Пара Сантиметров
Время Сиять
Я Помню Белые Обои...
Что За?!
Хулиганки
"Месть"
Такой Себе Ангел
Я Никогда Не...
Пандочка Уокер
Какого Черта, Уокер?!
Пикник
Клинок Тьмы
Преемница Тьмы
Никогда Не Ври Мне
Это Ложь!
Скрещенные Пальцы
АтСыЛ ОчКи
"Ах" И "Ох"
Убийство В Восточном Экспрессе
ЛаРиСоЧкА ГуЗеЕвА
Важна!
Ну Ты И Подруга, Конечно!
Ночная Бабочка
Земля
Я Хочу Водки!
Клубничка и Слоник
Извращенка!
Тюрьма.
Просто Встреча С Любимым Папашей
Ева
Будь Моей Девушкой!
Маленький Поезд
Что Ты Ко Мне Чувствуешь, Люцифер?
Девушка Уснула В Объятьях Дьявола
Рио-Дерве
Воспоминания.
2 Курс. Предисловие
Королевой Бала Становится...
Здесь Я Исчадье Ада!
Да слезь ты уже с меня, Чёрт Рогатый!
Ну Привет, Кейт...
Ночь Откровений
Да Что С Тобой, Люцифер?!
Задание
Surprise
Истинный Цвет Глаз
Сэми?!
Ади, нет...
Ты-Ничтожество!
А Что Тогда Правда?
Мисс Уокер...
We Just Friends🤷🏽‍♀️
Представление
7 Минут В Раю
Ошибка
Теперь Мне Никто Не Поможет...
Теперь Я Прощён?
Мой Язык И Не Такое Способен
Она Решила Нас Свести?
Страж
Тебе Придётся Выбрать
Спойлеры!!!
Ты Там Секту Против Сатаны Собираешь?
Мы Встретимся... И Очень, Очень Скоро
А Вы Встречаетесь?
Подопытные Крыски
Новый Дар
Сюрприз
А Ты Меня Любишь?
Дежавю
Капкейк
Это конец...
Что Со Мной?
Куда Ты Поедешь На Рождество?
Добро Пожаловать В Ад!
Приставать Не Буду, Обещаю!
Ты Удивительный, Люцифер...
Изучаем Адские Традиции
Ужин С Сатаной
Энергия-хамелеон
Это Будет Наш День
Атланта
Тяжёлый Разговор
Мне Тоже Бывает Обидно!
Теперь Мир Увидит Новую Вики Уокер
Просто От Автора
Ну Как Хлоя, Понравилось Убивать Меня?
Так Вот, Кто У Нас Теперь Новый Демон
Пора Ограбить Землю!
Казино
Belle Sireno's
В Аду Был Замечен Мальбонте
Первая Тренировка
Ты Готова Так Просто Со Мной Расстаться?
Ли Ван Хонг
Медвежонок Каспер
Третья Тренировка (презабавно)
Просто Подруга
Ну И Семейка!
Мальбонте
Наконец-таки Определённость
День Запускания В Людей Огня
Совет С Сатаной
Свидание На Кипре
Первая Ночь
Как Ты И Хотела, С Цветочками
Что Же Мне С Тобой Делать, Уокер?
Тяжёлая Ночка
Измена
Я Полноправный Житель Ада!
Кастиэлья Уонсон
Ты Ещё Поплатишься За Это!
Ты Ничего Не Хочешь Мне Сказать?
Ооо, Люцифер, Привет!
Игра Началась
Мы Ещё Встретимся, Уонсон
Я - ВИКИ УОКЕР!
Время Раскрыть Карты
Примирение
Автор Не Придумал Название
Переезд
Поприветсвуем Вики Уокер!
Казнь
Манхеттен
А Ты Как Думаешь?
Мими
Асми
Согласны Ли Вы...
Первородные
Есть Ещё Один Демон, Которого Я Люблю
Жареное Манго
Касандра Эль Морнингстар Ибн Аданхе
18.05.2029
15 Лет Спустя
Новый Шепфа
Обручальное Кольцо
Ты Знала Об Этом?
Эпилог

Где Найти Ответы?

2K 113 29
By koro_lesa

Вы дождались! Это не кекс, конечно, но уже что-то. Говорю сразу, вы меня после этой главы захотите убить))

-Ты боишься меня, Уокер? - тихо прошептал дьявол, пристально глядя мне в глаза.

Я чувствовала его горячее дыхание на своей шее, от чего по телу пробежал табун мурашек.

-Ещё чего! - фыркнула я, отводя взгляд в сторону.

Люцифер лишь усмехнулся и наклонился ещё ближе, прошептал мне прямо в губы:

-Не отрицай этого, Уокер.

Его бархатный шёпот щекотал губы, делая момент в какой-то степени романтичным и даже интимным, но в тоже время он казался напряжённым.

Он секунд 20 молчал, тяжело дыша, а потом аккуратно повернул моё лицо к себе. Я встретилась с ним глазами и окончательно расслабилась. Было в нём что-то родное, будто, я как-то связана с ним, будто давно его знаю.

Его губы были слишком близко к моим, почти соприкасаясь с ними. Я ненароком подалась вперёд. Только коснувшись губ дьявола, я отпрянула, как ужаленная и максимально вжалась в стену.

Люцифер лишь усмехнулся, и опять наклонился ко мне, но в этот раз уже не соблюдая дистанцию.

Горячие, даже обжигающие губы дьявола накрыли мои. Я пискнула от неожиданности, а его язык быстро, по-хозяйски проник в мой рот, исследуя его. Спустя пару секунд я подалась ему на встречу, аккуратно, словно спрашивая разрешения, обвивая руками шею.

Мгновение, и мы отстранились друг от друга, осознавая свою ошибку. Во-первых, я ангел, а он демон. Во-вторых, любые отношения запрещаются правилами академии. Да чёрт! О каких отношениях я говорю! Между нами ничего нет и быть не может.

-Давай так, ничего этого не было. Просто забудем и все, ок?

Люцифер мимолётно кивнул и быстро вышел из библиотеки. Я забрала свой доклад и тоже пошла в комнату. Весь путь я размышляла, почему вдруг ответила ему? Почему он кажется мне родным, давним знакомым? Почему он поцеловал меня? Ни на один из этих вопросов мне не удалось найти ответ.

Утро, ровно через неделю первый экзамен. Сегодня нас ждёт последнее полноценное занятие в этом учебном году, не считая типо классного часа перед каникулами. Сегодня я сдаю свой доклад, а ещё нам должны дать какое-то задание по сложно дающимся предметам. У кого-то это будет прокачивание способностей, у кого-то сочинение на историческую тему и так далее.

Я разбудила Мэри и начала собираться. Да, разбудила Мэри. Я сама в шоке, как так?

Мой образ на сегодня был таким:

Видимо, сегодня я без завтрака, потому что до урока осталось всего 2 минуты, а я только выхожу из комнаты.

Я успела зайти в класс реально за секунду до мисс Стивенсон.
На уроке нам только и делали, что говори об экзаменах. Она заколебала ими уже, если честно. Ну мы помним про них, П.О.М.Н.И.М!

Под конец занятия нами раздали финальные задания. У меня не всё гладко с историей, поэтому мне надо написать сочинение на тему "Мальбонте. Враг небес". Почему это враг? Он скорее сын небес, раз им так дорожит Шепфа. Ладно, напишу о нём и всё. Какая мне разница, что о нём думают учителя? Правильно, никакая.

Свои задания мы сдаём только послезавтра. А значит сегодня я свободна! Мими повезло, ей нужно просто составить список всех ныне живущих Серафимов. Их там штук 20. Делов на 5 минут, а мне историю расписывать надо. Час минимум!

Мы собрались после урока в столовой. Мы набрали себе миллион разных блюд и решили, что это на всех, а не кому-то. Так каждый сможет все попробовать, а не одно блюдо какое-то.

-Кто как планирует провести лето?-спросила Соф, - Я, скорее всего, либо к родителям вернусь, либо тут останусь.

-Ну не знаю, не знаю. Тут, - Мими оглядела зал, - я точно не останусь. Думаю, что свалю куда-нибудь на Землю на лето. А вообще, сколько у нас каникулы?

-Насколько я знаю, с 20 мая по 10 августа. Точнее, 10 августа у нас бал будет. - на ходу ответила Нес.

-Я бы хотела на море смотаться. Я там с 20 земных лет не была. То есть уже 6 лет! - задумчиво произнесла я, ковыряя отбивную.

-Ну, я тоже об этом думала, но я не знаю, как с этим в академии. Может они сами нам отпуск какой-то организуют? - подхватила Нес.

-Очень сомневаюсь. Чтобы нам академия отпуск организовала, да ни за что на свете! - ответила Мими.

-Давайте решим это уже после экзаменов. У нас ещё всё лето впереди! - завершила диалог Соф.

Мы благополучно доели, переключившись на более важные темы, а точнее последнии тренды этого лета, крутые коктейли на вечеринках, горячие мальчики со старших курсов.

Весь следующий день я посвятила написанию сочинения. Спросите, почему весь? Потому что вся информация о Мальбонте находится в так называемой запретной секции и для использования книг оттуда нужно разрешение педагога. А в выходной эту мисс Стивенсон хрен найдёшь!

Наконец, день сдачи. Мы с Мими пошли к учительской, надеясь найти мисс Стивенсон там, так как в кабинете её оказалось.

Мы постучали в дверь, но никто не ответил. Постучав ещё раз и вновь не получив ответа, мы наконец решили зайти.

Открыв дверь мы увидели очень странную, как по мне, картину.

-Стюарт?! - воскликнула я.

-Джина?! - подхватила Мими.

Я понимаю, что за такую фразу после поцелуя в библиотеке вы меня убьёте, но я должна объяснить: я планирую активно начать вести отношения Вики и Люцифера ближе к концу 2 - началу 3 курса.😈😈

Только не кидайте тапками, прошу)🧡🧡

Я думаю, спрашивать, что они увидели в учительской бесполезно. Ответ лежит прямо на поверхности😏😏

Continue Reading

You'll Also Like

207K 13.4K 41
Фанфик основывается на истории "Секрет небес ... - Если ты хочешь, чтобы я остался...просто попроси... - он опять начинает свою игру. - Демоны никог...
352K 6.2K 21
-Он покинул мою жизнь, внутри образовалась дыра которую даже время не залечит. Такая боль, что хочется умереть. Могу ли я умерить, чтобы увидеть его...
371K 6.7K 36
Ты дочь Сатаны и внучка бога и Аида (но об этом ты ещё не знаешь) Он сын Люцифера В школе все над тобой издеваются, потому что ты предстовляешся тихо...
27.3K 341 11
Тебя зовут Крис Стоуфер Тебе 16 лет. Ты учишься в школе ангелов и демонов. Для всех ты демон, но это не так👀. Как спасти себя от другой тебя? Это сл...